Jump to content

Открытие станции метро "Новокосино"


Recommended Posts

Как считаете, чем это грозит водителям автобусов, и каких маршрутов. Как мне кажется в районе метро Новогиреево станет тихо как в Перево, что не может не радовать водителей тамошних маршрутов... А вот тем кто катается по Носовихинскому шоссе, я не только про автобусы, вот те действитеьно будут не довольны!!! (ну как мне кажется) 4-х полосная Носовиха и так перегружена (утро, вечер) так еще все маршрутки, автобусы, такси и прочий транспорт устраивающий пробки у м. Новогиреево, будет разгружаться и загружаться в Новокосино... только в отличии от Новогиреево к всему выше перечисленному добавится еще поток машин из области.....

Что думаете???? :)

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется в районе метро Новогиреево станет тихо как в Перево

379539[/snapback]

Перово обслуживает только непосредственные окрестности, а от Новогиреево уж точно никуда не денется всё балашихинское направление, а также Ивановское, Южное Измайлово и маршруты в сторону Выхино.

Link to comment
Share on other sites

а от Новогиреево уж точно никуда не денется всё балашихинское направление, а также Ивановское, Южное Измайлово и маршруты в сторону Выхино.

Некоторые люди, чтобы занять 5 точку, будут ехать на 15 автобусе до ст. реутово, а там пешком.

Балашихинские возможно будут ехать через МКАД.

А со стороны выхина многие будут ехать на 706, чтобы сесть.

Link to comment
Share on other sites

а от Новогиреево уж точно никуда не денется всё балашихинское направление, а также Ивановское, Южное Измайлово и маршруты в сторону Выхино.

Некоторые люди, чтобы занять 5 точку, будут ехать на 15 автобусе до ст. реутово, а там пешком.

Балашихинские возможно будут ехать через МКАД.

А со стороны выхина многие будут ехать на 706, чтобы сесть.

 

+1 люди живущие примерно с одинаковым удалением от данных станций, естественно предпочтут конечную....

 

Всетаки, помоему, погоду у метро Новогиреево сейчас делают автобусы из Новокосино, а ни из Ивановского и Южного Измайлово... и еще эта СВОРА маршруток припаркованных в хаатичном порядке.... и я уверен, что при открытии Новокосино эта свора, большая ее часть, перепаркуется туда :) да 792, 811, 21-е автобусы ОБВ, да темболее с таким интервалом точно ездить не будут... вот убирите все вышеперечисленное и помоему уже куда свободнее на Свободном и Зеленом проспекте B)

Link to comment
Share on other sites

Наверное, к Новогирееву останется полудохлый 676-й, а остальные перекочуют в Новокосино, так же как и маршрутки по Носовихе. Ещё и Ново-кожухово наверняка привяжут к Новокосину, там тоже грядут изменения. а Новогиреево станет местной станцией с некоторой примесью маршруток в Балашиху.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, к Новогирееву останется полудохлый 676-й, а остальные перекочуют в Новокосино, так же как и маршрутки по Носовихе. Ещё и Ново-кожухово наверняка привяжут к Новокосину, там тоже грядут изменения. а Новогиреево станет местной станцией с некоторой примесью маршруток в Балашиху.

 

Ога! Так вот теперь о водителях автобусов... эта шайка ревизоров (я слышал, что не схватить рапорт за месяц, проезжая м. Новогиреево, надо ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ) тоже перебежит в Новокосино. И рапорты будут хватать там B) Что касается автолюбителей, то на Носовихе будет ПИ.... извините, КАЛАПС и это метро еще не раз проклянут :)

Link to comment
Share on other sites

Что касается автолюбителей, то на Носовихе будет ПИ.... извините, КАЛАПС и это метро еще не раз проклянут

379553[/snapback]

А теперь внимание, вопрос. С чего этому "ПИ-КАЛАПСу" взяться? Если откинуть эмоции и посмотреть на вопрос трезвым взглядом, то на Носовихе автобусов и маршруток будет сильно меньше чем сейчас. Однозначно откинется основная масса непосредственно новокосинских автобусов и маршруток, ибо их разворот у метро можно будет без проблем организовать вообще без выезда на Носовиху. По той же самой причине и кожуховские с люберецкими вообще не будут выезжать на Носовиху. Итого, на Носовихе из всей нынешней своры останется только Желдор и южный Реутов. Возможно добавятся какие-то маршруты в Балашиху, но сильно много их явно не будет. При этом места дла организации отстоя и посадки в районе станции дохрена и больше, собственно всю нынешнюю стройплощадку можно отдать под это дело будет.

 

Ну и откуда этот "ПИ-КАЛАПС" возьмётся? :)

Link to comment
Share on other sites

Что касается автолюбителей, то на Носовихе будет ПИ.... извините, КАЛАПС и это метро еще не раз проклянут

379553[/snapback]

А теперь внимание, вопрос. С чего этому "ПИ-КАЛАПСу" взяться? Если откинуть эмоции и посмотреть на вопрос трезвым взглядом, то на Носовихе автобусов и маршруток будет сильно меньше чем сейчас. Однозначно откинется основная масса непосредственно новокосинских автобусов и маршруток, ибо их разворот у метро можно будет без проблем организовать вообще без выезда на Носовиху. По той же самой причине и кожуховские с люберецкими вообще не будут выезжать на Носовиху. Итого, на Носовихе из всей нынешней своры останется только Желдор и южный Реутов. Возможно добавятся какие-то маршруты в Балашиху, но сильно много их явно не будет. При этом места дла организации отстоя и посадки в районе станции дохрена и больше, собственно всю нынешнюю стройплощадку можно отдать под это дело будет.

 

Ну и откуда этот "ПИ-КАЛАПС" возьмётся? :)

 

Как откуда?? Я согласен многих автобусов не станет... Но пробки создают не сами по себе автобусы, а автобусы объезжающие хаатично припаркованные маршрутки и частные такси. Вот представьте себе Свободный и Зеленый проспект без данных нарушителей... там небылобы пробок и совсей этой сворой Новокосинских автобусов, но из-за маршруток и частников (как такси так и просто автолюбители паркующиеся "где хочу") там постоянно заторы. Хотя само по себе движение по данным проспектам не такоеуж плотное. А на Носовихе оно очень плотное, так плюс она потеряет по ряду в каждую сторону из-за парковки "где хочу".. вот откуда возьмется B)

Link to comment
Share on other sites

Но пробки создают не сами по себе автобусы, а автобусы объезжающие хаатично припаркованные маршрутки и частные такси...

...А на Носовихе оно очень плотное, так плюс она потеряет по ряду в каждую сторону из-за парковки "где хочу".. вот откуда возьмется

379556[/snapback]

Ещё раз. Места для организации отстоя в районе будущей станции выше крыши. Площадь для этого по сути огромная, как раз над будущей станцией и обортниками будет огромный пустырь, где это всё по уму и следует сделать. Если же отстой и остановки сделают на самой Носовихе, то это будет говорить исключительно о том, что проектировщиков, которые так придумали, следует отправить двор мести...
Link to comment
Share on other sites

Вот заправку ВР от туда явно нужно переместить, зачем она нужна прямо рядом с выходами из метро и остановками?

Link to comment
Share on other sites

Но пробки создают не сами по себе автобусы, а автобусы объезжающие хаатично припаркованные маршрутки и частные такси...

...А на Носовихе оно очень плотное, так плюс она потеряет по ряду в каждую сторону из-за парковки "где хочу".. вот откуда возьмется

379556[/snapback]

Ещё раз. Места для организации отстоя в районе будущей станции выше крыши. Площадь для этого по сути огромная, как раз над будущей станцией и обортниками будет огромный пустырь, где это всё по уму и следует сделать. Если же отстой и остановки сделают на самой Носовихе, то это будет говорить исключительно о том, что проектировщиков, которые так придумали, следует отправить двор мести...

 

:) гордый джигит на гнилой класике, мечтающий подзаработать, собственно как и маршрутчики, плевать хотели на все эти стоянки Я ВАС УВЕРЯЮ и площадки ваши будут забиты и Носовиха!!! :P

 

Вот заправку ВР от туда явно нужно переместить, зачем она нужна прямо рядом с выходами из метро и остановками?

 

Ну по логике да! Но беда в том, что вся инфраструктура нашего города развивается не логично B) И вместо того чтобы убрать БиПи, я думаю, еще достроят тогровых центров, посетители которых займут выше перечислинные стоянки :)

Link to comment
Share on other sites

гордый джигит на гнилой класике, мечтающий подзаработать, собственно как и маршрутчики, плевать хотели на все эти стоянки

379559[/snapback]

С 1 июля, НЯП, штрафы для гордых джигитов поднимают до 3-5 т.р. Причем идет это с самого верха, то есть вероятность саботажа минимальная. Поживем-увидим.

Link to comment
Share on other sites

Что касается автолюбителей, то на Носовихе будет ПИ.... извините, КАЛАПС и это метро еще не раз проклянут

379553[/snapback]

А теперь внимание, вопрос. С чего этому "ПИ-КАЛАПСу" взяться? Если откинуть эмоции и посмотреть на вопрос трезвым взглядом, то на Носовихе автобусов и маршруток будет сильно меньше чем сейчас. Однозначно откинется основная масса непосредственно новокосинских автобусов и маршруток, ибо их разворот у метро можно будет без проблем организовать вообще без выезда на Носовиху. По той же самой причине и кожуховские с люберецкими вообще не будут выезжать на Носовиху. Итого, на Носовихе из всей нынешней своры останется только Желдор и южный Реутов. Возможно добавятся какие-то маршруты в Балашиху, но сильно много их явно не будет. При этом места дла организации отстоя и посадки в районе станции дохрена и больше, собственно всю нынешнюю стройплощадку можно отдать под это дело будет.

Ну и откуда этот "ПИ-КАЛАПС" возьмётся? :)

Самая жопа будет на носовихе на участке от стройрынка и далее в сторону области. Там итак 2 полосы, а т.к. на неё будет съезжать весь восток МО, то итог очевиден. В худшие времена до кучина часа 3 добирался. А вы говорите.

Поэтому многие люди скорее всего пересядут на электрички, благо ехать надо будет только до реутово, а оттуда 800 м пешком, что соответствует расстоянию между метро и платформой новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что при открытии Новокосино отпадет необходимость в 706-м до Николо-Архангельского кладбища от Выхино. От Щелковской 760-й, правда, можно и оставить - все-таки оттуда слишком долго добираться до Новокосино на метро.

Link to comment
Share on other sites

Да много чего поотменяют, чегото добавят, но в целом мне кажится МГТ потеряет в количестве пас. перевозок и в основном 4-й парк

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что при открытии Новокосино отпадет необходимость в 706-м до Николо-Архангельского кладбища от Выхино.

379593[/snapback]

Метро в Новокосино не отменит необходимости в транспорте до Выхино, 15-й больницы и т.д. 706-м пользуются далеко не только посетители кладбища.

 

Да много чего поотменяют, чегото добавят, но в целом мне кажится МГТ потеряет в количестве пас. перевозок и в основном 4-й парк

379596[/snapback]

Ну потеряет, и чего дальше? Для того метро и строят, чтобы люди не ползли по пробкам в автобусах и маршрутках.
Link to comment
Share on other sites

21 м-т сократят до м.Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что при открытии Новокосино отпадет необходимость в 706-м до Николо-Архангельского кладбища от Выхино. От Щелковской 760-й, правда, можно и оставить - все-таки оттуда слишком долго добираться до Новокосино на метро.

"Можно оставить" меня просто умилило.

Link to comment
Share on other sites

Ну..... мы тут предпологаем, чем грозит открытие станции....

Решили, что пробки и ревизоры уйдут на Носовиху... а Новогиреево станет спальником типа Перово :)

 

792, 811, 21 мне кажется вообще уберут или в корне изменят маршрут. Они просто станут воздуховозами B)

Link to comment
Share on other sites

792, 811, 21 мне кажется вообще уберут или в корне изменят маршрут.

 

380076[/snapback]

 

 

 

Какой нибудь всё таки оставят для связи с районами.

Link to comment
Share on other sites

так же я думаю,на улице старый гей гай вернут двухстороннее движение, которое было года до 99-

го.

380108[/snapback]

 

 

То есть уже в 99-м на подъезде к Новогиреевскому мосту были глухие пробки с утра, и для этого ввели односторонее по этому Гаю, чтобы ОТ мог проехать без пробок?

Link to comment
Share on other sites

То есть уже в 99-м на подъезде к Новогиреевскому мосту были глухие пробки с утра, и для этого ввели односторонее по этому Гаю, чтобы ОТ мог проехать без пробок?

 

Одностороннее движение по Старому Гаю идёт от Вешняковской ул. к МКАД. Вернее, оно не совсем одностороннее - в обратную сторону там выделенная полоса для маршрутных ТС. Думаю, в этом одностороннем движении особого смысла нет. Почти параллельно Старому Гаю идёт Реутовская улица, которую по идее тоже можно было бы сделать односторонней, но в другую сторону. Но никто так сделать не даст, ибо на ней расположены главные въезды в ГКБ №15, а для скорой помощи столь большие круги недопустимы, тем более через пробочный перекрёсток на стыке Старого Гая, Реутовской и Носовихинки. Не будь там этой больницы, был бы прямой смысл в одностороннем движении по Реутовской в сочетании с односторонним движением по СГ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.