Перейти к содержанию

Николай Лямов о выделенных полосах и скоростных трамваях


Рекомендуемые сообщения

  Юрий А сказал:

И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет.

382698[/snapback]

Юр, я тебя просто не узнаю. Неужели не понятно, что пристраиванием станций к хвостам линий метро проблему не решить? Ведь пропускная способность системы не увеличится, зато появятся толпы наивных людей, желающих купить квартиру рядом с метро. Понастроят еще ульев на всех имеющихся пятачках, а весь поток пойдет все в то же, нисколько не расширившееся метро.

Нужно расширять систему вглубь, а также давно пора объявить мораторий на строительство в Московском регионе, ибо это все выгодно лишь продавцам этих самых новостроек, но никак не будущим, а уж тем более нынешним жителям.

Давно пора уж понять, что возможность приобрести новостройку в Московском регионе, это отнюдь не благо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Юр, я тебя просто не узнаю. Неужели не понятно, что пристраиванием станций к хвостам линий метро проблему не решить? Ведь пропускная способность системы не увеличится, зато появятся толпы наивных людей, желающих купить квартиру рядом с метро.

382708[/snapback]

А что ты предлагаешь? Людям всю жизнь ползать по бесконечным пробкам в автобусах и маршрутках, тратя на них даже больше времени, чем поездка на метро до центра? Проблема добраться до метро реально существует, сотни тысяч людей ежедневно томятся в пробках утром и вечером. Ты предлагаешь на это тупо забить? Ладно у нас тут на северной стороне практически нет транзитников, да и объездные дорожки имеются, которые любой уважающий себя бобиковод, а также водители некоторых автобусов знают наизусть, благодаря чему ещё худо-бедно доезжаем до метро. А на южной стороне, где Жулебино, там вообще полный финиш: объездов по сути никаких, плюс транзита дохрена.

 

  Suntechnic сказал:

Нужно расширять систему вглубь, а также давно пора объявить мораторий на строительство в Московском регионе, ибо это все выгодно лишь продавцам этих самых новостроек, но никак не будущим, а уж тем более нынешним жителям.

Давно пора уж понять, что возможность приобрести новостройку в Московском регионе, это отнюдь не благо!

382708[/snapback]

В этом ты может и прав, но даже если на это пойдут, то имеющиеся на сегодняшний день транспортные проблемы никуда не денутся и их всё равно придётся решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу?

382695[/snapback]

Не знаю. А разве строят? Проще организовать нормальную работу электричек. Давайте представим на секунду, что метро тоже стало работать также плохо, как и электрички. Что будете предлагать? Построить в район какой-нибудь скоростной трамвай? Так лет за сто можно в один район проложить десяток рельсов разных типов транспорта.

  Дон Корлеоне сказал:

В Котельники например однозначно нужно метро.

382695[/snapback]

Если только от Люблино протянуть отдельную ветку.

  Дон Корлеоне сказал:

При чем тут разделение на Москву и область? И там, и там есть районы, откуда удобно вывозить электричками, а есть районы, куда нужно строить метро.

382695[/snapback]

Я знаю. Поэтому считаю, что там, где ходят электрички, метро не нужно строить. Это касается Москвы и области.

  Юрий А сказал:

И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет.

382698[/snapback]

Куда ж они исчезнут? :D Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют. Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

  Юрий А сказал:

А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий.

382698[/snapback]

Я тоже на это надеюсь. Но это вовсе не значит строить метро.

  Юрий А сказал:

И чем же Балашиха лучше Мытищ, что ей такие привилегии?

382698[/snapback]

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе. Если построить метро в Мытищи, то станцию Мытищи можно смело сносить, потому что электричкой никто не будет добираться. Наш народ лучше подавится в толпе и жаре, чем потратит лишние десять рублей на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

382712[/snapback]

полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в принципе это инфраструктура, а такой транспорт как СТ инфраструктура капитальная. Если завтра по какой-то причине начнётся исход офисов и разных мелких производств из Москвы в подмосковные города, то поток перенаправится, что вызовет дополнительные вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Куда ж они исчезнут?

382711[/snapback]

Либо будут делать это в Жулебино, либо вообще не будут гоняться за местами. Впрочем, мне если честно по барабану на их проблемы, но то что на не конечных и не зонных станциях данного явления нет и можно спокойно войти в поезд - клинический факт.

 

  korsar1235 сказал:

Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют. Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

382711[/snapback]

Скорей бы уже была возможность это увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Скорей бы уже была возможность это увидеть.

Ой, Юра, пользуясь случаем спрошу: Ты новыми станциями пользоваться будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Не понял, каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья? Наоборот, меньше желающих будет впихнуться в и без того набитые электрички на всяких Лосях.

382649[/snapback]

Уход народа на СТ - уменьшение пассажиропотока - отмена остановки электричкам - вой по поводу того, что "в сообщении Тайнинская-Маленковская есть перерывы по 25 минут!!111" (почти реальное сообщение с этого форума, кстати). Но это если утрировать. Я же имел в виду, что ограничительные меры по отваживанию городского пассажиропотока с электричек на Тб76/выделенку/СТ, к сожалению, и на пассажирах из области скажутся тоже.

  korsar1235 сказал:

Если построить метро в Мытищи, то станцию Мытищи можно смело сносить, потому что электричкой никто не будет добираться.

382711[/snapback]

Это уже, конечно, совсем-совсем офф, но если таки построить метро правильно, а не впритык к ж/д, то пассажиропоток оно утащит больше со всяких 169-170-419, бо из тех районов к ст. Мытищи (а тем паче - к другим платформам) добираться невесело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Ой, Юра, пользуясь случаем спрошу: Ты новыми станциями пользоваться будешь?

382720[/snapback]

Если только Лермонтовским проспектом, и то далеко не уверен в этом, ибо схему точного расположения станции на местности я пока что нигде не видел, а посему оценить насколько она будет доступна относительно автобусов на северной стороне платформы Косино не могу.

 

  korsar1235 сказал:

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе.

382711[/snapback]

Да, только вот почему люди, имея под боком быструю беспробочную электричку, массово идут на автобусы и маршрутки? Не потому ли, что сесть в неё не так просто, что, кстати, подтверждается и словами жителей Ярославки, которые, помнится, в своё время на форуме писали, что утром не войдёшь по Москве в собаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Да, только вот почему люди, имея под боком быструю беспробочную электричку, массово идут на автобусы и маршрутки? Не потому ли, что сесть в неё не так просто, что, кстати, подтверждается и словами жителей Ярославки, которые, помнится, в своё время на форуме писали, что утром не войдёшь по Москве в собаку.

382728[/snapback]

Дело в том, что каждая из них едет издалека, собирая по пути народ. И там, в далеке, они ходят нечасто, поэтому в каждой электричке такая куча народа. А если хотя бы в часы пик пускать электрички от Мытищ до Москвы с нормальными интервалами, то, я думаю, они будут пользоваться спросом. Если при этом на ней никто не поедет, то вывод один, и он удручает: пассажиры - идиоты. И это никакими мерами не исправить. Лечить идиотизм строительством метро нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

от Люблино протянуть отдельную ветку.

382711[/snapback]

К "Пекину" и "Садоводу". Стоит продлить дальше - будет жопа на Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в тех краях я бы сделал пригородную трамвайную сеть. На вскидку примерно так:

от метро Люблино линия на Белореченскую, дальше развилка, одна ветка на Мегаларьки, вторая в Капотню. От Капотни линия на Дзержинку и далее в Лыткарино, также из Дзержинки линия на Мегалрьки и далее в Люберцы. По пути, в Котельниках, ответвление до проектируемого метро Котельники. На линии в Люберцы ближе к Октябрьскому проспекту уходим под землю, пересекаем железную дорогу и вынириваем примерно в районе Таможки, после чего по прямой, через коллектор на Какашкины болота с выводом к проектируемой станции метро в тех краях. В перспективе можно продлить до Железнодорожного и далее в Балашиху, на соединение с основной сетью. Депо делать за Дзержинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

А что ты предлагаешь? Людям всю жизнь ползать по бесконечным пробкам в автобусах и маршрутках, тратя на них даже больше времени, чем поездка на метро до центра? Проблема добраться до метро реально существует, сотни тысяч людей ежедневно томятся в пробках утром и вечером. Ты предлагаешь на это тупо забить?

382710[/snapback]

Решать только строительством новых линий метро и развитием электричек. По городам-спутникам Мытищи-Подольск-Люберцы и т.п. нужно пускать поезда раз в 10 минут, не реже, и в компоновке спутника, а не обычной зеленой - больше дверей, больше стоячих мест.

  korsar1235 сказал:

Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют.

382711[/snapback]

Конечно Юра увидит. И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать. А жители Кузьминок будут что делать?

  Павел Волков сказал:

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

382712[/snapback]

Не в области, а в России в целом. И сносить Москву до 5-6 млн. жителей, и обесценить здесь жилье. Ведь сейчас Москва это мыльный пузырь, надутый совецким пиаром и поддерживаемый нынешними риэлторами. А вот ЖИТЬ здесь невозможно, возможно только существовать и выживать. Доколе жить будем как свиньи в хлеву, и доколе нас будут разводить риэлторы, доить коммунальщики, облапошивать транспортники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  Юрий А сказал:

 

Не в области, а в России в целом. И сносить Москву до 5-6 млн. жителей, и обесценить здесь жилье. Ведь сейчас Москва это мыльный пузырь, надутый совецким пиаром и поддерживаемый нынешними риэлторами. А вот ЖИТЬ здесь невозможно, возможно только существовать и выживать. Доколе жить будем как свиньи в хлеву, и доколе нас будут разводить риэлторы, доить коммунальщики, облапошивать транспортники?

То то я и смотрю, как народ просто ломится из Москвы куда ни попадя. В Москве зарплата повыше, чем на точно такой же работе в регионе. А цены сопоставимые, бывает в Москве даже дешевле. Исключение - услуги, но тут уж хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать. А жители Кузьминок будут что делать?

Ничего подобного не будет! Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино, Это обычная практика, так бывает на Октябрьском поле, Соколе, Беляево, Новых Черёмушках, Сокольниках и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Ничего подобного не будет! Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино, Это обычная практика, так бывает на Октябрьском поле, Соколе, Беляево, Новых Черёмушках, Сокольниках и тп

383282[/snapback]

Кроме того, не надо забывать и о заходах в депо Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  Дон Корлеоне сказал:

А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу?

382695[/snapback]

Не знаю. А разве строят?

А разве нет? Дмитровский радиус и станция "Селигерская" - это что тогда вообще, если не метро в направлении Бескудникова?

  korsar1235 сказал:

Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

Только не Лужков, а Гаев. Да только вот переубеждаться стал в последний год (уже под конец своей руководящей карьеры в ММ).

  korsar1235 сказал:

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе.

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

  korsar1235 сказал:

Что будете предлагать? Построить в район какой-нибудь скоростной трамвай? Так лет за сто можно в один район проложить десяток рельсов разных типов транспорта.

 

 

  Аккорд1970 сказал:

То то я и смотрю, как народ просто ломится из Москвы куда ни попадя. В Москве зарплата повыше, чем на точно такой же работе в регионе. А цены сопоставимые, бывает в Москве даже дешевле. Исключение - услуги, но тут уж хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся.

Так под этим всем и подразумевается "раздутие Москвы как мыльного пузыря". Давно уже понятно, что сама по себе Москва расселяться не будет, и пресловутое "развитие регионов", о котором так долго говорили большевики, как раз и должно решить проблему, которая неразрешима без вмешательства государства. Которое вмешиваться совершенно не торопится, но это, впрочем, совсем уже другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

А разве нет? Дмитровский радиус и станция "Селигерская" - это что тогда вообще, если не метро в направлении Бескудникова?

383416[/snapback]

Это метро для всего, до чего можно доехать по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. До Бескудникова там ещё ехать минут двадцать на автобусе.

  Феофилакт сказал:

Только не Лужков, а Гаев. Да только вот переубеждаться стал в последний год (уже под конец своей руководящей карьеры в ММ).

383416[/snapback]

Видимо, зря его уволили. Здравые идеи выдвигал.

  Феофилакт сказал:

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

Её местоположение, как мне объяснили. Она там находится на краю города, и до неё ещё ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

 

Забитость Курского вокзала и участка Курский вокзал-Реутов. Также по этой причине многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую. Увеличивать количество электричек на Балашихинском ходу за счет главного хода нельзя, так как на главном ходу они и без того ходят в мясо. А вот насчет челночных электричек Реутов-Балашиха можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую.

383423[/snapback]

Не в Курском вокзале проблема, а в линии от вокзала до Каланчёвки и в вагонном парке.

  Феофилакт сказал:

что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку?

383416[/snapback]

Балашиха - это набор далеко отстоящих микрорайонов, центра города толком и нет. "Нормальная" электричка должна быть ну хоть примерно равноудалена от частей города. Где место городского ж.д. вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Решать только строительством новых линий метро и развитием электричек.

383062[/snapback]

Ну собственно новая линия метро в планах тоже есть.

 

  Suntechnic сказал:

Конечно Юра увидит. И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать.

383062[/snapback]

А вот здесь готов поспорить, что ездить в Жулебино с Выхино не буду. Если, конечно, т-т-т, никаких крутых перемен со здоровьем не случится, из-за которых не смогу ездить стоя. Равно как и если не случится армагедона в виде зонного оборота по Выхино, в следствии чего в поезд нельзя будет войти не из-за его набитости, а из-за любителей ездить сидя.

 

  Suntechnic сказал:

А жители Кузьминок будут что делать?

383062[/snapback]

Тоже самое что и сейчас, ездить стоя или ждать спецпоезд для себя.

 

  VladimiRsam сказал:

Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино

383282[/snapback]

Надеюсь этого не будет. Ибо вот тогда точно придётся ездить, только не на Жулебино, а на Лермонтовский (хотя тогда проще будет в районе Косино выходить сразу из автобуса и пешком до метро). Ибо ежедневно пробивать стройные ряды жопокладок никакого здоровья не хватит :D

 

  Феофилакт сказал:

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

Я так понимаю, что южной Балашихе светит скоростной трамвай. А вот северной части...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

А вот северной части...

383490[/snapback]

Есть план продления в 2016 году Сокольнической линии, у конечной станции метро должен быть трамвай. Вроде бы некая перспектива возможна, но не верю я Собянину. Разруха имени ССС налицо, созидания пока не увидел. Хочу, очень хочу ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  Марио сказал:

По-хорошему, остановки в карманах надо сделать, в таком случае экспрессы спокойно обгонят обычные маршруты.

Не, ну вы, правда, /цензура/ в стране Буратино живете, /цензура/...

 

  ГАЗ-31013 сказал:

Не помню сколько именно и когда, но точно помню, что проезд в них стоил как талончик у водителя.

Отнюдь не всегда.

Было время, когда проезд на "с"-ках стоил совершенно ни с чем не сравнимую величину.

 

  korsar1235 сказал:

Знаете, а из Твери, Рязани, Тулы, Владимира тоже сюда ездят на работу.

...из Украины, Молдовы, Таджикистана тоже ездят в Москву на работу.

 

P.S. Это я к тому, что из Твери, Рязани, Тулы, Владимира НИКТО каждый день на работу в Москву не ездит.

 

  Юрий А сказал:

Кто со мной не согласен, тех прошу объяснить в чем принципиальная разница, ну, например, между московским районом Солнцево и подмосковным городом Мытищи, почему в первый нужно и метро, и всё прочее, а второй обойдётся и пусть дальше ездит на забитых электричках, да в пробках на маршрутках стоит. Чем они друг от друга отличаются кроме формальной административной принадлежности?

Это вы лучше Медвепутину с Собяниным объясняйте, которые вместо Мытищ, Химок, Люберец и т.д. включают в Москву вообще хз знает что, типа пос.Вороново (43 км от МКАД).

 

  korsar1235 сказал:

Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать.

Мне иногда кажется, что вы бредите.

P.S. Или (как вариант) никогда на конечных станциях метро в поезд не садились.

 

  Юрий А сказал:

А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий.

Полностью согласен.

Но тут надо понимать, что продление существующих линий проблемы не решает ни разу (хоть продлевай - хоть не продлевай). Нужны новые (и такие планы, слава господу, есть).

 

  korsar1235 сказал:

Наш народ лучше подавится в толпе и жаре, чем потратит лишние десять рублей на проезд.

Это проблема задранной цены на проезд в электричке, а не народа так-то.

 

  korsar1235 сказал:

А если хотя бы в часы пик пускать электрички от Мытищ до Москвы с нормальными интервалами, то, я думаю, они будут пользоваться спросом. Если при этом на ней никто не поедет, то вывод один, и он удручает: пассажиры - идиоты.

А фигню "Москва - Мытищи" отменили уже, что ли?

Не сильно дороже правильной электрички она так-то была...

 

  Suntechnic сказал:

...нужно пускать поезда раз в 10 минут, не реже, и в компоновке спутника, а не обычной зеленой - больше дверей, больше стоячих мест.

Не знал, что компоновка "Спутника" - это больше стоячих мест. Вы просто открыли мне глаза.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Забитость Курского вокзала и участка Курский вокзал-Реутов. Также по этой причине многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую.

Умничать не надо, коли не в теме, да-а?

Поезда на Ярославский идут совсем по другой причине, и не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы ее понять (к вам не относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Степан Нихто сказал:

Не сильно дороже правильной электрички она так-то была...

386445[/snapback]

Сейчас шпунтик стоит в 2 раза дороже обычной электрички.

 

  Степан Нихто сказал:

Не знал, что компоновка "Спутника" - это больше стоячих мест.

386445[/snapback]

В ЭМ4 - таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.