Jump to content

Николай Лямов о выделенных полосах и скоростных трамваях


Recommended Posts

Вчерашняя пресс-конференция в РБК

 

1309512277_0563.480x319.jpeg

 

Вопрос: Подготовлен ли план создания выделенных полос в Москве до 2014г.? (Такое поручение давал столичным чиновникам мэр Сергей Собянин).

 

Н. Лямов: Выделенные полосы для общественного транспорта - это, наверное, то, что необходимо делать в первую очередь, чтобы увеличить среднюю скорость движения общественного пассажирского транспорта и, соответственно, создать более комфортные условия для пассажиров.

 

Действительно, такая программа есть у нас, и она не только есть, но уже начала выполняться. У нас есть перечень улиц и магистралей, по которым будет проводиться и уже начато проведение подобной работы. Первые пробные варианты были на проспектах Андропова и Вернадского. Там совершенно незначительные кусочки улиц были - где-то два с небольшим километра, где мы, по сути дела, попробовали, что это такое и каковы могут быть последствия.

 

Сегодня уже провели разметку по такому серьезному проспекту и шоссе – Ленинградскому. Это порядка 5 км в одну и обратную стороны, по сути, от Белорусского вокзала до метро "Сокол" и обратно. Это для нас довольно серьезный участок в качестве пробы, так будем говорить, поскольку практически на всем промежутке от моста Белорусского вокзала до "Сокола" обочина вся занята легковым транспортом.

 

1309512906_0627.480x319.jpeg

 

Вопрос довольно сложный и серьезный. Запускаем мы автобус экспрессным маршрутом с меньшим количеством остановок, к примеру, вопрос номер один – куда уйдет легковой транспорт? На сегодняшний день ответа мы не имеем, вот запустим – тогда поймем, куда он уйдет.

 

Но превентивные меры принимаются. Мы наметили места размещения этого транспорта, который там стоит сегодня на обочине, занимает эту полосу. С этой целью приняли решение занять тротуарную часть для парковки этого транспорта. И в настоящее время уже установлены знаки, то есть все готово к запуску. Через несколько дней заканчиваем разметку для парковки легковых автомашин и запускаем эту часть улицы. Какой-то период смотрим, как она начинает работать, каковы последствия: там же есть правые повороты, есть места, где легковые машины, идущие по второму, третьему рядам, должны маневрировать. Мы должны понять ситуацию по улице в целом - как она изменится.

 

Затем (я думаю, к концу лета) эта полоса будет продлена до МКАДа. То есть мы в Москве получим первую магистраль, которая от МКАДа в центр города идет, и, соответственно, мы сегодня готовим эту магистраль в том смысле, что готовим подвижной состав, который будет работать, ну, понятно, что он будет новый - низкопольный, комфортный и т.д. Вторая задача – понять, куда уйдет тот транспорт, который стоит на обочинах.

 

И одна из основных, и очевидно, что это главная задача - это перехватывающие парковки в начале пути. Имеется в виду транспорт, идущий из области, с тем, чтобы водитель-автолюбитель мог спокойно поставить автомобиль и пересесть на пассажирский транспорт, то есть на автобус. То есть вот эти вопросы сейчас решаются параллельно по этому же направлению. Буквально на этой неделе, есть у нас казенное учреждение – организатор перевозок, зашли на три довольно крупных транспортно-пересадочных узла, которые идут в этом же направлении – Водный стадион, Войковская, Речной вокзал. То есть, по сути дела, это как бы формирование более комфортного движения для транспорта именно по этой магистрали, поскольку это довольно сложные транспортно-пересадочные узлы.

 

Буквально на днях "Гормост" должен открывать парковку под эстакадным пространством в районе метро "Водный стадион", там где-то порядка 290 мест под парковку. То есть, как вы поняли, выделенная полоса - это не просто выделенная полоса, а целый комплекс мероприятий, который необходимо провести. Сейчас мы посмотрим, что мы получим от этой выделенной полосы, а потом уже дальше процесс пойдет.

 

Если же говорить более детально по 2011 году, то мы планируем где-то порядка 100 или чуть более 100 км запустить такого рода выделенных полос, ну и, соответственно, провести подготовительные мероприятия в связи с этим. Я думаю, это существенно должно облегчить участь тех, кто дорожит своим временем и пытается добраться быстро в город. Если по программе, то к 2016г. мы должны получить более 300 км выделенных полос. Эта протяженность примерно равна протяженности линий метрополитена в городе. То есть мы за эти годы должны получить новый вид скоростного транспорта. Я не говорю, что он будет конкурировать с метрополитеном, это сложно сделать, но, тем не менее, какую-то оттяжку людей от метрополитена, который переполнен на сегодняшний день, мы произведем. Ну и плюс к этому я думаю, что посредством этого мы уменьшим количество легковых машин, которые прибывают в центр города. А транзитников ежесуточно по Москве – это около 1 млн, что является довольно значительной цифрой.

 

1309512958_0073.480x319.jpeg

 

Вопрос: Когда и где появится первая выделенная линия для движения трамвая? Завершена ли уже разработка данного проекта?

Н. Лямов: Это тоже пробный, по сути дела, проект: это проект от Комсомольской площади, или Каланчевской площади, порядка 11 км в сторону Лесной улицы, в сторону улицы Подбельского. Речь о чем идет: где-то порядка 6 км идет выделенная полоса по центру дороги, то есть по центральной магистрали, а вторая половина - просто идет выделенная полоса по обочине. Вот та, что по обочине, уже существует. Та полоса, которая идет в центре, тоже уже существует, но она идет в общем потоке транспорта. То есть здесь речь идет о чем: подготовлен уже проект, разыгрывается конкурс на оборудование этой полосы, в том числе замену полотна: рельсы должны меняться, путевое хозяйство практически меняется. И, таким образом, мы получим линию для трамвая, который пойдет с увеличенной скоростью.

 

Да, существует проблема: легковой транспорт заезжает, порой бросают машины на трамвайных путях, останавливается все движение. Здесь, я думаю, мы просто увеличим скорость движения трамвая, соответственно, увеличив при этом его привлекательность. Ведь сейчас порой обидно видеть, как идет спарка, то есть два трамвайных вагона, и там 2-3-5 человек сидят. То есть он и нужен как социальный транспорт для граждан, а с другой стороны, он фактически не выполняет свою функцию.

 

Говоря о выделенной полосе, мы речь о чем ведем: выбираем весь лучший на сегодняшний день подвижной состав и пускаем по этой полосе. Есть также еще ряд предпроектов, проектов: выделенная полоса для скоростного трамвая до Балашихи включительно, на сегодняшний день где-то порядка 3 км эта выделенная полоса не доходит до МКАДа, и у нас уже есть согласованные действия с Московской областью, что трамвай должен туда пойти.

 

Но здесь, очевидно, вопрос должен глубже стоять: мы должны понимать, какой это трамвай, я думаю, трамвай не вчерашнего дня должен быть. Речь идет о новых трамваях. У нас идут переговоры с рядом довольно серьезных компаний, которые занимаются вопросами производства трамваев, есть желающие, которые будут менять инфраструктуру для трамваев. Это компании Siemens, Alstom - вот с этими компаниями, особенно с последней, идет довольно серьезная проработка в этом ключе. Я не говорю, что мы в этом году будем пожинать какие-то плоды, поскольку мы планируем проведение конкурсов где-то на I-II квартал 2012г. В настоящее время идет просто проработка этих вопросов.

 

Скоростной трамвай - это один из видов транспорта, который, наверное, тоже должен помочь разгрузить метро и стать более привлекательным, чем сегодня. Бывая где-то за рубежом, обидно смотреть, что идет трамвай - и не слышно, как он это делает. И у нас: примерно колонна танков - это трамвай движется, сразу видно и слышно. Я думаю, что эту ситуацию по Москве надо менять, и мы будем это делать.

 

1309513193_0260.480x319.jpeg

 

В. Васильев (Клерк.ру): Если я правильно понял, если первый этап до "Сокола" брать, то полоса для общественного транспорта - это та полоса, на которую легковушка не имеет юридического права заезжать. Но наших людей трудно контролировать. Как вы это будете делать?

 

Н. Лямов: Мне уже подсказали, как надо отвечать. Надо будет менять психологию, побороться с самим собой и менять, прежде всего, свою психологию. Отношение к участникам движения должно быть более корректным, более вежливым. Мы должны выполнять правила дорожного движения. А выполнять это элементарно и просто. Вот сейчас, возвращаясь опять же к Ленинскому проспекту, мы с ГИБДД договорились добавить туда количество экипажей для того, чтобы был более жесткий контроль по соблюдению Правил дорожного движения (ПДД). Это первый момент.

 

Второй – даже та полоса порядка 5 км в проекте уже стоит, и начался монтаж камер видеофиксации правонарушений. То есть как бы будет идти постоянная съемка. И номера машин, которые выходят на полосу движения общественного транспорта, будут фиксироваться, и жители и гости столицы будут получать соответственные письма и квитанции по уплате штрафов. Это будет довольно серьезно и весомо, и если уж говорить далее о системах контроля, то, по сути, город будет переходить на автоматическую систему контроля за нарушения ПДД. То есть по программе "Интеллектуальная транспортная система" мы должны установить более 150 комплектов этого оборудования, которые будут фиксировать правонарушения. Я думаю, это существенно скажется на конечном результате. Плюс к этому на выделенные на сегодняшний день средства наше подразделение (это Центр организации дорожного движения) закупает 10 автомобилей, оборудованных средствами видеофиксации, посредством которых будет совершаться объезд и передаваться информация в ГИБДД для принятия соответствующих мер. Поэтому я здесь особой проблемы не вижу – неделя-вторая, ну, месяц - и люди привыкнут. Для нас когда-то тоже было в диковинку пристегиваться ремнем безопасности. Одно время как-то отпустили это дело, а потом, когда штрафы увеличили за это нарушение, сейчас редко увидишь за рулем легковой машины водителя, который бы не был пристегнут ремнем. Так и здесь, это такой эволюционный путь, немного времени – и все придет в соответствующий порядок.

 

Более того вам скажу, что сегодня мы начали эксплуатировать транспортно-пересадочные узлы более цивилизованно, то есть наводить там порядок. Есть проблемный узел у нас – это Юго-Западная, и я не стесняюсь это говорить, поскольку тема эта давно уже навязла в зубах. Юго-Западный ТПУ (транспортно-пересадочный узел) перекрывает, по сути дела, проспект Вернадского, там очереди стоят. Мы начали работать по этому ТПУ. Мало еще там сделано, но вот буквально сегодня я утвердил и подписал схему вместе с сотрудниками ГИБДД организации движения. До этого мы несколько раз туда выезжали, собирали директоров предприятий, определили места, где должны стоять их машины, я имею в виду посадка-высадка и т.д. И сейчас будет произведена разметка, сейчас начнется контроль, в том числе средствами видеофиксации, и посмотрим. Я думаю, что через неделю – три недели там будет порядок. Должен быть определенный временной промежуток с тем, чтобы приучить людей. Я вам более скажу, что даже по тому же ТПУ "Юго-Западное" есть три незаконных маршрута. Поехали, нашли, пригласили к нам: "Приходите к нам, поговорим, узаконим этим маршруты, кто их организовал", но не пришли. Ну, не пришли и не надо. С завтрашнего дня тогда выходят законные перевозчики на эти маршруты. Проблем-то никаких нет. Мы всех приглашаем к сотрудничеству. Поэтому я считаю, что это просто дело времени.

 

А что касается времени и желания, так я скажу, что вот это казенное учреждение, о котором я говорил, сегодня мы проводим первый рейд, узаконенный первый рейд по проверке безбилетников. По состоянию на данный момент (мне позвонили) задержаны 30 человек, которые используют для проезда не свои документы, то есть социальные карты москвича или льготные карты. То есть тут система контроля налаживается, она начинает работать. Среди задержанных есть, как на железной дороге назвали их, "кузнечики", которые прыгают через турникеты, так вот сегодня двоих таких вылавливали по улицам. То есть начата цивилизованная работа, сотрудники вот этого подразделения – организатор перевозок – в форме с номерными знаками, с бэйджиками, где написано кто он и что представляет, начали контроль на общественном транспорте. Более того, если говорить по этой теме более широко, то, когда мы начнем работать по Ленинградке по выделенной полосе, будут сняты турникеты, которые тоже уже стали притчей во языцех. Будут работать только валидаторы, то есть пришел, отметился - беспроблемно заходишь. Но при условии, что мы серьезно посмотрим, кто этим пользуется, а кто будет злоупотреблять.

 

Я могу привести такую цифру: буквально последний месяц контроля "Мосгортрансом" - посчитали тот убыток, который нанесли люди, которые незаконно ездят по чужим документам, причем проверили только 16 или 19 маршрутов, эта сумма составила порядка 1,5 млн. А у нас этих маршрутов не десятки, а сотни. Можете себе представить, какой убыток несет государство. Ведь в любом случае львиная доля - это добросовестные пассажиры. То есть работа определенная ведется, я думаю, особой озабоченности тут нет.

 

Пользуясь случаем, хочу обратиться к директорам наших коммерческих предприятий, муниципальных предприятий, которые работают на маршрутах города. На ТПУ "Тушинское" начали наводить порядок и в принципе его уже навели, когда мы сказали, что на "Тушинском" будут работать только те перевозчики, которые выполняют требования. Сейчас система работы четкая: провинился – больше тебе этого маршрута не видать. Буквально сегодня я должен подписать разрыв договоров с семью предприятиями как раз за невыполнение обязательств. Поэтому здесь все идет по плану. У нас есть полная уверенность в том, что посредством создания новых структур и нововведений в нормативной правовой базе мы порядок наведем.

 

1309513194_0927.480x319.jpeg

 

Вопрос: Маршрутные такси - микроавтобусы - входят в систему полос общественного транспорта?

 

Н. Лямов: Это транспорт общего пользования. Здесь вопрос заключается в том, что мы сейчас готовим к изменению практически всю маршрутную сеть в связи с вылетными магистралями. Маршрутные такси будут в основном использоваться на подвозных маршрутах, имеется в виду подвоз между станциями метро, к экспрессным маршрутам и т.д. Эта работа идет, она довольно серьезная, сложная. Здесь по ряду вопросов однозначных ответов сегодня просто нет, поскольку эта тема сейчас исследуется.

 

Коренной ломки маршрутов такси не будет, но мы должны что-то существенно поменять, поскольку, сами понимаете, если придет приток людей на экспрессные маршруты, то и в целом пассажиропоток по городу будет меняться.

 

...И второе – если мы говорим на сегодняшний день, что мы отдаем приоритет общественному транспорту, то мы действительно отдаем ему приоритет по одной простой причине. Автобус большой вместимости – это порядка 100 человек. И пяток едущих автомобилей, которые занимают примерно такую же площадь, везут пять человек. Пять или сто – вот здесь надо как-то блюсти общественные интересы в первую очередь. Что главнее для общества – провезти пять человек или сто? Я думаю, что разница большая. Мы подсчитали поток, который идет по магистралям. На сегодняшний день, теми маршрутами, которые отрывочно идут, порядка 1,5 млн эта цифра составляет – это и коммерческие, и муниципальные перевозчики, то есть это довольно солидная такая цифра. А мы-то должны этот поток увеличить на сегодняшний день за счет увеличения скорости. И здесь, естественно, кто-то должен пострадать, кто-то выиграть. Ну, я думаю, что если брать соотношение 100 к 5, то 95 человек должны точно выиграть. Поэтому и транспорт называется общественным, поскольку он является приоритетным для тех горожан, кто им пользуется, и его у нас сегодня все же чуть-чуть побольше, чем автовладельцев.

 

1309513194_0090.480x319.jpeg

 

Ю. Куцаева (Российская газета): Сегодня, в первый день работы контролеров, были изъяты социальные карты у 30 человек. А сколько человек были оштрафованы?

 

Н. Лямов: Сейчас итогов-то пока еще нет. Это мы говорили по звонкам. Работа еще идет. Сегодня – первый день, все непривычно для горожан, да и для нас тоже. К концу дня мы итоги подведем, и вы сможете на нашем сайте взять информацию. То есть это будет ежедневная работа, она будет логично складываться и с последующей, более детальной и более конкретной информацией. Но у нас задача-то не кого-то ловить и за кем-то бегать, не самый лучший вариант, да и те, кто работает контролерами, я думаю, от этого не испытывают какого-то удовольствия. Однако пассажир-то тоже должен понимать, что если он должен платить за проезд, то оплати. Ведь у нас сегодня появилась новая категория людей – у него и деньги есть, но он не платит, чтобы показать, кто я и что я, вот такая бывает молодежь.

 

1309514676_0196.480x319.jpeg

 

Вопрос: Вы сказали, что на 5-километровом участке до "Сокола" на днях что-то запускается? Можно ли поконкретнее по срокам?

 

Н. Лямов: Я уже ответил, в принципе, на этот вопрос. Мы должны были его запустить к 1 июля. Задержка произошла по одной простой причине – это разметка для стоянки легкового транспорта до проезжей части. А так, в принципе, на сегодняшний день там все готово. Разметка выделенной полосы есть, знаки все стоят, камеры видеофиксации, по-моему, уже установили, поэтому там все готово, за исключением вот этого одного момента.

 

Вопрос: А этот участок будет до МКАДа продлен. Я правильно понимаю, что вы какой-то экспрессный автомаршрут запустите?

 

Н. Лямов: Да, совершенно верно.

 

http://top.rbc.ru/pressconf/01/07/2011/602875.shtml

Link to comment
Share on other sites

"Первые пробные варианты были на проспектах Андропова и Вернадского."

"Это тоже пробный, по сути дела, проект: это проект от Комсомольской площади, или Каланчевской площади, порядка 11 км в сторону Лесной улицы, в сторону улицы Подбельского."

Просто интересно, кто в этот момент думал о женщинах - Лямов или журналист?

 

"Я могу привести такую цифру: буквально последний месяц контроля "Мосгортрансом" - посчитали тот убыток, который нанесли люди, которые незаконно ездят по чужим документам, причем проверили только 16 или 19 маршрутов, эта сумма составила порядка 1,5 млн. А у нас этих маршрутов не десятки, а сотни. Можете себе представить, какой убыток несет государство."

Государство-то - да. Но сам МГТ в выявлении этих случаев не заинтересован ни разу - от "левого льготника" ему лично выгода больше, чем от платного пассажира.

 

"Вопрос: А этот участок будет до МКАДа продлен. Я правильно понимаю, что вы какой-то экспрессный автомаршрут запустите?

 

Н. Лямов: Да, совершенно верно."

Стесняюсь спросить, как этот экспресс будет обгонять едущих со всеми останрвками? Мозг нам парят походу.

 

"Более того, если говорить по этой теме более широко, то, когда мы начнем работать по Ленинградке по выделенной полосе, будут сняты турникеты, которые тоже уже стали притчей во языцех."

Можно было бы порадоваться, но только есть подозрение, что Лямов это этакий "Кичеджи-2".

Link to comment
Share on other sites

 

Стесняюсь спросить, как этот экспресс будет обгонять едущих со всеми останрвками? Мозг нам парят походу.

 

 

По-хорошему, остановки в карманах надо сделать, в таком случае экспрессы спокойно обгонят обычные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, остановки в карманах надо сделать, в таком случае экспрессы спокойно обгонят обычные маршруты.

382289[/snapback]

По-хорошему, для общественного транспорта на широких магистралях надо выделять две полосы. И вешать две троллейбусные линии. Для троллейбусов-экспрессов и на случай обрыва

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, для общественного транспорта на широких магистралях надо выделять две полосы. И вешать две троллейбусные линии. Для троллейбусов-экспрессов и на случай обрыва

382292[/snapback]

Какая же в таком случае будет стоимость проезда? Ведь инфраструктура троллейбуса постоянно требует денег, а дополнительная инфраструктура будет требовать дополнительных денег...

Link to comment
Share on other sites

Какая же в таком случае будет стоимость проезда? Ведь инфраструктура троллейбуса постоянно требует денег, а дополнительная инфраструктура будет требовать дополнительных денег...

382400[/snapback]

На экспрессы можно поднять стоимость.

Link to comment
Share on other sites

На экспрессы можно поднять стоимость.

И сделать их дороже метро? Или на метро поднять еще больше? Шли бы Вы с такими предложениями...

Link to comment
Share on other sites

Кстати память мне немного начала изменять - а на "с-ки" (851с, 902с, 903с и прочие им подобные) во время их существования проезд вроде и стоил больше метро?

Link to comment
Share on other sites

Кстати память мне немного начала изменять - а на "с-ки" (851с, 902с, 903с и прочие им подобные) во время их существования проезд вроде и стоил больше метро?

Не помню сколько именно и когда, но точно помню, что проезд в них стоил как талончик у водителя.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, для общественного транспорта на широких магистралях надо выделять две полосы. И вешать две троллейбусные линии. Для троллейбусов-экспрессов и на случай обрыва

382292[/snapback]

Какая же в таком случае будет стоимость проезда? Ведь инфраструктура троллейбуса постоянно требует денег, а дополнительная инфраструктура будет требовать дополнительных денег...

Инфраструктура троллейбусов экспрессов ИМХО потребует только заездных карманов и второй пары проводов. Ну может где-то дополнительных подстанций.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще нужны троллейбусы-экспрессы? Прошу назвать хоть одну магистраль в Москве, где таковые действительно были бы уместны. Я не смог.

Link to comment
Share on other sites

Непоследовательно Лямов говорит:

 

Но у нас задача-то не кого-то ловить и за кем-то бегать, не самый лучший вариант, да и те, кто работает контролерами, я думаю, от этого не испытывают какого-то удовольствия.

381839[/snapback]

 

и

 

Однако пассажир-то тоже должен понимать, что если он должен платить за проезд, то оплати. Ведь у нас сегодня появилась новая категория людей – у него и деньги есть, но он не платит, чтобы показать, кто я и что я, вот такая бывает молодежь.

381839[/snapback]

 

Такая категория людей называется м-дачье. И воспитывать их, чтобы они что-то стали понимать, не получится. Зато силовые и карательные меры они очень хорошо понимают, поэтому их именно нужно ловить и наказывать.

Link to comment
Share on other sites

И сделать их дороже метро? Или на метро поднять еще больше? Шли бы Вы с такими предложениями...

382443[/snapback]

Вы бы тоже шли. Метро есть не везде, если Вы об этом не знали. И не везде оно вообще когда-нибудь появится.

Зачем вообще нужны троллейбусы-экспрессы? Прошу назвать хоть одну магистраль в Москве, где таковые действительно были бы уместны. Я не смог.

382479[/snapback]

Например, линия по Ярославскому шоссе-Проспекту Мира. То есть нынешняя трасса 76-го троллейбуса, где никакого метро рядом нет. А при выделенной полосе и хорошей гарантии того, что на ней троллейбусу никто не будет мешать, этот самый 76-й в виде экспресса можно продлить хоть до Комсомольской площади. Получится не хуже метро, на котором большинство и так доезжает лишь до кольцевой линии

Link to comment
Share on other sites

Метро есть не везде, если Вы об этом не знали. И не везде оно вообще когда-нибудь появится.

382506[/snapback]

Если делать троллейбусы-экспрессы дороже 30 рублей, на них никто не поедет. Зато альтернативные перевозчики будут очень рады такому развитию событий - с ними-то как раз поедут.

Например, линия по Ярославскому шоссе-Проспекту Мира. То есть нынешняя трасса 76-го троллейбуса, где никакого метро рядом нет. А при выделенной полосе и хорошей гарантии того, что на ней троллейбусу никто не будет мешать

382506[/snapback]

Пардонте, Ярославское шоссе - это три полосы в каждую сторону без перспективы расширения малыми силами (зажато с обеих сторон подземными переходами). И что, по два ряда забрать под выделенку, оставив для машин по одному? Вы вообще в своём уме или где?

Link to comment
Share on other sites

 

Например, линия по Ярославскому шоссе-Проспекту Мира. То есть нынешняя трасса 76-го троллейбуса, где никакого метро рядом нет. А при выделенной полосе и хорошей гарантии того, что на ней троллейбусу никто не будет мешать, этот самый 76-й в виде экспресса можно продлить хоть до Комсомольской площади. Получится не хуже метро, на котором большинство и так доезжает лишь до кольцевой линии

До Комсомольской площади с тех краев ходит отнюдь не редкая электричка.

Link to comment
Share on other sites

До Комсомольской площади с тех краев ходит отнюдь не редкая электричка.

382560[/snapback]

В которой и без жителей Ярославского шоссе народу хватает.

Link to comment
Share on other sites

Это откуда такой вывод?

382548[/snapback]

Вам нужны цифры, иначе Вы не поверите. У меня их нет. Основано на личных наблюдениях. Так что можете не верить.

Если делать троллейбусы-экспрессы дороже 30 рублей, на них никто не поедет. Зато альтернативные перевозчики будут очень рады такому развитию событий - с ними-то как раз поедут.

382517[/snapback]

А где было написано про дороже 30 рублей? Перестаньте домысливать фразы. Альтернативных перевозчиков всё равно скоро не будет, раз будет единая цена и единые проездные билеты.

Пардонте, Ярославское шоссе - это три полосы в каждую сторону без перспективы расширения малыми силами (зажато с обеих сторон подземными переходами). И что, по два ряда забрать под выделенку, оставив для машин по одному? Вы вообще в своём уме или где?

382517[/snapback]

Ну хорошо, там можно оставить одну выделенную полосу и не делать никаких экспрессов. Правда, и это для Вас как ножом по сердцу. У Вас же отнимают часть дороги ;)

Link to comment
Share on other sites

Альтернативных перевозчиков всё равно скоро не будет, раз будет единая цена и единые проездные билеты.

 

Из чего это следует?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(abr @ 8.07.2011 - 19:45)

 

До Комсомольской площади с тех краев ходит отнюдь не редкая электричка.

 

 

 

 

В которой и без жителей Ярославского шоссе народу хватает.

382562[/snapback]

 

А на каком основании жители Ярославки и Лося должны быть в привелигированном положении по сравнению с жителями Мытищ (Перловки и Тайнинки)?

 

Цитата(Дон Корлеоне @ 8.07.2011 - 18:23)

 

Это откуда такой вывод?

 

 

 

 

Вам нужны цифры, иначе Вы не поверите. У меня их нет. Основано на личных наблюдениях. Так что можете не верить.

382564[/snapback]

 

Сокольническая линия имеет кучу удобных пересадок практически на все линии вне кольца. В отличие например от Серпуховской. Поэтому ежу очевидно, что с Сокольнической пересадка на кольцо намного меньше, чем движение в центр до прямых пересадок на другие линии.

Link to comment
Share on other sites

Сокольническая линия имеет кучу удобных пересадок практически на все линии вне кольца. В отличие например от Серпуховской. Поэтому ежу очевидно, что с Сокольнической пересадка на кольцо намного меньше, чем движение в центр до прямых пересадок на другие линии.

382580[/snapback]

Пожалуй, это можно считать исключением.

Из чего это следует?

382568[/snapback]

Из этого следует, что выгоды пассажирам от использования других перевозчиков не будет

Link to comment
Share on other sites

Например, линия по Ярославскому шоссе-Проспекту Мира. То есть нынешняя трасса 76-го троллейбуса, где никакого метро рядом нет.

382506[/snapback]

Там действительно нужна выделенная полоса. Но не с троллейбусными проводами, а с рельсовым полотном и ТПУ где-нибудь как минимум на Холмогорской, как максимум в районе Мытищинско-Королёвской развязки. Причем не тупо до линии 17-го, а с веткой на Ботсад. После чего троллейбус с Ярославки либо убрать совсем вместе с подавляющим большинством автобусов за ненадобностью, либо оставить как локально-развозочный транспорт. Последнее, наверное, предпочтительнее, ибо иначе нормальный СТ не получится, а получится обычный трамвай на выделенке с соответствующими скоростями.

 

Если делать троллейбусы-экспрессы дороже 30 рублей, на них никто не поедет. Зато альтернативные перевозчики будут очень рады такому развитию событий - с ними-то как раз поедут.

382517[/snapback]

С чего ты взял что на троллейбус не сядут, а на бобик сядут? Скорость-то у троллейбуса будет не хуже. Другое дело, что см. выше. Что касается цены, то как показывает опыт одного известного города недалеко от МКАД, народ и 40 рублей готов платить за 15 минут в пути до метро, причем даже при наличии более дешевой и не уступающей в скорости альтернативы.
Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще нужны троллейбусы-экспрессы? Прошу назвать хоть одну магистраль в Москве, где таковые действительно были бы уместны. Я не смог.

382479[/snapback]

Я тоже считаю эту идею абсурдом. Ладно трамвай, имеющий высокую провозную способность. Но у троллейбуса провозная способность как у автобуса, а затрат на инфраструктуру при этом выше крыши. Смысла в нём никакого нет. Гораздо проще и выгоднее будет автобусы экспрессы запустить.

Link to comment
Share on other sites

А на каком основании жители Ярославки и Лося должны быть в привелигированном положении по сравнению с жителями Мытищ (Перловки и Тайнинки)?

382580[/snapback]

Да ни на каком. По-хорошему, наверно, потоки как-то стоило бы разделить: жителям Ярославского шоссе - выделенный Тб76 (ну или, как выше предлагает Юрий Аралов, скоростной трамвай - что дороже, но эффективнее), жителям замкадий - электричка, но сделать это, не ущемляя последних, будет весьма сложно, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Да ни на каком. По-хорошему, наверно, потоки как-то стоило бы разделить: жителям Ярославского шоссе - выделенный Тб76 (ну или, как выше предлагает Юрий Аралов, скоростной трамвай - что дороже, но эффективнее), жителям замкадий - электричка, но сделать это, не ущемляя последних, будет весьма сложно, имхо.

382594[/snapback]

 

Да ничего не надо разделять. По сути в нынешней ситуации жители ближнего замкадья для администрации Москвы желанные работники, так как платят налоги в городской бюджет, а все коммунальные блага требуют от другого субъекта РФ. Таких людей надо ценить, так как без них 90% предприятий и офисов Москвы просто не смогли бы работать - не было бы людей.

 

Что надо делать на месте администрации Мск- обеспечивать возможность передвижения людей из ближней области в Москву по городским тарифам, так как эти люди по факту те же москвичи, которые создают валовый продукт города, а социальные блага потребляют в другом регионе. На этих людей молиться нужно!

Link to comment
Share on other sites

Что надо делать на месте администрации Мск- обеспечивать возможность передвижения людей из ближней области в Москву по городским тарифам, так как эти люди по факту те же москвичи, которые создают валовый продукт города, а социальные блага потребляют в другом регионе. На этих людей молиться нужно!

382595[/snapback]

Способ мной уже предлагался. Сделать электричку от Мытищ и прочих подобных городов по тарифу метро с бесплатной пересадкой в обычное метро

Link to comment
Share on other sites

 

Способ мной уже предлагался. Сделать электричку от Мытищ и прочих подобных городов по тарифу метро с бесплатной пересадкой в обычное метро

382596[/snapback]

 

Прочие подобные города, это что, Королев, Пушкино, Александров? Так по факту, Мытищи и Королев - это Москва, а Пушкино и тем более Александров уже нет. Факт - количество людей работающих в Москве (более 50%), платящих налоги в бюджет Мск и ежедневно бывающих в Мск, соответственно они могут рассматриваться как москвичи. Даже привелегированные, потому что социалку платят в области, а налоги в Мск ;)

Link to comment
Share on other sites

Прочие подобные города, это что, Королев, Пушкино, Александров? Так по факту, Мытищи и Королев - это Москва, а Пушкино и тем более Александров уже нет. Факт - количество людей работающих в Москве (более 50%), платящих налоги в бюджет Мск и ежедневно бывающих в Мск, соответственно они могут рассматриваться как москвичи. Даже привелегированные, потому что социалку платят в области, а налоги в Мск

382602[/snapback]

то есть чёрт с нами, с москвичами зажравшимися, мы пусть пешком ходим, а для дорогих Алексадровцев и Пушкинцев построим метро, чтобы только они им и пользовались, лишь бы стоимость проезда не превышала 28 рублей?

Link to comment
Share on other sites

Ну вы же можете проехать 50 км от Алтуфьева до Южного Бутова за 28 рублей?

Или вы считаете, что понайихавшие больше зарабатывают и поэтому могут платить по стольнику?

Link to comment
Share on other sites

Ну вы же можете проехать 50 км от Алтуфьева до Южного Бутова за 28 рублей?

382611[/snapback]

Вообще-то только 40.

Или вы считаете, что понайихавшие больше зарабатывают и поэтому могут платить по стольнику?

382611[/snapback]

Я не против, чтобы Подмосковье платило 28 рублей за любое расстояние. Я против того, чтобы им туда московское метро продлевали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.