Перейти к содержанию

Николай Лямов о выделенных полосах и скоростных трамваях


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ Я не предлагаю построить нищим и грязным замкадышам МОСКОВСКОЕ!!!111одинодин метро, просто спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против, чтобы Подмосковье платило 28 рублей за любое расстояние. Я против того, чтобы им туда московское метро продлевали.

382613[/snapback]

 

Давно в Москву-то приехал? И что ты знаешь о "грязных замкадышах"? Надоели уже сопли эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то только 40.

382613[/snapback]

Учите матчасть. Длина одной только СТЛ == 41 км.

 

Я против того, чтобы им туда московское метро продлевали.

382613[/snapback]

Уважаемые москвичи, просьба высаживаться из электричек в Сетуни, Бутово, Лосе и Трикотажной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно в Москву-то приехал?

382615[/snapback]

Всю жизнь живу.

И что ты знаешь о "грязных замкадышах"? Надоели уже сопли эти.

382615[/snapback]

Причём тут сопли? Я говорю о здравом смысле. Продлить метро в Подмосковье - это значит лишить возможности им пользоваться москвичам. Или у Вас мысли о москвичах те, что мной описаны?

то есть чёрт с нами, с москвичами зажравшимися, мы пусть пешком ходим, а для дорогих Алексадровцев и Пушкинцев построим метро, чтобы только они им и пользовались, лишь бы стоимость проезда не превышала 28 рублей?

382606[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить метро в Подмосковье - это значит лишить возможности им пользоваться москвичам.

382619[/snapback]

Девушка, я вас ну очень убедительно прошу, высаживайтесь в следующий раз из электрички в Сетуни! Для москвичей - конечная станция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учите матчасть. Длина одной только СТЛ == 41 км.

382617[/snapback]

Ну 41. Ошибка на один километр.

Уважаемые москвичи, просьба высаживаться из электричек в Сетуни, Бутово, Лосе и Трикотажной!

382617[/snapback]

Я и не говорю, что пользование электричами москвичами - это хорошо. Потому что в данном случае москвичи уже мешают жителям Подмосковья. Но как уже миллион раз говорили, если построить метро в Подмосковье, то на нём будет ездить только Подмосковье. Для москвичей места в вагонах не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 41. Ошибка на один километр.

382621[/snapback]

То есть вы считаете, что СТЛ доходит до Южного Бутова? Повторяю, учите матчасть.

 

Потому что в данном случае москвичи уже мешают жителям Подмосковья.

382621[/snapback]

Вот когда будете высаживаться в Сетуни, и на ней будет стоять погранконтроль и проверять паспорта, тогда мы откажемся от претензий на метро вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка, я вас ну очень убедительно прошу, высаживайтесь в следующий раз из электрички в Сетуни! Для москвичей - конечная станция!

382620[/snapback]

У меня вообще нет нужды пользоваться электричками. Тем более никогда не приходило в голову пользоваться ими, чтобы проехать по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда оставляйте свой автомобиль на развязке с МКАД.

 

Или вы за МКАД не выезжаете вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете, что СТЛ доходит до Южного Бутова? Повторяю, учите матчасть.

382622[/snapback]

Сами выучивайте эти циферки. Получается 46 километров. И что дальше? Что Вы хотите мне этим доказать?

Вот когда будете высаживаться в Сетуни, и на ней будет стоять погранконтроль и проверять паспорта, тогда мы откажемся от претензий на метро вообще.

382622[/snapback]

Чего Вы пристали к этой Сетуни? Не пользуюсь я электричками, тем более по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы хотите мне этим доказать?

382625[/snapback]

Уже ничего. Разве нищий, вонючий и грязный замкадыш ещё смеет что-то вякать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда оставляйте свой автомобиль на развязке с МКАД.

382624[/snapback]

Нет у меня автомобиля. Да и потом, причём тут автомобиль? Расходы на машину каждый владелец оплачивает сам в соответствии с расходами. У Вас что, комплекс замкадыша? Знаете, а из Твери, Рязани, Тулы, Владимира тоже сюда ездят на работу. Давайте им метро проведём.

Или вы за МКАД не выезжаете вообще?

382624[/snapback]

Крайне редко. В последнее время не выезжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходы на машину каждый владелец оплачивает сам в соответствии с расходами.

382627[/snapback]

Так вот я никогда не поверю, что расходы на поездку одного Москвича от Алтуфьева до Ю.Бутова будут в несколько раз ниже, чем расходы на поездку нищего лоховского замкадыша от Медведково до Пушкино на А509. Впрочем, разве Москвичей волнует мнение с другой стороны границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я никогда не поверю, что расходы на поездку одного Москвича от Алтуфьева до Ю.Бутова будут в 5 раз ниже, чем расходы на поездку нищего лоховского замкадыша от Медведково до Пушкино на А509. Впрочем, разве Москвичей волнует мнение с другой стороны границы?

382630[/snapback]

Это всё, конечно, очень интересно, только не понятно, а конкретно москвичи чем провинились? Они сами установили такие тарифы для жителей Подмосковья? Я уже сказала, что я буду только рада, если из Сергиева Посада или Пушкина можно будет доехать за 28 рублей. Я всего лишь против, чтобы этим видом транспорта было продлённые вглубь Подмосковья линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь против, чтобы этим видом транспорта было продлённые вглубь Подмосковья линии метро.

382632[/snapback]

Жалко, что вы на электричках не ездите. Так может, оно и хорошо? И обрезка замкадских электричек по замкадью рулит? Всё равно Москвичи ими не пользуются.

 

Кстати, вот ещё вопрос: если знаете, есть такая станция -"Мякинино". Крепко сидите на стуле? Она находится за пределами города, да. Закрываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если построить метро в Подмосковье, то на нём будет ездить только Подмосковье. Для москвичей места в вагонах не хватит

382621[/snapback]

А если продлить ЛДЛ к Петровско-Разумовской, то места жителям Марьиной Рощи в вагонах тоже не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что вы на электричках не ездите. Так может, оно и хорошо? И обрезка замкадских электричек по замкадью рулит? Всё равно Москвичи ими не пользуются.

382633[/snapback]

А это тут причём? Объясняю в послений раз. У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете

 

А если продлить ЛДЛ к Петровско-Разумовской, то места жителям Марьиной Рощи в вагонах тоже не хватит?

382634[/snapback]

Думаю, что хватит, потому что от Петровско-Разумовской быстрее до центра доехать через Менделеевскую, чем петлять через Марьину рощу. С продлением линии до Селигерской, может, хватать места и не будет. Будет примерно то же самое, что и сейчас на Рижской.

 

В любом случае, тема свалилась куда-то не туда. Речь шла про выделенные полосы.

 

Кстати, вот ещё вопрос: если знаете, есть такая станция -"Мякинино". Крепко сидите на стуле? Она находится за пределами города, да. Закрываем?

382633[/snapback]

Это больше проблема административного деления. Митино, Бутово тоже находятся за МКАДом, но являются Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тут причём? Объясняю в послений раз. У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете

382635[/snapback]

 

Да хватит делить людей на "Москвичей" и "подмосковье", люди-то и там и там одни и те же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете

 

Есть районы вроде Бирюлёво, Бескудниково, Лианозово и пр. И москвичи там за неимением метро пользуются как раз электричками. Они тоже жителям Подмосковья мешают, не правда ли? И никаких скоростных полос в данных районах нет.

 

У меня вообще нет нужды пользоваться электричками. Тем более никогда не приходило в голову пользоваться ими, чтобы проехать по Москве

 

Вот о том и речь. Вам не приходило, а у многих жителей это наилучший и быстрый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жителям Ярославского шоссе - выделенный Тб76 (ну или, как выше предлагает Юрий Аралов, скоростной трамвай - что дороже, но эффективнее), жителям замкадий - электричка, но сделать это, не ущемляя последних, будет весьма сложно, имхо.

382594[/snapback]

Не понял, каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья? Наоборот, меньше желающих будет впихнуться в и без того набитые электрички на всяких Лосях.

 

 

По поводу всего остального: Решить транспортные проблемы Москвы без учёта области невозможно, здесь нужен именно комплексный подход. Москва и ближайшие областные города (Мытищи, Химки, Реутов, Люберцы и т.д.) де-факто являются одним большим городом, и транспортная система в них должна быть единой и связанной.

 

Кто со мной не согласен, тех прошу объяснить в чем принципиальная разница, ну, например, между московским районом Солнцево и подмосковным городом Мытищи, почему в первый нужно и метро, и всё прочее, а второй обойдётся и пусть дальше ездит на забитых электричках, да в пробках на маршрутках стоит. Чем они друг от друга отличаются кроме формальной административной принадлежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками?

382635[/snapback]

Ну Москва же ими уже пользуется, не так ли?

 

Это больше проблема административного деления. Митино, Бутово тоже находятся за МКАДом, но являются Москвой

382635[/snapback]

Так закрываем станцию или нет? Или будем в скифах шторы вешать и при подъезде к Мякинино их закрывать, чтобы не видеть адъ, коровники и медведей с балалайками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья?

382649[/snapback]

Я некоторое время жил в Королёве и мечтал о линии СТ нет, не по Ярославке - по краю Лосиного Острова в Королёв. С путепроводом у Северянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, а я и не считаю, что в Солнцево нужно метро. Если и строить метро куда-то далеко, то максимум, что это может быть - новая линия, идущая прямо в центр, но никак не продление существующих линий. То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд.

И потом, это цепная реакция. Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино. А если удовлетворять желания каждого города, то так и до Владивостока метро можно дотянуть. Метро - это городской транспорт, а многие здесь хотят сделать его междугородним. И это притом, что к большинству городов и так уже проложены рельсы. Гораздо проще наладить работу пригородных поездов, чем строить ещё одни рельсы

 

Кстати, я вот одной вещи не понимаю. Чем так плоха, как здесь любят говорить, так называемая сферическая электричка в вакууме, что жителям Подмосковья так необходимо метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд.

Да ну? А сейчас жители Жулебина как в центр добираются, если не по ТКЛ?

Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино. А если удовлетворять желания каждого города, то так и до Владивостока метро можно дотянуть.

Неправда. Городская агломерация довольно четко ограничена Москвой и прилегающими городами. Пушкино к таковым не относится.

Кстати, я вот одной вещи не понимаю. Чем так плоха, как здесь любят говорить, так называемая сферическая электричка в вакууме, что жителям Подмосковья так необходимо метро?

Сферическая электричка в вакууме всем хороша. А в прилегающих к Москве городах на ж/д наблюдается явный недостаток провозной способности, без перспективы его увеличения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е помню сколько именно и когда, но точно помню, что проезд в них стоил как талончик у водителя.

382469[/snapback]

До подорожания до 15/20 точно (помню даже обыкновенные "водительские" талоны в 901с), потом вроде цена была между билетом у водителя и в киоске.

Метро же НЯП в ту пору стоило столько же, сколько билет в киоске, а значит скоростные экспрессы были таки дороже метра

Там действительно нужна выделенная полоса. Но не с троллейбусными проводами, а с рельсовым полотном и ТПУ где-нибудь как минимум на Холмогорской, как максимум в районе Мытищинско-Королёвской развязки. Причем не тупо до линии 17-го, а с веткой на Ботсад.

382589[/snapback]

ИМХО для подобных линий оптимальны совмещённые выделенки для трамваев и автобусов. Не в том виде как это получили на Лиговке (в Питере), а с составлением полноценного графика движения (вместо расписаний для каждого маршрута отдельно) и оперативным диспетчерским контролем (в том числе с помощью навигационных систем), независимым от перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, полоса на Лиговке - весьма неплохой вариант. Но в Питере, в отличие от Москвы, нет турникетов, которые сводят преимущество такой выделенки на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд.

382660[/snapback]

Да вот проблема-то в том, что всё Жулебино и так уже ездит по ТКЛ на метро, равно как и Люберцы с Котельниками. От того, что продлят метро до Жулебино, поток на метро не увеличится, на нём будут ездить все те же люди, что и сейчас, с той лишь разницей, что они будут доезжать быстрее.

 

И потом, это цепная реакция. Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино.

382660[/snapback]

Из Пушкино, в отличии от Мытищ, нет табуна автобусов и маршруток, вывозящих далеко не автобусные пассажиропотоки.

 

ИМХО для подобных линий оптимальны совмещённые выделенки для трамваев и автобусов.

382669[/snapback]

Ты не путай Лиговку и СТ. На Лиговке нормальная автобусно-трамвайная выделенка, но на СТ она похожа примерно также, как я на слона. По Ярославке же нужен именно независящий от пробок скоростной транспорт. Если у полуэкспрессных трамваев под колёсами будут путаться каждостолбовые автобусы/троллейбусы/маршрутки, то ничего хорошего из этого не получится. Вторую половину твоего сообщения я тоже прочитал, однако сомневаюсь я, что при ожидаемой интенсивности движения можно составить график так, чтобы не возникло проблем.

 

На мой взгляд, полоса на Лиговке - весьма неплохой вариант.

382675[/snapback]

Она неплохой вариант для обычного, не экспрессного, транспорта. А вот если по ней одновременно попробовать пустить обычные и экспрессные маршруты, а на Ярославке в идеале нужно именно это, то начнутся проблемы, ибо обычные локальные маршруты неизбежно начнут мешаться под колёсами у экспрессного транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать. С открытием Жулебино в пролёте останутся жители именно Выхина, а также пользователи электричек, так как к станции будет подъезжать уже забитый вагон. Может, жители Жулебина выиграют от этого, только остальные проиграют.

 

ГАЗ-31013, а метро прям имеет потрясающую провозную способность. Ну-ну. А не проще ли организовать нормальную работу электричек. По крайней мере, быстрее и дешевле. Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье. Разве что в Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-31013, а метро прям имеет потрясающую провозную способность. Ну-ну. А не проще ли организовать нормальную работу электричек. По крайней мере, быстрее и дешевле. Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье. Разве что в Балашиху.

382685[/snapback]

 

А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу?

 

При чем тут разделение на Москву и область? И там, и там есть районы, откуда удобно вывозить электричками, а есть районы, куда нужно строить метро.

 

В Котельники например однозначно нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать. С открытием Жулебино в пролёте останутся жители именно Выхина, а также пользователи электричек, так как к станции будет подъезжать уже забитый вагон.

382685[/snapback]

И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет.

 

Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье.

382685[/snapback]

А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий.

 

Разве что в Балашиху.

382685[/snapback]

И чем же Балашиха лучше Мытищ, что ей такие привилегии? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.