Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ЗЫ Я не предлагаю построить нищим и грязным замкадышам МОСКОВСКОЕ!!!111одинодин метро, просто спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я не против, чтобы Подмосковье платило 28 рублей за любое расстояние. Я против того, чтобы им туда московское метро продлевали. 382613[/snapback] Давно в Москву-то приехал? И что ты знаешь о "грязных замкадышах"? Надоели уже сопли эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вообще-то только 40. 382613[/snapback] Учите матчасть. Длина одной только СТЛ == 41 км. Я против того, чтобы им туда московское метро продлевали. 382613[/snapback] Уважаемые москвичи, просьба высаживаться из электричек в Сетуни, Бутово, Лосе и Трикотажной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Давно в Москву-то приехал? 382615[/snapback] Всю жизнь живу. И что ты знаешь о "грязных замкадышах"? Надоели уже сопли эти. 382615[/snapback] Причём тут сопли? Я говорю о здравом смысле. Продлить метро в Подмосковье - это значит лишить возможности им пользоваться москвичам. Или у Вас мысли о москвичах те, что мной описаны? то есть чёрт с нами, с москвичами зажравшимися, мы пусть пешком ходим, а для дорогих Алексадровцев и Пушкинцев построим метро, чтобы только они им и пользовались, лишь бы стоимость проезда не превышала 28 рублей? 382606[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Продлить метро в Подмосковье - это значит лишить возможности им пользоваться москвичам. 382619[/snapback] Девушка, я вас ну очень убедительно прошу, высаживайтесь в следующий раз из электрички в Сетуни! Для москвичей - конечная станция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Учите матчасть. Длина одной только СТЛ == 41 км. 382617[/snapback] Ну 41. Ошибка на один километр. Уважаемые москвичи, просьба высаживаться из электричек в Сетуни, Бутово, Лосе и Трикотажной! 382617[/snapback] Я и не говорю, что пользование электричами москвичами - это хорошо. Потому что в данном случае москвичи уже мешают жителям Подмосковья. Но как уже миллион раз говорили, если построить метро в Подмосковье, то на нём будет ездить только Подмосковье. Для москвичей места в вагонах не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ну 41. Ошибка на один километр. 382621[/snapback] То есть вы считаете, что СТЛ доходит до Южного Бутова? Повторяю, учите матчасть. Потому что в данном случае москвичи уже мешают жителям Подмосковья. 382621[/snapback] Вот когда будете высаживаться в Сетуни, и на ней будет стоять погранконтроль и проверять паспорта, тогда мы откажемся от претензий на метро вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Девушка, я вас ну очень убедительно прошу, высаживайтесь в следующий раз из электрички в Сетуни! Для москвичей - конечная станция! 382620[/snapback] У меня вообще нет нужды пользоваться электричками. Тем более никогда не приходило в голову пользоваться ими, чтобы проехать по Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тогда оставляйте свой автомобиль на развязке с МКАД. Или вы за МКАД не выезжаете вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 То есть вы считаете, что СТЛ доходит до Южного Бутова? Повторяю, учите матчасть. 382622[/snapback] Сами выучивайте эти циферки. Получается 46 километров. И что дальше? Что Вы хотите мне этим доказать? Вот когда будете высаживаться в Сетуни, и на ней будет стоять погранконтроль и проверять паспорта, тогда мы откажемся от претензий на метро вообще. 382622[/snapback] Чего Вы пристали к этой Сетуни? Не пользуюсь я электричками, тем более по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Что Вы хотите мне этим доказать? 382625[/snapback] Уже ничего. Разве нищий, вонючий и грязный замкадыш ещё смеет что-то вякать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тогда оставляйте свой автомобиль на развязке с МКАД. 382624[/snapback] Нет у меня автомобиля. Да и потом, причём тут автомобиль? Расходы на машину каждый владелец оплачивает сам в соответствии с расходами. У Вас что, комплекс замкадыша? Знаете, а из Твери, Рязани, Тулы, Владимира тоже сюда ездят на работу. Давайте им метро проведём. Или вы за МКАД не выезжаете вообще? 382624[/snapback] Крайне редко. В последнее время не выезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Расходы на машину каждый владелец оплачивает сам в соответствии с расходами. 382627[/snapback] Так вот я никогда не поверю, что расходы на поездку одного Москвича от Алтуфьева до Ю.Бутова будут в несколько раз ниже, чем расходы на поездку нищего лоховского замкадыша от Медведково до Пушкино на А509. Впрочем, разве Москвичей волнует мнение с другой стороны границы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Так вот я никогда не поверю, что расходы на поездку одного Москвича от Алтуфьева до Ю.Бутова будут в 5 раз ниже, чем расходы на поездку нищего лоховского замкадыша от Медведково до Пушкино на А509. Впрочем, разве Москвичей волнует мнение с другой стороны границы? 382630[/snapback] Это всё, конечно, очень интересно, только не понятно, а конкретно москвичи чем провинились? Они сами установили такие тарифы для жителей Подмосковья? Я уже сказала, что я буду только рада, если из Сергиева Посада или Пушкина можно будет доехать за 28 рублей. Я всего лишь против, чтобы этим видом транспорта было продлённые вглубь Подмосковья линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я всего лишь против, чтобы этим видом транспорта было продлённые вглубь Подмосковья линии метро. 382632[/snapback] Жалко, что вы на электричках не ездите. Так может, оно и хорошо? И обрезка замкадских электричек по замкадью рулит? Всё равно Москвичи ими не пользуются. Кстати, вот ещё вопрос: если знаете, есть такая станция -"Мякинино". Крепко сидите на стуле? Она находится за пределами города, да. Закрываем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 если построить метро в Подмосковье, то на нём будет ездить только Подмосковье. Для москвичей места в вагонах не хватит 382621[/snapback] А если продлить ЛДЛ к Петровско-Разумовской, то места жителям Марьиной Рощи в вагонах тоже не хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Жалко, что вы на электричках не ездите. Так может, оно и хорошо? И обрезка замкадских электричек по замкадью рулит? Всё равно Москвичи ими не пользуются. 382633[/snapback] А это тут причём? Объясняю в послений раз. У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете А если продлить ЛДЛ к Петровско-Разумовской, то места жителям Марьиной Рощи в вагонах тоже не хватит? 382634[/snapback] Думаю, что хватит, потому что от Петровско-Разумовской быстрее до центра доехать через Менделеевскую, чем петлять через Марьину рощу. С продлением линии до Селигерской, может, хватать места и не будет. Будет примерно то же самое, что и сейчас на Рижской. В любом случае, тема свалилась куда-то не туда. Речь шла про выделенные полосы. Кстати, вот ещё вопрос: если знаете, есть такая станция -"Мякинино". Крепко сидите на стуле? Она находится за пределами города, да. Закрываем? 382633[/snapback] Это больше проблема административного деления. Митино, Бутово тоже находятся за МКАДом, но являются Москвой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 это тут причём? Объясняю в послений раз. У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете 382635[/snapback] Да хватит делить людей на "Москвичей" и "подмосковье", люди-то и там и там одни и те же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 У Подмосковья есть электрички до центра Москвы с пересадкой в метро. У москвичей есть метро. Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? Не могу понять, чего Вы хотите и что предлагаете Есть районы вроде Бирюлёво, Бескудниково, Лианозово и пр. И москвичи там за неимением метро пользуются как раз электричками. Они тоже жителям Подмосковья мешают, не правда ли? И никаких скоростных полос в данных районах нет. У меня вообще нет нужды пользоваться электричками. Тем более никогда не приходило в голову пользоваться ими, чтобы проехать по Москве Вот о том и речь. Вам не приходило, а у многих жителей это наилучший и быстрый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 жителям Ярославского шоссе - выделенный Тб76 (ну или, как выше предлагает Юрий Аралов, скоростной трамвай - что дороже, но эффективнее), жителям замкадий - электричка, но сделать это, не ущемляя последних, будет весьма сложно, имхо. 382594[/snapback] Не понял, каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья? Наоборот, меньше желающих будет впихнуться в и без того набитые электрички на всяких Лосях. По поводу всего остального: Решить транспортные проблемы Москвы без учёта области невозможно, здесь нужен именно комплексный подход. Москва и ближайшие областные города (Мытищи, Химки, Реутов, Люберцы и т.д.) де-факто являются одним большим городом, и транспортная система в них должна быть единой и связанной. Кто со мной не согласен, тех прошу объяснить в чем принципиальная разница, ну, например, между московским районом Солнцево и подмосковным городом Мытищи, почему в первый нужно и метро, и всё прочее, а второй обойдётся и пусть дальше ездит на забитых электричках, да в пробках на маршрутках стоит. Чем они друг от друга отличаются кроме формальной административной принадлежности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Или Вы что, хотите, чтобы Подмосковье пользовалось метро, а Москва электричками? 382635[/snapback] Ну Москва же ими уже пользуется, не так ли? Это больше проблема административного деления. Митино, Бутово тоже находятся за МКАДом, но являются Москвой 382635[/snapback] Так закрываем станцию или нет? Или будем в скифах шторы вешать и при подъезде к Мякинино их закрывать, чтобы не видеть адъ, коровники и медведей с балалайками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья? 382649[/snapback] Я некоторое время жил в Королёве и мечтал о линии СТ нет, не по Ярославке - по краю Лосиного Острова в Королёв. С путепроводом у Северянина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Юрий А, а я и не считаю, что в Солнцево нужно метро. Если и строить метро куда-то далеко, то максимум, что это может быть - новая линия, идущая прямо в центр, но никак не продление существующих линий. То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд. И потом, это цепная реакция. Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино. А если удовлетворять желания каждого города, то так и до Владивостока метро можно дотянуть. Метро - это городской транспорт, а многие здесь хотят сделать его междугородним. И это притом, что к большинству городов и так уже проложены рельсы. Гораздо проще наладить работу пригородных поездов, чем строить ещё одни рельсы Кстати, я вот одной вещи не понимаю. Чем так плоха, как здесь любят говорить, так называемая сферическая электричка в вакууме, что жителям Подмосковья так необходимо метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд. Да ну? А сейчас жители Жулебина как в центр добираются, если не по ТКЛ? Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино. А если удовлетворять желания каждого города, то так и до Владивостока метро можно дотянуть. Неправда. Городская агломерация довольно четко ограничена Москвой и прилегающими городами. Пушкино к таковым не относится. Кстати, я вот одной вещи не понимаю. Чем так плоха, как здесь любят говорить, так называемая сферическая электричка в вакууме, что жителям Подмосковья так необходимо метро? Сферическая электричка в вакууме всем хороша. А в прилегающих к Москве городах на ж/д наблюдается явный недостаток провозной способности, без перспективы его увеличения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 е помню сколько именно и когда, но точно помню, что проезд в них стоил как талончик у водителя. 382469[/snapback] До подорожания до 15/20 точно (помню даже обыкновенные "водительские" талоны в 901с), потом вроде цена была между билетом у водителя и в киоске. Метро же НЯП в ту пору стоило столько же, сколько билет в киоске, а значит скоростные экспрессы были таки дороже метра Там действительно нужна выделенная полоса. Но не с троллейбусными проводами, а с рельсовым полотном и ТПУ где-нибудь как минимум на Холмогорской, как максимум в районе Мытищинско-Королёвской развязки. Причем не тупо до линии 17-го, а с веткой на Ботсад. 382589[/snapback] ИМХО для подобных линий оптимальны совмещённые выделенки для трамваев и автобусов. Не в том виде как это получили на Лиговке (в Питере), а с составлением полноценного графика движения (вместо расписаний для каждого маршрута отдельно) и оперативным диспетчерским контролем (в том числе с помощью навигационных систем), независимым от перевозчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 На мой взгляд, полоса на Лиговке - весьма неплохой вариант. Но в Питере, в отличие от Москвы, нет турникетов, которые сводят преимущество такой выделенки на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 То же Жулебино тоже Москва, но с открытием метро на Выхино невозможно будет влезть, а Кузьминкам вообще придется стоять в очередь, чтобы таки втиснуться в 10-й поезд. 382660[/snapback] Да вот проблема-то в том, что всё Жулебино и так уже ездит по ТКЛ на метро, равно как и Люберцы с Котельниками. От того, что продлят метро до Жулебино, поток на метро не увеличится, на нём будут ездить все те же люди, что и сейчас, с той лишь разницей, что они будут доезжать быстрее. И потом, это цепная реакция. Построй метро в Мытищи - завопят жители Пушкино. 382660[/snapback] Из Пушкино, в отличии от Мытищ, нет табуна автобусов и маршруток, вывозящих далеко не автобусные пассажиропотоки. ИМХО для подобных линий оптимальны совмещённые выделенки для трамваев и автобусов. 382669[/snapback] Ты не путай Лиговку и СТ. На Лиговке нормальная автобусно-трамвайная выделенка, но на СТ она похожа примерно также, как я на слона. По Ярославке же нужен именно независящий от пробок скоростной транспорт. Если у полуэкспрессных трамваев под колёсами будут путаться каждостолбовые автобусы/троллейбусы/маршрутки, то ничего хорошего из этого не получится. Вторую половину твоего сообщения я тоже прочитал, однако сомневаюсь я, что при ожидаемой интенсивности движения можно составить график так, чтобы не возникло проблем. На мой взгляд, полоса на Лиговке - весьма неплохой вариант. 382675[/snapback] Она неплохой вариант для обычного, не экспрессного, транспорта. А вот если по ней одновременно попробовать пустить обычные и экспрессные маршруты, а на Ярославке в идеале нужно именно это, то начнутся проблемы, ибо обычные локальные маршруты неизбежно начнут мешаться под колёсами у экспрессного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать. С открытием Жулебино в пролёте останутся жители именно Выхина, а также пользователи электричек, так как к станции будет подъезжать уже забитый вагон. Может, жители Жулебина выиграют от этого, только остальные проиграют. ГАЗ-31013, а метро прям имеет потрясающую провозную способность. Ну-ну. А не проще ли организовать нормальную работу электричек. По крайней мере, быстрее и дешевле. Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье. Разве что в Балашиху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ГАЗ-31013, а метро прям имеет потрясающую провозную способность. Ну-ну. А не проще ли организовать нормальную работу электричек. По крайней мере, быстрее и дешевле. Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье. Разве что в Балашиху. 382685[/snapback] А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу? При чем тут разделение на Москву и область? И там, и там есть районы, откуда удобно вывозить электричками, а есть районы, куда нужно строить метро. В Котельники например однозначно нужно метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать. С открытием Жулебино в пролёте останутся жители именно Выхина, а также пользователи электричек, так как к станции будет подъезжать уже забитый вагон. 382685[/snapback] И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет. Я надеюсь, что у московского правительства хватит ума не строить метро в Подмосковье. 382685[/snapback] А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий. Разве что в Балашиху. 382685[/snapback] И чем же Балашиха лучше Мытищ, что ей такие привилегии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.