Перейти к содержанию

Николай Лямов о выделенных полосах и скоростных трамваях


Рекомендуемые сообщения

И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет.

382698[/snapback]

Юр, я тебя просто не узнаю. Неужели не понятно, что пристраиванием станций к хвостам линий метро проблему не решить? Ведь пропускная способность системы не увеличится, зато появятся толпы наивных людей, желающих купить квартиру рядом с метро. Понастроят еще ульев на всех имеющихся пятачках, а весь поток пойдет все в то же, нисколько не расширившееся метро.

Нужно расширять систему вглубь, а также давно пора объявить мораторий на строительство в Московском регионе, ибо это все выгодно лишь продавцам этих самых новостроек, но никак не будущим, а уж тем более нынешним жителям.

Давно пора уж понять, что возможность приобрести новостройку в Московском регионе, это отнюдь не благо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я тебя просто не узнаю. Неужели не понятно, что пристраиванием станций к хвостам линий метро проблему не решить? Ведь пропускная способность системы не увеличится, зато появятся толпы наивных людей, желающих купить квартиру рядом с метро.

382708[/snapback]

А что ты предлагаешь? Людям всю жизнь ползать по бесконечным пробкам в автобусах и маршрутках, тратя на них даже больше времени, чем поездка на метро до центра? Проблема добраться до метро реально существует, сотни тысяч людей ежедневно томятся в пробках утром и вечером. Ты предлагаешь на это тупо забить? Ладно у нас тут на северной стороне практически нет транзитников, да и объездные дорожки имеются, которые любой уважающий себя бобиковод, а также водители некоторых автобусов знают наизусть, благодаря чему ещё худо-бедно доезжаем до метро. А на южной стороне, где Жулебино, там вообще полный финиш: объездов по сути никаких, плюс транзита дохрена.

 

Нужно расширять систему вглубь, а также давно пора объявить мораторий на строительство в Московском регионе, ибо это все выгодно лишь продавцам этих самых новостроек, но никак не будущим, а уж тем более нынешним жителям.

Давно пора уж понять, что возможность приобрести новостройку в Московском регионе, это отнюдь не благо!

382708[/snapback]

В этом ты может и прав, но даже если на это пойдут, то имеющиеся на сегодняшний день транспортные проблемы никуда не денутся и их всё равно придётся решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу?

382695[/snapback]

Не знаю. А разве строят? Проще организовать нормальную работу электричек. Давайте представим на секунду, что метро тоже стало работать также плохо, как и электрички. Что будете предлагать? Построить в район какой-нибудь скоростной трамвай? Так лет за сто можно в один район проложить десяток рельсов разных типов транспорта.

В Котельники например однозначно нужно метро.

382695[/snapback]

Если только от Люблино протянуть отдельную ветку.

При чем тут разделение на Москву и область? И там, и там есть районы, откуда удобно вывозить электричками, а есть районы, куда нужно строить метро.

382695[/snapback]

Я знаю. Поэтому считаю, что там, где ходят электрички, метро не нужно строить. Это касается Москвы и области.

И чего из этого? Сейчас все садятся на Выхино, с открытием Жулебино часть народу будет садится в Жулебино, часть на Выхино, поток перераспределится по нескольким станциям, но в сумме останется неизменным. Так в чем проблема? В том что 5-ю точку свою на Выхино не положишь? Ну и пофиг, лично я только рад буду, если все эти любители ездить сидя исчезнут с Выхино, никто входу в поезд мешать не будет.

382698[/snapback]

Куда ж они исчезнут? :D Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют. Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий.

382698[/snapback]

Я тоже на это надеюсь. Но это вовсе не значит строить метро.

И чем же Балашиха лучше Мытищ, что ей такие привилегии?

382698[/snapback]

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе. Если построить метро в Мытищи, то станцию Мытищи можно смело сносить, потому что электричкой никто не будет добираться. Наш народ лучше подавится в толпе и жаре, чем потратит лишние десять рублей на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

382712[/snapback]

полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в принципе это инфраструктура, а такой транспорт как СТ инфраструктура капитальная. Если завтра по какой-то причине начнётся исход офисов и разных мелких производств из Москвы в подмосковные города, то поток перенаправится, что вызовет дополнительные вложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ж они исчезнут?

382711[/snapback]

Либо будут делать это в Жулебино, либо вообще не будут гоняться за местами. Впрочем, мне если честно по барабану на их проблемы, но то что на не конечных и не зонных станциях данного явления нет и можно спокойно войти в поезд - клинический факт.

 

Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют. Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

382711[/snapback]

Скорей бы уже была возможность это увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей бы уже была возможность это увидеть.

Ой, Юра, пользуясь случаем спрошу: Ты новыми станциями пользоваться будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, каким таким макаром СТ по Ярославке ущемит жителей замкадья? Наоборот, меньше желающих будет впихнуться в и без того набитые электрички на всяких Лосях.

382649[/snapback]

Уход народа на СТ - уменьшение пассажиропотока - отмена остановки электричкам - вой по поводу того, что "в сообщении Тайнинская-Маленковская есть перерывы по 25 минут!!111" (почти реальное сообщение с этого форума, кстати). Но это если утрировать. Я же имел в виду, что ограничительные меры по отваживанию городского пассажиропотока с электричек на Тб76/выделенку/СТ, к сожалению, и на пассажирах из области скажутся тоже.

Если построить метро в Мытищи, то станцию Мытищи можно смело сносить, потому что электричкой никто не будет добираться.

382711[/snapback]

Это уже, конечно, совсем-совсем офф, но если таки построить метро правильно, а не впритык к ж/д, то пассажиропоток оно утащит больше со всяких 169-170-419, бо из тех районов к ст. Мытищи (а тем паче - к другим платформам) добираться невесело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Юра, пользуясь случаем спрошу: Ты новыми станциями пользоваться будешь?

382720[/snapback]

Если только Лермонтовским проспектом, и то далеко не уверен в этом, ибо схему точного расположения станции на местности я пока что нигде не видел, а посему оценить насколько она будет доступна относительно автобусов на северной стороне платформы Косино не могу.

 

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе.

382711[/snapback]

Да, только вот почему люди, имея под боком быструю беспробочную электричку, массово идут на автобусы и маршрутки? Не потому ли, что сесть в неё не так просто, что, кстати, подтверждается и словами жителей Ярославки, которые, помнится, в своё время на форуме писали, что утром не войдёшь по Москве в собаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот почему люди, имея под боком быструю беспробочную электричку, массово идут на автобусы и маршрутки? Не потому ли, что сесть в неё не так просто, что, кстати, подтверждается и словами жителей Ярославки, которые, помнится, в своё время на форуме писали, что утром не войдёшь по Москве в собаку.

382728[/snapback]

Дело в том, что каждая из них едет издалека, собирая по пути народ. И там, в далеке, они ходят нечасто, поэтому в каждой электричке такая куча народа. А если хотя бы в часы пик пускать электрички от Мытищ до Москвы с нормальными интервалами, то, я думаю, они будут пользоваться спросом. Если при этом на ней никто не поедет, то вывод один, и он удручает: пассажиры - идиоты. И это никакими мерами не исправить. Лечить идиотизм строительством метро нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Люблино протянуть отдельную ветку.

382711[/snapback]

К "Пекину" и "Садоводу". Стоит продлить дальше - будет жопа на Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в тех краях я бы сделал пригородную трамвайную сеть. На вскидку примерно так:

от метро Люблино линия на Белореченскую, дальше развилка, одна ветка на Мегаларьки, вторая в Капотню. От Капотни линия на Дзержинку и далее в Лыткарино, также из Дзержинки линия на Мегалрьки и далее в Люберцы. По пути, в Котельниках, ответвление до проектируемого метро Котельники. На линии в Люберцы ближе к Октябрьскому проспекту уходим под землю, пересекаем железную дорогу и вынириваем примерно в районе Таможки, после чего по прямой, через коллектор на Какашкины болота с выводом к проектируемой станции метро в тех краях. В перспективе можно продлить до Железнодорожного и далее в Балашиху, на соединение с основной сетью. Депо делать за Дзержинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты предлагаешь? Людям всю жизнь ползать по бесконечным пробкам в автобусах и маршрутках, тратя на них даже больше времени, чем поездка на метро до центра? Проблема добраться до метро реально существует, сотни тысяч людей ежедневно томятся в пробках утром и вечером. Ты предлагаешь на это тупо забить?

382710[/snapback]

Решать только строительством новых линий метро и развитием электричек. По городам-спутникам Мытищи-Подольск-Люберцы и т.п. нужно пускать поезда раз в 10 минут, не реже, и в компоновке спутника, а не обычной зеленой - больше дверей, больше стоячих мест.

Ладно, не буду переубеждать, сами всё увидите, когда метро в Жулебино откроют.

382711[/snapback]

Конечно Юра увидит. И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать. А жители Кузьминок будут что делать?

Раз уж спор пошёл не на жизнь а на смерть, скажу что есть и ещё один путь решения вопроса. Это организация рабочих мест в Области.

382712[/snapback]

Не в области, а в России в целом. И сносить Москву до 5-6 млн. жителей, и обесценить здесь жилье. Ведь сейчас Москва это мыльный пузырь, надутый совецким пиаром и поддерживаемый нынешними риэлторами. А вот ЖИТЬ здесь невозможно, возможно только существовать и выживать. Доколе жить будем как свиньи в хлеву, и доколе нас будут разводить риэлторы, доить коммунальщики, облапошивать транспортники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не в области, а в России в целом. И сносить Москву до 5-6 млн. жителей, и обесценить здесь жилье. Ведь сейчас Москва это мыльный пузырь, надутый совецким пиаром и поддерживаемый нынешними риэлторами. А вот ЖИТЬ здесь невозможно, возможно только существовать и выживать. Доколе жить будем как свиньи в хлеву, и доколе нас будут разводить риэлторы, доить коммунальщики, облапошивать транспортники?

То то я и смотрю, как народ просто ломится из Москвы куда ни попадя. В Москве зарплата повыше, чем на точно такой же работе в регионе. А цены сопоставимые, бывает в Москве даже дешевле. Исключение - услуги, но тут уж хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать. А жители Кузьминок будут что делать?

Ничего подобного не будет! Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино, Это обычная практика, так бывает на Октябрьском поле, Соколе, Беляево, Новых Черёмушках, Сокольниках и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного не будет! Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино, Это обычная практика, так бывает на Октябрьском поле, Соколе, Беляево, Новых Черёмушках, Сокольниках и тп

383282[/snapback]

Кроме того, не надо забывать и о заходах в депо Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда строить метро в Солнцево, Бескудниково, Бирюлево? Там тоже есть электрички, не проще ли организовать нормальную их работу?

382695[/snapback]

Не знаю. А разве строят?

А разве нет? Дмитровский радиус и станция "Селигерская" - это что тогда вообще, если не метро в направлении Бескудникова?

Не зря всё таки Лужков в своё время был против открытия метро в Жулебино.

Только не Лужков, а Гаев. Да только вот переубеждаться стал в последний год (уже под конец своей руководящей карьеры в ММ).

Тем, что в отличие от Мытищ, где крупная железнодорожная станция, и электрички ходят каждые пять минут, плюс к ним экспрессы, в Балашихе нормальной электрички нет в принципе.

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

Что будете предлагать? Построить в район какой-нибудь скоростной трамвай? Так лет за сто можно в один район проложить десяток рельсов разных типов транспорта.

 

 

То то я и смотрю, как народ просто ломится из Москвы куда ни попадя. В Москве зарплата повыше, чем на точно такой же работе в регионе. А цены сопоставимые, бывает в Москве даже дешевле. Исключение - услуги, но тут уж хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся.

Так под этим всем и подразумевается "раздутие Москвы как мыльного пузыря". Давно уже понятно, что сама по себе Москва расселяться не будет, и пресловутое "развитие регионов", о котором так долго говорили большевики, как раз и должно решить проблему, которая неразрешима без вмешательства государства. Которое вмешиваться совершенно не торопится, но это, впрочем, совсем уже другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нет? Дмитровский радиус и станция "Селигерская" - это что тогда вообще, если не метро в направлении Бескудникова?

383416[/snapback]

Это метро для всего, до чего можно доехать по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. До Бескудникова там ещё ехать минут двадцать на автобусе.

Только не Лужков, а Гаев. Да только вот переубеждаться стал в последний год (уже под конец своей руководящей карьеры в ММ).

383416[/snapback]

Видимо, зря его уволили. Здравые идеи выдвигал.

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

Её местоположение, как мне объяснили. Она там находится на краю города, и до неё ещё ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

 

Забитость Курского вокзала и участка Курский вокзал-Реутов. Также по этой причине многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую. Увеличивать количество электричек на Балашихинском ходу за счет главного хода нельзя, так как на главном ходу они и без того ходят в мясо. А вот насчет челночных электричек Реутов-Балашиха можно подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую.

383423[/snapback]

Не в Курском вокзале проблема, а в линии от вокзала до Каланчёвки и в вагонном парке.

что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку?

383416[/snapback]

Балашиха - это набор далеко отстоящих микрорайонов, центра города толком и нет. "Нормальная" электричка должна быть ну хоть примерно равноудалена от частей города. Где место городского ж.д. вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать только строительством новых линий метро и развитием электричек.

383062[/snapback]

Ну собственно новая линия метро в планах тоже есть.

 

Конечно Юра увидит. И будет до Жулебина ездить от Выхина, чтоб встать.

383062[/snapback]

А вот здесь готов поспорить, что ездить в Жулебино с Выхино не буду. Если, конечно, т-т-т, никаких крутых перемен со здоровьем не случится, из-за которых не смогу ездить стоя. Равно как и если не случится армагедона в виде зонного оборота по Выхино, в следствии чего в поезд нельзя будет войти не из-за его набитости, а из-за любителей ездить сидя.

 

А жители Кузьминок будут что делать?

383062[/snapback]

Тоже самое что и сейчас, ездить стоя или ждать спецпоезд для себя.

 

Некоторые составы будут оборачиваться по Выхино

383282[/snapback]

Надеюсь этого не будет. Ибо вот тогда точно придётся ездить, только не на Жулебино, а на Лермонтовский (хотя тогда проще будет в районе Косино выходить сразу из автобуса и пешком до метро). Ибо ежедневно пробивать стройные ряды жопокладок никакого здоровья не хватит :D

 

А что мешает проложить в Балашиху нормальную электричку? А если и метро туда построят такое, что будет ходить раз в час -

383416[/snapback]

Я так понимаю, что южной Балашихе светит скоростной трамвай. А вот северной части...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот северной части...

383490[/snapback]

Есть план продления в 2016 году Сокольнической линии, у конечной станции метро должен быть трамвай. Вроде бы некая перспектива возможна, но не верю я Собянину. Разруха имени ССС налицо, созидания пока не увидел. Хочу, очень хочу ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По-хорошему, остановки в карманах надо сделать, в таком случае экспрессы спокойно обгонят обычные маршруты.

Не, ну вы, правда, /цензура/ в стране Буратино живете, /цензура/...

 

Не помню сколько именно и когда, но точно помню, что проезд в них стоил как талончик у водителя.

Отнюдь не всегда.

Было время, когда проезд на "с"-ках стоил совершенно ни с чем не сравнимую величину.

 

Знаете, а из Твери, Рязани, Тулы, Владимира тоже сюда ездят на работу.

...из Украины, Молдовы, Таджикистана тоже ездят в Москву на работу.

 

P.S. Это я к тому, что из Твери, Рязани, Тулы, Владимира НИКТО каждый день на работу в Москву не ездит.

 

Кто со мной не согласен, тех прошу объяснить в чем принципиальная разница, ну, например, между московским районом Солнцево и подмосковным городом Мытищи, почему в первый нужно и метро, и всё прочее, а второй обойдётся и пусть дальше ездит на забитых электричках, да в пробках на маршрутках стоит. Чем они друг от друга отличаются кроме формальной административной принадлежности?

Это вы лучше Медвепутину с Собяниным объясняйте, которые вместо Мытищ, Химок, Люберец и т.д. включают в Москву вообще хз знает что, типа пос.Вороново (43 км от МКАД).

 

Сейчас все садятся на Выхино. То есть жители Люберец, жители местных районов, те, кто приезжают на электричке. Подаётся пустой поезд, его заполняют, но не до конца, потому что у машиниста нет времени ждать.

Мне иногда кажется, что вы бредите.

P.S. Или (как вариант) никогда на конечных станциях метро в поезд не садились.

 

А я надеюсь, что у московского правительства хватит ума на то, чтобы решать транспортные проблемы московской агломерации всесторонне, комплексно, с учетом фактических потребностей и сложившихся реалий.

Полностью согласен.

Но тут надо понимать, что продление существующих линий проблемы не решает ни разу (хоть продлевай - хоть не продлевай). Нужны новые (и такие планы, слава господу, есть).

 

Наш народ лучше подавится в толпе и жаре, чем потратит лишние десять рублей на проезд.

Это проблема задранной цены на проезд в электричке, а не народа так-то.

 

А если хотя бы в часы пик пускать электрички от Мытищ до Москвы с нормальными интервалами, то, я думаю, они будут пользоваться спросом. Если при этом на ней никто не поедет, то вывод один, и он удручает: пассажиры - идиоты.

А фигню "Москва - Мытищи" отменили уже, что ли?

Не сильно дороже правильной электрички она так-то была...

 

...нужно пускать поезда раз в 10 минут, не реже, и в компоновке спутника, а не обычной зеленой - больше дверей, больше стоячих мест.

Не знал, что компоновка "Спутника" - это больше стоячих мест. Вы просто открыли мне глаза.

 

Забитость Курского вокзала и участка Курский вокзал-Реутов. Также по этой причине многие ПДС Горьковского хода ходят крюком с Ярвокзала через Монино, а не напрямую.

Умничать не надо, коли не в теме, да-а?

Поезда на Ярославский идут совсем по другой причине, и не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы ее понять (к вам не относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не сильно дороже правильной электрички она так-то была...

386445[/snapback]

Сейчас шпунтик стоит в 2 раза дороже обычной электрички.

 

Не знал, что компоновка "Спутника" - это больше стоячих мест.

386445[/snapback]

В ЭМ4 - таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.