Перейти к содержанию

Отсутствие кондиционеров даже в новых автобусах/троллейбусах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возможно, кто-нибудь из работников сферы транспорта может объяснить?

почему даже в самых новых машинах отсутствуют кондиционеры? это такой своеобразный плевок в лицо типа "платите-платите, а мы для вас ничего делать не будем"? Другого объяснения не нахожу.

 

"Нет денег" - это уже даже не смешно. производство самого автобуса стоит в десятки раз дороже, чем кондиционер, который можно поставить при сборке.

 

Я понимаю, на старые машины смысла их ставить уже нет. Но почему на новые не ставятся на заводе?

сколько еще мы будем платить за обслуживание ниже плинтуса?

 

Хотя нет, вру, в некоторых "маршрутках Мосгортранса" все же есть кондиционеры. Но это 3% от всего парка, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение, что кондики при постоянно открывающихся-закрывающихся дверях не очень эффективны.

на самом деле лучше всего сделать нормальную систему вентиляции в салоне (не естественную, форточную, а вентиляторы). в плане вентиляции самое ужасное - 6213. форточки маленькие и расположены далеко друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и кондиционеры появились - см. соседнюю тему ;):):D:D

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=26241

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане Schwuler и Беляков. у вас как с головой? Где вы видите новый ПС без кондиционеров? А тов Беляков еще умудрился увидеть 6213 без вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все люди нормально переносят кондеи. Я, например, после 10 минут поездки в машине с включенным кондеем, на следующее утро просыпаюсь с больным горлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и кондиционеры появились - см. соседнюю тему biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=26241

надо же, какое совпадение

 

 

Граждане Schwuler и Беляков. у вас как с головой? Где вы видите новый ПС без кондиционеров? А тов Беляков еще умудрился увидеть 6213 без вентиляторов.

Вообще-то кондиционеры и вентиляторы - разные вещи.

Кондиционеры фильтруют и охлаждают воздух. А вентиляторы - просто гонят жаркий воздух с улицы.

 

моё мнение, что кондики при постоянно открывающихся-закрывающихся дверях не очень эффективны.

В метро почему-то очень эффективны. в Русичах. правда, они тоже не во всех. почему-то.

 

 

Не все люди нормально переносят кондеи

Только в России? в нормальных странах, вроде бы, кондиционеры в общественном транспорте - норма.

 

Я, например, после 10 минут поездки в машине с включенным кондеем, на следующее утро просыпаюсь с больным горлом.

может, слишком сильно работает? не обязательно, чтобы дул морозный воздух. сделать можно и просто свежий, прохладный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все люди нормально переносят кондеи. Я, например, после 10 минут поездки в машине с включенным кондеем, на следующее утро просыпаюсь с больным горлом.

А нормально их настраивать пробовали? Не 20 градусов в лицо, а градусов этак 23-24 и не в лицо.

 

В метро почему-то очень эффективны. в Русичах. правда, они тоже не во всех. почему-то.

Потому что Русичи с кондиционерами появились только в 2009 году, а вышли на линию НЯЗ в начале 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Русичи с кондиционерами появились только в 2009 году, а вышли на линию НЯЗ в начале 2010

 

т.е. сразу на принципиально новые модели поставить кондиционеры, конечно же, нельзя. обязательно надо все делать потом. никогда не понимал такого подхода в нашей стране... разработали совершенно новую модель - так сделайте, чтобы она отвечала современным евротребованиям...

 

а вообще на Русичах, на которых нет кондиционеров, они будут добавлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще на Русичах, на которых нет кондиционеров, они будут добавлены?

Вряд ли, так как под них надо усиливать кузов да и объем прочих переделок ИМХО очень большой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более интересно, будут ли кондиционеры работать через год эксплуатации;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более интересно, будут ли кондиционеры работать через год эксплуатации

В МегаСканиях 1АП кондиционеры вроде работают, в ФИАТах 1АП и ФАТП - где как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МегаСканиях 1АП кондиционеры вроде работают

Работают во всех, правда отдельным экземплярам пора менять хладагент или ещё чего (стоит на максимальный холод, а холодит лишь слегка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-то климатические нормы на общественном транспорте (или на транспорте вообще)?

Разве текущая жара в автобусах - это не нарушение? ведь аномальной жары нет (из-за которой в том году проиграли в суде против метрополитена)., а условия далеки от комфортных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-то климатические нормы на общественном транспорте (или на транспорте вообще)?

Разве текущая жара в автобусах - это не нарушение? ведь аномальной жары нет (из-за которой в том году проиграли в суде против метрополитена)., а условия далеки от комфортных

 

О каких некомфортных условиях речь, уж не о том ли что в салоне жарко? Так вот я после каждого круга хожу и в салоне форточки открываю, которые шибанутые пассажиры, с упорством идиотов, так же каждый круг закрывают. Это так им жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в этой стране разве кто-то на что-то жалуется?

384057[/snapback]

Начните с себя. Покажите пример.

О каких некомфортных условиях речь, уж не о том ли что в салоне жарко? Так вот я после каждого круга хожу и в салоне форточки открываю, которые шибанутые пассажиры, с упорством идиотов, так же каждый круг закрывают. Это так им жарко.

384060[/snapback]

вот-вот. Особенно этим страдают бабульки и сумасшедшие мамаши. Я не удивлюсь, если водителей новых автобусов с кондиционерами некоторые такие вот пассажиры будут доставать с выключением кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких некомфортных условиях речь, уж не о том ли что в салоне жарко? Так вот я после каждого круга хожу и в салоне форточки открываю, которые шибанутые пассажиры, с упорством идиотов, так же каждый круг закрывают. Это так им жарко.

 

Вот сегодня только ехал, форточки все открыты, жарко и душно, со всех пот течет буквально.

И это новая машина, выпущенная недавно! разве это не идиотизм? это раньше не было нормой кондиционеры, но сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь, если водителей новых автобусов с кондиционерами некоторые такие вот пассажиры будут доставать с выключением кондиционера

384065[/snapback]

А я не удивлюсь если некоторые пассажиры начнут открывать форточки при работающем кондее.

Также как не удивлюсь если через какое-то время кондеи перестанут работать.

 

А вообще пассажиры они тоже разные бывают. Тут днями еду домой. Надо сказать, что езда с открытой передней дверью в жару в наших краях что-то вроде доброй традиции. Стоим на Выхино под посадкой, водила знакомый, я у кабины с ним. Тут подходит какой-то мужик и дальше следует диалог:

- С открытой дверью поедешь?

- Да, а что?

- Можно я тогда здесь постою?

- Не выпадешь? Держись крепче.

- Обижаешь, начальник.

Посмотрели, вроде чел адекватный, разрешили. Когда ещё кондуктор к нам третьей пришла, то у меня немного очко заиграло, ибо всё-таки втроём на передней при открытых дверях стрёмно ехать. Но ничего, разместились в итоге нормально и доехали с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не удивлюсь если некоторые пассажиры начнут открывать форточки при работающем кондее.

384073[/snapback]

это само собой. У нас в некоторых трамваях работает вентиляция. Хорошо чувствуется, как она дует. Но всё равно окна открывают.

Также как не удивлюсь если через какое-то время кондеи перестанут работать.

384073[/snapback]

Если их не будут обслуживать, то да. Срок работы - один сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не удивлюсь если некоторые пассажиры начнут открывать форточки при работающем кондее.

 

Сегодня ехал в 06588 с кондиционером и там водитель по микрофону объявлял, что -бы не открывали форточки и люки, т.к. машина оборудоваа кондиционером. Все форточки и люки были закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой. У нас в некоторых трамваях работает вентиляция. Хорошо чувствуется, как она дует. Но всё равно окна открывают.

Вот как раз вентиляция и форточки друг-другу не мешают и бредом будет их закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не удивлюсь если некоторые пассажиры начнут открывать форточки при работающем кондее.

 

 

Это легко решается, но наши "умные конструкторы", конечно же, не догадаются сделать так, как сделано в вагонах Русич - закрытие форточек на трехгранку. Здесь тоже можно что-то подобное сделать. Но, конечно же, на такое у них интеллекта не хватило. Хорошо хоть догадались кондиционеры наконец-то ставить.

 

Также как не удивлюсь если через какое-то время кондеи перестанут работать.

Ну при нашей лени обслуживать - обязательно перестанут. У нас ведь не умеют добросовестно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бездны БашОрга:

объявление про не работающие кондеи в автобусе:

"Во время движения автобусов при работающем кондиционере, пассажиры так же часто обращаются с просьбой убавить либо отключить кондиционер, так как имеет место чувствительность организма к принудительному охлаждению салонов c дальнейшим осложнением здоровья."

Насмотревшись на попытки закрыть все форточки в "Газели", я нисколько не удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехалась пару остановок по 84-му на новом автобусе с кондиционером. Могу сказать только одно: наше население возить на чём-то новее 20-летних автобусов просто противопоказано. Форточки и люки постоянно открываются. Видимо, что вообще такое кондиционер, мало кто знает. А сзади сидеть невозможно. Ужасная парилка. Видимо, двигатель греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких некомфортных условиях речь, уж не о том ли что в салоне жарко? Так вот я после каждого круга хожу и в салоне форточки открываю, которые шибанутые пассажиры, с упорством идиотов, так же каждый круг закрывают. Это так им жарко.

384060[/snapback]

При больших скоростях из форточек сильно дует, может просквозить. Прохлада из кондея - это совсем другое дело. Хотя вчера в автобусе (пригород, МТА) бабки докопались до водилы чтоб выключил кондей, чему он был рад - соляру можно слить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 06592 и в 06589.

В 06592 кондиционер не работал и в нем было жарче, чем в простом 6213, так как у него на 2 люка меньше и есть такое ощущение, что жар от двигателя расходится по системе вентиляции на весть прицеп...

В 06589 кондиционер работал, форточки и люки были закрыты и в автобусе была вполне комфортная температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают во всех, правда отдельным экземплярам пора менять хладагент или ещё чего (стоит на максимальный холод, а холодит лишь слегка)

383993[/snapback]

 

Если плохо холодит автомобильный кондиционер:

 

1. проверять систему дренажа (слив конденсата вниз на землю), может там все давно забито и радиатор весь в воде.

2. проверять систему охлаждения двигателя. Все современные блоки управления двигателями отключают кондиционер, как только температура самого двигателя начинает расти за пределы нормы.

3. теперь можно посмотреть салонные фильтры, но обычно причина не в них. Я никогда не видел, чтобы причина плохого охлаждения была в них. Плохое отопление зимой - это да.

4. если ничего не помогло - менять фреон с маслом. Обычно помогает сразу же, но не надолго, на 2-3 месяца. Фреон обычно потихоньку уходит через старые потрескавшиеся сальники компрессора. Надо менять или перебирать компрессор.

Разговоры, что фреон может потихоньку уходить через треснутые трубки - полная фигня. В таком случае он бы весь ушел за несколько минут работы движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки и люки постоянно открываются.

 

Это конструкторы виноваты.

Надо было сделать, чтобы форточки и люки закрывались на какой-нибудь специальный ключ, как в вагонах Русич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.