Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

[off]

Те, кто работает по сменному графику 12 часов (а таких меньшинство), если едут в прямую сторону в час пик 7-8 утра, обратно едут в 8-10 вечера. Это совсем не позднее время.

В Москве десять вечера-нормальное время. Даже если в 23.30 выедешь, то можешь попасть в другой конец Москвы. Вот если ты живёшь в Наре или Звенигороде: всё, труба. После 22.00 ходит только такси.

А в Одинцово последние автобусы отходят после гагаринской в 23.00: социалы 2 и 3, коммерция 46, 68, 72. Так что для МО 22.00-это достаточно поздно.

Слава Богу, мне можно хоть в час ночи приползать-у меня платформа Баковка в пешей доступности. Да и предыдущая одинцовская квартира тоже была весьма недалеко от станции.

Смены по 14-16 часов я не встречал.

Я встречаю. У нас в Ашане(Рублёвка) работают люди из аутсортинговой шараги GSR(в основном студенты), у которых рабочий день с 7.00 до 22.00(и некоторые из них работают ежедневно).

[/off]

В Москве вообще автомобилист, ездящий ночью, пересядет на автобусы, только в том случае, если будет ехать в нетрезвом состоянии.

Мало найдется тех, кто ночью, при наличии исправной машины под окнами, будучи трезвым, поедет на автобусе.

Не всем дано водить машины... А иногда дела приспичат даже ночью. На позапрошлой работе(в Даймэксе) начальство могло припереться на работу даже в 3 ночи и хорошо, если на машине. А если машины нет? А если она неисправна?

Ещё одна из причин вводить ночной ОТ. Тем более, что со следующего года частный извоз вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречаю. У нас в Ашане(Рублёвка) работают люди из аутсортинговой шараги GSR(в основном студенты), у которых рабочий день с 7.00 до 22.00(и некоторые из них работают ежедневно).

385394[/snapback]

 

Зачем ориентироваться на людей, которые сознательно нарушают трудовой кодекс? Работать ежедневно с 7.00 до 22.00 не многим лучше, чем например работать в пьяном состоянии.

 

Не всем дано водить машины... А иногда дела приспичат даже ночью. На позапрошлой работе(в Даймэксе) начальство могло припереться на работу даже в 3 ночи и хорошо, если на машине. А если машины нет? А если она неисправна?

Ещё одна из причин вводить ночной ОТ. Тем более, что со следующего года частный извоз вне закона.

385394[/snapback]

 

Приспичивает, извините, в туалет. Если работа требует ненормированного графика и возможности приехать в 3 часа ночи - на такую работу устраиваются люди с машиной. Или предоставляют служебную машину. Люди должны осознавать, перед тем как устраиваться на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off]

Зачем ориентироваться на людей, которые сознательно нарушают трудовой кодекс?

385397[/snapback]

Я не ориентируюсь, я просто привожу пример.

Также работники нашей клининговой компании(Чистый свет) имеют всего один выходной... в месяц. Рабочий день-12 часов(9-21, 21-9). Правда, отпуск у них тоже есть. Тоже пример нарушения трудового кодекса. Но там в основном Средняя Азия работает(а бригадирша у них-весьма симпатичная армяночка :) ).

Или предоставляют служебную машину.

385397[/snapback]

Далеко не каждая контора может это позволить. Максимум-иномарка представительского класса для босса(хотя в Даймексе наш директор ездил всегда на своей машине(Ниссан Икс-Трейл, позднее-БМВ Икс-5).

Кстати, что я заметил. В объявлениях всё чаще пишут требования(и это не разъездная работа!) о наличии своего автомобиля. Или конторе просто не хочется тратится на служебную развозку. Или она людей без машин людьми не считает, что есть имущественная дискриминация.

[/off]

И вообще, по хорошему, весь этот автомобилесрач пора куда нибудь перенести. Тема-то про не тазики, а про ОТ.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому среди ночи нужно в богом забытую деревню Челобитьево

385390[/snapback]

 

ну это только чтобы разворачиваться удобнее было. в челобитьево можно и не ездить (да и в мосрентген тоже).

 

и всё-таки - сколько стоят 5 часов работы сотни фиатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки - сколько стоят 5 часов работы сотни фиатов?

 

Здесь на этот вопрос никто не сможет ответить.

Здесь вообще очень мало содержательных ответов. Одна пустая критика навроде этой:

И какая выгода от этого городу в рублях и копейках?

Заместо того, что б полноценно поучаствовать в обсуждении и посчитать "выгоду" или "убыток", которые получит по мнению автора город в результате реализации данного проекта, детализировать мой длинный пост на эту тему, тут отсыпаются подобного рода комментарии непонятно с надеждой на что? На то, что б я сам что-то подсчитал? Или это попытка сказать, что идея дурацкая и бестолковая? Такие комментарии напоминают информационный мусор, т. к. подобные вопросы самому себе я и сам могу поставить, но если б я знал на них ответы - они бы уже были изложены. От обсуждения в форуме я как раз хочу получить ответы на вопросы, на которые сам не могу ответить. А не новых пустых вопросов.

 

Еще нравятся комментарии в стиле "за чей счет сей банкет?" с намеком на экономию бюджетных средств. Как будто жители города не могут потратить свой же бюджет себе же во благо а должны его экономить. Для тех кто не в курсе - бюджет нужно тратить, а не экономить! Потому что на следующий год будет новый бюджет. И если не потратить во благо, деньги пойдут просто по ветру на действительно не нужные проекты.

 

Теперь по делу.

Конкретных цифр по ФИАТу у меня естественно нет. Я не сотрудник МГТ и его отчетности у меня нет. Но могу предложить такую методику оценочного расчета - по ней можно будет судить хотя бы о порядке цифр.

Известно, что доля топлива в затратах автобусного предприятия составляет примерно 25 % всех затрат (эта цифра для автобусного предприятия, для ФИАТов картина может быть немного иная, но в целом для оценки такой точности должно быть достаточно).

Посчитайте пробег ФИАТов по вашим маршрутам, умножьте на средний расход топлива и потом умножьте получившуюся сумму на 4 (а еще лучше для оценки - на 5).

В результате получится оценочная себестоимость работы ваших ночных маршрутов.

 

На офсайт приведена цифра среднего расхода топлива: http://www.fiatducato.ru/model/taxi/review/

8,4 л. топлива на 100 км пути в смешанном цикле

Я бы не стал ей доверять, а взял бы цифру в 12 или 14 л /100 км.

 

Когда подсчитаете - озвучьте нам эту цифру пожалуйста.

Потом сравним с аналогичной оценкой по автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ещё прикидывал по Москве трассы ночных маршрутов. Незавершённое:

1833005m.jpg

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместо того, что б полноценно поучаствовать в обсуждении и посчитать "выгоду" или "убыток"

385623[/snapback]

Хорошо. Выгоды городу никакой. Убыток - автобусо-часы работы, плюс зарплата водилам, плюс амортизация, плюс горючка, минус выручка, коя будет мизерной. Опровергайте!

тут отсыпаются подобного рода комментарии непонятно с надеждой на что? На то, что б я сам что-то подсчитал?

385623[/snapback]

"Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками" (И. Ильф, Е. Петров)

Если вдруг с подобной идеей вы придёте к начальнику города, он вам задаст точно такой же вопрос. И ничего считать за вас не будет, а просто укажет на дверь.

Или это попытка сказать, что идея дурацкая и бестолковая?

385623[/snapback]

Именно. Будь там хоч какой-то толк, она у МГТ бы не провалилась, либо за неё ухватились бы бобикоконторы.

Как будто жители города не могут потратить свой же бюджет себе же во благо а должны его экономить

385623[/snapback]

Я житель города. Ночью сплю. И считаю, что все другие жители также ночью должны спать, а не колдырить в ночных клубах а-ля тот, что у меня напротив. Соответственно, я не заинтересован в растрате в том числе и моих средств для бюджетного провоза таких вот колдырей.

Самолёты-поезда, спросите вы? Проблема решаема. С самолётами - запретом на прилёты/вылеты из московских аэропортов в ночное время, как это сделано в Швейцарии, с поездами она уже решена путём запрета предварительной продажи билетов до Москвы в проходящие поезда, случившегося пару месяцев назад и не отменённого до сих пор.

В общем, не вижу здесь смысла потакать меньшинству и создавать условия для превращения его в большинство. Комы надо - пусть пользуется услугами хач-такси, они прекрасно справляются с имеющимся пассажиропотоком.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёты-поезда, спрочите вы? Проблема решаема.

385667[/snapback]

Добавлю, что как таковой проблемы особой нету. Даже если прилёт/приезд состоялся в час ночи, когда метро уже почти не работает, то если живёте рядом, то некоторый наземный транспорт заканчивает позже (например, у нас последний 12-й автобус в сторону Тимирязевской (правда, он едет в парк), на Шереметьевской вообще едет в начале 3-го часа ночи). А даже если нет возможности уехать на чём-то кроме общественного транспорта, то посидеть на вокзале/в аэропорту 4 с половиной часа не так страшно. Для этого достаточно удобных сидений в залах ожиданий, ну и возможность на вокзале купить что-то поесть/попить. И это гораздо дешевле круглосуточной работы транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже если нет возможности уехать на чём-то кроме общественного транспорта, то посидеть на вокзале/в аэропорту 4 с половиной часа не так страшно. Для этого достаточно удобных сидений в залах ожиданий, ну и возможность на вокзале купить что-то поесть/попить. И это гораздо дешевле круглосуточной работы транспорта

 

Сидел я как-то во Внуково ночь. Прилет в аккурат состоялся в 0.50 (всего-то на 1,5 часа была задержка по вылету), когда уже на метро оттуда не успать.

Ждать до 5.20 когда подошел первый 611 было совсем чуть-чуть - 4,5 часа.

 

Ночных кошмарных часа. Когда хочется спать, не знаешь что вообще делать. Еду купить - дооооооо, самое то еду во Внуково покупать. Спасибо, дешевле на такси до дома уехать и там поесть, чем питаться во Внуково.

Больше никогда не планирую поздневечерние прилеты, а если планирую - сразу закладываю затраты на такси. Благо - доходы у меня теперь не студенческие, что б на вокзалах по ночам сидеть. Или выжидать "проектируемого" ночного автобуса, ходящего с интервалом "раз в 40 минут".

 

В общем, не вижу здесь смысла потакать меньшинству и создавать условия для превращения его в большинство. Комы надо - пусть пользуется услугами хач-такси, они прекрасно справляются с имеющимся пассажиропотоком.

 

Предлагаю по такому поводу закрыть в будние дни движение общественного транспорта в дневное время.

Пускай работает только в час пик - ведь большинство едет именно в это время. Остальным - кому надо, пущай пользуются такси.

 

Вот подобные разговорчики, навроде вашего, и привели к тому, что человек всячески стремится приобрести личное авто, и когда это случается - срать он хотел на весь этот "общественный транспорт" с большой колокольни.

Транспорт для людей, а не люди для транспорта.

ОТ должен ходить тогда, когда он нужен людям. А не когда у него там по графику написано кем-то там когда-то давно.

И уж коли есть потребность в городе в ночных передвижениях - а это наглядно видно по загруженности городских магистралей в ночное время - она должна быть удовлетворена. В том числе и средствами общественного транспорта.

И не забывайте, когда будете подобное писать, что те, кому этот ночной ОТ нужен - тоже жители города, и тоже платят налоги из СВОИХ доходов.

Цифр вы никаких в очередной раз не привели, один высер информационный мусор на тему, что это все априори убыточно, не нужно и даже вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж коли есть потребность в городе в ночных передвижениях - а это наглядно видно по загруженности городских магистралей в ночное время

385671[/snapback]

По загруженности, а точнее по её отсутствии видно, что потребность в ночных катаниях минимальная и незначительная. Ночью пробок просто нет. Если только из-за аварии какой-нибудь. Но тут и общественный транспорт не поможет.

ОТ должен ходить тогда, когда он нужен людям.

385671[/snapback]

Он и ходит тогда, когда нужен людям. С 5:30 до часу ночи. Да даже в первом часу ночи уже мало кто едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже в первом часу ночи уже мало кто едет

 

Сделайте общественный транспорт до 22 часов, и вы удивитесь - уже в 9 вечера мало кто на нем едет.

Наглядно видно по регионам.

 

Про загрузку магистралей. Вы давно ночью на магистралях были? Попробуйте выйти и перейти такую магистраль ночью в неположенном месте.

О впечатлениях - нам расскажете.

Но вам - бояться нечего, там же все равно ночью никто по вашим словам не ездит. Глушь и темнота.

Заодно предлагаю уличное освещение гасить после 1 часа ночи и включать только в 5.30 утра.

А то зря бюджетные деньги прогорают!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про загрузку магистралей. Вы давно ночью на магистралях были? Попробуйте выйти и перейти такую магистраль ночью в неположенном месте.

385676[/snapback]

А я не говорю, что движения совсем нет. Но оно свободное, беспробочное. Ваше же предложение предлагает потратить практически впустую бюджетные деньги. Автомобилист ночью всё равно не выберет общественный транспорт, потому что:

1) Ночью она явно удобнее

2) Даже если он пьян или просто не в состоянии вести машину, то вряд ли после какого-то количества лет за рулём он будет знать, что, оказывается, в Москве есть ночной транспорт, и вызовет такси/поймает машину.

Сделайте общественный транспорт до 22 часов, и вы удивитесь - уже в 9 вечера мало кто на нем едет.

385676[/snapback]

не всегда и не везде. Многие торговые центры заканчивают свою работу в 23:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие торговые центры заканчивают свою работу в 23:00.

 

Торговые центры ориентируются на людей, поведение которых зависит от работы общественного транспорта в том числе.

Схема именно такая, а не обратная.

Многие из них бы вообще не закрывались, будь ОТ круглосуточный.

А пока не закрываться ночью могут себе позволить только те, кто изначально ориентирован на личное авто - различные гипермаркеты навроде мЕтры, Реала, леруа-мерлена и т. д.

 

Теперь про автомобилистов.

Раз не дошло с моего первого поста, начнем разбирать по шагам.

Предположим, я еду на вечернюю прогулку (или гулянку, кому как больше нравится). Знаю, что вернусь поздно, часа в 3 ночи. ОТ уже не ходит. Выбираю личное авто, тем более, что ночью проблем с пробками нет - вернусь быстро и без пробок.

 

А теперь внимание, вопрос: во сколько примерно я выеду на эту гулянку в направлении ТУда и не попадет ли мой выезд на час пик? Не застряну ли я в пробке при поездке Туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы - альтернатива такси?

почему такси пользуется популярностью днем?

1) быстрее

2) от подъезда и до подъезда.

предположим, что 1 проблема ночью решаема. а вот со второй... Если создавать эти самые новые ночные маршруты, до них надо добираться. А уж пройти пешком лишние даже 10 минут ночью! многие ли на это согласны?

 

поэтому вижу единственное решение, претендующее на возможное - оставить на ночь основные маршруты (отличный пример - на пасху которые оставляют) и новыми продублировать метро (насколько это максимально возможно). Тогда по сути ночной транспорт не будет отличаться от дневного, и, как говорили, при надлежащей рекламе, народ-таки потянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговые центры ориентируются на людей, поведение которых зависит от работы общественного транспорта в том числе.

Схема именно такая, а не обратная.

385681[/snapback]

Серьёзно? А не просто потому, что ночью торговый центр приводится в порядок? Особенно всякие Ашаны? Раскладывание продуктов по полкам, подготовка вырезки - это всё делают ночью. И потом, делать три смены кассиров ради того, чтобы алкоголик дядя Петя или пара загулявших представителей молодёжи могли себе пива купить, никто не будет.

А теперь внимание, вопрос: во сколько примерно я выеду на эту гулянку в направлении ТУда и не попадет ли мой выезд на час пик? Не застряну ли я в пробке при поездке Туда?

385681[/snapback]

Да какая мне разница и городу разница. Общественный транспорт не для гуляний создан. И мне понятно, почему город не создаёт ночной транспорт. И дело тут не только в затратах. Уже поздно вечером могут попасться пьяные рожи, а ночью такие вот гулящие могут представлять опасность для водителя.

Правильно здесь написали: ночью нужно спать. Если у кого-то ночная работа, то на нормальном предприятии на это выделяется служебный автомобиль. Гуляющие бездельники пусть сами думают, как, куда и на чём они будут добираться.

поэтому вижу единственное решение, претендующее на возможное - оставить на ночь основные маршруты

385682[/snapback]

Этих основных тоже очень много. И потом, если оставить хотя бы основные, пойдут обиды от пользователей неосновных. Будет опять куча ругани.

Единственное, что действительно нужно сделать в плане продлевания времени движения транспорта - это сделать полноценную работу маршрутов там, где кроме них никто до часу ночи не ходит. Например, 15-й или 69-й троллейбусы, 76-й автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю по такому поводу закрыть в будние дни движение общественного транспорта в дневное время.

385671[/snapback]

Уже давно сделано. На железной дороге, в частности.

Вот подобные разговорчики, навроде вашего, и привели к тому, что человек всячески стремится приобрести личное авто, и когда это случается - срать он хотел на весь этот "общественный транспорт" с большой колокольни.

385671[/snapback]

Верно и обратное. Общественный транспорт в часы "пик" забит в мясо, места для нынешних автомобилистов там просто нет.

И не забывайте, когда будете подобное писать, что те, кому этот ночной ОТ нужен - тоже жители города, и тоже платят налоги из СВОИХ доходов.

385671[/snapback]

Вопрос в том, кого больше.

Цифр вы никаких в очередной раз не привели, один высер информационный мусор на тему, что это все априори убыточно, не нужно и даже вредно.

385671[/snapback]

"По этому поводу существует два мнения. Одно из них - моё, другое - ошибочное" (неизвестный майор советской армии). Хотите что-то сделать за чужой счёт - аргументировано убедите владельцев счёта в необходимости вашего мероприятия. А будете их чморить за непонимание (а понимать вас и разделять ваши взгляды никто, вообще-то, и не обязан) - вас пошлют по известному в России адресу, "на том и кончится гражданская война". Вы ждёте от участников форума каких-то цифр? Напрасно. Максимум, что вам скажут (и то вряд ли, бо статистические данные в МГТ очень любят сундучить) - среднесуточный пассажиропоток существовавших ночных маршрутов.

А теперь внимание, вопрос: во сколько примерно я выеду на эту гулянку в направлении ТУда и не попадет ли мой выезд на час пик?

385681[/snapback]

А хоть бы даже и попадёт. Вопрос, сколько вас таких наберётся? если пара сотен на всю Москву, то в случае реализации вашего плана, вашего исчезновения из вечерних пробок никто и не заметит. Кстати, из моих родственников и знакомых нет никого, кто бы обзавёлся машиной по причине необходимости ездить в ночное время, когда нет ОТ. Зато по причине ублюдочной работы этого ОТ в дневное время - аж целых трое.

Не застряну ли я в пробке при поездке Туда?

385681[/snapback]

Ну это уж как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в третий раз мусолим эту тему. Из всего можно сделать только один вывод, что маршруты нужны только в московские аэропорты, где еще возможно формирование какого-то потока пассажиров. Возможно даже по принципу аэропорт-3 вокзала:

1) а/э Внуково - Киевский - 3 вокзала

2) а/э Шереметьево - Белорусский - 3 вокзала

3) а/э Домодедово - Павелецкий - Курский - 3 вокзала.

Интервала в час хватит за глаза.

Рижский и Савеловский вокзалы не включаем, тк нет на них ночной работы.

По примеру домодедовского 308-го, поток значительно большей частью будет формироваться из аэропорта.

Все остальные проекты не наберут более менее вменяемого потока равного хотя бы 3 человекам. Покатайтесь и посмотрите потоки на маршрутах, которые ходят близ часа ночи.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По примеру домодедовского 308-го, поток значительно большей частью будет формироваться из аэропорта.

385695[/snapback]

Пример действующего 308 для работы ночной сети не показателен. Ездили бы и в аэропорт в не меньших количествах, если бы было на чём ночью подъезжать к 308. А сейчас он просто черпает из бочки, в которую ничего не наливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я житель города. Ночью сплю. И считаю, что все другие жители также ночью должны спать, а не колдырить в ночных клубах а-ля тот, что у меня напротив. Соответственно, я не заинтересован в растрате в том числе и моих средств для бюджетного провоза таких вот колдырей.

 

Кстати, ночью (после полуночи) публика зачастую тише и культурнее, чем в иное время, а всякая алкашня вообще редкость, кроме праздничных дней и иногда пятницы-субботы.

 

И уж коли есть потребность в городе в ночных передвижениях - а это наглядно видно по загруженности городских магистралей в ночное время - она должна быть удовлетворена. В том числе и средствами общественного транспорта.

 

Вы ночью когда последний раз на улице были ? Какая ещё загруженность ? Ночью кататься - одно наслаждение. Последний раз в это время пробки я видел на МКАДе, когда там клали асфальт.

 

И не забывайте, когда будете подобное писать, что те, кому этот ночной ОТ нужен - тоже жители города, и тоже платят налоги из СВОИХ доходов.

 

Думать надо о большинстве, а иначе никаких налогов не хватит, даже если не воровать.

 

Он и ходит тогда, когда нужен людям. С 5:30 до часу ночи. Да даже в первом часу ночи уже мало кто едет

 

Тут ещё от информации для людей зависит. До введения уличного (только поздневечернего и ночного) расписания на 787-м на последнем рейсе (от станции Перово в 1:00, по старому расписанию в 1:07) за неделю попадалось 2-3 человека, и они явно не ждали автобус специально. Сейчас же на последнем рейсе людей бывает больше, чем в 22 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я житель города. Ночью сплю. И считаю, что все другие жители также ночью должны спать, а не колдырить в ночных клубах а-ля тот, что у меня напротив. Соответственно, я не заинтересован в растрате в том числе и моих средств для бюджетного провоза таких вот колдырей.

385667[/snapback]

Игорь, не нам решать, что им делать ночью. Транспорт должен быть ориентирован для всех, клабберы тоже люди. Если есть деньги на клуб деньги на таксо или ОТ тоже есть.

Кстати, вождение машины теперь становится удовольствием не для всех. Год назад одна девушка рассказывала другой, что за обучение она отдала 45 тыщ(в Одинцовской автошколе). Так что востребованность в доступном ночном доезде будет.

Самолёты-поезда, спросите вы? Проблема решаема. С самолётами - запретом на прилёты/вылеты из московских аэропортов в ночное время, как это сделано в Швейцарии, с поездами она уже решена путём запрета предварительной продажи билетов до Москвы в проходящие поезда, случившегося пару месяцев назад и не отменённого до сих пор.

385667[/snapback]

Насчёт самолётов. А как же чартеры или лоукостеры? Они, как правило, ночью летают. Иногда и регулярные рейсы летают. Отменить всё???

Насчёт ПДСов. По хорошему этот запрет полная фигня. Иногда проходящий ПДС через Москву-последняя возможность доехать до Москвы, когда на другие поезда билетов уже нет.

Тогда возникает вопрос: зачем тогда пустили поезда через МСК? Только для очистки траффика БМО для грузовых поездов? Тогда это глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не нам решать, что им делать ночью. Транспорт должен быть ориентирован для всех, клабберы тоже люди.

385744[/snapback]

Я и не предлагаю их оттуда выгонять. Хотя, тему целесообразности существования ночных клубов наверно можно было бы обсудить в политбаталиях, но это всё же отдельная тема. Здесь же я призываю не тратить на них бюджетные средства для развоза по домам, тем более, сами они об этом не очень-то и просят.

А как же чартеры или лоукостеры?

385744[/snapback]

А никак. Нехай укладываются в существующие временнЫе рамки. А лоу-костеров в России не бывает. Те авиакомпании, которые носят бренд лоу-костреа, ссучиваются максимум через пару лет после начала работы. Сначала это был скай, сегодня - авианова: посмотри на их цены и сравни с тем же аэрофлотом, или ютэйром. Будешь неприятно удивлён.

Иногда и регулярные рейсы летают. Отменить всё???

385744[/snapback]

Угу. Как в Швейцарии: с 23 до 6 утра вылеты и прилёты запрещены. И ничего, никто не шумит.Если образуется невывоз - пусть задействуют более вместительные самолёты. В частности, достанут из-под забора ИЛ-86.

Насчёт ПДСов. По хорошему этот запрет полная фигня. Иногда проходящий ПДС через Москву-последняя возможность доехать до Москвы, когда на другие поезда билетов уже нет.

385744[/snapback]

Ну вот теперь продажа открывается за три дня. В счёт остатков.

Только для очистки траффика БМО для грузовых поездов?

385744[/snapback]

В основном - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Швейцарии: с 23 до 6 утра вылеты и прилёты запрещены.

385749[/snapback]

И для того, чтобы вылететь в 6 утра, в порт нужно приехать часа в 4. Что на практике за отсутствием ночного транспорта выливается в приезд с вечера, если нет желания/возможности воспользоваться такси или личным транспортом.

 

Если образуется невывоз - пусть задействуют более вместительные самолёты.

385749[/snapback]

На основных чартерах и так уже ходят 747-200/300 вместимостью в полтысячи мест.

 

В частности, достанут из-под забора ИЛ-86.

385749[/snapback]

Доставать уже почти нечего, да и обслуживать любую технику тем сложнее, чем меньше её в наличии. Скорее, найдут 747/767 примерно того же возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для того, чтобы вылететь в 6 утра, в порт нужно приехать часа в 4

385751[/snapback]

Не беда. Запрет на прилеты оставляем с 23 до 6, а на вылеты - с 1 до 8.

Скорее, найдут 747/767 примерно того же возраста.

385751[/snapback]

Что найдут, на том и полетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг с подобной идеей вы придёте к начальнику города, он вам задаст точно такой же вопрос. И ничего считать за вас не будет, а просто укажет на дверь.

 

Ага, так и представляю.

Прихожу к начальнику города с идеей построить у меня на раёне детскую поликлинику. Мол, детское отделение во взрослой-то не справляется, район-то разросся!

 

Он смотрит на меня и говорит:

- И какая выгода от этого городу в рублях и копейках?

Я начинаю мяться, че-то там мямлить про то, что проект мол, социальный, прямой выгоды нет, одни только убытки в денежном выражении. Выгода только косвенная.

 

Начальник города смотрит на меня и говорит:

Ты чего, совсем охренел? Предлагаешь мне заняться такой бюджетной растратой! А ну вон отседова!

 

:)

 

Теперь этот бред про запрет прилетов-вылетов самолетов в ночное время и продажу билетов на проходящие поезда (про проходящие поезда кстати взгляд типичного внутриМКАДыша, считающего, что заМКАДом жизни нет, потому что написано это так, как будто специально только в Москве на них закрыта предварительная продажа - открою страшную тайну, по ВСЕЙ России закрыта предварительная продажа на проходящие поезда и открывается она только за 3 дня, а то и за сутки, и Москва - никакое не исключение, работает по общим правилам).

 

Ну так вот, после подобного бреда считаю, что ко всем постам, написанным данным человеком не стоит относиться серьезно.

 

Теперь по теме.

Тут уже правильно написали - наберется ли поток на данные ночные автобусы.

Опыт МГТ в 2004 году был направлен только на извлечение прибыли - автобусы ездили по завышенным тарифам. ИМХО потому и провалился.

Про более ранний опыт ничего не могу сказать.

 

Если адекватный поток наберется - никаких доп. бюджетных затрат на эксплуатацию не потребуется, а если и потребуются - то только на начальном этапе.

Вопрос в том, что бы проработать проект так, что б поток таки набрался в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ВСЕЙ России закрыта предварительная продажа на проходящие поезда и открывается она только за 3 дня, а то и за сутки, и Москва - никакое не исключение, работает по общим правилам).

385774[/snapback]

Мы знаем.

Лапшов хотел написать про запрет предварительной продажи билетов на ПДС со станции отправления до Москвы, в случае если Москва у него не конечная.

Если адекватный поток наберется - никаких доп. бюджетных затрат на эксплуатацию не потребуется, а если и потребуются - то только на начальном этапе.

385774[/snapback]

Моё ИМХО: 1)провести анкетирование пассажиров МГТ по поводу ночных маршрутов(делая выборку по возрастам: 0-14, 14-18, 18-25, 25-34, 35-49, 50-65, 65+); 2)по результатам опроса делать вывод о важности ночных маршрутов и выборе наиболее востребованных направлений(при положительных результатах); 3)при общей положительной тенденции прорабатывать данный вопрос в Мосгортрансе, Организаторе перевозок, Правительстве Москвы.

Ясно-что на ночных маршрутах желательны ОМВ и МВ(Дукато, ПАЗ). БВ можно если поток будет такой большой, что более мелкого ПС уже будет не хватать.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно-что на ночных маршрутах желательны ОМВ и МВ(Дукато, ПАЗ). БВ можно если поток будет такой большой, что более мелкого ПС уже будет не хватать.

385778[/snapback]

 

это да. но, думаю, бв таки не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так и представляю.

Прихожу к начальнику города с идеей построить у меня на раёне детскую поликлинику. Мол, детское отделение во взрослой-то не справляется, район-то разросся!

 

Он смотрит на меня и говорит:

- И какая выгода от этого городу в рублях и копейках?

385774[/snapback]

Не следует стаивть знак равенства между поликлиникой и ночным транспортом. Там социальная политика, тут - коммерческий проект.

 

Теперь этот бред про запрет прилетов-вылетов самолетов в ночное время

385774[/snapback]

Рекомендую посмотреть на табло прилёта-вылета любого швейцарского аэропорта ;)

открою страшную тайну, по ВСЕЙ России закрыта предварительная продажа на проходящие поезда и открывается она только за 3 дня,

385774[/snapback]

Это неправда, или как вам на раёне будет понятнее - гонево.

 

взгляд типичного внутриМКАДыша, считающего, что заМКАДом жизни нет

385774[/snapback]

В данной теме обсуждается жизнь внутри МКАДа. Поэтому, данный посыл является оффтопиком.

 

как будто специально только в Москве на них закрыта предварительная продажа

385774[/snapback]

"Вы будете смеяться", но именно так всё и случилось. Была специальная ФПКшная телеграмма о закрытии предварительной продажи билетов на проходящие поезда до Москвы. И соответственно, билеты из Москвы на такие поезда в предварительной продаже появиться не могут физически.

Опыт МГТ в 2004 году был направлен только на извлечение прибыли - автобусы ездили по завышенным тарифам.

385774[/snapback]

Будущие опыты (если таковые будут) также будут направлены на извлечение прибыли. Катать кислотную молодёжь по их студенческим соцкартам никто не будет.

Ну так вот, после подобного бреда считаю, что ко всем постам, написанным данным человеком не стоит относиться серьезно.

385774[/snapback]

Ну я-то к тебе с самого начала относился как к юмористу :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы знаем.

Лапшов хотел написать про запрет предварительной продажи билетов на ПДС со станции отправления до Москвы, в случае если Москва у него не конечная.

385778[/snapback]

 

Только сейчас смотрел на сайте РЖД первую попавшую дату 09.09, маршрут Сочи-Москва. Доступны в том числе места на поезда Адлер-Мурманск и Адлер-СПб.

 

Даже если что-то и специально ограничено по Москве, ничего не мешает брать билеты от Сочи до Твери, к примеру. Думаю, что многие кассиры, особенно в частных агенствах, давно знают об этом и сами предлагают пассажирам такие места.

Также как и от Москвы до Лодейного Поля вместо Питера на мурманские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там получилось с длиной ваших маршрутов?

385796[/snapback]

 

в смысле? длину я приводил.

 

ключевой вопрос - сколько стоит работа сотни машин на протяжении 5 часов. но на него так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.