Перейти к содержанию

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Чуть подробнее можно?

В середине 80-х была передача ежей (как 3-х так и обычных) из Баку в Москву под поступившие туда номерные. Такая же передача была ежей 3-х из Ташкента в Харьков и Москву. В результате, Ташкент от ежей избавился полностью, а Москва смогла сформировать 8-вагонные поезда на ТКЛ вместо 7-вагонных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас Номерные умудряются работать на ТКЛ? Я слышал что у номерных на холоде замерзают тормозные колодки. Или все же ходят пока не так холодно?

 

Их туда на резку отправили. В метро как правило одно како-то депо режет вагоны. В этот раз им оказалось Новогиреево. Несколько лет назад Ежи резало Печатники.

 

А не Измайлово? В теме http://fot.com.ru/index.php/topic/27290-конец-�-похи-вагонов-еж-ем/ говорилось про последние из последних ежей которые перегонялись из Измайлова в Новогиреево вероятно для Резки. Странно почему их не дорезали в Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Измайлово они стояли на ответственном хранении, а на резку отправляют в Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас Номерные умудряются работать на ТКЛ? Я слышал что у номерных на холоде замерзают тормозные колодки. Или все же ходят пока не так холодно?

А как же они тогда на ЗЛ работают? На коротких открытых перегонах у них пневматика не мёрзнет, а вот на ФЛ и БЛ они не смогли бы постоянно работать зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на ФЛ и БЛ они не смогли бы постоянно работать зимой.

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве климат помягче

Помягче - не помягче, а -25 (а ночью -35) и у них было. Шума относительно вышедших из строя номерных я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень активно распространялась информация про резервные ежи в Новогиреево.

А пруфлинк можно? А то первый раз слышу про Ежи в Новогиреево.

А про ТКЛ говорили что она не приспособлена для экспулуатации номерных и в связи с этим по ней гоняют модернизированные вагоны Е модификации.

Бред.

Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Измайлово они стояли на ответственном хранении, а на резку отправляют в Новогиреево.

 

В контакте в группе посвященной ММ видел фотографии резки в Измайлово. Во всяком случае резка там была помечена как в депо Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Это гонево. Поскольку даже в Москве данный тип п/с успел поработать на Горьковско-Замоскворецкой линии, а помимо Москвы был ещё в Тбилиси, Баку, Ташкенте и Харькове. Просто это наиболее современный тип п/с в период 1973 - 1979 г.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Измайлово они стояли на ответственном хранении, а на резку отправляют в Новогиреево.

 

В контакте в группе посвященной ММ видел фотографии резки в Измайлово. Во всяком случае резка там была помечена как в депо Измайлово.

 

Я на тех выходных был на резке. Всё пусто. Вагоны гоняют в Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред не бред, а читал не на одном форуме что на ТКЛ не спроста до сих пор используются Е модификации. Что это вроде какая-то особенная линия и для нее специльно разрабатывали данный тип ПС.

Ну а что удивляться тому, что с одного форума на другой глупость перемещается? Частенько так: один ляпнет, другие подхватили - и понеслась моча по трубам. И попробуй этот поток глупости останови, никакие доказательства с фактами (в данном случае - работы на открытых участках) не действуют, главное - "одна бабка сказала!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Значит, дополнительное оборудование установлено для обогрева пневматики, как у Е было на ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве на СБЛ вполне себе работают. А там наземный участок состоит из шести станций с оборотом.

Значит, дополнительное оборудование установлено для обогрева пневматики, как у Е было на ФЛ.

А можно узнать об этом таинственном "дополнительном оборудовании", про которое все очень любят рассказывать? Любимый вагон 3605 при передаче из ТЧ-3 в Т-9 тоже переоборудование проходил? А у "Русичей" такой проблемы нет?

И главное - почему вагоны всех других модификаций преспокойненько себе на открытых участках работают, а "номерным" допоборудование подавай? Сторонники конспирологической версии про неспособность ежей работать на открытых участках могут внятно объяснить, в чём это конструктивное различие между номерными и всеми прочими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать об этом таинственном "дополнительном оборудовании", про которое все очень любят рассказывать? Любимый вагон 3605 при передаче из ТЧ-3 в Т-9 тоже переоборудование проходил? А у "Русичей" такой проблемы нет?

И главное - почему вагоны всех других модификаций преспокойненько себе на открытых участках работают, а "номерным" допоборудование подавай? Сторонники конспирологической версии про неспособность ежей работать на открытых участках могут внятно объяснить, в чём это конструктивное различие между номерными и всеми прочими?

Я где-то слышал, что дополнительные обогреватели под вагон ставили, чтоб пневматика не мёрзла зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то слышал, что дополнительные обогреватели под вагон ставили, чтоб пневматика не мёрзла зимой.

Хорошо. Но разве так сложно поставить такие же обогреватели под "номерные"? Если нет, то почему тогда "открытые линии не приспособлены для эксплуатации номерных"? Вернее, почему тогда номерные принципиально не подходят для эксплуатации на линиях вроде ТКЛ?

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что легенда о невозможности использовать другой подвижной состав на ТКЛ родилась из того, что кабины управления на этой линии отличались как от кабин в Е, так и кабин в номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но разве так сложно поставить такие же обогреватели под "номерные"?

Дополнительный гемор. Русичи ведь специально для открытых линий создавали. (Точнее для лёгкого метро, но Бутовская линия почти полностью проходит по поверхности, и проектировщики Скифа это знали, поэтому позаботились об обогреве.)

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

На коротком участке (один перегон) не успевает замерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, судя по тому, что номерные на этой линии (равно как и других с открытыми участками) преспокойненько себе работают, гипотезы об особенностях "номерных" и из неспособности ходить по открытым участкам уже давно опровергнуты.

На коротком участке (один перегон) не успевает замерзать.

Я предлагаю прекратить переливать из пустого в порожнее. Есть примеры работы номерных на открытых линиях (СБЛ в Киеве, номерные на БЛЛМ в Москве и т. д.), показывающие, что "принципиальная невозможность работы номерных на открытых линиях" - брехня. Что там надо с ними делать - утеплять, обогреватели ставить или ещё что-то, не относится к вопросу о принципиальной невозможности таковой работы.

Ну а слова про "дополнительный гемор", "не успевает замерзать" и прочее - это демагогия. Кроме которой, аргументов против работы номерных на открытых участках не имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерные на БЛЛМ в Москве и т. д.

Про номерные на БЛЛМ, как я помню, на ФММ писали, что их эпизодически отгоняли в тупики за Южной греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Самара. Климат никак не мягче московского, в метро исключительно номерные, конечная "Юнгородок" наземная, продуваемая всеми ветрами, причём оборотных тупиков нет, перекрестный съезд перед станцией. Так что поезда стоят на конечной с открытыми дверями по 2-3 минуты, а то и больше (интервалы в Самаре, как известно, большие). И ничего не замерзает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да туфта всё это, руководство депо не хочет брать в эксплуатацию 2 состава другой марки, ведь надо и машинистов и ремонтный персонал переучивать на обслуживание/эксплуатацию "новых" составов. Геморрой ещё тот! Не слишком хороший пример Печатников с 3 - 4-мя видами подвижного состава не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Ходят, на днях утром попал в него. Очень непривычные ощущения были видеть его въезжающим на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Утреннее расписание по Сходненской кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати положение машиниста в нем иное, чем в Ежиках. как эта проблема решается?

По идее рейку должны чуток проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько ни езжу по ТКЛ, ни разу номерных не видел (за исключением всяческих перегонок). Ходят ли они ещё?

Утреннее расписание по Сходненской кинуть?

Не помешало бы) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он по одному и тому же маршруту (выходу) ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.