Перейти к содержанию

На фиг нужен "скоростной" маршрут автобуса от ст.м. Белорусская до МКАД


Рекомендуемые сообщения

  korsar1235 сказал:

От шоссе

389191[/snapback]

А что такого примечательного там, что центром притяжения является оно, а не станция метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

И в такой ситуации пускать туеву хучу выходов на дублирование метро - сущий идиотизм.

Денис, согласись, это два явления независимые. У 284 были такие дебильные интервалы не потому, что выходы все ушли на дублирование метро, а просто потому, что всем на этот 284 было положить. Равно как и на других маршрутах вроде 39, 699 и 71 интервалы оставляют желать лучшего вовсе не потому, что где-то ходят дублирующие метро автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Кстати, про Речной. От шоссе до него ещё дойти надо

389191[/snapback]

На шоссе там нет ни хрена. Поэтому, никто и не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
  Metalian сказал:

И в такой ситуации пускать туеву хучу выходов на дублирование метро - сущий идиотизм.

Денис, согласись, это два явления независимые. У 284 были такие дебильные интервалы не потому, что выходы все ушли на дублирование метро, а просто потому, что всем на этот 284 было положить. Равно как и на других маршрутах вроде 39, 699 и 71 интервалы оставляют желать лучшего вовсе не потому, что где-то ходят дублирующие метро автобусы.

Но согласись, что увеличить выпуск на ряде маршрутов необходимо. И это будет куда более рациональное использование нового ПС (если реально будет закуплено 2000 автобусов, то не верю, что количество оплаченных выходов не увеличат хотя бы на 800 в будние дни).

Да, маршрут по выделенке из Митина до Аэропорта (точнее, до разворота) необходим. Но полуэкспресс, т.е. по Митину со всеми остановками, дальше Трикотажная, м. Тушинская, б-ца МПС, Панфилова и далее везде. Но дальше Сокола на нем будут ездить единицы.

А вот кто будет ездить по Ленинградке (кстати, а на какой конечной он будет отстаиваться и отмечаться?), это большой вопрос... Если маршрут от Шереметьева пустить до Белорусского вокзала по городскому тарифу - тогда дело другое. И с минимумом остановок: в Шереметьеве только у терминалов и объектов, создающих наибольший траффик, дальше Монумент, Родионово, Бутаково, далее до Северного Речного Вокзала по всем, потом Войковская, Гидропроект, Сокол, Аэропорт, Аэровокзал (конечная). Только вот где ему тогда отмечаться и куда обедать ездить? Хотя по уму проблема решается на раз: навигация вполне себе существует (21 век), а обедать можно как на 26 трамвае, на конечной Тб 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

обедать можно как на 26 трамвае, на конечной Тб 6.

389237[/snapback]

При чём тут 26 трамвай?

И почему забыли ключевые слова идеи автобуса - маршрут от перехватывающей парковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Например тут:

http://metroblog.ru/post/3806/

Здесь сказано, что около МКАД идет строительство перехватывающей парковки и отстойно-разворотной площадки. Кто-нибудь видел это строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amo сказал:

Здесь сказано, что около МКАД идет строительство перехватывающей парковки и отстойно-разворотной площадки. Кто-нибудь видел это строительство?

389287[/snapback]

Говорят, что где-то у магазина МЕТРО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Но согласись, что увеличить выпуск на ряде маршрутов необходимо.

Необходимо. Но это можно сделать и без скоростного маршрута. Последние годы (и конкретный 2011 год в частности) выпуск успешно себе оставался на прежнем уровне и падал безо всяких открытий новых супер-пупер маршрутов.

  Metalian сказал:

И это будет куда более рациональное использование нового ПС (если реально будет закуплено 2000 автобусов, то не верю, что количество оплаченных выходов не увеличат хотя бы на 800 в будние дни).

Оно и с текущим-то ПС не всегда рациональное. Как говорится, "с деньгами-то любой дурак сможет, а ты попробуй без денег". Рассказы о том, что "вот появится у нас много-много новых автобусов, и тогда устроим вам рай" больше смахивают на оправдание текущего бездействия.

Да и не вяжется как-то, повторюсь, закупка новых автобусов со снятием существующих БВ с маршрутов вроде 132 и 757.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так большая часть новых автобусов придет под замену старых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Да, маршрут по выделенке из Митина до Аэропорта (точнее, до разворота) необходим. Но полуэкспресс, т.е. по Митину со всеми остановками, дальше Трикотажная, м. Тушинская, б-ца МПС, Панфилова и далее везде.

389237[/snapback]

  Metalian сказал:

Если маршрут от Шереметьева пустить до Белорусского вокзала по городскому тарифу - тогда дело другое. И с минимумом остановок: в Шереметьеве только у терминалов и объектов, создающих наибольший траффик, дальше Монумент, Родионово, Бутаково, далее до Северного Речного Вокзала по всем, потом Войковская, Гидропроект, Сокол, Аэропорт, Аэровокзал (конечная).

389237[/snapback]

Воооот-вот.... и то и другое - полностью поддерживаю.

 

Добавим списочек:

 

Комсомольская пл - м. Красносельская - ул. Леснорядская - м. Сокольники - Депо Русакова (МГУПИ) - м. Преображенская пл. - Халтуринская ул - Стадион Локомотив - что-то рядом с Сиреневым садом - 3-я Парковая - м. Щелковская - Хроматрон - далее везде до пос. Восточного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо хотя бы штрафы ввести ощутимые для того, чтобы АЛ (АУ?) в пробках не вставали на эту полосу, а то весь смысл такого маршрута пропадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Комсомольская пл - м. Красносельская - ул. Леснорядская - м. Сокольники - Депо Русакова (МГУПИ) - м. Преображенская пл. - Халтуринская ул - Стадион Локомотив - что-то рядом с Сиреневым садом - 3-я Парковая - м. Щелковская - Хроматрон - далее везде до пос. Восточного.

 

Наверное всё таки от метро "Сокольники", ибо дальше до Комсомольской оченно весёлые места начинаются в плане пробок. Нужно проход под мостом Митьковской ветки расширять. Вот после этого, не до Комосомолькой, а дальше, по Сахарову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, и что-нибудь по проспекту Мира придумаем? Например, Осташковская ул. - м. Тургеневская. Остановки: Осташковская ул, метро Бабушкинская, Радужная ул, пл. Северянин, метро ВДНХ, метро Алексеевская, Рижский вокзал, м. Проспект Мира, м. Сухаревская, ну и далее по трассе Тб48 без остановок до Тургеневской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amo сказал:

А было на 132 автобусе пассажиров на БВ? Сейчас народ не умещается в Фиат?

Там и гармони в своё время ходили. А вообще, по Большой Пироговской потоки солидные. То, что сейчас никто не ездит - в немалой степени заслуга диких интервалов. Зачем ждать автобуса, если за это время можно до Фрунзенской дойти?

Поэтому я и говорю - замена ПС на 132 - это констатация факта, что пересадить народ обратно с машин и метро на автобусы администрация города не в состоянии. И даже оставила эти попытки.

 

  NikOl сказал:

м. Проспект Мира, м. Сухаревская, ну и далее по трассе Тб48 без остановок до Тургеневской :(

Это через Садовое кольцо и Мясницкую, что ли? Да от Сухаревской на Тургеневскую пешком дойти быстрее будет, чем такими кругалями кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

можно до Фрунзенской дойти

389379[/snapback]

Я мимо "Фрунзенской" каждый день проезжаю, и обратил внимание, что несколько лет как заметно возрос пассажиропоток. Так вот куда люди направляются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прояснились остановки данного экспресса: "Автобус по Ленинградскому шоссе пойдет по маршруту Химкинская больница (МКАД) — Белорусский вокзал

(2-й часовой завод). Промежуточных остановок будет четыре: «Беломорская улица», «Метро «Войковская», «Метро «Сокол» (остановка начнет действовать после окончания строительных работ) и «Аэровокзал».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bandit сказал:

Промежуточных остановок будет четыре: «Беломорская улица», «Метро «Войковская», «Метро «Сокол» (остановка начнет действовать после окончания строительных работ) и «Аэровокзал».

389418[/snapback]

Годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Наверное всё таки от метро "Сокольники", ибо дальше до Комсомольской оченно весёлые места начинаются в плане пробок.

389317[/snapback]

Неа) До Сокольников как раз вообще нет смысла. Тогда уж лучше по Преображенке обрезать. Но я всё таки за Комсомольскую потому как это. Во-первых, там можно организовать как раз нормальную пересадку на кольцевую линию метро (в отличии от Белорусского, где 2-й часовой завод - это не совсем БВ, а до кольца еще пилить целую остановку), во-вторых, цепляем МГУПИ - достаточно нехилый поток студентов, многие из которых, кстати, наверняка приезжают в город пригородными поездами. Ну и еще по-мелочи. Пробки????) ну так мы же про маршрут по выделенной полосе говорим) я, кстати, всё-таки надеюсь, что её там сделают именно на базе трамвайной посередине улицы.

 

  NikOl сказал:

А может, и что-нибудь по проспекту Мира придумаем?

389373[/snapback]

Можно. Но очень промлемно найти место под разворот, тем более ОБВ, в районе Мещанских улиц... Разве что только вокруг Склифа пустить: левый поворот на Грохольский и далее по часовой с выездом на Садовое. И я бы, кстати, не по Енисейской его пустил (там и так метро с трамваями есть), а по Ярославке до Холмогорской. Там людям без метро сидеть еще вечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Надо хотя бы штрафы ввести ощутимые для того, чтобы АЛ (АУ?) в пробках не вставали на эту полосу, а то весь смысл такого маршрута пропадёт

389314[/snapback]

Автолайн имеет права ездить по выделенным полосам, как и другие перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Неа) До Сокольников как раз вообще нет смысла. Тогда уж лучше по Преображенке обрезать. Но я всё таки за Комсомольскую потому как это. Во-первых, там можно организовать как раз нормальную пересадку на кольцевую линию метро (в отличии от Белорусского, где 2-й часовой завод - это не совсем БВ, а до кольца еще пилить целую остановку), во-вторых, цепляем МГУПИ - достаточно нехилый поток студентов, многие из которых, кстати, наверняка приезжают в город пригородными поездами. Ну и еще по-мелочи.

 

Я конечно понимаю, что то что я напишу, это безумные мечты но... Я както писал, что хотел бы видеть выделёнки как систему, вот и тут, мне представляется что заканчивать Комсомольской площадью не стоит. Маршрут нужно выводить на Сахарова и Садовое. Пускай он контактирует с другими подобными маршрутами.

 

  Цитата
Пробки????) ну так мы же про маршрут по выделенной полосе говорим) я, кстати, всё-таки надеюсь, что её там сделают именно на базе трамвайной посередине улицы.

 

 

Там и трамвай стоит во всю, особенно под ТТК. На мой взгляд нужно копать. Остаюсь верен своей концепции: ВП должны иметь как можно меньше пересечений с дорогами общего пользования. Да, для начала пускай будет разметка, но со временем мосты, тоннели, путепроводы там, где это возможно, где-то управляемые светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели и мосты с учётом ВП - это не в этой жизни предвыборных компаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тоннели и мосты с учётом ВП - это не в этой жизни предвыборных компаний...

 

Помечать то можно? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы сбылись хоть на йоту мечты:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про экспрессные маршруты

http://www.mk.ru/social/article/2011/09/26...-transport.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже напоминает октябрь 2002 г, когда нахлынула волна экспрессов с литерой "с". Вот только многие ли из них дожили в своем первоначальном виде до наших дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Про экспрессные маршруты

391470[/snapback]

 

И ни одной хорды, что грустно :)((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.