Jump to content

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Recommended Posts

После Подсолнечной

 

Да ну бросьте. По крайней мере, вечерние тверские после Крюково дышат полной грудью, а утренние и дневные до самой Твери хорошо заполнены. Исключение 6720, которая до Клина может в мясо быть, а дальше идёт пустая.

Link to comment
Share on other sites

Да ну бросьте. По крайней мере, вечерние тверские после Крюково дышат полной грудью

Вот в конаковских народу много именно до Подсолнечной, потому что крбковские перед ними идут, а дальше - нет.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас электричка из Ногинска до вокзала стоит 132 рубля, при этом автобус+метро стоит по 100+28(128), а по времени что прямо на электричке, что с пересадкой на метро примерно одинаково(но есть риск застрять) Поэтому, если билет станет стоить 120 рублей, то уже получится выгоднее...120 на электричке или 100+28 на автобусе+метро.

 

Это конечно правильно, но на автобусы не продают абонементы. А на электричку на месяц стоит 3500 (кстати, удивило что ежедневный абонемент стоит дешевле чем рабочего дня :-) ). Итого получаем, что 22 дня, 2 поездки (туда и обратно) итого получается 1 поездка стоит 79,55 - это если только по рабочим дням ездить, а ежели каждый день то 58,(3) рубля. Да еще и плюс абонемент большая Москва как бонус. Так что, электричку использовать по-любому выгоднее если ездить на работу. А если для прогулки выехать в МСК, то тут пусть каждый сам выбирает - без приключений на электричке или в пробке но в автобусе)))

Link to comment
Share on other sites

Ещё забыл упомянуть выгоду автобуса - если человек живет не рядом с платформами, то до электрички надо ещё доехать (+25 рублей) а автобус охватывает большую часть города. К сожалению, действительно в коммерческих нет абонемента, а соцавтобусах только 60 поездок, и человек уже привязан как льготник к малочисленным рейсам 322соц, поэтому наверное и проездные на автобус почти не покупают

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Вопрос про тарифы ЦППК.

Билет "на 5 дней" стоит 210 рублей, "на 5 дат" - 165 рублей. Если нужен билет на рабочую неделю, можно просто взять второй билет, выбрав эти 5 дат подряд, или тут есть какая-то заковыка, из которой и проистекает 45-рублёвая разница в цене? Или это просто очередной косяк разработчиков тарифов?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или это просто очередной косяк разработчиков тарифов?
Косяк. Есть еще билет выходного дня, который действует минимум 8 рабочих дней (и в качестве бонуса выходные) - 157 рублей.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос про тарифы ЦППК. Билет "на 5 дней" стоит 210 рублей, "на 5 дат" - 165 рублей.

------------------

Смотря откуда, и куда! На моём маршруте на пять дней подряд - 330 рублей, на пять дат - 390. Так что...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Билет "на 5 дней" стоит 210 рублей, "на 5 дат" - 165 рублей. Если нужен билет на рабочую неделю, можно просто взять второй билет, выбрав эти 5 дат подряд, или тут есть какая-то заковыка, из которой и проистекает 45-рублёвая разница в цене?

----------------

А "на 5 дат" действует в одну сторону или в обе? Ибо 165 рублей - это ровно 33*5 (разовый билет в одну сторону 33 стоит).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Билет "на 5 дней" стоит 210 рублей, "на 5 дат" - 165 рублей. Если нужен билет на рабочую неделю, можно просто взять второй билет, выбрав эти 5 дат подряд, или тут есть какая-то заковыка, из которой и проистекает 45-рублёвая разница в цене?

 

 

Смотря откуда, и куда! На моём маршруте на пять дней подряд - 330 рублей, на пять дат - 390. Так что...

Тема действует в случае, если станции находятся в пределах одной-двух зон друг от друга.

На той же Баковке, проездной "по минималу" можно приобрести от неё до любой станции на участке Беговая-Малые Вязёмы, при условии если Баковка является начальным пунктом отправления.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А "на 5 дат" действует в одну сторону или в обе?

-------------------

В обе, конечно.

 

 

Тема действует в случае, если станции находятся в пределах одной-двух зон друг от друга.

------------------

Я, если по старому, езжу из второй в пятую зону.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Резкое сокращение разнообразия абонементов (с одновременным подорожанием, да):

 

http://www.central-ppk.ru/news/oao-centralnaya-ppk-optimiziruet-tarifnoe-menyu

 

С 15 июля ОАО «Центральная ППК» меняет систему расчета тарифов на абонементные билеты.

В связи с наличием слишком большого числа различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт эффективной тарификации и сократить количество абонементов до десяти видов и трех специальных предложений. Только 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Популярностью у остальных 95% пассажиров пользовались только 8 абонементных решений.

Кроме того, возникла необходимость пересмотра расчета скидок. Система скидок теперь упрощена до формулы «дальше поездка – больше скидка; больше срок абонемента – больше скидка».

Компания призывает пассажиров приобретать абонементы, и тем самым совершать поездки на пригородных электропоездах с максимальными скидками по отношению к стоимости разового билета. Кроме того, использование абонемента позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на покупку билета.

Приобретая абонементы сроком действия менее 1 месяца, абонементы на 10,20,60 поездок, абонементы «выходного дня» при проезде свыше 4 тарифных зон теперь можно сэкономить до 25% от стоимости разового билета, при совершении поездки на 5 и более тарифных зон скидка увеличивается до 25-40%. Ранее скидка была единой и составляла 10-20%.

Для тех пассажиров, которые приобретают билеты на 3 и 12 месяцев, ОАО «Центральная ППК» предоставляет дополнительные скидки – 10% по 3-х месячному абонементу, 16 % по годовому абонементу.

Ранее в 2011 году компанией уже была введена единая цена на один вид абонемента при проезде свыше 53 км стоимостью 3700 рублей. С этим абонементом пассажиры, добирающиеся в Москву из дальнего Подмосковья (города Серпухов, Коломна, Можайск), ежедневно экономят до 80%. С вводом нового тарифного меню предельная стоимость будет установлена на абонемент рабочего дня на 1 месяц, а также абонементы на 3 и 12 месяцев.

Виды абонементов ОАО «Центральная ППК», действующие в Москве и Московской области с 15 июля:
1. «На количество поездок»: 10, 20 или 60 поездок;
2. «Ежедневно»: 10 дней; 1месяц; 3 месяца; 12 месяцев;
3. «Рабочего дня»: 1месяц; 3 месяца;
4. «Выходного дня»: 1 месяц;
5. Специальные предложения: «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях.
 

Link to comment
Share on other sites

А куда дели "Моё Подмосковье" (53 км +) за 3700?

Link to comment
Share on other sites

А куда дели "Моё Подмосковье" (53 км +) за 3700?

Пока не факт что "дели". Кассиры сказали что вопрос решается. Другое дело дело, что это была реальная халява, в отличии от переплаты "по рабочим".

 

Ну и собственно их той же ссылки:

Ранее в 2011 году компанией уже была введена единая цена на один вид абонемента при проезде свыше 53 км стоимостью 3700 рублей. С этим абонементом пассажиры, добирающиеся в Москву из дальнего Подмосковья (города Серпухов, Коломна, Можайск), ежедневно экономят до 80%. С вводом нового тарифного меню предельная стоимость будет установлена на абонемент рабочего дня на 1 месяц, а также абонементы на 3 и 12 месяцев.

 

Link to comment
Share on other sites

По Яндексу останется на 5-16 дат с тарификацией билета на даты и 10 дней по зонам, как БВД.

 

С Большой Москвой спорно. С одной стороны, незаменима. С другой стороны становится бесполезной при проезде по зоне "Москва" (если нет пересадок) и графике 5-2. Так как эффективная стоимость поездки 28 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. на даты точно остаются? Уже несколько лет его юзаю и другие так не подойдут. Более того на даты уже можно нормально удобно заряжать прямо в автомате нажимая числа в календаре.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.