Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

Через метро тупо быстрее, чем по жд до упора.
А это второй этап работы, после удаления экономических препятствий.

Опять приоритеты перепутаны.

Все равно как с НОТ. Не могли же они признаться что он работает "оторви и брось", поэтому решили что наверное денег жмут, значит надо проездные на метро отменить, пусть платят в принудительном порядке. Как будто он от этого будет работать лучше...

Так и здесь. Все равно же будут выходить на первой станции метро, потому что это оптимальная по времени стратегия. Проверено на всех направлениях. И ничего с этим сделать нельзя, это технология работы железной дороги. Это можно исправить, только если существующую железку срыть и на ее месте метро построить. Но этого никто делать не будет. Поэтому никакого второго этапа не будет, все ограничится первым - повышением цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно же будут выходить на первой станции метро, потому что это оптимальная по времени стратегия

Не скажи. Не думаю, что поездка, к примеру, Куровская - Измайлово через Выхино оптимальнее, чем через Электрозаводскую. Так что уже о том, что

Проверено на всех направлениях.
, так уж однозначно говорить не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно исправить, только если существующую железку срыть и на ее месте метро построить.
Зачем так радикально? Сколько идет спутник Выхино-Комсомольская? Лосиноостровская-Комсомольская? Метро близко не лежало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если по времени оптимально выходить у первой станции метро, то почему Фили совсем не перегружены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому никакого второго этапа не будет, все ограничится первым - повышением цен.
Ну в общем, пока и первого этапа не видать. Если что-то сдвинется, совсем не факт в какой последовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если по времени оптимально выходить у первой станции метро, то почему Фили совсем не перегружены?

Николай, я удивлён! Дык филёвка же - не самая быстрая, не самая прямая и самая малопересадочная линия. Неудобная для абсолютного большинства. Куда с Филей ехать-то? На Кутузовский разве, да на Багратионовскую - всё. Была бы там нормальная пересадка на ту же АПЛ на Кунцево - оно было бы однозначно перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально - как в Будапеште:

По городу электричка + Большая Москва = НОТ со всеми вытекающими. Ведь даже мимо ст.Люберцы ходят автобусы МГТ.

Далее в пригород нужна "доплата" равная числу нынешних зон.

В кассах продавать не билет "от а до б" а доплату на n зон действием на n дней. Также и с проездными.

Если жаба душит Большую Москву в НОТ включать, то можно только МКАД, а далее до границы "Большой Москвы" брать стоимость половины зоны (8 рублей).

Получится, что проезд по разовому билетику Выхино - Люберцы будет стоит 26 + 8 = 34 р. Как и до вокзала. Зато, будет возможность сэкономить. А если еще сделать бесплатной пересадку на метро (как с монорельсом), так вообще "повышение" станет "понижением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык филёвка же - не самая быстрая, не самая прямая и самая малопересадочная линия. Неудобная для абсолютного большинства.

Выхино в час пик тоже крайне неудобная станция. Всегда предпочитал на этой ветке ехать до вокзала. Да и вообще в незабитой электричке ехать приятнее, чем в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если по времени оптимально выходить у первой станции метро, то почему Фили совсем не перегружены?

Николай, я удивлён! Дык филёвка же - не самая быстрая, не самая прямая и самая малопересадочная линия. Неудобная для абсолютного большинства. Куда с Филей ехать-то? На Кутузовский разве, да на Багратионовскую - всё. Была бы там нормальная пересадка на ту же АПЛ на Кунцево - оно было бы однозначно перегружено.

 

Я-то понимаю, это был вопрос на это утверждение:

 

Все равно же будут выходить на первой станции метро, потому что это оптимальная по времени стратегия. Проверено на всех направлениях.

 

Лосиноостровская-Комсомольская? Метро близко не лежало.

 

Ну уж по этому направлению метро и вправду близко не лежало в прямом смысле, ибо его просто-таки нет на Лосиноостровской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его просто-таки нет на Лосиноостровской!
Не буквоедствуй. Метро идет в километре параллельно ЖД и проходит то же расстояние в 1,5 раза дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж это и глупость.

Это совсем не глупость. Просто такой "обязательно-дополнительный" сервис воспринимается уже как до́лжное ввиду чрезмерной избалованности монополистов.

Ситуацию, когда всегда прав продавец, мы видели в советских магазинах, это теперь "совком" и называют.

Не надо. Моя покойная мама 40 лет отработала в советской торговле. И там попробуй покупателю не угоди! Отрезать надо ровно 200 граммов колбасы (±5 граммов, цена одного деления). Если ты этого не умеешь, тебя уволят по профнепригодности, если намеренно обвешиваешь - посадят в тюрьму. А сейчас тебе дают 500 вместо запрошенных 300, и когда ты говоришь, что этого много, делают кривую рожу и говорят, что, мол, я точно резать не умею, я типа не математик. Зато я математик - свои деньги хорошо считаю, у меня их не так много.

Заметь, речь не идет о возомнившем о себе хаме-пассажире, которому подавай за 10 рублей билет в СВ до Владивостока. Речь шла о покупке билетов по ценам ЦППК, в действующих кассах ЦППК. В чем глупость?

Наконец нашёлся человек, который совершенно правильно меня понял. Мне лишнего не надо, чужого не надо, мне моё отдайте.

Есть, конечно, версия, что брать билет на электричку это вообще глупость, но мы, вроде, такой подход не одобряем.

Если хочешь, ехать, нужно брать билет. Те, кто тебя возят - это тоже люди. Те, кто не платит за проезд, - поставьте себя на их место и представьте себе, что вы что-то сделали полезное, а вам за это не заплатили. Приятно? Нет? Вот то-то же. И машинисты метро и электричек, и водители автобусов и трамваев - бесплатно, "во славу Божию", работать не хотят и не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что поездка, к примеру, Куровская - Измайлово через Выхино оптимальнее, чем через Электрозаводскую.

Да, можно найти некоторый набор частных случаев, для которых будет так. Но пассажиры и так ими пользуются и при существующем тарифном плане.

А в массовом стандартном случае - поездке в центр или через центр ж.д. по времени проигрывает.

 

Сколько идет спутник Выхино-Комсомольская?

17 минут, если верить расписанию.

Метро по маршруту Выхино-Таганская (задача - доехать до Кольцевой) показывает ту же цифру. Но теперь смотрим дальше, с Таганской радиальной на кольцевую можно перейти за 2 минуты в среднем, а сколько от вагона этого спутника до вагона метро чапать? Минут наверное 10, и то если давки на входе нет. А это тоже время в пути.

Плюс не забываем, что спутник гонит без остановок, а всю жд на такое движение перевести нельзя, да и не нужно. А с остановками уже имеем 25 минут. Плюс тот же долгий поход от вокзала до метро.

 

почему Фили совсем не перегружены?

Во-первых, там далеко от платформы до метро. Особенно в сторону Москвы. А длина пересадки - один из самых важнейших факторов для транспортного удобства, странно что наши чиновники до сих пор этого упорно не хотят понимать.

Во-вторых, на филевке стали редко ходить поезда, там можно минут 5-6 легко протупить на платформе.

В-третьих, белорусское направление по пасспотоку довольно худосочное, до казанки или ярославки ему очень далеко,

Но с поправкой на это всё, северный выход Филей загружен совсем неслабо, учитывая что собственного потока там практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это следствие того, что с Филёвки убрали Молодёжную и Крылатское. Да и Кунцевскую фактически тоже - до неё люди едут по АПЛ - быстрее. В некоторых случаях и те, кто ездили раньше до ФП или Пионерки, едут теперь до СлБ, некоторые Кутузовские предпочитают ПП. Поток на ФЛ очень сильно ослаб, соответственно, и интервалы увеличили. Впору опять трёхвагонки там пускать, как в 70-е годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс не забываем, что спутник гонит без остановок, а всю жд на такое движение перевести нельзя, да и не нужно.
Всю не нужно. Но нужно, чтобы по скоростным путям электрички шли с приемлемыми интервалами.
с Таганской радиальной на кольцевую можно перейти за 2 минуты в среднем, а сколько от вагона этого спутника до вагона метро чапать? Минут наверное 10, и то если давки на входе нет.
На Выхино тоже даже без давки пересадка 4 минуты занимает, а чтобы попу посадить и 6 и 8 может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро идет в километре параллельно ЖД и проходит то же расстояние в 1,5 раза дольше.

 

Хочешь сказать, что от Лосинки до Бабушкинской всего километр? Ну и метро идет все-таки не очень-то параллельно ЖД.

Кроме того, есть и другие факторы. Например, я вот думаю, что в случае, если мне достанется квартира на Ташкентской ул, то во избежание вечно набитой ТКЛ буду ездить до Таганки на 63-м троллейбусе. По времени я так полагаю это не сильно дольше, чем на метро, ибо он идет прямо по Рязанскому проспекту и не петляет так, как метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что от Лосинки до Бабушкинской всего километр? Ну и метро идет все-таки не очень-то параллельно ЖД.
С достаточной степенью точности, чтобы понять что средняя скорость спутника в 1,5 раза больше.

 

А с остановками уже имеем 25 минут.
Вот здесь собака и зарыта. Ради посадки 20 человек на Плющево выгружаем лишних 200 на Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько идет спутник Выхино-Комсомольская?

17 минут, если верить расписанию.

Метро по маршруту Выхино-Таганская (задача - доехать до Кольцевой) показывает ту же цифру. Но теперь смотрим дальше, с Таганской радиальной на кольцевую можно перейти за 2 минуты в среднем, а сколько от вагона этого спутника до вагона метро чапать? Минут наверное 10, и то если давки на входе нет. А это тоже время в пути.

Плюс не забываем, что спутник гонит без остановок, а всю жд на такое движение перевести нельзя, да и не нужно. А с остановками уже имеем 25 минут. Плюс тот же долгий поход от вокзала до метро.

Где вы на Казанском Вокзале 10 минут в метро входили? 2-3 минуты надо на Казанском Вокзале, чтобы войти на Сокольническую линию, так как там самая удобная пересадка на метро из всех вокзалов. Далее расстояние Выхино - Казанский Вокзал на 2 километра больше, чем Выхино - Таганская, да и за 17 минут как указывает Яндекс метро там никогда не доезжало, за всю свою жизнь живя на этой линии минимально в пути 20 минут, в часы пик 22-25 вполне реально. К тому же после продления ТКЛ в Жулебино очень многие перестанут выходить на Выхино, так как весь район и все кто пользуются ТКЛ дальше Выхино ожидают коллапс после открытия Жулебино, в чём сомнений нету.

 

Метро идет в километре параллельно ЖД и проходит то же расстояние в 1,5 раза дольше.

 

Хочешь сказать, что от Лосинки до Бабушкинской всего километр? Ну и метро идет все-таки не очень-то параллельно ЖД.

Кроме того, есть и другие факторы. Например, я вот думаю, что в случае, если мне достанется квартира на Ташкентской ул, то во избежание вечно набитой ТКЛ буду ездить до Таганки на 63-м троллейбусе. По времени я так полагаю это не сильно дольше, чем на метро, ибо он идет прямо по Рязанскому проспекту и не петляет так, как метро.

63 троллейбус для поездок в центр годится только с 5 до 6:30 утра и с 23:00 до конца работы, в остальное время ехать надо 45-1:30 до центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну казанка некорректный пример вообще,т.к в отличие от всех остальных направлений выписывает в Москве огромную петлю-время поездки в центр увеличено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советской торговле. И там попробуй покупателю не угоди!

Я хорошо помню: "вас много, а я одна", "ах так, тогда вообще отпускать не буду" и т.п. Про всех не говорю, были и магазины разные и продавцы разные, но, думаю, что и ты негатив видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы было 26 (плюс минус), что до Выхино,что до Вокзала.

Дык так и было. Что от Москвы, что от Выхина до Косина было 26 р., а до следующей Ухтомской - 42.50 (26 + 1 х 16.50). Вой поднялся страшный - пришлось отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще и сейчас ты скорее всего не сможешь по билету Новая-Люберцы выйти в Выхино - турникет запрограммирован на Выхино и все тут, так что дальше все зависит от настроения турникетчицы. Мне в Лосиноостровской турникетчица как-то устраивала скандал, когда я пытался выйти с билетом "Ярославский вокзал-Лось и обратно".
"Туда-обратно", но в пределах маршрута, турникет пустят (туда нет), но дело в том что доля непропусков по автоматным билетам была большой и либо смотрят только на дату с ценой или просматривают очень внимательно (и не знают "особенности движка").

 

Плюс не забываем, что спутник гонит без остановок
Там профиль пути

Платформа есть (но там что её нет) только на Электрозаводской. В обратную сторону поезда, идущие, не по 1 пути (или это второй) могут пропускать даже Выхино, т.к. экономия времени от Люберец чуть не отрицательная, но на Новой остановки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык так и было. Что от Москвы, что от Выхина до Косина было 26 р., а до следующей Ухтомской - 42.50 (26 + 1 х 16.50). Вой поднялся страшный - пришлось отменять.

Правильно, ибо приводить нужно было самую первую к границе Москвы зону либо к 26 рублям, либо к логичным 33 рублям (как за 2 зоны: Москва и первая пригородная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс не забываем, что спутник гонит без остановок, а всю жд на такое движение перевести нельзя, да и не нужно. А с остановками уже имеем 25 минут. Плюс тот же долгий поход от вокзала до метро.
В случае с Казанским проход через перрон самый быстрый, более оптимальный и даже безопаснее, чем кружить по улице. Помимо всего прочего если правильно пройти, можно уехать на троллейбусном нуле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я так и не понял, а чем нынешняя система плоха? Тем, что нет финансового стимула ехать не до Выхина, а до Казанского вокзала? Дык как показали выше, это не только от цены зависит. А ещё чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как показали выше, это не только от цены зависит.
Ну да, 2 фактора - цена и скорость. Сделать в пределах 25 км единую цену 30р, а в пределах 35-40 км 50р и убрать половине электричек остановки на платформах по Москве, народ и потянется.

 

Никто не обращал внимание, что в безостановочных электричках по той же Казанке-Рязанке уже на вокзале сесть некуда? Неспроста это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на Новой ловушка- можно попасть в подземный переход и пройти как самым коротким, так и самым длинным путём. При этом путь по улице различается метров на 20.

И если раз пройдут самым длинным, то не понравится. А с Электрозаводской не хватает пересадок, хотя много пассажиров пользовались при закрытии метро именно платформой. И даже было много пассажиров, знавших про менее загруженную кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько от вагона этого спутника до вагона метро чапать? Минут наверное 10, и то если давки на входе нет

За десять минут можно спокойно дойти от вагона электрички, прибывшей на Ярославский вокзал, до входа в метро на Казанском.

 

Ну казанка некорректный пример вообще,т.к в отличие от всех остальных направлений выписывает в Москве огромную петлю-время поездки в центр увеличено.

Курское направление передаёт пламенный привет.

 

и убрать половине электричек остановки на платформах по Москве, народ и потянется.

Тоже не самая лучшая идея, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как показали выше, это не только от цены зависит.
Ну да, 2 фактора - цена и скорость. Сделать в пределах 25 км единую цену 30р, а в пределах 35-40 км 50р и убрать половине электричек остановки на платформах по Москве, народ и потянется.

 

Никто не обращал внимание, что в безостановочных электричках по той же Казанке-Рязанке уже на вокзале сесть некуда? Неспроста это.

Это на каких именно? 19:09 Рязань загруженностью не отличается (кроме летних пятниц), и сидячее место на Вокзале в отличие от 19:14 Шиферная найти можно всегда, 17:32 и 20:14 обе Голутвинские - тоже сесть не проблема. Вот проблема только найти сидячее место на Спутнике в 18:30 если была подана ЭМ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимание, что в безостановочных электричках по той же Казанке-Рязанке уже на вокзале сесть некуда? Неспроста это.

В голутвинских и рязанских-то? немудрено :) Сравни, как часто ходят они, а как часто - 47-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимание, что в безостановочных электричках по той же Казанке-Рязанке уже на вокзале сесть некуда? Неспроста это.
Ну да, ехать далеко, задницу надо примостить заранее.

 

Я тебя приглашаю на Выхино вечером сравнить заполненность 19-10 (47, везде) 19-20 (Голутвин, везде), 19-35 (Шиферная, кроме Панки, Кратово, 42 км), с одной стороны, и 19-31 (Рязань, остановки: Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, далее почти везде). В последней при везении можно даже усесться на лавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.