Jump to content

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Recommended Posts

Заметка из журнала "Эксперт":

http://expert.ru/2011/09/20/tarifnaya-revolyutsiya/

 

...По новым правилам, стоимость билета на разовую поездку в электричке будет зависеть только от расстояния поездки, также вводится максимальная стоимость разового билета...

Link to comment
Share on other sites

Я не верю

390218[/snapback]

 

Может их вдохновил результат эксперимента по введению абонементов за 3500 на расстояния свыше 53 км?

В блоге Якунина очень много писали об идиотизме в тарифообразовании и о правильности шага "3500 р".

Опять же к выборам нужна конфетка, ...".. и люди к тебе потянутся .."

Link to comment
Share on other sites

Надо будет последить за новостями на тарифную тему...

Интересно, как поступят с более дорогими экспрессами и месячными (и прочими) абонементами?

Link to comment
Share on other sites

Там максимум, правда, 170 рваных.

Там максимум 200 рублей за расстояние свыше 150 км. Но только по Спб и ЛО. При следовании в другую область тариф = тариф до границы ЛО + число км после границы * стоимость км, обратно - стоимость до границы + стоимость после границы (Пример: Спб - Чудово = 150 руб. + 8 руб./км * 1,9 км = 165,2; обратно: 38 руб. за проезд <= 20 км по Новг. области + 150 руб. = 188 руб. Спб - Малая Вишера = М.В. - Спб = 248,8 руб.)

Link to comment
Share on other sites

Например, чтобы добраться от станции Сетунь до пл. Марк (расстояние 30 км.), пассажир должен заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от ст. Сетунь до ст. Голицино (расстояние, также, 30 км.) ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей

плохой пример. Можно и на халяву доехать. Проездной на метро + проездной на автобус. Учитывая частоту хождения электричек и их скорость, проезд на метро намного удобнее. Тут одними электричками никак нельзя ограничиваться - нужно менять либо всю систему оплаты проезда на зональную, либо по прежнему катать по Москве по цене метро. Первое вряд ли осуществят со следующего года. Поэтому пусть делают так, но цена проезда по москве должна быть не больше, чем на метро. Например, Щербинка - царицыно 25 руб, Щербинка - Трикотажная 26+(число км по территории области)*(цена км.), Щербинка - Павшино 26 + (число км по территории области с той и другой стороны)*(цена км.). Бутово-Трикотажная 26 руб, точнее я бы вообще для увеличения пропускной способности кассы и автоматов продавал бы билет по Москве от станции продажи в сторону на или из центра. И надо разрешить продавать билеты с пересадкой, чтобы по москве было 26 руб и точка, а не 26 до трикотажной, а до Ховрино 52 + постоять в очереди. Чтобы не начали злоупотреблять, пересадку надо разрешать в течении времени, необходимого для нее(учитывая мизерность таких случаев можно регулировать это вручную, по умолчанию, выставив срок 2 часа с момента продажи, а в случае отмен сообщать их на кпп и конролерам)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю должно быть так:

28 рублей (может и 30) при посадке за первые 20 км или в черте города Москвы (что больше по расстоянию), а далее 5 р за 3 км, ну и после 120р цена постоянная.

Тогда будет более-менее честно.

Люберцам проезд вырастет на 10 р, зато будет не важно докуда ехать: до вокзала или до Выхино...

Вообще, большой респект ЦППК за то, что задумались!

Ко мне на дачу вообще проезд подешевеет в 2 раза :ph34r:B)

Остается только вопрос с экспрессами. Не уж то цена в них будет как сейчас, т.е. в 2 раза выше новой? У нас тогда никто не поедет...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не начали злоупотреблять, пересадку надо разрешать в течении времени, необходимого для нее(учитывая мизерность таких случаев можно регулировать это вручную, по умолчанию, выставив срок 2 часа с момента продажи, а в случае отмен сообщать их на кпп и конролерам)

390580[/snapback]

Слишком сложная система для реализации на практике (ибо, к примеру, я, стоя на Станколите, могу просто не знать расписание электричек Рижского направления по платф. Ржевская). Достаточно системы для беспересадочных билетов - поездка только в дату, указанную на билете (по умолчанию - дату продажи), боюсь только может возникнуть проблема с объёмом памяти МКТК и особенно ПКТК у контров (хотя это ещё можно решить, выдавая последним помимо "шайтан-машинки" бланки квитанций ЛУ-10), ну и взаимозачёты между ЦППК и МТ ППК / ВВ ППК (речь прежде всего об октябрьском и горьковском направлениях)

Link to comment
Share on other sites

ЦППК и МТ ППК / ВВ ППК

390673[/snapback]

Простите за вопрос: а в Москве разные направления обслуживают разные организации?

 

Сейчас все направления, кроме Ленинградского, обслуживает ЦППК. Ленинградское обслуживает МТ ППК. ВВ ППК - это Горьковское за Петушками.

Link to comment
Share on other sites

Люберцам проезд вырастет на 10 р, зато будет не важно докуда ехать: до вокзала или до Выхино...

390603[/snapback]

Дополнительный пассажиропоток от Люберец до вокзала составит ноль человек. Смысл переться до вокзала, пусть даже за 5 рублей?

Link to comment
Share on other sites

Дополнительный пассажиропоток от Люберец до вокзала составит ноль человек. Смысл переться до вокзала, пусть даже за 5 рублей?

390688[/snapback]

Например, чтобы не вылезать на Выхино и не стоять в очереди на поезд в метро

Link to comment
Share on other sites

Например, чтобы не вылезать на Выхино и не стоять в очереди на поезд в метро

 

390689[/snapback]

Предлагаете вместо этого тащиться до вокзала ещё некоторое количество времени и садиться в не меньшей толпе там, и ещё в некотором количестве случаев ехать в обратную сторону. Мсье мазохист?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаете вместо этого тащиться до вокзала ещё некоторое количество времени и садиться в не меньшей толпе там, и ещё в некотором количестве случаев ехать в обратную сторону. Мсье мазохист?

390692[/snapback]

Ну во-первых, если кому-то надо ехать до станции Таганско-Краснопресненской линии, то тут без вопросов удобнее Выхино. А если куда-то в центр, то лучше доехать до вокзала. Тем более, что Комсомольских всё таки две штуки, в отличие от Выхино. Есть выбор. Кстати, ещё есть платформа Новая. И во-вторых, Выхино явно не является эталоном комфорта для пассажира

Link to comment
Share on other sites

Например, чтобы не вылезать на Выхино и не стоять в очереди на поезд в метро

 

390689[/snapback]

Предлагаете вместо этого тащиться до вокзала ещё некоторое количество времени и садиться в не меньшей толпе там, и ещё в некотором количестве случаев ехать в обратную сторону. Мсье мазохист?

 

Мазохисты как раз едут через Выхино, или те кому надо на юг города и станции ТКЛ, к тому же достопочтенные пассажиры Спутников в своём большинстве едут до вокзала. Там удобная пересадка на Сокольническую линию, которая в часы пик не перегружена как Выхинский радиус, и в половине случаев от вокзала на метро ехать быстрее (север, восток). К тому же обратно в область Комсомольская единственная удобная пересадка на электрички.

Link to comment
Share on other sites

А если куда-то в центр, то лучше доехать до вокзала.

390699[/snapback]

Прямая короче ломаной/

Выхино-Охотный ряд - 26 мин. (+берём 7 минут от прихода электрички до отправления поезда в час пик утром). Итого 33.

Выхино-Казанский вокзал - 30 минут, +10 минут от прихода электрички до отправления поезда, +7 минут от Комсомольской-1 до Охотного Ряда. Итого 47.

 

Тем более, что Комсомольских всё таки две штуки, в отличие от Выхино. Есть выбор.

390699[/snapback]

Мсье видит разницу между Выхино и Комсомольской-К в час пик?

 

Кстати, ещё есть платформа Новая.

390699[/snapback]

Это да, есть.

 

Мазохисты как раз едут через Выхино, или те кому надо на юг города и станции ТКЛ,

390701[/snapback]

А также в центр города (см.выше) и на ЛДЛ.

 

к тому же достопочтенные пассажиры Спутников в своём большинстве едут до вокзала.

390701[/snapback]

К тому же обратно в область Комсомольская единственная удобная пересадка на электрички.

390701[/snapback]

Это не такой и большой процент от всего количества пассажиров Казанки.

Кстати, мне, например, с юго-востока замкадья реально быстрее доехать на северо-восток его же через Китай-Город и Медведково.

Link to comment
Share on other sites

От Выхино до Казанского электричка не может идти 30 минут, в зависимости от остановок это 20-25 минут (с утра они даже лучше чем днём едут, при опозданиях с всеми остановками могут доехать ровно за 20 минут), и пересадка на Сокольническую на Вокзале это от силы 3-5 минут, данная пересадка покороче большинства пересадок в самом метро. А вот от Выхино до Охотного ряда доехать за 26 минут это что-то сверхестественное, в самом идеальном случае это 32 минуты, а в 8 утра на этой линии всегда пробки, потому в 8 утра туда ехать в среднем 40 минут. Да и сам не предпочту утром ехать через Выхино, уж лучше посидеть до Вокзала и зайти в метро на свободной Комсомольской красной.

Link to comment
Share on other sites

Выхино-Охотный ряд - 26 мин. (+берём 7 минут от прихода электрички до отправления поезда в час пик утром). Итого 33.

390705[/snapback]

7 минут? Слишком оптимистично, учесть, что в час пик, как мне рассказывали люди, которые ежедневно пользуются Выхино, ты влезешь дай Бог в 7-й поезд. 7 умножить на 1:30 будет 10:30. Плюс дойти от платформы до станции метро.

А ещё мне рассказывали эти же люди, что поезда из-за большого количества пассажиров на этой линии ходят медленно и скапливаются в туннелях, в результате чего по времени получается даже больше, чем на электричке до вокзала.

И потом, дело не только во времени. Стоять зажатым со всех сторон в душном вагоне метро явно не стоит пятиминутной экономии. Электричка идёт хотя бы по земле, воздуха в ней явно побольше.

Мсье видит разницу между Выхино и Комсомольской-К в час пик?

390705[/snapback]

Есть ещё и Комсомольская-некольцевая, которая ничем не хуже кольцевой. В любом случае выбора в два раза больше.

Кстати, мне, например, с юго-востока замкадья реально быстрее доехать на северо-восток его же через Китай-Город и Медведково.

390705[/snapback]

Это Вы просто метро очень любите

Link to comment
Share on other sites

У вокзала таки есть одно неоспоримое преимущество - на нём можно сесть практически в любое время суток.

Выхино-Охотный ряд - 26 мин. (+берём 7 минут от прихода электрички до отправления поезда в час пик утром). Итого 33.

390705[/snapback]

Забыли минуты этак ещё три-четыре на переход Кузнецкий мост - Лубянка приплюсовать.

Выхино-Казанский вокзал - 30 минут

390705[/snapback]

Это что за электричка интересная такая? Яндекс больше 26 минут не показывает на этот участок.

Link to comment
Share on other sites

От Выхино до Казанского электричка не может идти 30 минут, в зависимости от остановок это 20-25 минут (с утра они даже лучше чем днём едут, при опозданиях с всеми остановками могут доехать ровно за 20 минут), и пересадка на Сокольническую на Вокзале это от силы 3-5 минут, данная пересадка покороче большинства пересадок в самом метро. А вот от Выхино до Охотного ряда доехать за 26 минут это что-то сверхестественное, в самом идеальном случае это 32 минуты, а в 8 утра на этой линии всегда пробки, потому в 8 утра туда ехать в среднем 40 минут.

390708[/snapback]

http://tutu.ru/view.php?np=4aef41f0

На яндекс-схему метро со временем ссылку дать не получится, но время оттуда. К тому же специально прибавил время на Выхино, а на Комсомольской-К с утра давка на вход аналогичная. На Сокольнической меньше, но до платформы ещё надо спуститься вниз и пройти под землёй.

Link to comment
Share on other sites

От Выхино до Казанского электричка не может идти 30 минут, в зависимости от остановок это 20-25 минут (с утра они даже лучше чем днём едут, при опозданиях с всеми остановками могут доехать ровно за 20 минут), и пересадка на Сокольническую на Вокзале это от силы 3-5 минут, данная пересадка покороче большинства пересадок в самом метро. А вот от Выхино до Охотного ряда доехать за 26 минут это что-то сверхестественное, в самом идеальном случае это 32 минуты, а в 8 утра на этой линии всегда пробки, потому в 8 утра туда ехать в среднем 40 минут.

390708[/snapback]

http://tutu.ru/view.php?np=4aef41f0

На яндекс-схему метро со временем ссылку дать не получится, но время оттуда. К тому же специально прибавил время на Выхино, а на Комсомольской-К с утра давка на вход аналогичная. На Сокольнической меньше, но до платформы ещё надо спуститься вниз и пройти под землёй.

 

Ну 26 минут это только почему то одна Егорьевская едет, со всеми остановками 24-25 минут они едут до Вокзала. А за всё время сколько я ездил в пик через Вокзал - давок при входе на Комсомольскую красную не встречал, это вообще свободная станция по меркам утреннего пика. А яндекс даёт неправильное время в пути на метро, он учитывает только движение на поезде и то слишком быстро, не учитывает время ожидания, ждать поезд иногда приходится. А правильное время в пути указано в программе PMetro.

Link to comment
Share on other sites

Слишком оптимистично, учесть, что в час пик, как мне рассказывали люди, которые ежедневно пользуются Выхино, ты влезешь дай Бог в 7-й поезд. 7 умножить на 1:30 будет 10:30.

390710[/snapback]

Если задаться целью не просто поехать, а разместить свою жеопу, то можно хоть на 20 умножить, фигли там.

Плюс дойти от платформы до станции метро.

390710[/snapback]

Бугага! И от двери вагона метро до окна.

А ещё мне рассказывали эти же люди, что поезда из-за большого количества пассажиров на этой линии ходят медленно и скапливаются в туннелях, в результате чего по времени получается даже больше, чем на электричке до вокзала.

390710[/snapback]

А ещё сам ЮМЛ рассказывал, что видел больших тараканов в коллекторах.

И потом, дело не только во времени. Стоять зажатым со всех сторон в душном вагоне метро явно не стоит пятиминутной экономии. Электричка идёт хотя бы по земле, воздуха в ней явно побольше.

390710[/snapback]

Не знаю, как в самых новых составах пидовской расцветки, а вообще там летом душно, есмотря на открытые форточки, а зимой холодно, несмотря на закрытые. В метро такого не бывает.

У вокзала таки есть одно неоспоримое преимущество - на нём можно сесть практически в любое время суток.

390711[/snapback]

Сесть куда, в метро? На Выхино тоже.

Забыли минуты этак ещё три-четыре на переход Кузнецкий мост - Лубянка приплюсовать.

390711[/snapback]

Забыл, да. Ну 37.

 

Это что за электричка интересная такая? Яндекс больше 26 минут не показывает на этот участок.

390711[/snapback]

Прибытие на вокзал, по моим наблюдениям, осуществляется с 2-3-минутным опозданием всегда, из-за горловины.

Link to comment
Share on other sites

Сесть куда, в метро? На Выхино тоже.

390716[/snapback]

В электричку в область.

...а вообще там летом душно, есмотря на открытые форточки, а зимой холодно, несмотря на закрытые. В метро такого не бывает.

390716[/snapback]

На ТКЛ зимой тоже отнюдь не жарко.

Прибытие на вокзал, по моим наблюдениям, осуществляется с 2-3-минутным опозданием всегда, из-за горловины.

390716[/snapback]

Это на Казанский? Там не знаю, езжу там редко, но на Ярославский электрички приходят вполне вовремя (чаще, правда, с опозданием, которое тащится откуда-то ещё дальше Мытищ - на Тайнинскую поезда прибывают с опозданием минуты так на 2-3 и на Ярославский приезжают с ним же или даже вовремя).

Link to comment
Share on other sites

Если задаться целью не просто поехать, а разместить свою жеопу, то можно хоть на 20 умножить, фигли там.

390716[/snapback]

Ну да, к чёрту комфорт, лишь бы доехать. Вы бы и в багажнике поехали, если бы он по прямой и без остановок :ph34r: А потом удивляемся, чего это люди на автомобили пересаживаются.

А ещё сам ЮМЛ рассказывал, что видел больших тараканов в коллекторах.

390716[/snapback]

Лужкову не верю, а этим людям верю, учесть, что на работу приезжают либо не вовремя, либо с оторванными пуговицами.

Не знаю, как в самых новых составах пидовской расцветки, а вообще там летом душно, есмотря на открытые форточки, а зимой холодно, несмотря на закрытые. В метро такого не бывает.

390716[/snapback]

А вот это точно враньё. Душно может быть (хотя летним утром вряд ли, так как это самое холодное время суток), а зимой уж точно не холодно.

Сесть куда, в метро? На Выхино тоже.

390716[/snapback]

На лавочку в электричке, если Вы не поняли.

Link to comment
Share on other sites

В электричку в область.

390718[/snapback]

Если в технологический перерыв не попасть. К тому же, повторюсь, тех, кто едет на работу из Люберец в Мытищи - неоспоримое меньшинство. И ещё смотря куда в Мытищи, опять-таки.

 

Ну да, к чёрту комфорт, лишь бы доехать. Вы бы и в багажнике поехали, если бы он по прямой и без остановок

390719[/snapback]

Пуркуа бы и не па?

А вот это точно враньё. Душно может быть (хотя летним утром вряд ли, так как это самое холодное время суток), а зимой уж точно не холодно.

390719[/snapback]

Велком ту сабурбэн трэйнз ин уинта.

На лавочку в электричке, если Вы не поняли.

390719[/snapback]

См.выше.

Link to comment
Share on other sites

Если в технологический перерыв не попасть. К тому же, повторюсь, тех, кто едет на работу из Люберец в Мытищи - неоспоримое меньшинство. И ещё смотря куда в Мытищи, опять-таки.

390720[/snapback]

Дык не в Мытищи, а обратно в Люберцы. Домой. Вечером, если что.)

Link to comment
Share on other sites

Пуркуа бы и не па?

390720[/snapback]

Тогда кого Вы называете мазохистом, если Вы больше подходите под это определение?

Велком ту сабурбэн трэйнз ин уинта.

390720[/snapback]

Говорите по-русски, не стройте из себя того, кем не являетесь

Link to comment
Share on other sites

Дык не в Мытищи, а обратно в Люберцы. Домой. Вечером, если что.)

390723[/snapback]

Так я и говорю, доехать !== сидеть жеопой при поездке.

 

Тогда кого Вы называете мазохистом, если Вы больше подходите под это определение?

390725[/snapback]

Того, кому семь вёрст не крюк.

 

Говорите по-русски, не стройте из себя того, кем не являетесь

390725[/snapback]

Ещё наглости хватает мне указывать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.