Перейти к содержанию

БСК


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Ну мало ли ей уже года три.

Вообще срок годности может истечь, кто-то писал, что самые первые пластиковые БСК перестали заряжаться через терминал.

А лучше написать жалобу в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли ей уже года три.

Вообще, никакой информации о сроке действия БСК никто в МГТ не озвучивал. Т.е., по умллчанию, они бессрочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чеке тестирования БСК в метрополитене срок составляет 4-5 лет. Более 6 не имеет смысл (учитывая что у МИИТ спецкарты).

 

И напоминаю что много раз обсуждали на форуме: в Ультралайте дефект в защите на аппаратном уровне, реализовано в програмном. А у Мосгортранса усугубляется оффлайн обновлением баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я узнал в МГТ никакого срока годности смарта нет, мне сказали что вранье и не верьте таким словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. У меня такое было - когда заряжал НОТ-карту в киоске на очередной год, сказали, что да, срок действия карты истёк. Причём отметили, что это относится именно к карте и перезарядить её не смогут, но сейчас вместо неё выдадут новую, бесплатно.

Попросил оставить на память (она была немного другого дизайна - решил оставить в коллекции), заплатил залог ещё раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласно этому ролику http://www.m24.ru/videos/2095 оплачивать проезд в наземном транспорте можно с помощью банковских карт 5 банков (ВТБ24, Росбанк, Ситибанк, Банк Зенит, СМП-банк). Однако на сайтах банков никаких подтверждений этому не нашел. Журналистский бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и бред, то отчасти. От кого-то слыхал о некоей банковской карточке. позволяющей оплачивать проезд не только в метро, но и в НОТ. Подробнее не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой Мострансбанк - он действительно выпускает карточки, по которым можно оплачивать проезд в НОТ. В метро, правда, нельзя.

http://mostransbank.ru/physik/card/maestro-tr/

У других банков, насколько я знаю, пока только неопределенные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы есть. См. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2011 г. N 563-ПП. (http://s.mos.ru/common/upload/563-PP_29_noyabrya_2011_g.pdf)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у меня вопрос, перевыпустил карточку Метро + МГТ от Авангарда http://avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=7F5DE85D-B69E-45B7-9B31-42F463830F88 и она на руках, она позволяет ездить и в МГТ теперь а вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты.

Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают.

Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично.

 

Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается?

 

Ничем не отличается практически, лишь дополнительной надписью сзади внизу справа Мосгортранс и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают.

Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом

Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично.

Когда я в 903 увидел карту Авангарда, я не стал, как ты выражаешься, щёлкать зубами. А просто тихо-спокойно спросил, что за карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты.

Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты.

Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета".

Хм. Ты о чем? Наши всё различают. Сам проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ты о чем?

Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом.

Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом

Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло.

При этом всегда есть люди, которым сколько не сообщай, все равно как чистый лист. В любом деле, не только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом. Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета.

То есть, как я понял, ПУК пишет "Нет билета" именно при выбранном тарифе "Билет на 1 день"? Просто я проверял заряженную на 30 дней - всё работало и показывало

 

Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло.

Обычно всё информирование контролёров происходит, так сказать, опытным путём. То есть, пока кто-то из контролёров лично не наткнётся на новую карточку оплаты за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с одним продвинутым контролером...

Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью.

Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки. Техническим билетом легко все проверить на валидаторе. Косяк в том, что каждой зарядке на билете присваивается уникальный шифр. А при появлении билетов-зарядок на сутки, на 5 дней и на поездки (они были последними, в прошлом году) алгоритм шифрования под них придумали, а записать на ПУК по "железной" причине не смогли. В итоге до обновления ПУК в отделе АСКП после зарядки карты терминал их не видит.

Кстати, с этим приколом есть способ, как можно недоказуемо обмануть контролера. Но это настолько сложно, что никто так видимо еще и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью. Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки.

Это всё конечно красиво, но бортовой валидатор прекрасно видит билет и открывает турникет безо всяких обновлений. Значит, и этот самый ПУК можно заставить писать не "Нет билета", а хотя бы "Неподтверждённый билет" или ещё что-нибудь аналогичное. Дабы контролёр не охреневал, а видел, что на БСК что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня долго ругался с будкотёткой. У нее карточка не хотела заряжаться на 365 дней, она мне хотела продать новую за 20 рублей, я требовал залоговую стоимость за старую. Она мне предлагала написать расписку, что она карточку взяла, чтобы она поехала в отдел сборов и узнала, примут ли эту карточку, я ей предлагал, что я туда поеду сам, чтобы выяснить, на каком основании я должен два раза обращаться в будку, чтобы сдать карточку, которая у меня в автобусах работает нормально ,но у нее в будке почему-то не заряжается. После тогго, как я сказал, что мне 20 рублей не жалко, мне важен принцип, она сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.