amo Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну мало ли ей уже года три. Вообще срок годности может истечь, кто-то писал, что самые первые пластиковые БСК перестали заряжаться через терминал. А лучше написать жалобу в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну мало ли ей уже года три. Вообще, никакой информации о сроке действия БСК никто в МГТ не озвучивал. Т.е., по умллчанию, они бессрочные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 На чеке тестирования БСК в метрополитене срок составляет 4-5 лет. Более 6 не имеет смысл (учитывая что у МИИТ спецкарты). И напоминаю что много раз обсуждали на форуме: в Ультралайте дефект в защите на аппаратном уровне, реализовано в програмном. А у Мосгортранса усугубляется оффлайн обновлением баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Как я узнал в МГТ никакого срока годности смарта нет, мне сказали что вранье и не верьте таким словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Хм. У меня такое было - когда заряжал НОТ-карту в киоске на очередной год, сказали, что да, срок действия карты истёк. Причём отметили, что это относится именно к карте и перезарядить её не смогут, но сейчас вместо неё выдадут новую, бесплатно. Попросил оставить на память (она была немного другого дизайна - решил оставить в коллекции), заплатил залог ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Согласно этому ролику http://www.m24.ru/videos/2095 оплачивать проезд в наземном транспорте можно с помощью банковских карт 5 банков (ВТБ24, Росбанк, Ситибанк, Банк Зенит, СМП-банк). Однако на сайтах банков никаких подтверждений этому не нашел. Журналистский бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 если и бред, то отчасти. От кого-то слыхал о некоей банковской карточке. позволяющей оплачивать проезд не только в метро, но и в НОТ. Подробнее не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Есть такой Мострансбанк - он действительно выпускает карточки, по которым можно оплачивать проезд в НОТ. В метро, правда, нельзя. http://mostransbank.ru/physik/card/maestro-tr/ У других банков, насколько я знаю, пока только неопределенные планы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Только на сайте самого мгт ни слова об этом. и тарифов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Тарифы есть. См. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2011 г. N 563-ПП. (http://s.mos.ru/common/upload/563-PP_29_noyabrya_2011_g.pdf) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот у меня вопрос, перевыпустил карточку Метро + МГТ от Авангарда http://avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=7F5DE85D-B69E-45B7-9B31-42F463830F88 и она на руках, она позволяет ездить и в МГТ теперь а вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты. Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают. Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично. Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается? Ничем не отличается практически, лишь дополнительной надписью сзади внизу справа Мосгортранс и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В банке Москвы тоже МГТ добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают. Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично. Когда я в 903 увидел карту Авангарда, я не стал, как ты выражаешься, щёлкать зубами. А просто тихо-спокойно спросил, что за карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А у Сбера нет карты МГТ+метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета". Хм. Ты о чем? Наши всё различают. Сам проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Хм. Ты о чем? Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом. Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло. При этом всегда есть люди, которым сколько не сообщай, все равно как чистый лист. В любом деле, не только в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом. Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета. То есть, как я понял, ПУК пишет "Нет билета" именно при выбранном тарифе "Билет на 1 день"? Просто я проверял заряженную на 30 дней - всё работало и показывало Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло. Обычно всё информирование контролёров происходит, так сказать, опытным путём. То есть, пока кто-то из контролёров лично не наткнётся на новую карточку оплаты за проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Пообщался с одним продвинутым контролером... Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью. Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки. Техническим билетом легко все проверить на валидаторе. Косяк в том, что каждой зарядке на билете присваивается уникальный шифр. А при появлении билетов-зарядок на сутки, на 5 дней и на поездки (они были последними, в прошлом году) алгоритм шифрования под них придумали, а записать на ПУК по "железной" причине не смогли. В итоге до обновления ПУК в отделе АСКП после зарядки карты терминал их не видит. Кстати, с этим приколом есть способ, как можно недоказуемо обмануть контролера. Но это настолько сложно, что никто так видимо еще и не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью. Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки. Это всё конечно красиво, но бортовой валидатор прекрасно видит билет и открывает турникет безо всяких обновлений. Значит, и этот самый ПУК можно заставить писать не "Нет билета", а хотя бы "Неподтверждённый билет" или ещё что-нибудь аналогичное. Дабы контролёр не охреневал, а видел, что на БСК что-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегодня долго ругался с будкотёткой. У нее карточка не хотела заряжаться на 365 дней, она мне хотела продать новую за 20 рублей, я требовал залоговую стоимость за старую. Она мне предлагала написать расписку, что она карточку взяла, чтобы она поехала в отдел сборов и узнала, примут ли эту карточку, я ей предлагал, что я туда поеду сам, чтобы выяснить, на каком основании я должен два раза обращаться в будку, чтобы сдать карточку, которая у меня в автобусах работает нормально ,но у нее в будке почему-то не заряжается. После тогго, как я сказал, что мне 20 рублей не жалко, мне важен принцип, она сдалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А что произошло в итоге? Она забрала старую карточку и зарядила новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.