Jump to content

БСК


Recommended Posts

  • 2 months later...

Я не знаю, спрашивал кто или нет, но мне непонятно, зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь, а пополняют их далеко не в каждой тёткобудке? Сам лично столкнулся, да и темой отсюда http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=22733.0 навеяно

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, плз: если зарядить карту проездным на 60 поездок, лимита времени между проходами нет (хоть десятерых пропускай через турникет). Вопрос - есть ли этот лимит при зарядка карточки безлимитным месячным проездным?

Link to comment
Share on other sites

зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь

Бабло освоить, о введении нанотехнологий отчитаться перед верхним начальством...

 

Подскажите, плз: если зарядить карту проездным на 60 поездок, лимита времени между проходами нет

Нет. Если "удачно" карточку приложите к валидатору, тот может сразу две поездки списать.

 

Вопрос - есть ли этот лимит при зарядка карточки безлимитным месячным проездным?

А если проездной безлимитный, хоч суточный, хоч месячный, хоч годовой, то есть.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же есть.

а сколько? надеюсь, не 7 минут, как в метро? езжу с пересадками, думаю взять вместо 60 поездочника месячный - иногда делаю и короткие пересадки.

Link to comment
Share on other sites

а сколько? надеюсь, не 7 минут, как в метро? езжу с пересадками, думаю взять вместо 60 поездочника месячный - иногда делаю и короткие пересадки.

4 минуты и то при проходе через один валидатор. То есть если Вы сели в один автобус, проехали одну остановку за 2 минуты, а за Вашим автобусом едет ещё один, и если Вы в него сядете, то валидатор Вас пропустит без проблем

Link to comment
Share on other sites

Если заряжаешь БСК на поездки, то ограничений нет. Проверено собственным горьким опытом. И именно это отсутствие лимита стало причиной того, что я отказался от использования БСК для кодирования поездочных билетов. И всем другим говорю: не ведитесь на этот лохотрон и не покупайте поездки на БСК. Ибо наш доблестный МГТ не додумался сделать даже минимальную задержку по таким билетам хотя бы в 3-5 секунд, в результате чего любое малейшее промедление при отметке билета на валидаторе приводит к тому, что списывается с билета не 1, а 2 поездки. Сам на этом обжогся, как только заметил - выкатал оставшееся и больше не покупаю.

Link to comment
Share on other sites

зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь

Бабло освоить, о введении нанотехнологий отчитаться перед верхним начальством...

Ограничение в 500000 для запроса котировок + 100000 без такового (МГТ юридически один заказчик) в квартал, соответственно при стартовой цене в 20 рублей можно заказать только 30000 карт.

А в аукционе для таких носителей действительно спорно: для запроса котировок можно затребовать образцы, а в аукционе можно получить "неизвестно что".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да, я тоже после нескольких раз, когда поездок в БСК вдруг оказывалось меньше, заметил, что если карту немного дольше обычного подержать у валидатора, съедается 2 поездки

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить возможность проходить группе людей по одному билету, как это практикуется в метро, например. Но при этом, насколько я понимаю, механизма проверки такого билета контролерами не существует. У них только последняя поездка показывается?

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить...

...или вообще ничего не решали, а всего лишь забыли что-то где-то дописать.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить возможность проходить группе людей по одному билету, как это практикуется в метро, например. Но при этом, насколько я понимаю, механизма проверки такого билета контролерами не существует. У них только последняя поездка показывается?

Ну всё таки в 90% случаев в качестве многопоездочника на НОТе используется обычный бумажный билет с магнитной лентой. А на обороте всё будет напечатано.

Link to comment
Share on other sites

По смарт-карте писали, что проверить по смарт-карте можно только последний проход, поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

Link to comment
Share on other sites

поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

А как же списание сразу двух поездок, если неудачно приложил к валидатору?

Link to comment
Share on other sites

поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

А как же списание сразу двух поездок, если неудачно приложил к валидатору?

 

А это МГТ себе такой бонус сделал.

Link to comment
Share on other sites

А это МГТ себе такой бонус сделал.

Я в том смысле, что

"множественность" неприменима

И спрашиваю, в каком смысле она неприменима?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вслед за столичной подземкой банковские карты с функцией безналичной оплаты проезда начал принимать "Мосгортранс".

 

В конце мая ГУП "Мосгортранс", процессинговая система "Экспресс Кард" и несколько банков начали тестирование карт с транспортным приложением. "Тестирование займет от двух недель до месяца, и 1 июля мы планируем официально объявить о запуске проекта",— сообщил гендиректор "Экспресс Кард" Сергей Волков. С его слов, о готовности присоединиться к начинаниям "Мосгортранса" заявили представители 20 банков—участников аналогичного проекта в столичном метрополитене. Напомним, что ранее услугу по оплате проезда в наземном транспорте с помощью пластика предоставлял только Банк Москвы, который эмитирует социальные карты москвича. "Ценность проекта — решение так называемой проблемы последней мили. Особенно продукт будет интересен тем, кому приходится добираться на автобусе из дома до метро и обратно одну-две остановки",— считает Сергей Волков.

 

""Мосгортранс" ежедневно обслуживает 5,5 млн человек (всего на 1,5 млн меньше, чем метрополитен), поэтому интерес банков к участию в проекте очень высок",— замечает директор департамента карточных и дистанционных технологий Росбанка Андрей Гамольский. Высоко оценил перспективы нового массового продукта и начальник управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса банка "Открытие" Юрий Божор: "Для тестирования достаточно несколько карт, затем необходим пилотный проект с использованием 500-1000 карт для отладки всей технологической цепочки и оценки предполагаемого объема эмиссии. После этого начнутся массовые продажи".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю сюда иль нет, но вопрос в этом у меня за неделю отобрали 2 смарткарты с формулировкой конец срока годности. Может быть ли такое?

Link to comment
Share on other sites

Кто отобрал?

Не правильно выразился. Взяли кассирши в киоске

Link to comment
Share on other sites

Ну они же наверное вас придупридили: "срок годности истек", датут новую и все.

Только я не пойму: "срок годности карты истек", или "срок услуги истек".?

Link to comment
Share on other sites

Не правильно выразился. Взяли кассирши в киоске

 

все равно ничего не понятно.

Что значит "взяли"?

Взяли старую, а вместо нее выдали новую?

Взяли старую и вернули залог?

Взяли старую и сказали "всё, свободен"?

Link to comment
Share on other sites

у меня за неделю отобрали 2 смарткарты с формулировкой конец срока годности. Может быть ли такое?

Ну раз отобрали, значит, было, т.е., может.

Link to comment
Share on other sites

срок годности карты истек

Да так было сказано. Ну меня смущает, то что карта была куплена в начале месяца.

Взяли старую, а вместо нее выдали новую?

Мне сказали не какого залога не возвращается.

Пришлось купить новую т.к. нужна по горло.

Link to comment
Share on other sites

Мне сказали не какого залога не возвращается. Пришлось купить новую т.к. нужна по горло.

Что за глупости? Каким образом кассир может отобрать карту?

Link to comment
Share on other sites

Каким образом кассир может отобрать карту?

Дал зарядить. Сказала у карты истёк срок (см.выше) и сказала или возращаю 60р или допл. за рарту.

P.S. Жаловаться всё равно не буду., есть проблемы по важнее, просто хочется узнать может ли быть такое, что срок годности карты истёк.

Link to comment
Share on other sites

просто хочется узнать может ли быть такое, что срок годности карты истёк.

Теоретически может, хотя практически такое читаю впервые. Думаю, что таким образом кассирша нашла способ разживаться двадцатниками с лохов (десяток обнесла - 200 р. в карман положила, при работе через день, за месяц 3 штуки набегАет).

Link to comment
Share on other sites

Да так было сказано. Ну меня смущает, то что карта была куплена в начале месяца.

А могли вам месяц назад продать б/у билет?

Вообще срок годности может истечь, кто-то писал, что самые первые пластиковые БСК перестали заряжаться через терминал.

Я советую заряжать в терминалах Элекснет. Просил на июнь зарядить СКС, тетка мне зарядила на июль и сказала, что на июнь уже поздно (было 15 июня). Пришлось искать терминал.

Link to comment
Share on other sites

А могли вам месяц назад продать б/у билет?

А даже есвли и б/у, что это меняет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.