Перейти к содержанию

БСК


Арт32

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Я не знаю, спрашивал кто или нет, но мне непонятно, зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь, а пополняют их далеко не в каждой тёткобудке? Сам лично столкнулся, да и темой отсюда http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=22733.0 навеяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз: если зарядить карту проездным на 60 поездок, лимита времени между проходами нет (хоть десятерых пропускай через турникет). Вопрос - есть ли этот лимит при зарядка карточки безлимитным месячным проездным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь

Бабло освоить, о введении нанотехнологий отчитаться перед верхним начальством...

 

Подскажите, плз: если зарядить карту проездным на 60 поездок, лимита времени между проходами нет

Нет. Если "удачно" карточку приложите к валидатору, тот может сразу две поездки списать.

 

Вопрос - есть ли этот лимит при зарядка карточки безлимитным месячным проездным?

А если проездной безлимитный, хоч суточный, хоч месячный, хоч годовой, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же есть.

а сколько? надеюсь, не 7 минут, как в метро? езжу с пересадками, думаю взять вместо 60 поездочника месячный - иногда делаю и короткие пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько? надеюсь, не 7 минут, как в метро? езжу с пересадками, думаю взять вместо 60 поездочника месячный - иногда делаю и короткие пересадки.

4 минуты и то при проходе через один валидатор. То есть если Вы сели в один автобус, проехали одну остановку за 2 минуты, а за Вашим автобусом едет ещё один, и если Вы в него сядете, то валидатор Вас пропустит без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заряжаешь БСК на поездки, то ограничений нет. Проверено собственным горьким опытом. И именно это отсутствие лимита стало причиной того, что я отказался от использования БСК для кодирования поездочных билетов. И всем другим говорю: не ведитесь на этот лохотрон и не покупайте поездки на БСК. Ибо наш доблестный МГТ не додумался сделать даже минимальную задержку по таким билетам хотя бы в 3-5 секунд, в результате чего любое малейшее промедление при отметке билета на валидаторе приводит к тому, что списывается с билета не 1, а 2 поездки. Сам на этом обжогся, как только заметил - выкатал оставшееся и больше не покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем было вводить БСК, если самих карт по городу порой днём с огнём не сыщешь

Бабло освоить, о введении нанотехнологий отчитаться перед верхним начальством...

Ограничение в 500000 для запроса котировок + 100000 без такового (МГТ юридически один заказчик) в квартал, соответственно при стартовой цене в 20 рублей можно заказать только 30000 карт.

А в аукционе для таких носителей действительно спорно: для запроса котировок можно затребовать образцы, а в аукционе можно получить "неизвестно что".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, я тоже после нескольких раз, когда поездок в БСК вдруг оказывалось меньше, заметил, что если карту немного дольше обычного подержать у валидатора, съедается 2 поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить возможность проходить группе людей по одному билету, как это практикуется в метро, например. Но при этом, насколько я понимаю, механизма проверки такого билета контролерами не существует. У них только последняя поездка показывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить...

...или вообще ничего не решали, а всего лишь забыли что-то где-то дописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие задержки при использовании многопоездочника может быть объяснено разве что тем, что решили предоставить возможность проходить группе людей по одному билету, как это практикуется в метро, например. Но при этом, насколько я понимаю, механизма проверки такого билета контролерами не существует. У них только последняя поездка показывается?

Ну всё таки в 90% случаев в качестве многопоездочника на НОТе используется обычный бумажный билет с магнитной лентой. А на обороте всё будет напечатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смарт-карте писали, что проверить по смарт-карте можно только последний проход, поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

А как же списание сразу двух поездок, если неудачно приложил к валидатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому "множественность" неприменима, что фактически "компенсируется" большим сроком.

А как же списание сразу двух поездок, если неудачно приложил к валидатору?

 

А это МГТ себе такой бонус сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это МГТ себе такой бонус сделал.

Я в том смысле, что

"множественность" неприменима

И спрашиваю, в каком смысле она неприменима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вслед за столичной подземкой банковские карты с функцией безналичной оплаты проезда начал принимать "Мосгортранс".

 

В конце мая ГУП "Мосгортранс", процессинговая система "Экспресс Кард" и несколько банков начали тестирование карт с транспортным приложением. "Тестирование займет от двух недель до месяца, и 1 июля мы планируем официально объявить о запуске проекта",— сообщил гендиректор "Экспресс Кард" Сергей Волков. С его слов, о готовности присоединиться к начинаниям "Мосгортранса" заявили представители 20 банков—участников аналогичного проекта в столичном метрополитене. Напомним, что ранее услугу по оплате проезда в наземном транспорте с помощью пластика предоставлял только Банк Москвы, который эмитирует социальные карты москвича. "Ценность проекта — решение так называемой проблемы последней мили. Особенно продукт будет интересен тем, кому приходится добираться на автобусе из дома до метро и обратно одну-две остановки",— считает Сергей Волков.

 

""Мосгортранс" ежедневно обслуживает 5,5 млн человек (всего на 1,5 млн меньше, чем метрополитен), поэтому интерес банков к участию в проекте очень высок",— замечает директор департамента карточных и дистанционных технологий Росбанка Андрей Гамольский. Высоко оценил перспективы нового массового продукта и начальник управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса банка "Открытие" Юрий Божор: "Для тестирования достаточно несколько карт, затем необходим пилотный проект с использованием 500-1000 карт для отладки всей технологической цепочки и оценки предполагаемого объема эмиссии. После этого начнутся массовые продажи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю сюда иль нет, но вопрос в этом у меня за неделю отобрали 2 смарткарты с формулировкой конец срока годности. Может быть ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто отобрал?

Не правильно выразился. Взяли кассирши в киоске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же наверное вас придупридили: "срок годности истек", датут новую и все.

Только я не пойму: "срок годности карты истек", или "срок услуги истек".?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился. Взяли кассирши в киоске

 

все равно ничего не понятно.

Что значит "взяли"?

Взяли старую, а вместо нее выдали новую?

Взяли старую и вернули залог?

Взяли старую и сказали "всё, свободен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня за неделю отобрали 2 смарткарты с формулировкой конец срока годности. Может быть ли такое?

Ну раз отобрали, значит, было, т.е., может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок годности карты истек

Да так было сказано. Ну меня смущает, то что карта была куплена в начале месяца.

Взяли старую, а вместо нее выдали новую?

Мне сказали не какого залога не возвращается.

Пришлось купить новую т.к. нужна по горло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали не какого залога не возвращается. Пришлось купить новую т.к. нужна по горло.

Что за глупости? Каким образом кассир может отобрать карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом кассир может отобрать карту?

Дал зарядить. Сказала у карты истёк срок (см.выше) и сказала или возращаю 60р или допл. за рарту.

P.S. Жаловаться всё равно не буду., есть проблемы по важнее, просто хочется узнать может ли быть такое, что срок годности карты истёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочется узнать может ли быть такое, что срок годности карты истёк.

Теоретически может, хотя практически такое читаю впервые. Думаю, что таким образом кассирша нашла способ разживаться двадцатниками с лохов (десяток обнесла - 200 р. в карман положила, при работе через день, за месяц 3 штуки набегАет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так было сказано. Ну меня смущает, то что карта была куплена в начале месяца.

А могли вам месяц назад продать б/у билет?

Вообще срок годности может истечь, кто-то писал, что самые первые пластиковые БСК перестали заряжаться через терминал.

Я советую заряжать в терминалах Элекснет. Просил на июнь зарядить СКС, тетка мне зарядила на июль и сказала, что на июнь уже поздно (было 15 июня). Пришлось искать терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.