Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

нужно, наконец, определиться с пересадками.
Так что еще нужно-то? Появляются пересадочные билеты же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, предполагается постоянное перемещение на транспорте в течение дня. В принципе, цена нормальная.

Только кто в течение дня постоянно перемещается в транспорте? Даже курьер 7 заказов в день - и то вряд ли развезет, потому что это реально физически тяжело (а меньше - билет выходит убыточный). А предположим стандартный турист - ну сколько он за день может посетить (отдельно расположенных - это важно) объектов? Ну не больше трех-четырех, как я думаю, потому что он же не "доехал, поставил чекин и бежать обратно". Если это музей, то осмотреть, если встреча - то побеседовать - все время нужно. Плюс основные туристические достопримечательности у нас в центре и вполне достижимы в пределах одного пешего маршрута. Такой билет только для соревнований типа "бегущий город" хорош, а больше вряд ли кому подойдет. При нынешнем уровне цен на разовые билеты.

 

Раз сказали, что цены не изменятся

Кто сказал? Журналисты?

В оригинальных цитатах ничего подобного нет. Было сказано, что для тех, кто пользуется транспортом постоянно (а покупатели разовых билетов очевидно не входят в эту категорию), затраты на проезд практически не увеличатся. Кроме того, было сказано, что старое тарифное меню действует до апреля следующего года, то есть все изменения - с апреля. Вот пока и все факты. Остальное - домыслы.

 

А маршрутки вряд ли будут задирать цены выше 30 рублей, вот эти люди туда и уйдут.

В другой теме была информация, что почти все договора с маршруточниками истекают в 2013 году, и город продлевать эти договора на прежних условиях (пока) не планирует. Так что будут ли маршрутки в нынешнем виде - это еще большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что еще нужно-то? Появляются пересадочные билеты же.

Да, посмотрю, какое будет соотношение цен. Если при 2-3 пересадках МГТ за поездку будет выгоден комплесный билет, буду брать его (поездки на метро эпизодические)

Если это музей, то осмотреть, если встреча - то побеседовать - все время нужно. Плюс основные туристические достопримечательности у нас в центре и вполне достижимы в пределах одного пешего маршрута. Такой билет только для соревнований типа "бегущий город" хорош, а больше вряд ли кому подойдет.
Кроме того, было сказано, что старое тарифное меню действует до апреля следующего года, то есть все изменения - с апреля. Вот пока и все факты. Остальное - домыслы.

То есть цены на старые билеты не изменятся, согласен. а новые билеты начнут появляться с февраля (универсальный)

Так что будут ли маршрутки в нынешнем виде - это еще большой вопрос.

если не будут контролировать, половина останется, благо спрос, увы есть.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть цены на старые билеты не изменятся, согласен.

Тоже не верно. Набор билетов не изменится. До апреля. Вопрос цен на них с 01.01.13 пока не прояснен. Что-то там невнятно говорилось про округление.

Скорее всего решение уже принято, но пока оно не озвучивается. Возможно до заседания РЭК и не озвучат, а его можно ждать не раньше декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро годовой проездной буквально через неделю заканчивается, вот я теперь в раздумьях... Блин, Ликсутов, прайс гони! Проплачивать мне на следующий год или подождать, черт побери?

Я проплачу. Снижения цен явно не будет, так что по-любому не прогадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме была информация, что почти все договора с маршруточниками истекают в 2013 году, и город продлевать эти договора на прежних условиях (пока) не планирует. Так что будут ли маршрутки в нынешнем виде - это еще большой вопрос.

Тогда будут ездить нелегально.

В оригинальных цитатах ничего подобного нет. Было сказано, что для тех, кто пользуется транспортом постоянно (а покупатели разовых билетов очевидно не входят в эту категорию), затраты на проезд практически не увеличатся. Кроме того, было сказано, что старое тарифное меню действует до апреля следующего года, то есть все изменения - с апреля. Вот пока и все факты. Остальное - домыслы.

Если в новых билетах будет универсальный однопоездочник за 28/30 рублей (хотя бы), то более менее будет нормально. Если же всё таки ориентация идёт именно на постоянного пассажира, то это очень ошибочная стратегия, ибо постоянных пассажиров меньше случайных. Самый популярный билет, используемый в НОТ МГТ - посадочный талон, купленный у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело конечно твоё, но форум этот почитывают не только простые любители и простые небезразличные работяги. В общем я бы на твоём месте эту информацию в явном виде здесь в открытом доступе таки побоялся вешать.

 

А цифирки, конечно, впечатляют. Особенно по посадочным талонам за 28р :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело конечно твоё, но форум этот почитывают не только простые любители и простые небезразличные работяги. В общем я бы на твоём месте эту информацию в явном виде здесь в открытом доступе таки побоялся вешать.

Убрал. Но вообще, это не особо секретная информация.

В целом, суть, я думаю, ясна. Если эти затейники не догадаются включить в тарифное меню обычный билет на 1 поездку за 28/30 рублей, то ОТ потеряет внушительное количество пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам, я не настаиваю, просто я бы на твоём месте немножечко отсортировал бы всё это, переведя в неявный вид. А так, у нас вон пару лет назад за выкладывание абсолютно безобидных фотографий на Фотобус большое начальство пыталось наезжать. В конечном итоге были посланы в далёкие дали, но нервы потрепали.

 

Суть ясна, если честно, то прибываю немного в шоке, совершенно не ожидал такого соотношения 28 рублёвых к общему числу платных пассажиров. Получается где-то в среднем 20%, при этом доходит аж до 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам, я не настаиваю, просто я бы на твоём месте немножечко отсортировал бы всё это, переведя в неявный вид. А так, у нас вон пару лет назад за выкладывание абсолютно безобидных фотографий на Фотобус большое начальство пыталось наезжать. В конечном итоге были посланы в далёкие дали, но нервы потрепали.

В общем, прикрепляю файл для показа примера соотношения.

903.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого файла получается 14% у однопоездочника с учетом школьно-студенческих карт и 17,4% если их не учитывать и брать пункты 1.1 - 1.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14% это самый минимум. Там по остальным до 25-26 доходит вместе с школьно-студенческими. А 14 это исключение, видимо отсутствие турникетов даёт о себе знать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировать вообщем успел, но не суть, посмотрел...Получается, что основной пассажир случаен, ну то есть не завелась машина он вошел в первое что пришло, заранее билета, естественно, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост тарифов на метро неизбежен, и причем превышающий уровень инфляции. Поскольку открываются новые станции, растет длина линий и соответственно растут эксплуатационные расходы. Чтобы это компенсировать, нужно либо увеличивать оплату проезда, либо вводить зонную оплату или плату за пересадки.

Ну есть конечно еще вариант - сокращение издержек, но это из области фантастики по сравнению с вышеуказанными вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого файла получается 14% у однопоездочника с учетом школьно-студенческих карт и 17,4% если их не учитывать и брать пункты 1.1 - 1.22

Даже если взять этот минимум, то потеря тех же 14% пассажиров довольно существенно. Например, для одного 903-го это будет означать потерю 59 тысяч пассажиров в месяц

 

Рост тарифов на метро неизбежен, и причем превышающий уровень инфляции. Поскольку открываются новые станции, растет длина линий и соответственно растут эксплуатационные расходы. Чтобы это компенсировать, нужно либо увеличивать оплату проезда, либо вводить зонную оплату или плату за пересадки.

Пассажиропоток тоже, я думаю, в связи с открытием станций вырос. Например, взять твой же Реутов. Как думаешь, сколько пассажиров ушло в метро с электрички? Да, можно предположить, что после эльки они всё равно шли в метро, но я не думаю, что все 100%

 

Скопировать вообщем успел, но не суть, посмотрел...Получается, что основной пассажир случаен, ну то есть не завелась машина он вошел в первое что пришло, заранее билета, естественно, нет...

Да машина тут не причём. Дело всё в том, что пассажир не хочет платить за ещё не предоставленную услугу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина тут не причём. Дело всё в том, что пассажир не хочет платить за ещё не предоставленную услугу

Как сказать как сказать, к примеру у меня все друзья и все знакомые пассажиры в ОТ случайные и разовые, то есть обычно это машина, но если что то не то с ней или с погодой или ещё что, то человек либо бежит до метро, либо ловит машину до метро, либо маршрутка, либо вот НОТ, но в этом случае покупка разового билета, что в общем твоими цифрами подтверждается.

Я бы тоже так делал не давай мне проезд на работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать как сказать, к примеру у меня все друзья и все знакомые пассажиры в ОТ случайные и разовые, то есть обычно это машина, но если что то не то с ней или с погодой или ещё что, то человек либо бежит до метро, либо ловит машину до метро, либо маршрутка, либо вот НОТ, но в этом случае покупка разового билета, что в общем твоими цифрами подтверждается. Я бы тоже так делал не давай мне проезд на работе...

Когда я работал на 903-м, за 2 месяца мне запомнились примерно 20 пассажиров, которые ездили постоянно (где-то 15-20 раз за месяц только в моём автобусе), но при этом они постоянно покупали у меня билет. Если они все автомобилисты, то что-то уж слишком часто для автомобилиста они пользовались общественным транспортом. Автомобиль тут реально не причём. А вот маршрутки, помноженные на местами нестабильную работу НОТа от МГТ - вполне себе причина покупок разовых билетов.

Кстати, реально случайного пассажира очень легко выявить по поведению. Самые распространённые признаки - не знает, в какую дверь заходить; не знает, у кого купить билет; не знает, как вставлять билет в валидатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что основной пассажир случаен, ну то есть не завелась машина он вошел в первое что пришло

 

Смотрю я на транспорт и думаю - до чего же плохо машины у людей заводятся... :D

 

А если серьезно, то да, наш пассажир действительно в массе случаен. Ведь на западе не просто так делают большую скидку на проездные билеты. Это все называется программа лояльности, и направлена она прежде всего на то, чтобы случайного пассажира превратить в постоянного. У нас же такого не было, все наоборот боялись, как бы кому слишком выгодно не оказалось. И вот результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать как сказать, к примеру у меня все друзья и все знакомые пассажиры в ОТ случайные и разовые, то есть обычно это машина, но если что то не то с ней или с погодой или ещё что, то человек либо бежит до метро, либо ловит машину до метро, либо маршрутка, либо вот НОТ, но в этом случае покупка разового билета, что в общем твоими цифрами подтверждается.

Я бы тоже так делал не давай мне проезд на работе...

Кость, а у меня в общем-то среди друзей-знакомых-коллег не так много случайных, большинство именно постоянных. Другой вопрос, что часть людей едут на том, что придёт первым. То есть пришла маршрутка - поехали на маршрутке, пришел автобус - поехали на автобусе. Таких тоже достаточно много и они в общем-то, уверен, составляют существенную долю от этих 20-25 процентов.

 

Ведь на западе не просто так делают большую скидку на проездные билеты. Это все называется программа лояльности, и направлена она прежде всего на то, чтобы случайного пассажира превратить в постоянного. У нас же такого не было, все наоборот боялись, как бы кому слишком выгодно не оказалось. И вот результат.

Ну всё-таки именно у Мосгортранса заметные скидки начинаются от 5 поездок. А уж 60-рублёвый проездной на 2 дня назвать невыгодным предложением язык не поворачивается. Другое дело, что все эти в общем-то весьма неплохие скидки сопровождаются практически нулевой информацией о них где-либо в принципе кроме собственно киосков, к которым человек, не знающий о них ничего, и не пойдёт.

 

Был где-то год назад случай, когда жена одному типичному гостю с Кавказа, который начал в троллейбусе возмущаться 28 рублями за поездку, рассказала про теткобудки, проездные, многопоездочники. Тот был искренне удивлён и не менее искренне благодарен за полученную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опять же по работе на 903-м (я, кстати, каждый день вёл таблицу проданных билетов по кругам) могу с уверенностью сказать, что основная масса т.н. случайных пассажиров приходится на межпик.

903kont.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вставлять билет в валидатор

Кстати, сплошь и рядом встречается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сплошь и рядом встречается...

А я редко вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я редко вижу

Редко, но метко. Тут давеча три человека подряд попались, причём не вместе ехавшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по статистике. Включены ли смарткарты на число поездок в 1.1-1.6? Что за билет 1.26(ШК. МЕСЯЦ) и 1.34(СТ, МЕСЯЦ)? Мне казалось их уже не продают, если это магнитные. ТАкже порадовал обширный список бесплатных билетов) особенно "евровидение". Это что там такие соц. незащищенные катались?) И "БПТ группы школьников"(это чтой-то я ни разу не пользовался такой льготой, когда учился) и БПТ "праздничный" прям название вклада) Кстати еще среди страннгостей - стоимомть поездки на 1 раз - 60 поездок 12-50, ТАТ 12-00, БСК 30 дней - ... 15-27. Совсем непонятно, чем 30 дней от месяца отличаются) И поездки таки на 45 дней или на 30.

 

А по сути... Конечно это плохо, что идет такая продажа билетов водителем. По % от всех пассажиров их 6%. Т. е. 3 человек ждут 47! И не важно, что среди них кстати не так много, как принято говорить(хотя это 903..), льготников - они тоже ждут. Хотя дело становится понятным, когда посчитал цифры по выручке тут да -- 26% водитель еще 8% однопездочники(% от выручки с платных нельготных паксов). Так мне кажется, что МГТ не банк и его задача не доходность, а перевозка - максимально удобная и ес-но с минимальными при этом издержками. Поэтому ничего такого страшного в потери части доходов для нас нет.

Смотрю я на транспорт и думаю - до чего же плохо машины у людей заводятся... А если серьезно, то да, наш пассажир действительно в массе случаен. Ведь на западе не просто так делают большую скидку на проездные билеты. Это все называется программа лояльности, и направлена она прежде всего на то, чтобы случайного пассажира превратить в постоянного. У нас же такого не было, все наоборот боялись, как бы кому слишком выгодно не оказалось. И вот результат.

Ага, у меня одногрупник(студент, т.е. госвуза) ездит явно больше 10 поездок/мес(с них начинается выгода на ТАТ для студента, считая по однопоездочным), так покупает только однопоездочники, причем непосредственно при(перед, около метро) посадке в автобус. С его слов причина - от дома только маршрутка или пешком, к ВУЗу тоже когда как(т.е пешком или НОТ), хотя повторюсь вижу его столь часто в автобусе, что точно это не менее 10 поездок. По сути, КМК, чувак просто ленится посчитать, что так дешевле(на всякий случай он супер-математик), т. к. и так типа по карману не бьет. Думаю, что если билет у водителя сделать 50 руб даже оставив другие цены теми же, число пассажиров упадет ну % на 3 - те, что кто ездит "на чем попало, но всегда на ОТ" вполне себе закупятся однопоездочниками, впоследствии быть может и на 5поездочник обратят внимание, а кто ездит урывками, поездит за 50р, где плохо с маршрутками или на маршрутке, да ну и х. с ними. Как некий компромисный и по-моему, самый удобный вариант - 2й раз повторяю здесь -- продавать билет у водителя за 50 р, но на 2 поездки или на на одну но 90 минутную(по выбору пассажира, либо даже автоматом - как навалидировал, так и действует). ТУт и проблема с разменом намного облегчится и % упадет если 2хпоездочники наполовину, если комплексный - раза в 1,5. А в принципе ситуация не столь печальна как нам расписывали - таки ок 69тыс(нельг) из 209тыс ездит по проездным более чем на месяц, т. е. уже "хорошие", еще порядка 30тыс - вполне себе потенциальные владельцы месячных - тут не хаватет статистики по 45 или 30 дней и как реально они заканчиваются. Итого, половина нельготников, ездит по проездным! Останется еще несчастная половина, вот с ней и надо что-то хорошее делать. А вот в популярном объединении проездного на НОТ и метро и вдобавок увеличением срока действия жабу им подложат еще ту - ценя по идее будет на уровне сегодняшнего метро - метро явно дешеветь не согласится, а т. к. дорожать еще надо, то заберет "излишки" у НОТ, появившиеся в результате уравнения. Что еще хорошо видно из этой статистики "популярность" однодневников и пятидневников(они вообще на уровне несуществования) - отсюда нрок -что-то в них не то. По-моему, - активация в момент оплаты(а не первого прохода) + еще и отсутствие рекламы, продаж в вокзалах и аэропортах, продажа даже не во всех киосках МГТ да еще и на карточке под залог, который опять же возвращают только в спецкиоске, а не на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включены ли смарткарты на число поездок в 1.1-1.6?

Да

Что за билет 1.26(ШК. МЕСЯЦ) и 1.34(СТ, МЕСЯЦ)? Мне казалось их уже не продают, если это магнитные.

Нет, это СК школьника и студента

ТАкже порадовал обширный список бесплатных билетов) особенно "евровидение". Это что там такие соц. незащищенные катались?) И "БПТ группы школьников"(это чтой-то я ни разу не пользовался такой льготой, когда учился) и БПТ "праздничный" прям название вклада)

В статистике перечисляются все билеты, которые хотя бы раз выпускались.

ТАТ 12-00, БСК 30 дней - ... 15-27. Совсем непонятно, чем 30 дней от месяца отличаются)

Для бухгалтерии они очень сильно отличаются.

И поездки таки на 45 дней или на 30.

А какая разница?

Так мне кажется, что МГТ не банк и его задача не доходность, а перевозка - максимально удобная и ес-но с минимальными при этом издержками. Поэтому ничего такого страшного в потери части доходов для нас нет.

Это для вас нет. А для нас есть. Я не буду в этой теме подробно расписывать, что именно страшного.

Как некий компромисный и по-моему, самый удобный вариант - 2й раз повторяю здесь -- продавать билет у водителя за 50 р

Ты читал статистику? Вот если будет так, как ты говоришь, то 95% этих пассажиров, которые покупают билет за 28 рублей у водителя, мигом исчезнут в сторону маршруток, причём эта мера спокойно позволит частникам поднять цену, скажем, до 35 рублей за поездку, и при этом они будут перевозить где-то раза в два больше пассажиров, чем сейчас. Лично у меня пока что скептическое отношение к будущему тарифному меню. Есть у меня такое мнение, что оно банально не приживётся. Но это, как мне кажется, скорее особенность нашего народа, чем вина перевозчика(ов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas сказал: Так что будут ли маршрутки в нынешнем виде - это еще большой вопрос. если не будут контролировать, половина останется, благо спрос, увы есть.

А что так все взъелись на маршруточников? Хоть не много, но у них есть уникальные маршрутные трассы. Да и если их убрать резко, кто будет возить жителей Павшинской поймы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне кажется, что МГТ не банк и его задача не доходность, а перевозка - максимально удобная и ес-но с минимальными при этом издержками. Поэтому ничего такого страшного в потери части доходов для нас нет.

С одной стороны в идеале это правильно. С другой, при имеющейся схеме финансирования это может привести к тому, что денег станет меньше, а расходы останутся на прежнем уровне. Вот когда город будет полностью оплачивать работу транспорта, тогда можно будет говорить и об этом, сейчас же, увы, рано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за билет 1.26(ШК. МЕСЯЦ) и 1.34(СТ, МЕСЯЦ)? Мне казалось их уже не продают, если это магнитные.

Нет, это СК школьника и студента

А чем тогда это отличается от смарт-карты студента/учащегося?

 

А разве можно ездить по городским маршрутам с проездным на маршрут №400 или пригородным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно ездить по городским маршрутам с проездным на маршрут №400 или пригородным?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.