Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

А чем тогда это отличается от смарт-карты студента/учащегося?

А, понял, о чём ты. Вообще, когда работал, видел несколько раз магнитные билеты старого типа для студентов. Может быть, это связано с перевыпуском карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда работал, видел несколько раз магнитные билеты старого типа для студентов. Может быть, это связано с перевыпуском карты

Нет, тут в другом дело. Это билеты для тех, кто не может получить социальную карту потому что не прописан в Москве. Для них выпускают магнитные билеты - для студентов и школьников соответственно. А вот где именно их покупают, мне выяснить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут в другом дело. Это билеты для тех, кто не может получить социальную карту потому что не прописан в Москве. Для них выпускают магнитные билеты - для студентов и школьников соответственно. А вот где именно их покупают, мне выяснить не удалось.

Скорее всего, в учебных заведениях, как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это билеты для тех, кто не может получить социальную карту потому что не прописан в Москве.

Эээ... соц.карту студента вполне выдают и тем, кто в Москве отнюдь не прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьникам точно не выдают.

Известные мне примеры магнитных школьников относятся к городу Красногорску, где школьники не имеют СКШ, но пользуются автобусами МГТ, таким образом им дают магнитные проездные.

А насчет студентов тогда не знаю... Это ВУЗы выдают СКС? Всем? Может быть подмосковные ВУЗы не дают? Но что-то тут именно с этим связано. Кто бы точно объяснил - был бы весьма благодарен.

Для перевыпуска карт есть отдельный билет - 1.37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родственница, прописанная в области, будучи студенткой вполне себе имела соответствующую соцкарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет студентов тогда не знаю... Это ВУЗы выдают СКС? Всем? Может быть подмосковные ВУЗы не дают?

СКС выдают, НЯЗ, всем желающим заполучить проездной на метро - по крайней мере, у моего знакомого, учившегося в МГОУ им. Крупской (который областной), проездной был именно в форме СКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как некий компромисный и по-моему, самый удобный вариант - 2й раз повторяю здесь -- продавать билет у водителя за 50 р

Ты читал статистику? Вот если будет так, как ты говоришь, то 95% этих пассажиров, которые покупают билет за 28 рублей у водителя, мигом исчезнут в сторону маршруток, причём эта мера спокойно позволит частникам поднять цену, скажем, до 35 рублей за поездку, и при этом они будут перевозить где-то раза в два больше пассажиров, чем сейчас. Лично у меня пока что скептическое отношение к будущему тарифному меню. Есть у меня такое мнение, что оно банально не приживётся. Но это, как мне кажется, скорее особенность нашего народа, чем вина перевозчика(ов)

А вы мое сообщение читали? Заранее извиняюсь, если не читали из-за длины и нелитературности). Пишу 2! поездки 50р(или по желанию одна, но длинная...) В одну сторону ездит ну наверное очень мало народу, причем не просто едет в одну сторону, но и не намеревается в ближайшие, как говорят 90 дней, не сесть в НОТ МГТ!

 

Да даже если таки реально 1 поездку сделать 50 рублей, то маршрутки все равно не всех устроят - у меня по микрорайону(в прямоугольнике кировогр ул, ул. кр. Маяка, Куская ЖД, МКАД) вообще нет маршруток, не считая бирюлевских, точнее есть еще по 680 автобусу до покровской, но к метро она при мне ни разу не приехала, а вижу ее из окна элетрички уныло стоящей на пл. Покровская в ожидании ну хоть кого-то. Да и в бо'льших масштабах маршрутки ходят не как конкурент МГТ(хотя и это есть), а как дополнение/замещение. Например, 328 = 28 скоростной(чего и не хватает МГТ) ну и плюс часто ходит, но 1 и 16 трамвай вне конкуренции(из-за выделенки). Всякие маршруты в отдаленные районы - опять же скоростные+неохваченные частыми\удобными маршрутами. Маршруты-дублеры 57 - ну тык что ж мешает его пустить с интервалом 15 минут :) Аналогично с троллейбусами по Ленинскому - тут и скорость и частота.

Пример моего района показывает, что МГТ вполне может конкурентно убить маршрутку не только ценой, но и регулярностью. И что-то я сильно сомневаюсь, что найдется народ, желающий специально ждать маршрутку, чтоб подешевле проехать, когда пришел автобус. А если автобус ходит часто, то сразу народ побежит, да купит проездной и уже не будет садиться в маршрутку, зная, что автобус придет. Даже если частник набрет столько же, сколько автобусов, маршруток и будет ходить соответственно чаще, то ему получится невыгодно - социал то к нему не сядет, а на без него будут полупустые маршрутки. Поэтому, у МГТ на пару очков большечем у частника(пока).

 

 

ЗЫ СКС и СКУ выдают по прежнему в кассах метро. Анкету заверяет учебное заведение, где учится чел. прописка может быть любая. А вот подчинение учебного заведения......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты-дублеры 57 - ну тык что ж мешает его пустить с интервалом 15 минут :)
Его местные прозвали призраком коммунизма- оказался самым востребованным из ранее сокращённых (единственный маршрут из съезжающих с дублёра Мичуринского со стороны Раменок, минуя затор на перекрёстке, и при этом идущий к метро).

На самом деле нужно усиление на участке Озёрная-метро Профсоюзная. Причём можно даже поставить маршрут 57Р (реверс): через Ивана Бабушкина без Кедрова, "Морозко" не так привлекателен как в своё время. Реверс чтобы показать что остановка в другом месте. Хотя расписание основного тоже никуда не годится.

 

Если без изменений, то высаживаем на второй остановке у Профсоюзной (где 130).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы мое сообщение читали?

О цене на трансфото была дискуссия под фотографией новой станции метро. Так вот местный человек написал, что люди всё равно продолжают давиться в частных ПАЗиках, потому что он везёт до нужного места без пересадки и, соответственно, он получается дешевле связки автобус-метро. Так что не скажите. Даже если сейчас в ряде мест нет дублирующих маршруток, у них будут все основания там появиться, пусть и нелегально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди всё равно продолжают давиться в частных ПАЗиках, потому что он везёт до нужного места без пересадки и, соответственно, он получается дешевле связки автобус-метро. Так что не скажите. Даже если сейчас в ряде мест нет дублирующих маршруток, у них будут все основания там появиться, пусть и нелегально.

Щито? То есть вы серьезно полагаете, что народ будет на маршрутках вместо метро ездить? Ну да на здоровье -места больше будет. Если речь о нескольких станциях или разных линиях, то тоже не понял к чему.. Ну да на автобусе от Калужской до Чертановской дешевле, ну и что?

Так во-первых с нелегалами борются, во-вторых, какая разница, с т. з. дохода - легал или нелегал(точнее легал еще хуже в этом плане). Ну будет нелегал пытаться отобрать паксов у 682... Ну и будет ходить-воздуховозить ибо 50%(субъективно) там льготники. Да и 682 ходит зачастую с наполняемостью 10 чел-к(не-не он не воздуховоз, но всякое бывает - то 2 подряд, то просто на СТЛ "окно", и электричка на Кр. Строителе не приходила, ...). Ведь пару раз пытались пустить марщрутку - ну тык возила 1-2 человек(хотя стоила 15 рублей!), правда почему-то ходила только по короткому варианту(кружок от платформы до метро), но там 50%как минимум и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито? То есть вы серьезно полагаете, что народ будет на маршрутках вместо метро ездить? Ну да на здоровье -места больше будет. Если речь о нескольких станциях или разных линиях, то тоже не понял к чему.. Ну да на автобусе от Калужской до Чертановской дешевле, ну и что?

Вполне полагаю, ибо разница в цене будет не два рубля, а целых 20. К тому же местами это даже удобнее, чем прыгать по пересадкам.

Так во-первых с нелегалами борются, во-вторых, какая разница, с т. з. дохода - легал или нелегал(точнее легал еще хуже в этом плане).

Разница будет в том, что у легального МГТ после этих нововведений может ощутимо упасть выручка. Вас, пассажиров, это, конечно, не волнует, но нас это волнует.

Ну будет нелегал пытаться отобрать паксов у 682...

Кроме 682 в Москве ещё несколько сотен маршрутов, где маршрутка за 30 рублей вполне сможет отобрать пассажиров у автобуса+метро за 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 682 в Москве ещё несколько сотен маршрутов, где маршрутка за 30 рублей вполне сможет отобрать пассажиров у автобуса+метро за 50.

На длинном плече не отберёт, ибо метро вне конкуренции по скорости, а на коротком это будет означать только одно: есть спрос в прямом маршруте, значит его нужно запускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинном плече не отберёт, ибо метро вне конкуренции по скорости

Ну вот если то, о чём мы говорим, случится, то посмотрим, что важнее будет для пассажиров - скорость или стоимость. Почему-то мне кажется, что всё таки второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка за 30 рублей вполне сможет отобрать пассажиров у автобуса+метро за 50.

Ну тык сейчас оно уже стоит 56, только 2 оплатами.

 

Кроме 682 в Москве ещё несколько сотен маршрутов

...которые тоже не дублируются/недостаточно дублируются маршрутками и не и КМК, не только потому, что им не разрешили. Вон 40й тролб тоже маршруткой дублируется, ну тык я ее вижу раз в сто лет. Или 242м(по 742). Ну да есть они, между прочим от Нагатинской до Каширской такса 20р, далее 30. Но 742 ходит отнюдь не пустой.

 

На длинном плече не отберёт, ибо метро вне конкуренции по скорости

Ну вот если то, о чём мы говорим, случится, то посмотрим, что важнее будет для пассажиров - скорость или стоимость. Почему-то мне кажется, что всё таки второе

Эм??? То-то же все стоят в очереди на непришедшую маршрутку, которая стоит 30 рублей. При даже пустом автобусе уже стоящем на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...которые тоже не дублируются/недостаточно дублируются маршрутками и не и КМК, не только потому, что им не разрешили. Вон 40й тролб тоже маршруткой дублируется, ну тык я ее вижу раз в сто лет. Или 242м(по 742). Ну да есть они, между прочим от Нагатинской до Каширской такса 20р, далее 30. Но 742 ходит отнюдь не пустой.

Ещё раз: Москва не ограничивается Югом, Каширкой и Варшавкой

Эм??? То-то же все стоят в очереди на непришедшую маршрутку, которая стоит 30 рублей. При даже пустом автобусе уже стоящем на остановке.

Потому что разница для таких пассажиров в несущественные 2 рубля, но зато комфорта, как считают такие пассажиры, в маршрутке побольше.

 

Ладно, не будем спорить раньше времени. Дождёмся апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отберёт, точно говорю. А знаешь почему? А потому что сейчас всё равно 2 раза платить, соответственно, если бы где-то был стабильный спрос на маршрутку за 30 вместо автобуса+метро за 56, то он бы уже был удовлетворён.

 

И, кстати, местами такие маршруты существуют. Например, из Новокосино в Перово. Но это собсно тот самый случай, о котором я и говорил: короткое плечо, подвоз прямо к офис-промзоне. На длинных плечах чего-то мне ничего сходу на ум не приходит не из туподублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в новых билетах будет универсальный однопоездочник за 28/30 рублей (хотя бы), то более менее будет нормально. Если же всё таки ориентация идёт именно на постоянного пассажира, то это очень ошибочная стратегия, ибо постоянных пассажиров меньше случайных. Самый популярный билет, используемый в НОТ МГТ - посадочный талон, купленный у водителя.

ориентация идет и будет идти на массового пользователя, и это нормально. в конце концов, маршрутки никогда не смогут переплюнуть МГТ по пасспотоку. и это при всей убогости работы отдельных парков маршрутов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ориентация идет и будет идти на массового пользователя, и это нормально. в конце концов, маршрутки никогда не смогут переплюнуть МГТ по пасспотоку. и это при всей убогости работы отдельных парков маршрутов МГТ.

Даже если опираться на приведённые мной цифры, всё равно я скажу, что реально постоянных пассажиров у МГТ, равно как и у маршруток, не так много, как кажется. То есть, конечно, в абсолютном количестве их много, но в процентном где-то 50% максимум. Дело всё в том, что человек с 10-поездочником вполне может не являться постоянным юзером МГТ, так как такой пассажир всё равно ездит на том, что первое пришло, но подобный билет держит, чтобы немного сэкономить. Но и такой пассажир вполне может купить билет у водителя, если тот же 10-поездочник закончится. Так вот, если билет у водителя будет стоить невменяемую сумму, то человеку уже однозначно будет выгоднее ездить на маршрутке, причём ничего хорошего такому человеку этими действиями правительство не сделает, а наоборот вынудит его быть недовольным. И вот тогда маршрутки уж точно переплюнут МГТ по пасс.потоку, смогут себе закупить БВ и даже посадить туда кондукторов.

На самом деле установка билетных киосков в большом количестве довольно существенно решит проблему задержек из-за покупки билетов пассажирами у водителя. Когда я работал на 903, больше всего билетов я продавал именно там, где палатки либо вообще нет, либо она неудобно расположена. Да, конечно, останутся индивидумы, которые будут покупать билет у водителя даже при живой палатке, но это не такой масштаб, ради которого стоит переживать по потерянному в автобусе времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том, что человек с 10-поездочником вполне может не являться постоянным юзером МГТ, так как такой пассажир всё равно ездит на том, что первое пришло, но подобный билет держит, чтобы немного сэкономить. Но и такой пассажир вполне может купить билет у водителя, если тот же 10-поездочник закончится. Так вот, если билет у водителя будет стоить невменяемую сумму, то человеку уже однозначно будет выгоднее ездить на маршрутке

спорно. в этом случае он поедет один раз на маршрутке, и в следующий раз 10-поездочник будет покупать заранее, что при сроке действия в 90 дней совсем не рисково.

И вот тогда маршрутки уж точно переплюнут МГТ по пасс.потоку, смогут себе закупить БВ и даже посадить туда кондукторов.

опять же спорно, БВ маршруточникам в текущих условиях невыгодны, ибо наполняться будут только в пик. а при стабильной работе МГТ (которую Ликсутов и Собянин теперь просто обязаны наладить) достоинства маршруток плавно сводятся на нет.

На самом деле установка билетных киосков в большом количестве довольно существенно решит проблему задержек из-за покупки билетов пассажирами у водителя.

да, это очевидно. Надеюсь, Дептранс догадается рекламировать новые билеты на месяц/большое кол-во поездок. Увеличение количества точек продажи, надеюсь, тоже будет выражаться не только в суммировании точек метро с точками МГТ.

Да, конечно, останутся индивидумы, которые будут покупать билет у водителя даже при живой палатке, но это не такой масштаб, ради которого стоит переживать по потерянному в автобусе времени

То есть вы согласны, что при условии увеличения количества точек продажи, что желающих будет меньше купить у водителя.

Во для этих единиц можно либо завысить цену за билет у водителя, либо вообще запретить продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совсем не факт, что в Москве через несколько лет в-принципе останутся маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при стабильной работе МГТ (которую Ликсутов и Собянин теперь просто обязаны наладить)

А что такого случилось "теперь", что Ликсутов с Собяниным вдруг стали кому-то обязанными?

МГТ - стабильная и абсолютно самодостаточная структура, свято верящая в принцип "любите меня каким есть или проваливайте", и никто, ни Ликсутов, ни Собянин, ни Путин ничего с ним сделать не сможет, даже если очень захочет.

 

БВ маршруточникам в текущих условиях невыгодны,

С этим согласен. Косвенно это подтверждается тем, что газельные маршрутки возят за 20 рублей, максимум за 25, а БВ-шные маршрутки свой ценник начинают от 30. Я понимаю это так, что у БВ и цена (амортизация) и расходы на эксплуатацию сильно выше, чем у МВ, а выручка - не особо. Потому что сидушек там практически столько-же, а набиваться сельдеобразно платящий пассажир в массе своей не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сидушек там практически столько-же

В БВ пригородного типа сидушек таки раза в два поболее будет - см. Скании Автолайна. На коммерческом пригороде не от МТА БВ местами водятся - тот-же Автолайн, Автомиг(МАНы), Рейс (Юниверсы) и, с натягом, - Автотревел (их Хайгеры для БВ маловаты будут)

Для городской коммерции БВ - может и перебор, а что-нибудь типа ПАЗ-320412 - почему бы и нет, ну или МАЗ-206/226.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого случилось "теперь", что Ликсутов с Собяниным вдруг стали кому-то обязанными?

случилось, что провозглашена политика пересаживания всех на ОТ, начались платные парковки, и.т.д Впрочем, бредни в виде хорд и бессветофорных проспектов направлены против этого, так что не факт, конечно.

МГТ - стабильная и абсолютно самодостаточная структура, свято верящая в принцип "любите меня каким есть или проваливайте"

при должном уровне пинка сверху и ее можно заставить работать. вот только не легче ли создать что-то с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случилось, что провозглашена политика

Ой, провозглашено у нас было столько всего разного...

Я уж не буду поминать истоптанные коммунизм и жилье каждой семье, возьмем что посвежее... например, не так давно было провозглашено, что Россия должна стать законодателем мод в автомобилестроении. Ы?

Обычно все это никого ни к чему не обязывает...

 

при должном уровне пинка сверху и ее можно заставить работать

А она работает. В этом нет никаких сомнений.

А вот заставить работать так, чтобы было удобно людям - тут хоть обпинаться можно, она просто не поймет, что от нее хотят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все это никого ни к чему не обязывает...

ну, я не говорю, что сделают обещанное. :) посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совсем не факт, что в Москве через несколько лет в-принципе останутся маршрутки.

Я немного знаком с этим рынком изнутри. И могу сказать, что просто взять и убрать маршрутки будет тяжело, очень тяжело. Ибо этим ты слишком многим людям разной степени "хорошести" и "серьёзности" дорогу перейдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совсем не факт, что в Москве через несколько лет в-принципе останутся маршрутки.

В Москве есть масса мест (внутри кварталов) куда сейчас никакой транспорт не ходит, но где ширина дорожной сети позволяет и где маршрутки явно бы не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть масса мест (внутри кварталов) куда сейчас никакой транспорт не ходит, но где ширина дорожной сети позволяет и где маршрутки явно бы не помешали.

 

Давайте примеры, где это с доступным транспортным сообщением так хреново, что маршрутки еще и внутри кварталов необходимо запустить.

Может пешком все же ходить начинать, ну хоть немного? А если совсем невмоготу, то такси к подъезду вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.