Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Я не указываю верхний предел, а пишу интервал. В Москве можно запросто обойтись без маршруток и тем более электричек. Больше спорить не буду.

тогда и Москве верхний предел посчитайте. сумма по всему гортранспорту + мта+ мгт 300,400,500 + электрички всех видов.

Запросто можно обойтись только при определенных условиях. К примеру, от Матвеевского в ПФР гораздо удобнее ехать электричкой (до пл. Сколково), т.к. отделение ПФР находится непосредственно у станции.

Поскольку всех, кто едет с пересадкой, Мосгортранс считает за двоих, то реально выйдет менее 5 млн. поездок/сутки. То есть аккурат вдвое меньше, чем у метрополитена.

вы не знаете доли делающих пересадки. я иногда и по 2 пересадки за поездку делаю. может, их число пренебрежимо мало.

То есть это вообще не показатель.

это показатель того, что нефиг делать отдельную.систему оплаты. тем более, если наш монорельс возит людей в ежедневных поездках.

на аэроэкспрессы почти везде отдельная цена (в несколько раз выше, чем на обычную электричку) и проездные их не включают. Аналогов РЭКСов

аэроэкспрессы - еще могу согласиться. рэкс есть очень далекий аналог немецкого регионального экспресса. а на нем городские билеты действуют.

Естественно это некорректное сравнение. Для сравнения надо брать хотя бы безлимит+безлимит.

о том и толкую. а у нас безлимита нет. так что тупо говорить "у нас дешевле". да я хоть 100-200% цены готов доплатить, лишь бы в -15 уехать по расписанию, а не морозить сопли по 20 минут.

Вам хи-хи, а когда я в 90-х годах жил в Люберцах, у меня как раз и был проездной на 347-й и 354-й автобус. А на 348-м, который шел той же трассой, он не действовал, потому что он оказывается из другого автобусного парка.

Да я знаю, я поэтому и написал. Маразм же, а многие не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не знаете доли делающих пересадки. я иногда и по 2 пересадки за поездку делаю. может, их число пренебрежимо мало.

Да, не знаю (и никто не знает, что характерно). Но полагаю, что оно не пренебрежимо мало. Есть точки, где много вышедших пассажиров не уходят с остановки, и это заметно.

 

нефиг делать отдельную.систему оплаты. тем более, если наш монорельс возит людей в ежедневных поездках.

Отдельный бюджет - наследие отдельного целевого субсидирования. Сейчас, когда целевое субсидирование отменили, вполне возможно и отдельные билеты отменят с очередного повышения.

 

рэкс есть очень далекий аналог немецкого регионального экспресса. а на нем городские билеты действуют.

Что, разве их региональный экспресс не дойчбанновский? Как мне кажется, его аналог - это Спутник, а РЭКС это что-то совсем уникальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо говорить, что там дешевле.

я сравнил сопоставимые вещи - в отличии от вас.

Безлимит есть , ознакомьтесь с тарифами.

Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене

http://www.mosmetro.ru/payment/tariff/

И где безлимит? Я вот вижу 70 поездок в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо говорить "у нас дешевле".

Тупо говорить, что там дешевле.

 

Не о том спорите. Цена есть отношение затрат на содержание системы к пассажиропотоку. Чем больше человек будет набито в вагон, тем ниже себестоимость перевозки. В тех транспортных системах, где как и у нас пассажиров набивают как селедок в бочку (Каир, Дели и т.п.), стоимость проезда во много раз ниже нашей.

Беда-то в том, что у нас пассажиров в вагон набивают как в Каире, а денег за это с них хотят как в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а денег за это с них хотят как в Европе.

а в некоторых случаях получается даже дороже. кстати, цены на разовые поездки там, правда очень большие. Интересно, много бы людей покупали билеты у водителя рублей по 100?

@Varanas, меня возмутил чудесный вывод "у нас дешевле". на что начал приводить свои контраргументы.

Разуйте глаза и обуйте ноги. Очень корректно сравнивать 1-2 зоны.

я уже объяснил, что я сравниваю поездки в пределах города. 1-2 зона в Париже, это город париж. 1 зона в Мюнхене - это город Мюнхен. Стоимость проезда в пределах старой Москвы - это город Москва де-факто, потому что на новой территории пока действуют областные тарифы или что-то промежуточное (МГТ).

если хотите максимальной объективности, нужно выбирать города с такой же площадью и плотностью населения. но только, боюсь, не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По информации из интернета и телевизора в начале 2013 введут единый билет. Действовать он будет 90 минут, на метро можно будет проехать один раз, на наземном транспорте сколько угодно (как я понял). Ориентировочная стоимость - 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации из интернета и телевизора в начале 2013 введут единый билет. Действовать он будет 90 минут, на метро можно будет проехать один раз, на наземном транспорте сколько угодно (как я понял). Ориентировочная стоимость - 50 руб.

А ничего не говорили про то, оставят ли стандартный билет на 1 поездку за 25 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не говорили про то, оставят ли стандартный билет на 1 поездку за 25 рублей?
Обещали, что все старое остается как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где безлимит?

Ну наверное имелось в виду, что можно взять безлимит на МГТ, безлимит на метро, а если надо то и безлимитную "Большую Москву". Только вот под это дело будут нужны две-три карточки, а не одна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не говорили про то, оставят ли стандартный билет на 1 поездку за 25 рублей?

Это теперь будет называться билет "универсальный" и он будет годиться на 1 поездку в любом транспорте без пересадок.

А тот, который с пересадкой - "комбинированный".

Про стоимость внятно ничего не говорилось. У Ликсутова только было: "для тех, кто пользуется транспортом ежедневно, затраты практически не увеличатся", из чего можно предположить, что разовые билеты подорожают сильнее, чем проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теперь будет называться билет "универсальный" и он будет годиться на 1 поездку в любом транспорте без пересадок.

А тот, который с пересадкой - "комбинированный".

Про стоимость внятно ничего не говорилось. У Ликсутова только было: "для тех, кто пользуется транспортом ежедневно, затраты практически не увеличатся", из чего можно предположить, что разовые билеты подорожают сильнее, чем проездные.

а вот это очень плохо. Тогда случайные пассажиры даже по стоимости могут поехать на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ликсутова только было: "для тех, кто пользуется транспортом ежедневно, затраты практически не увеличатся", из чего можно предположить, что разовые билеты подорожают сильнее, чем проездные

Это правильно, с оговоркой, что 1) билеты на месяц можно будет купить практически где угодно; 2) будет обширная информационная кампания, реклама этих самых проездных на остановках и в транспорте.

Плюс, если планы ДТ по единой навигации по транспорту увенчаются успехом, и мы, наконец, увидим расписание для автобусов, корректные таблички и информационные табло, оттока не произойдет. Главное - нужно не забывать про п.1, который позволит исключить покупку билета у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно, с оговоркой, что 1) билеты на месяц можно будет купить практически где угодно;

А что, сейчас это не так? Или под "где угодно" понимается "в любой пивной палатке"? Так это, имхо, лишнее.

 

2) будет обширная информационная кампания, реклама этих самых проездных на остановках и в транспорте.

Можно подумать, что сейчас люди не знают, что существуют проездные... Не новинка же. Просто они весьма дорогие по соотношению к стоимости разовой поездки и многим не выгодны. Опять же времена не стабильные - многие боятся вперед заглядывать, день прошел и ладно, а билет на завтра мы завтра и купим.

Если баланс цен изменится - изменится и процент использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас это не так?
не так.
под "где угодно" понимается "в любой пивной палатке"?
нет, на любой остановке нот.
это, имхо, лишнее.
не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли на любой остановке поставят "теткобудку". Хотя у нас к примеру была палатка (аллокард по моему) где продавали проездные и талоны, потом им запретили и палатку убрали, кому и чем мешала непонятно совершенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) билеты на месяц можно будет купить практически где угодно

Чем шире используются длительные проездные, тем меньше нужно пунктов продажи билетов. Если подавляющее большинство пассажиров перейдёт на проездные, то не только на каждой остановке не нужны будки/автоматы, но и имеющиеся можно будет проредить в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас это не так? Или под "где угодно" понимается "в любой пивной палатке"? Так это, имхо, лишнее.

"Где угодно" подразумевает, что в случае надобности поехать, человек выходит на остановку, садится в транспорт и едет. Поэтому билетные автоматы должны быть на каждой остановке, или в ПС. И они должны уметь работать со всем типами БСК.

Можно подумать, что сейчас люди не знают

судя по поведению людей, часть-таки не знают.

Просто они весьма дорогие по соотношению к стоимости разовой поездки и многим не выгодны.

Бред. При каком же кол-ве поездок в день они невыгодны? 2 раз в день * 20 рабочих дней в месяц * 28 = 1120 р., при стоимости 60-поездочника на 45 дней 875 рублей! Да этот билет окупается при 1 поездке в день, а для эпизодических (если маршрутки чаще приходят) поездок есть билеты на 10 и 20 поездок.

Факт в том, что об этом никто не знает, и уж точно не делал подобные моим приблизительные расчеты. Вот такие примерно прикидки и надо делать в рекламе проездных.

Опять же времена не стабильные - многие боятся вперед заглядывать, день прошел и ладно, а билет на завтра мы завтра и купим.

точка зрения человека с ограниченными умственными способностями. удивительно, как у таких еда-то дома не заканчивается неожиданно. умный челоек посчитает, что ему выгодно.

Всё бы ничего, но для уменьшения задержек из-за покупающих билет у водителя необходимо, чтобы большинство использовало проездные длительного срока. Поэтому и надо стимулировать их продажи. А обсуждать мы начали с того, как переманить пассажиров с маршруток. и для этого тоже нужно вдолбить даже недалеким людям, что проездной - это выгодно, и удобно.

Чем шире используются длительные проездные, тем меньше нужно пунктов продажи билетов. Если подавляющее большинство пассажиров перейдёт на проездные, то не только на каждой остановке не нужны будки/автоматы, но и имеющиеся можно будет проредить в разы.

Неверно. Чтобы пассажиры перешли на использование билетов не от водителя (и осознали преимущества проездных), нужно много пунктов продажи. И активное информирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Чтобы пассажиры перешли на использование билетов не от водителя (и осознали преимущества проездных), нужно много пунктов продажи.

Чем дольше срок действия билета, тем более планово он покупается и тем меньше в городе происходит операций продажи билетов. Ситуация "вышел из дома, билета нет, надо срочно покупать" возникает крайне редко, если подавляющее большинство пассажиров имеет проездные.

 

Чтобы пассажиры перешли на использование билетов не от водителя

..нужно, чтобы один билет принимался во всём транспорте города. А пока средний пассажир не уверен, что он поедет именно на автобусе, а не на маршрутке, он и будет оттягивать покупку билета до последнего, и платить во всём транспорте наличными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

Вот что за манера, по любому поводу ругательствами швыряться...

 

2 раз в день * 20 рабочих дней в месяц * 28 = 1120 р.,

А если не 28, а 25, то выйдет 1000.

А если брать 5-поездочники по 98, то 784 рубля. А проездной 900, то есть человека ездящего только на работу и обратно (а таких большинство) он не выгоден. А это в корне неверный подход к ценообразованию.

 

Более того. Ну допустим даже 1120. На первый взгляд, 1120 больше 900, значит проездной выгоден. Но это неправильный расчет, потому что здесь не учтены вероятности и риски. 1120 нужно умножать на коэффициент вероятности того, что человек воспользуется автобусом. Он не равен 1. Во-первых, можно не дождаться автобуса и уехать на маршрутке. И это достаточно частая ситуация. А еще можно заболеть, можно уехать в командировку и т.д. Все эти вероятности нужно учитывать в расчетах. У разных людей этот коэффициент разный, но вряд ли больше 0,7-0,75. Так 1120 превращается в 750-800 рублей (заметьте. при покупке у водителя)

900 нужно делить на коэффициент риска того, что проездной будет потерян/украден/испорчен и т.д. Этот коэф. тоже у разных людей разный, но примем его в среднем 0,9. То есть в итоге 1000.

Вот и выходит, что проездной невыгоден никак.

 

точка зрения человека с ограниченными умственными способностями. удивительно, как у таких еда-то дома не заканчивается неожиданно.

Опять руготня...

Заканчивается, почему нет. Закончилась - пошел в магазин, купил. Никаких проблем.

 

Чтобы пассажиры перешли на использование билетов не от водителя (и осознали преимущества проездных), нужно много пунктов продажи. И активное информирование.

Да-да-да. А чтобы люди осознали преимущество и перешли на использование кока-колы, нужно весь город заклеить красно-белыми афишами. Я уже понял, что вы единственный умный человек в этом городе баранов.

 

при стоимости 60-поездочника на 45 дней 875 рублей!

 

60-поездочник на 30 дней, кстати. Это в метро он на 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-поездочник на 30 дней, кстати. Это в метро он на 45.

БСКшный билет на поездки действует 45 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заболеть
более неожиданная ситуация чем
уехать в командировку
сейчас в большинстве контор командировки согласовывают с сотрудниками, скажем даже в госструктурах.
А если брать 5-поездочники по 98,

Зачем брать 5 поездочник за 98 рублей, когда доплатив 2 рубля можно будет ездить на маршрутке полные два дня. Да, на пятипоездочнике остаётся одна поездка на третий день, но эти 2 рубля дают выигрыш во времени, маршрутки побыстрее будут.

Чем шире используются длительные проездные, тем меньше нужно пунктов продажи билетов. Если подавляющее большинство пассажиров перейдёт на проездные, то не только на каждой остановке не нужны будки/автоматы, но и имеющиеся можно будет проредить в разы.

+1 хорошая идея. Но опять же что б людей перевести на проездные, 100% надо отказывать от продаж билетов водителем, и соответственно билетов на одну поездку.

 

Вообще более привлекательным вариантом было бы

1.Отказ от турникета- в этом месте повесить автомат по продажи билетов(все виды), а по салону валидаторы.-при покупке в салоне автобуса билет сразу валидируется

2.Единый билет на все виды транспорта включая электричку и метро(на день=90(по две поездки на НОТ и метро), два=50(действие билета 48 часов с момента первого прохода),пять=45 (безлимитно нот и 10 поездок метро),22=330(по 50 поездок на всех видах транспорта (по среднему кол-ву рабочих дней в месяц), месяц=800(безлимит НОТ2 и 44 метро), год=9600(без ограничений)1

1-Цены примерно и в пользу больше числа поездок

2-НОТ подразумеваю и эл-ки

 

Вот при таких ценах я думаю люди сразу задумаются что дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем брать 5 поездочник за 98 рублей, когда доплатив 2 рубля можно будет ездить на маршрутке полные два дня. Да, на пятипоездочнике остаётся одна поездка на третий день, но эти 2 рубля дают выигрыш во времени, маршрутки побыстрее будут.

Большинство маршруток стоит 30 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дольше срок действия билета, тем более планово он покупается и тем меньше в городе происходит операций продажи билетов. Ситуация "вышел из дома, билета нет, надо срочно покупать" возникает крайне редко, если подавляющее большинство пассажиров имеет проездные.

я вам еще раз повторяю, вы путаете причину и следствие местами. Сейчас при малом количестве точек продажи проездными не пользуются. Чтобы порльзовались, нужно 1)информировать, 2) обеспечить продажу так, чтобы было их УДОБНО купить, никуда специально не заезжая, по дороге.

..нужно, чтобы один билет принимался во всём транспорте города. А пока средний пассажир не уверен, что он поедет именно на автобусе, а не на маршрутке, он и будет оттягивать покупку билета до последнего, и платить во всём транспорте наличными.

да, с этим согласен. впрочем, даже в условиях введения единых билетов только на метро и на МГТ, брать проездной станет выгоднее @Varanas, если он будет юзаться еще и на метро, и не стоить в сумме, как два отдельных проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при малом количестве точек продажи проездными не пользуются. Чтобы порльзовались, нужно 1)информировать

Никакое информирование не поможет, если этот проездной попросту не окупается. Т.е. даже если в каждом подъезде каждого жилого дома поставить по автомату или тёткобудке, всё равно в бОльших объёмах их сейчас покупать не будут.

 

обеспечить продажу так, чтобы было их УДОБНО купить, никуда специально не заезжая, по дороге.

Большинство пассажиров в период, отведённый для покупки проездного, хотя бы раз проедут на метро, в кассе которого всегда можно купить проездной. Но даже если вдруг пассажир и близко к метро не подходит, раз в месяц (или тем более раз в квартал или раз в год) можно и отклониться на несколько минут от ежедневного маршрута. Это не сложнее, чем зайти в продуктовый магазин за батоном хлеба.

Необходимость покупки "по дороге" возникает как раз не с проездными, а с малопоездочными билетами, необходимость в которых чаще появляется случайно и планированию поддаётся плохо. Постоянный же пассажир, пользующийся проездными, не материализуется из ниоткуда в случайном месте в случайное время, и при минимальной самоорганизации вполне способен не оставаться без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое информирование не поможет, если этот проездной попросту не окупается. Т.е. даже если в каждом подъезде каждого жилого дома поставить по автомату или тёткобудке, всё равно в бОльших объёмах их сейчас покупать не будут.

а для этого нужно делать их выгодными. Чтобы он стоил не 2300, как сейчас (НОТ+метро), а чуть пониже (хотя это не принципиально), но при этом обязательно сделать стоимость одной поездки дорогой (50-100 рублей).

 

Постоянный же пассажир, пользующийся проездным

а туристы и непостоянные пассажиры что, будут покупать билеты у водителя? Билет должно быть можно купить ВЕЗДЕ. Тогда можно отменять их продажу водителем, и тогда значительно повысится скорость погрузки, даже при наличии рогатины, которую, конечно. стоит заменить валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно отменять их продажу водителем, и тогда значительно повысится скорость погрузки

Это можно сделать только тогда, когда (если) купленный билет гарантированно можно будет использовать в любом автобусе.

Сейчас же этот билет в каких-то автобусах действителен, в каких-то недействителен - естественно неопытные пассажиры будут стремиться покупать билет в самом автобусе, так уж точно не пролетишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом обязательно сделать стоимость одной поездки дорогой (50-100 рублей).

С какого это разовый билет должен быть дорогим? Почему человек, который один раз за месяц проедет на автобусе три остановки должен будет заплатить 50-100 рублей вместо нынешних 28-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это разовый билет должен быть дорогим? Почему человек, который один раз за месяц проедет на автобусе три остановки должен будет заплатить 50-100 рублей вместо нынешних 28-30?

Непонятно. Другое дело, что нужно стремиться, чтобы долговременные проездные были выгоднее для их покупателя, даст Бог так и будет, но "задирать" разовый билет бессмысленно и вредно. И так уже его цена на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.