Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Теперь от Рижского до дома - только на метро, хоть это и малоудобно. Но явно быстрее, чем на 903-м.

Ты сначала попробуй проехать, а потом говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

 

С 29 февраля 2012 года организуются дополнительные остановки на маршрутах автобуса:

№ 901 — «Липецкая улица, 46», «6-я Радиальная улица», «Управа района Москворечье-Сабурово»;

№ 902 — «Новопеределкинская улица», «Чоботы», «Улица Главмосстроя», «Винницкая улица», «Патентное ведомство»;

№ 903 — «Детская поликлиника», «Федоскинская улица», «Полиграфический колледж», «Метро «Алексеевская»;

№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от це

тра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра)».

 

http://www.mosgortra...ye-ostanovki-5/

Ну вот и дождались, теперь получаются не экспрессы, а почти обычные автобусы с остановками. Все к этому и шло. Изменено пользователем Westraum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь от Рижского до дома - только на метро, хоть это и малоудобно. Но явно быстрее, чем на 903-м.

Ты сначала попробуй проехать, а потом говори.

 

А что говорить? Я и так доезжал обычно чуть меньше, чем за час с использованием 903-го. Самое быстрое - 40 минут. Но так как он шел без остановок, я был готов это потерпеть. С остановкой на Алексеевской с его использованием за 40 минут точно не доедешь. Введение Алексеевской отнимет кучу времени - буквально вчера он проехал по крайней левой эту остановку. А со всеми я могу и на троллейбусах доехать, только это будет очень долго - проверено лично. Так что да здравствует метро - самый лучший и надежный друг человека :)

 

Но с другой стороны, я до появления 903-го в 99% случаях ездил на метро и вообще не рассчитывал, что когда-нибудь появится маршрут, проходящий все до ВДНХ без остановок. Как появился 903-й - стал ездить на нем и стал своих агитировать за то, чтобы они в него пересаживались. Ну, пойду теперь обратно в метро и никого за 903-й агитировать не буду. Для меня теперь его все равно, что отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, согласен с тобой полностью.

получается, зачем вообще их придумывали эти экспрессы, если со временем они превращаются в непонятно что.

Изменено пользователем Westraum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....их придумывали эти экспрессы, если со временем они превращаются в непонятно что.

...Данные маршруты не были экспрессами, они были полуэкспрессами, и они таковыми и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорить?

А я бы всё таки убедился, прежде чем говорить. А то вдруг выяснится, что он всего 2 минуты потерял

...Данные маршруты не были экспрессами, они были полуэкспрессами, и они таковыми и остались

Такие прям научные тэрмины:-) Может, объясните разницу между экспрессом и полуэкспрессом? Именно Вы, а не цитата из википедии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не запускают по Ленинградскому, Варшавскому, Можайскому и Щёлковскому шоссе?

По Ленинградке вообще бессмысленная затея, поскольку на всем 100% участке дублируется метро. МРВ-Белорусская всегда 15-20 минут было. Автобус за такое время никогда не проедет! Для развозки есть укаждостолбный троллейбус.

Аналогично и по Варшавке - метро есть по всему району и даже в Бутово! Развозка - троллейбус №40.

Можайка - Автолайн уже катается автобусами большой вместимости.

Разве только Щелковское шоссе....

 

На Дмитровке резко увеличен выпуск на А206, чего на первых порах вполне достаточно. Ещё бы Тб78 усилить и вытянуть ближе к Белорусской, было бы совсем хорошо и безо всякого САС.

1. 206 не идет до Северного или Паведников. Т.е. доехать хотя бы до третьего кольца без пересадки на метро и за 25-28 рублей они не могут! Чем лучше Новопеределкино того же Северного?

2. Тот металлолом, что ездит на 78 маршруте троллейбуса уже в утиль списывать пора! И при ДТП все это "рогатое царство" встает намертво!

3. Остановки по всем пунктам конечно очень мудрое решение - стимулирует к пересадке на личный транспорт!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорить?

А я бы всё таки убедился, прежде чем говорить. А то вдруг выяснится, что он всего 2 минуты потерял

 

А я что, запрещаю тебе ездить на 903-м? Пожалуйста, езди. Но мне с такими остановками он даром не нужен. Если понадобится ехать куда-то по проспекту Мира, я и на троллейбусах доеду, благо их 4 маршрута от Рижской до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до укаждостолбности САСам ещё далеко! Хотя и сейчас на А-901 больше остановок на общем участке, чем было на 690-м во времена СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие прям научные тэрмины:-) Может, объясните разницу между экспрессом и полуэкспрессом? Именно Вы, а не цитата из википедии

А чего тут объяснять автобус-экспресс идет от одной конечной до другой без единой остановки, если появляется хотя бы одна остановка...или же автобус проезжает хотя бы одну остановку - он полуэкспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что, запрещаю тебе ездить на 903-м?

Ты так возмущаешься, будто боишься ошибиться в своих суждениях)

3. Остановки по всем пунктам конечно очень мудрое решение - стимулирует к пересадке на личный транспорт!

Тут, кажись, полфорума грозится пересесть на личный транспорт. Только эти полфорума забывают о том, что даже самое ржавое в мире корыто всё равно будет стоить где-то 30к вечнодеревянных, плюс траты на бензин, страховку, ремонт и штрафы. Но что-то мне подсказывает, что эти угрозы ими же и останутся.

А чего тут объяснять автобус-экспресс идет от одной конечной до другой без единой остановки, если появляется хотя бы одна остановка...или же автобус проезжает хотя бы одну остановку - он полуэкспресс...

Прикольненько получается. Стало быть, на Ботанической улице все троллейбусы по отношению к двум автобусным маршрутам - полуэкспрессы. Они же не тормозят на Ботанической улице, дом 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

 

С 29 февраля 2012 года организуются дополнительные остановки на маршрутах автобуса:

№ 901 — «Липецкая улица, 46», «6-я Радиальная улица», «Управа района Москворечье-Сабурово»;

№ 902 — «Новопеределкинская улица», «Чоботы», «Улица Главмосстроя», «Винницкая улица», «Патентное ведомство»;

№ 903 — «Детская поликлиника», «Федоскинская улица», «Полиграфический колледж», «Метро «Алексеевская»;

№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от це

тра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра)».

 

 

http://www.mosgortra...ye-ostanovki-5/

 

Ну что тут сказать.... Взяли и засрали удобные экспрессные маршруты дополнительными остановками... :angry: На 902 в принципе неплохо, что вводят "Новопеределкинскую улицу" и Чоботы, только взамен надо было отменить "Попутную ул.".

Если вводить остановки по каждой прихоти, скоро маршруты станут останавливаться у каждого столба, и нафига они такие будут нужны? Естественно пассажиропоток упадёт, а САСы грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кажись, полфорума грозится пересесть на личный транспорт. Только эти полфорума забывают о том, что даже самое ржавое в мире корыто всё равно будет стоить где-то 30к вечнодеревянных, плюс траты на бензин, страховку, ремонт и штрафы. Но что-то мне подсказывает, что эти угрозы ими же и останутся.
Как бы тебе популярней объяснить? Дело в том, что 99% знакомых девушек и женщин, которые один раз сели за руль, более на общественный транспорт возвращаются только в страшных снах. Их мало интересует стоимость владения авто, поскольку ездить именно как селедки в бочке на старой рухляди и стоя они не будут никогда или в случае мегакрайней необходимости. А в это же время все больше машин продается из года в год и все больше подруг этих девушек ездят на своих машинах! Их-то как заставить пересесть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать.... Взяли и засрали удобные экспрессные маршруты дополнительными остановками... :angry: На 902 в принципе неплохо, что вводят "Новопеределкинскую улицу" и Чоботы, только взамен надо было отменить "Попутную ул.".

Если вводить остановки по каждой прихоти, скоро маршруты станут останавливаться у каждого столба, и нафига они такие будут нужны? Естественно пассажиропоток упадёт, а САСы грохнут.

А с чего это он упадет...вырастет...народ перебежит с троллей...мне будет удобно ездить внутри района - чтобы не ждать другие автобусы..очень удобно...особенно в выходные...еще бы "Музей обороны Москвы", там мой басик находится, ну и киношечка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не запускают САС по Дмитровскому шоссе до Савеловского вокзала?

А почему не запускают по Ленинградскому, Варшавскому, Можайскому и Щёлковскому шоссе?

 

 

По Можайскому шоссе экспресс уже давно ходит - 157э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тебе популярней объяснить? Дело в том, что 99% знакомых девушек и женщин, которые один раз сели за руль, более на общественный транспорт возвращаются только в страшных снах. Их мало интересует стоимость владения авто, поскольку ездить именно как селедки в бочке на старой рухляди и стоя они не будут никогда или в случае мегакрайней необходимости. А в это же время все больше машин продается из года в год и все больше подруг этих девушек ездят на своих машинах! Их-то как заставить пересесть?

Согласен..люди пересевшие в свои авто...потом 50 метров пешком пройти не могут...они лучше 5 часов в пробке простоят, чем за полчаса в метро доедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от це тра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра)». http://www.mosgortra...ye-ostanovki-5/

Если нужен пассажиропоток, то уж лучше ввести метро Митино ( ca1b09f7a5cct.jpg ) т.к. это центр района и самая удобная пересадка с маршрутов 8мкр. Митина с отменой военного городка и дубравной улицей в режиме с 7 до 10 и с 18 до 20, т.е в часы пик, а остановку«МАДИ-Финансовый университет (от центра) только в вечерний пик, для развозки студентов домой.

 

 

Оффтоп: Просьба если кто найдёт/увидет, что кто-то нашёл читательский билет на имя Михеева Михаила, просьба сообщить (предполагаемое место потери троллейбус 70 маршрута, гармошка). Спасибо

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать.... Взяли и засрали удобные экспрессные маршруты дополнительными остановками... :angry: На 902 в принципе неплохо, что вводят "Новопеределкинскую улицу" и Чоботы, только взамен надо было отменить "Попутную ул.".

Если вводить остановки по каждой прихоти, скоро маршруты станут останавливаться у каждого столба, и нафига они такие будут нужны? Естественно пассажиропоток упадёт, а САСы грохнут.

А с чего это он упадет...вырастет...народ перебежит с троллей...мне будет удобно ездить внутри района - чтобы не ждать другие автобусы..очень удобно...особенно в выходные...еще бы "Музей обороны Москвы", там мой басик находится, ну и киношечка)

 

 

 

Во-первых многие действительно пересядут либо на личный транспорт, либо снова на метро.

Во-вторых тот же 901 являтся почти клоном троллейбусов 11 и 11к, за исключением остановки м. "Коломенская" и экспрессности. Аналогичная ситуация у 903. Троллейбусы и другой транспорт будут отбирать пассажиропоток.

В-третьих абсолютное большинство людей просто не захотят тащиться пол-Москвы на еле-ползущем автобусе с остановками у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен..люди пересевшие в свои авто...потом 50 метров пешком пройти не могут...они лучше 5 часов в пробке простоят, чем за полчаса в метро доедут
Тут могут помочь три причины:

1. Повсеместная замена турникетов на валидаторы и посадка во все двери.

2. Введение повременной оплаты проезда.

3. Выпуск современного подвижного состава на линию и соблюдение расписания движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остановкой на Алексеевской с его использованием за 40 минут точно не доедешь. Введение Алексеевской отнимет кучу времени - буквально вчера он проехал по крайней левой эту остановку.

 

Остановка на Алексеевской для 903 автобуса отнимет максимум 2 минуты - это не троллейбус, который припаркованные машины объехать не может (и то только в сторону от центра).

Сегодня с утра, кстати, гайцы там возле остановки тусили и гоняли паркующихся.

 

Согласен..люди пересевшие в свои авто...потом 50 метров пешком пройти не могут...они лучше 5 часов в пробке простоят, чем за полчаса в метро доедут

 

Далеко не все и не всегда, и даже не большинство таких.

Знаю множество примеров, когда люди бросают машины у ближайшего метро и далее едут на нем, так как это в 2 раза быстрее получается.

Просто у каждого свои ценности, кому дороже комфорт и потраченные нервы, а кому потерянное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тебе популярней объяснить?

Да не надо ничего объяснять. Пусть пересядут. Даже неэкспрессным экспрессом всё равно быстрее будет, ибо выделенка. А как и сколько они насасывают тратят, мне плевать.

Во-первых многие действительно пересядут либо на личный транспорт, либо снова на метро.

Блин, вы все так просто рассуждаете, как будто пересесть в машину также просто, как утром прыгнуть в маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от цетра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра) Если нужен пассажиропоток, то уж лучше ввести метро Митино т.к. это центр района и самая удобная пересадка с маршрутов 8мкр. Митина с отменой военного городка и дубравной улицей в режиме с 7 до 10 и с 18 до 20, т.е в часы пик, а остановку«МАДИ-Финансовый университет (от центра) только в вечерний пик, для развозки студентов домой. Если остановку Военный городок в это время отменить то на нем сразу упадет пассажиропоток так как на нем с этой остановки ездит много людей и даже больше чем с других остановок.А возле Метро Митино он все равно никому не будет нужен так как там своих автобусов хватает, а тем людам которым он нужен могут и доехать до Радиорынка и пересесть на него.Так как если уж вводить остановки с умом чтобы после этого с него не ушла основная масса людей для которых он станет не доступный из-за таких не осторожные высказывания как это.И в итого такие не осторожные высказывания приводят к тому, что маршрут просто закроют из-за маленького пассажиропотока.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю множество примеров, когда люди бросают машины у ближайшего метро и далее едут на нем, так как это в 2 раза быстрее получается. Просто у каждого свои ценности, кому дороже комфорт и потраченные нервы, а кому потерянное время.
Главное слово здесь - БРОСАЮТ МАШИНЫ. Заметьте не едут на общественном транспорте до метро, а едут на личном транспорте до метро, затем паркуясь где придется у метро, включая выделенную полосу и остановки общественного транспорта! Тем самым мешая общественному транспорту производить посадку/высадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели мало остановок - недовольны, ввели дополнительно несколько нужных остановок - опять недовольны. Блин, что за флудеры у нас на форуме сидят, лишь бы что обхаить...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже неэкспрессным экспрессом всё равно быстрее будет, ибо выделенка.
Не будет в обозримом будующем! Т.к. камеры висят в одних и тех же местах и фотографируют за 50 метров до камеры. Передвижные камеры нужно еще узаконить - по ним куча судебных процессов, т.к. есть некоторые технические моменты, которые должны быть соблюдены. Иначе говоря должно быть предупреждение о видеофиксации и камера должна быть жестко привязана к месту - все остальные "письма счастья" легко оспорить в суде из-за отсутствия привязки к камере. А сотрудников ДПС к каждой камере не приставишь! А на стационары у Собянина разом денег и людей не хватит всю Москву увешать, обработать, распечатать и разослать получателям!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с остановками у каждого столба

Где вы остановки у каждого столба-то углядели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остановку Военный городок в это время отменить то на нем сразу упадет пассажиропоток так как на нем с этой остановки ездит много людей и даже больше чем с других остановок.А возле Метро Митино он все равно никому не будет нужен так как там своих автобусов хватает, а тем людам которым он нужен могут и доехать до Радиорынка и пересесть на него.Так как если уж вводить остановки с умом чтобы после этого с него не ушла основная масса людей для которых он станет не доступный из-за таких не осторожные высказывания как это.И в итого такие не осторожные высказывания приводят к тому, что маршрут просто закроют из-за маленького пассажиропотока.
Зачем такие деньги на строительство метро в Митино вбухали, если сами митинцы считают его неудобным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово здесь - БРОСАЮТ МАШИНЫ. Заметьте не едут на общественном транспорте до метро, а едут на личном транспорте до метро, затем паркуясь где придется у метро,

 

Все верно, и какой из этого вывод? А вывод такой, что метро как общественный транспорт их в целом устраивает, а НОТ - не устраивает.

Значит с НОТ что-то не так. Вот решением этой проблемы городу и нужно в первую очередь озаботиться.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет в обозримом будующем!

Уже сейчас есть. А законно это или незаконно - плевать. Один чёрт потеря времени, нервов и, вполне вероятно, денег. А остановит ГАИшник, контролирующий проезд по выделенной полосе - тут уже ему не докажешь незаконность его действий. Зато он имеет право полчаса тебя мариновать, выписывая штраф. А за это время любой САС проедет 2/3 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас есть. А законно это или незаконно - плевать. Один чёрт потеря времени, нервов и, вполне вероятно, денег. А остановит ГАИшник, контролирующий проезд по выделенной полосе - тут уже ему не докажешь незаконность его действий. Зато он имеет право полчаса тебя мариновать, выписывая штраф. А за это время любой САС проедет 2/3 маршрута

Не знаю как в других местах но Боровка по всем полосам уверенно утром стоит от ж/д моста до МКАДа, в том числе и выделенка забита машинами...и ДПС на это все ноль эмоций...сегодня они опять продирались по ней с мигалками и матюгами...им это мало помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.