Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А что ты ждал? Что недовольные будут орать во все горло на весь автобус с требованием отменить остановки?

Я делам верю, а не словам. А дела пока показывают то, что в САСах наблюдается прибавление пасс.потока, а не убавление, как тебе хотелось бы.

А вот в Инете

В инете много чего можно понаписать.

А почему я должен это делать? Почему не ты с кем-нибудь, кто считают, что все очень довольны этими остановками?

Потому что не я кричу, что САСы стали плохими и их надо отменить.

Недовольства тоже не ограничиваются мною, Presten'ом и отчасти rvu (хоть тут уже речь идет о 902-м, но все равно).

А "довольства" пока что ограничиваются +38% пасс.потока на 903-м автобусе.

Кроме масштабов и отношения к другим перевозчикам реальной разницы нет. Т.е. она заключается только в том, что в Москве кроме МГТ больше никто скоростные автобусы не запустит

Отсутствие конкуренции в этой сфере - не проблема МГТ и города в целом.

а если, скажем, какой-нибудь перевозчик захочет делать обязательные остановки во всех деревнях и на всех промежуточных остановках, то люди, едущие до конца, просто уйдут к другому, который этого делать не будет, в итоге первый будет заниматься только местным развозом.

Если второй перевозчик вообще существует. Если уж в Москве полуэкспрессы есть только у МГТ, то сомневаюсь, что в деревнях там огромная автобусная конкуренция.

Ну да, вот, видимо, САСы и были акциями, направленными на саморекламу. Правда, непонятен их смысл - все равно от МГТ мало кто сможет уйти.

ТЕБЕ непонятен. А люди вот ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, демагогия не имеет границ... Повторять все по сотому разу я не хочу, тем более, на многие утверждения уже были даны ответы, причем не только мною. Но меня в 903-м устраивает 2 варианта - либо чтобы ему отменили "Метро Алексеевская" и "Полиграфический колледж", либо чтобы его отменили совсем. В том виде, в каком он есть сейчас, он мне только мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде, в каком он есть сейчас, он мне только мешается.

:D А кто ты такой, чтобы решать, что тебе мешается, а что нет? :D

 

 ! 
Предупреждение:

Предупреждение. Троллинг.

Изменено пользователем Павел Волков
Предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты оставь свои провокации при себе.

 

P.S. Вообще тему, похоже, пора переносить в "А вот не подеретесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он мне только мешается.

 

Прослеживается эгоизм. Такое ощущение как-до маршрут специально для вас создали. Я сначала то же возмущался зачем ввели дополнительные остановки у 904, но стало видно не вооруенным глазом, народ потянулся в автобус, особенно на Соколе, после того как ввели Панфилова, люди заходящие на Соколе там и выходят. Люди не стесняются и обсуждают трассу следования между собой на весь салон, некоторые пытаются с водителем беседовать- првюавда они говорят обращайтесь по телефону.Из всех этих разговоров есть два пункта недовольства, а доюля кого-то просто неудобства

1.Было обсуждено не раз, нет остановке на Соколе (к центру) было услышано предложение компенсировать этот не достаток обурудованием маленькой платформы между въездом в туннель и остановки ул. Панфилова(где сейчас 028) со светофором по требованию. Это вообще нереализуему ИМХО

2.Обязательная высадка на беллоруском вокзале, это единственный маршрут МГТ, который там посадка-высадка разделена.

Остальным большинство людей довольно и говорят не трогать этот маршрут. На самом деле зачем что-то менять еще, если там со всеми едут три тролля (70;12;82 частично(до Динамо)84).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько раз твердили миру... Повторяю в сотый раз: я не считаю, что 903-й должен идти от Рижского вокзала до Холмогорской ул. с одной промежуточной остановкой на ул.Докукина. Я считаю, что с самого начала у 903-го не хватало остановки на Федоскинской ул. и даже Детской поликлинике. И я вообще считал маразмом отсутствие у него Абакумова, поскольку получалось, что противоположная сторона Ярославского шоссе фактически не может им пользоваться (кто был на Холмогорской, тот поймет почему). И еще я считал маразмом то, что с вводом Абакумова он какое-то время, выехав с круга на Холмогорской, проезжал мимо посадочную остановку. Вот тут можно сказать: слава богу, что это исправили. Ну и когда его только запустили без остановки на Алексеевской, то первое время я тоже относился к этому как к маразму, но со временем понял, что лучше ему Алексеевскую не вводить (почему - тоже объяснял много раз). Но сейчас пошел перебор в обратную сторону. И еще раз повторяю: ввод четырех остановок - первый признак того, что очень скоро он пойдет со всеми. А Ярославскому полуэкспресс до метро нужен не меньше, чем жителям Ангарской ул, ибо метро там нет и не предвидится. И я неоднократно еле влезал в него на Докукина утром, когда он ехал к метро.

 

Также и с 902-м. Я считаю, что правильно ему ввели остановки по Новопеределкину (хотя я бы еще Универсам добавил), но все, что вне его - уже перебор. Ладно бы еще в качестве компенсации отменили парочку малонужных (я с самого начала такими считал Озерную и Попутную ул), так нет!

 

Про 901-й ничего сказать не могу, это единственный САС, на котором я не ездил.

 

А 904-й - наименее "пострадавший" САС. Дубравную, кстати, ему правильно ввели, как и МАДИ с Панфилова.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже чисто фантазии ради: а не имело ли смысл ввести два маршрута - 903 Холмогорская-Федоскинская-Вешних Вод-Ремзавод-ВДНХ-Рижская, 9хх Абакумова-Детская поликлиника - Вешних Вод - Докукина-ВДНХ-Рижская? Интервал сейчас всё равно мизерный, а то и меньше, и оба остались бы экспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже чисто фантазии ради: а не имело ли смысл ввести два маршрута - 903 Холмогорская-Федоскинская-Вешних Вод-Ремзавод-ВДНХ-Рижская, 9хх Абакумова-Детская поликлиника - Вешних Вод - Докукина-ВДНХ-Рижская? Интервал сейчас всё равно мизерный, а то и меньше, и оба остались бы экспрессами.

Лично я думаю, что такое не ввели, чтобы не запутать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повременной билет позволяющий пользоваться неограниченным количеством пересадок в течении установленного времени!

Единый билет на 4 вида транспорта

Билет на наземный городской пассажирский транспорт без лимита поездок

Cмарт-карта на xx дней

недостаточно? Можно пересаживаться хоть на каждой остановке.

Если кто-то ежедневно ездит на работу на общественном транспорте и не пользуется проездным, я сильно удивлюсь.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточно? Можно пересаживаться хоть на каждой остановке.
Недостаточно. Если надо просто проехать 1-2 раза (например, кто-то предпочитает козели, но по каким-то причинам надо туда-то и туда-то, куда ехать на двух автобусах), нет смысла покупать ни один из вышеперечисленных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточно. Если надо просто проехать 1-2 раза

Есть смарт-карта на сутки без лимита пересадок. Фактически действует больше суток. Стоит 60(+20) рублей. Даже если выбрать худший вариант (80 рублей), то эта сумма равна 2,66 поездкам на маршрутках. Классная вещь, особенно когда забыл продлить проездной. Платишь смешные деньги - и хоть укатайся за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, если ты считаешь, что 903-й скоро загнётся, то как это сочетается с увеличением на нём пассажиропотока после ввода дополнительных остановок? Не думаю, что в МГТ сидят такие тупицы, что будут закрывать ставший уже хлебным маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная вещь, особенно когда забыл продлить проездной. Платишь смешные деньги - и хоть укатайся за день

Всё бы ничего бы. Только вот задолбаешься искать места, где плату примут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего бы. Только вот задолбаешься искать места, где плату примут...

Мне обычно везло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тех, кто в танке...

 

Nikol, если ты считаешь, что 903-й скоро загнётся, то как это сочетается с увеличением на нём пассажиропотока после ввода дополнительных остановок?

 

Очень просто. Если ему ввести все остановки, то пассажиропоток еще больше увеличится - это же очевидно - прибавятся люди с добавленных. Людям ехать надо, а когда нет экспресса - они сядут на то, что придет первым. Просто 903-й ходит чаще всех остальных, а ходил бы раз в 20-30 мин. - никто бы его специально не ждал на Абакумова, Федоскинской, Вешних Водах, в отличии от ситуации, если бы ему не вводили "Полиграфический колледж".

 

Не думаю, что в МГТ сидят такие тупицы, что будут закрывать ставший уже хлебным маршрут

 

А зачем нужен этот хлебный маршрут, если его уже будут дублировать точно такие же 136-й, 172-й и 76-й троллейбус? Чем они в этом плане менее хлебные? По трассе совпадают, как и по остановкам (в будущем). Зачем нужны 3 практически абсолютно одинаковых маршрута (опуская тот момент, что 136-й идет за Холмогорскую)? В качестве компенсации для тех, кто привык ездить на 903-м до Рижского, можно один из них продлить до Рижского вокзала - как раз на это напрашивается 172-й. Машины как раз взять с отмененного 903-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве компенсации для тех, кто привык ездить на 903-м до Рижского, можно один из них продлить до Рижского вокзала - как раз на это напрашивается 172-й. Машины как раз взять с отмененного 903-го.

Глупый вопрос, но почему в твоём варианте отменять надо именно 903-й, а не 172-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й хуже стал, конечно.

Раньше, когда от ВДНх до Абакумова у него было всего 2 промежуточных остановки, я всегда на ВДНХ дожидался его- он в пути следования всё равно обгонял все тролли и прочие 172-е, и приходил первым. Теперь далеко не факт, что не стоит садиться в подошедший тролль 76-го маршрута, а ждать 903...

А если по Ярославке пробки, так, бывает, 903-й и не обгоняет укаждостолбное, а скромненько плетётся за ним в хвосте, по выделенке; ибо по пробкам, да и с такими частыми остановками, не шибко обгонишь. Раньше резвее обгонял даже при загруженных 2-й и последующих полосах.

 

К тому же он ходить стал или реже, или просто чаще стал "сбиваться в стадо". Может 10-15 минут не быть, потом приходят 3 штуки. :angry:

Впрочем, Федоскинскую или Детскую поликлинику- стоило бы ему оставить. Но столько остановок- перебор.

 

Однако, не разделяю пессимизма некоторый пользоватеоей, что скоро-де его сделают "со всеми". До такого маразма вряд ли дойдёт, тем более, там будет тогда куча почти идентичных маршрутов, разве что 903-й длинее 76 и 172 будет...

В принципе, маршрут очень полезен даже сейчас, но, повторюсь- пару остановок на Ярославке ему убрать не мешало бы.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу непопулярное мнение:

901 должен останавливаться на всех остановках, в районе для которого создан.

Т.е., до Элеваторной со всеми, далее: станция переливания крови - м.Кантемировская - Пролетарский пр-т,1 - м.Каширская - Музей Коломенское - м.Коломенская.

 

902 должен останавливаться на всех остановках в районе, для которого создан.

Т.е. до Попутной со всеми, далее - ДСК3 - Озёрная - Мичуринский/Лобачевского - Ганди - Импотентное ведомство - Киевский.

 

Аналогично,

903 - до Вешних вод со всеми, далее Докукина - м.ВДНХ - м.Алексеевская - м.Рижская.

 

904 - до 1 мкр Митино со всеми, далее м.Тушинская - МПС - Пехотная - м.Динамо - Белорусский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве компенсации для тех, кто привык ездить на 903-м до Рижского, можно один из них продлить до Рижского вокзала - как раз на это напрашивается 172-й. Машины как раз взять с отмененного 903-го.

Глупый вопрос, но почему в твоём варианте отменять надо именно 903-й, а не 172-й?

 

Потому что 900-е номера обычно предполагают собой либо скоростной, либо временный маршрут. Скоростным его не назовешь, временным, наверное, тоже. А 172-й ни того, ни другого не предполагает.

Но вообще - какая разница? Главное - я не вижу причин оставлять на одном участке 4 маршрута. Сейчас 903-й пока еще отличается от остальных пропуском отдельных остановок, но когда ему все введут, то проще сделать так, как я сказал, ИМХО. Тем более, что на 903-м предполагаются только новые ЛиАЗы, а на 172-м - какие угодно машины. Ну и куда в таком случае девать все старье с 172-го?

 

Однако, не разделяю пессимизма некоторый пользоватеоей, что скоро-де его сделают "со всеми". До такого маразма вряд ли дойдёт, тем более, там будет тогда куча почти идентичных маршрутов, разве что 903-й длинее 76 и 172 будет...

 

Этого никто не знает... Например, года 4 назад, даже на фоне массового уничтожения экспрессов, я и предположить не мог, что 816-й будет идти от Юго-Западной до Беляево со всеми остановками, да и никаких предпосылок к этому не было - это не тот маршрут, который кому-то сильно мозолит глаза, как 903-й и некоторые другие полуэкспрессы, 752-й ходит нормально. И многие старожилы этого района его не знали (постоянно наблюдал картину, как на Юго-Западной очень многие удивлялись, откуда он взялся и почему до Волгина идет без остановок). Однако теперь это факт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 - до 1 мкр Митино со всеми, далее м.Тушинская - МПС - Пехотная - м.Динамо - Белорусский.

На самом деле в Митино 904 уже ввели все популярные остановки, осталось только м. Митино, но его как я понял на самом деле не надо.

Забыл сказать в предыдущем своём сообщении: водителям пора табличку вешать без заезда к м. Сокол, когда едут в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 900-е номера обычно предполагают собой либо скоростной, либо временный маршрут. Скоростным его не назовешь, временным, наверное, тоже. А 172-й ни того, ни другого не предполагает.

Почему? Любой нынешний САС пока подпадает под определение "Полуэкспресс". А временные сейчас больше на 0х(х) стараются сажать. Ну или букву присвоить. (05, 015, 0, Троллейбус Т, 028).

Но вообще - какая разница? Главное - я не вижу причин оставлять на одном участке 4 маршрута. Сейчас 903-й пока еще отличается от остальных пропуском отдельных остановок, но когда ему все введут, то проще сделать так, как я сказал, ИМХО.

Я не соглашусь. Сейчас пассажиры знают, что 903-й до Рижской. Сделай по-твоему - пассажирам придётся привыкать, что теперь 172-й до Рижской. А пассажиры очень часто тупят.

Тем более, что на 903-м предполагаются только новые ЛиАЗы, а на 172-м - какие угодно машины. Ну и куда в таком случае девать все старье с 172-го?

Ой, да куда угодно. Во 2-й колонне найдётся масса маршрутов, куда их можно распихать. Вон на тот же 238-й швырнуть их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не соглашусь. Сейчас пассажиры знают, что 903-й до Рижской. Сделай по-твоему - пассажирам придётся привыкать, что теперь 172-й до Рижской. А пассажиры очень часто тупят.

 

Хорошо, можно так. Я не настаиваю :) И главное - суть от этого не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, утром (в районе 8-15) на Мичуринский приехал 902-ой, забитый в мясо. Во вторую дверь еле впихнулся

 

Кстати, насчет удобства. В последнее время часто езжу в Королев. И если надо быть там к 12-ти - то проще отдать 60 рублей и поехать на 392 или 576, чем бежать на электичку на Комсомольскую. Обратно же удобней электричка - ибо без пробок.

Вариант ехать на машине вообще не рассматриваю - из-за пробок неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Митино 904 уже ввели все популярные остановки, осталось только м. Митино, но его как я понял на самом деле не надо.

А он к м.Митино и не подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу непопулярное мнение:

901 должен останавливаться на всех остановках, в районе для которого создан.

Т.е., до Элеваторной со всеми, далее: станция переливания крови - м.Кантемировская - Пролетарский пр-т,1 - м.Каширская - Музей Коломенское - м.Коломенская.

 

Откомментирую по 901-му:

В Загорье он и так пропускает только две остановки, но против их ввода не возражаю. А вот дальше...

 

Нужна введенная 6 Радиальная, 10, так как это единственная пересадка на частоходящий 756 маршрут. Остановку "Станция переливания крови" ввести при всем желании невозможно, так как маршрут через нее физически не проходит.

А вот зачем при наличии остановки у м. Каширская нужна остановка Пролетарский пр, 1, и зачем экспрессу остановка Музей Коломенское, на которой пассажиров и сейчас практически нет, для меня остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на кой нужен "Финансовый колледж", который и так многие останавливающиеся маршруты пропускают из-за отсутствия на нем людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку "Станция переливания крови" ввести при всем желании невозможно, так как маршрут через нее физически не проходит.

Ну как она там, на Бакинской называется, в общем после эстакады при следовании в центр.

А вот зачем при наличии остановки у м. Каширская нужна остановка Пролетарский пр, 1

Как ни странно, для пересадки на транспорт в Ор-Бор. Будет нормально работать выделенка, и остановка не потребуется.

зачем экспрессу остановка Музей Коломенское, на которой пассажиров и сейчас практически нет, для меня остается загадкой.

Ну опять же, возможно неправильно указал название остановки. Была бы полезна в выходные дни для отдыхающих, глядишь желающих на машине переться туда поменьше было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постепенная отмена вполне реальна...
Ежели оно наконец-то стало заполняться, зачем его отменять?
Да давайте вообще все САСы сделаем со всеми остановками для повышения наполняемости. Только это равносильно отмене.

Я, конечно, понимаю, что маршрут со всеми остановками будет идти оооочень долго и никому от конца до конца не нужен. Но никто и не вводит все остановки. Не надоело ещё детский сад разводить и устраивать трагедию из введения одной или двух остановок?

"Равносильно отмене" прореживание до получасовых интервалов. Если автобус идёт на три минуты дольше, то пересаживаться с него на идущий со всеми и более редкий 172 никто не будет. И такого робеспьеровства "или с тремя остановками, или вообще никакой!" население не оценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постепенная отмена вполне реальна...
Ежели оно наконец-то стало заполняться, зачем его отменять?
Да давайте вообще все САСы сделаем со всеми остановками для повышения наполняемости. Только это равносильно отмене.

Я, конечно, понимаю, что маршрут со всеми остановками будет идти оооочень долго и никому от конца до конца не нужен.

 

Да, живущим на Абакумова не нужен, но если идет борьба за наполняемость, то от этого она увеличится. А "нужен-не нужен" МГТ как-то не очень волнует.

 

Но никто и не вводит все остановки.

 

Все говорит о том, что это дело времени. Да, сейчас пока не вводит, но очень возможно, что скоро введет. Уже все предпосылки к этому есть. Напоминаю, что в 2009 г. в один день 716-му ввели все 9 остановок, которые он пропускал.

 

Не надоело ещё детский сад разводить и устраивать трагедию из введения одной или двух остановок?

 

Ну, опять все снова-здорова. По-моему, уже не одним мною было сказано, что введение четырех остановок привело к тому, что пропускать укаждостолбные маршруты ради 903-го потеряло смысл, ибо не факт, что он их обгонит. Сейчас 903-й останавливается на шести остановках и пропускает пять, в то время как раньше останавливался на двух и пропускал девять. Как говорится, почувствуйте разницу ;)

 

"Равносильно отмене" прореживание до получасовых интервалов.

 

В корне не согласен.

 

Если автобус идёт на три минуты дольше, то пересаживаться с него на идущий со всеми и более редкий 172 никто не будет.

 

Вот и надо было учащать 172-й и прореживать 903-й, а не вводить 903-му остановки.

 

И такого робеспьеровства "или с тремя остановками, или вообще никакой!" население не оценит.

 

Во варианте "со всеми" или "без 1-2" он будет мало кому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во варианте "со всеми" или "без 1-2" он будет мало кому нужен.

Мы вроде уже договорились, что с вводом остановок пасс.поток на нём только прибавился. Николай, забудь уже слова "все(м)" и "никому".

Вот и надо было учащать 172-й и прореживать 903-й, а не вводить 903-му остановки.

А какой смысл?

В корне не согласен.

А пассажиры согласны. Когда они торопятся, они сядут на то, что пришло первым. А при интервалах 903-го вероятность уехать на 903-м у пассажира больше. А если он будет ходить раз в полчаса, то у него тогда не будет собственного пасс.потока. Правда, никто этого делать не станет, ибо даже после ВДНХ в салоне стабильно набирается 20 пассажиров.

Ну, опять все снова-здорова. По-моему, уже не одним мною было сказано, что введение четырех остановок привело к тому, что пропускать укаждостолбные маршруты ради 903-го потеряло смысл, ибо не факт, что он их обгонит.

Как будто раньше его массово ждали, пропуская 76/172. Его ждать и не надо, они ходят друг за другом. И опять же, не всё познаётся в скорости или в отсутствии остановок.

Все говорит о том, что это дело времени.

А действительно, что именно говорит о том, что ему введут все остановки? Я могу назвать два аргумента, почему этого не сделают: автобус вводился как полуэкспресс, и плюс для него стоят готовые жёлтые машины. А у тебя что за аргументы? Что входит в это "всё"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.