Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Когда нет ревизоров, мы с ними не церемонимся и обгоняем.

А что, в суперпуперграмотном 2 ТДО ревизоры не знают что в таких случаях обгонять не только можно но и положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а как же расписание. Или его не существует?

Существует. Но машины 3-го парка любят тормозить, чтобы не делать один круг по графику. А диспетчеру говорят, что пробки.

А что, в суперпуперграмотном 2 ТДО ревизоры не знают что в таких случаях обгонять не только можно но и положено?

Если ты знаешь, кто такой Беляш, то вопрос бессмысленен :)

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пастернака не читал, но осуждаю. Пробка была на Гиляровского-Трифоновской.

А вообще, плохо на 903 работает только 3-й парк. Ползают вечно как черепахи. Когда нет ревизоров, мы с ними не церемонимся и обгоняем. Скорей бы уже сентябрь, когда 3-й парк свалит, наконец, с 903-го

А мне по началу наооборот казалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты знаешь, кто такой Беляш, то вопрос бессмысленен :)

Это серьёзно! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне по началу наооборот казалось.

Вот именно, что казалось. Я сейчас большую часть времени провожу на 903. Резинит только 3-й парк

Это серьёзно!

Короче, есть один такой ревизор, которому плевать на все эти разрешения на обгон. Я не знаю, чем он там всё это мотивирует, но рапорта пишет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть один такой ревизор, которому плевать на все эти разрешения на обгон. Я не знаю, чем он там всё это мотивирует, но рапорта пишет постоянно.

Это известная личность, можно не рассказывать :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известная личность, можно не рассказывать

Почему не рассказывать? Это для тебя известная, а для других... ну вот только теперь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть один такой ревизор, которому плевать на все эти разрешения на обгон. Я не знаю, чем он там всё это мотивирует, но рапорта пишет постоянно.

 

А у вас на 903-м скорость не снижают с утра и до...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Круг по графику всё время дня и недели составляет 56 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Круг по графику всё время дня и недели составляет 56 минут

Я имел ввиду диспетчера проценты берут или нет? У нас на 904 по рабочим дням обычно с 7.30 10% и до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду диспетчера проценты берут или нет? У нас на 904 по рабочим дням обычно с 7.30 10% и до конца

Я о таком ни разу пока не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о таком ни разу пока не слышал

Тогда таскунам ставят кресты с 3-й до 5-й минуты опоздания и с 6-й минуты опоздания рапорт. Передайте Беляшу пусть инструкции учит. И диспетчерам на Холмогорской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что 903-му по выходным стоит ввести остановку "Ростокинский ремзавод" в сторону МКАДа, и при этом отменить Докукина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Я думаю, что 903-му по выходным стоит ввести остановку "Ростокинский ремзавод" в сторону МКАДа, и при этом отменить Докукина

Можно и на постоянной основе. ТЦ Золотой Вавилон остановке скучать не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно поэтому. Мне уже просто кучу раз задавали вопрос, едет ли он до Золотого Вавилона. Но на постоянной основе всё таки нет смысла, потому что в будни эта остановка заполняется народом лишь ближе к вечеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле надо заставить сделать Золотому Вавилону нормальный вход со стороны метро Ботанический Сад (а не замаскированный с парковки+служебный для Окея), тогда будет 1.5 км от метро Ботанический Сад и 1.2 км от Свиблово (немного больше чем к "Городу" на Авиамоторной, где достаточно желающих пешком), да и разгрузит проезд трамваю 17 (который надо бы ускорять) со стороны Лиры.

А сейчас для персонала только 2 половинки рейсовых маршрутов (185, а обратно 789).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел, причем тут Ботан.сад, Свиблово и 17-й Трамвай? Я веду речь о жителях Ярославки, которым на 903 в ЗВ не попасть. Для Свиблово вообще 185-й автобус есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим успешно бы справился 789. Дело в том, что Окей достаточно далеко от "главного" входа со стороны Северянина (дальше чем обычно гипермаркеты в ТЦ), бесплатные автобусы могут ехать по Серебрякова или по Нансена/Амундсена, не нагружая магистраль, а с доставкой клиентов к ВДНХ/Бабушкинской справляется и 17 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и пропадают экспрессы. Ну на кой чёрт 903-му остановка на Ростокинском ремзаводе? Для проезда в Золотой Вавилон из Ярославского района есть 76-й троллейбус и 3 маршрута автобуса (а обратно - даже 4), не считая 834. Улица Докукина, между прочим, замечательный пересадочный узел. Например, с 17-го трамвая к ВДНХ.

С посадкой во все двери и контролёрами-кондукторами стало намного лучше. Люди уже привыкли к посадке через 2-ю дверь и оплате проезда. Просят 3-й валидатор у, соответственно, 3-й двери.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Presten, мы щас только решили слегка поэкспериментировать: прошлым кругом в сторону МКАДа остановили автобус на Ремзаводе. В результате село 12 человек, из них 5 купило у меня билеты.

Я не предлагаю делать остановку в будний день, когда экспресс действительно нужен, а в выходные, когда нет пробок, и одна остановка на время движения никак не повлияет. Тем более что эти машины могут гонять со скоростью до 85 км/ч, что с легкостью даст те же 56 минут на круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, уже ранее думал над этой идеей. По скорости - если бы все 903 реально летали 85 км/ч - на маршрутках уже давно бы никто не ездил.

Не стоит забывать, что мы живём в Москве. А это значит, что если ввести остановку в выходной день, люди будут также просить ввести её и по будням. В итоге мы просто уничтожим нужный экспресс. Да, возможно, ввести остановку на Ремзаводе только по выходным дням - идея неплохая. Но не повлечёт ли это за собой каких-либо последствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для концепции мабуса (метроавтобуса) избыточна. В сторону МКАД можно даже поменять Докукина на эту (появится пересадка на электричку, утратится только на локальные маршруты), но здесь она просто вредна: спешить за покупками не имеет смысла, а продавцам рекомендуют приезжать с небольшим избытком времени.

 

Можно ввести остановки где можно останавливаться если единовременно окажется много народу (из таковых сейчас только Кибальчича к Алексеевской).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ввести остановки где можно останавливаться если единовременно окажется много народу (из таковых сейчас только Кибальчича к Алексеевской).

Беляшеподобные из Главка этого не поймут.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скорости - если бы все 903 реально летали 85 км/ч - на маршрутках уже давно бы никто не ездил.

У нас график есть, который нагоны тоже ограничивает. На маршрутках же ездят не из-за скорости, а больше из-за попоместа (лентяи неблагодарные:)), ибо за полкруга мы обгоняем две 270м и ещё кучу разных 675м и им подобных.

Не стоит забывать, что мы живём в Москве. А это значит, что если ввести остановку в выходной день, люди будут также просить ввести её и по будням. В итоге мы просто уничтожим нужный экспресс.

Те же крики я читал, когда ввели Детскую поликлинику, Федоскинскую, Колледж и Алексеевскую. Ничего не случилось, люди ездят. По будням народу там не так много, а по выходным люди мотаются в золотой вавилон. Если всё сделать грамотно, то всё будет нормально. Желающих тормозить там в будний день просто слать на фиг.

Да, возможно, ввести остановку на Ремзаводе только по выходным дням - идея неплохая. Но не повлечёт ли это за собой каких-либо последствий?

А какие могут быть последствия? Рост кол-ва пассажиров, да и только. В будний день один чёрт круг 75 минут вместо 56 занимает из-за пробок.

Можно ввести остановки где можно останавливаться если единовременно окажется много народу (из таковых сейчас только Кибальчича к Алексеевской).

Не нужно предлагать из-за автобуса делать большую маршрутку,

Для концепции мабуса (метроавтобуса)

И собственновыдуманные термины озвучивать не стоит, ибо смахивает на выпендрёж профессора кислых щей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону МКАД можно даже поменять Докукина на эту (появится пересадка на электричку, утратится только на локальные маршруты),
Совершенно не нужно. Куда на 903 от электрички ехать при наличии 56 и 714 и кучи маршрутов по проспекту Мира? На Рижский вокзал? Так у Северянина Тб14 прямо у выхода с платформы, ехать по выделенке не намного дольше, а до Ремзавода от платформы ещё дойти.

 

903 ничего больше не надо ни отменять, ни добавлять. Разве что продлить дальше в центр, как планировали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда на 903 от электрички ехать при наличии 56 и 714 и кучи маршрутов по проспекту Мира? На Рижский вокзал? Так у Северянина Тб14 прямо у выхода с платформы, ехать по выделенке не намного дольше, а до Ремзавода от платформы ещё дойти.

Так в сторону МКАД же, значит, куда-то в Ярославский район предлагается ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все 903 реально летали 85 км/ч

 

...то все автобусы были бы разбиты в ДТП не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно предлагать из-за автобуса делать большую маршрутку,
Здесь другая причина- троллейбусы следуют в парк, а пассажиры 9/37 окажутся именно на ней- от метро ВДНХ далековато.

Более подходящая история: почему у 470, 595 и 904 остановка Монтажный завод (более того ещё граница тарифных зон 30 руб, а далее её тариф считается по правилу двух городов 48 руб, по карте 38 руб)- вввели потому что с Дзержинского шоссе после съезда Sunrise проход оказался утрачен. А до Белой Дачи от Дзержинска там уже заградительный тариф- чтобы ездили на 20,21,347соц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже просто кучу раз задавали вопрос, едет ли он до Золотого Вавилона.

Нет, не идёт. И идти никогда не будет, потому что Ростокинский Ремзавод - не не называется подвоз к Золотому Вавилону. Это называется выкинуть пассажиров, где нам удобно, а они пускай добираются как хотят сами дальше. Вот 17 трамвай - да, этот подвозит на самом деле, а 903 не может подвозить ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Мне уже просто кучу раз задавали вопрос, едет ли он до Золотого Вавилона.

Нет, не идёт. И идти никогда не будет, потому что Ростокинский Ремзавод - не не называется подвоз к Золотому Вавилону. Это называется выкинуть пассажиров, где нам удобно, а они пускай добираются как хотят сами дальше. Вот 17 трамвай - да, этот подвозит на самом деле, а 903 не может подвозить ни при каких обстоятельствах.

А Вам лень 300-400 метров пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.