Зеркало Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (144-й вряд ли можно таковым считать).чем он тебе так не угодил? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ваня писал на соседнем форуме, что на 903 планируются ОБВ. Ну и таки можно было бы сразу написать, что 06591 - это 6213... С сегодняшнего дня там 5 ОБВ. Я ехал на 06669 и на 06978. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Еще видел 06432 и какой-то из 063хх. Сначала подумал, что разовая подмена. Обрадовался исключительности такого случая и стал мечтать о вводе ОБВ на 903 на постоянной основе. А оказалось - на самом деле появились там ОБВ. А куда оранжевые автобусы денут? Неужто на 172 и 789 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если уж невпроворот, можно и в др парки отдать! Лучше бы на 902 ОБВ тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Долго они рождали эту простую элементарную мысль... Во всем мире скоростные магистральные перевозки осуществляются ОБВ и это не раз говорилось с 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Угу, а на а-ля САСе № 144 по Ленинскому практически все автобусы ОБВ, обычных БВ с продлением до Ударника стало заметно меньше, чем когда он до ЮЗ ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну так у них САСы только недавно начали заполняться на уровне среднего маршрута. В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской. Он к тому времени раскатался, пипл схавал. Вот когда всё это дело запускали, красота была, один за одним пустые автобусы по 902-904 гоняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 То-то я в конце 2011 г. утром часто на одной ножке влезал на Докукина в 903-й. Ты еще назови воздуховозным участок от Выхино до Пролетарской. Он к тому времени раскатался, пипл схавал. Вот когда всё это дело запускали, красота была, один за одним пустые автобусы по 902-904 гоняли. Ну простите, вы что, хотели, чтобы они с самого первого дня ходили битком? Такое очень редко бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Через полгода, максимум через год - ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну простите, вы что, хотели, чтобы они с самого первого дня ходили битком? Такое очень редко бывает. В идеале должно быть так, хотя это палка о двух концах, комфортней ехать в гордом одиночестве, но тут начнуть думать о рентабельности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Между тем, на 172 был замечен ПАЗ-3237 06651. Не отрицаю, что такие коротыши там попадались и ранее (как подмена), но в данном случае очень похоже на такой размен: на 903 поставили 6213 с 789 (возможно, 06669), вместо него на 789 поставили некий 5292 с 172, а на 172 поставили 3237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну так у них САСы только недавно начали заполняться на уровне среднего маршрута. В 2011 ОБВ на этих воздуховозах было издевательствомх Сегодня наконец проехался на 904 ОБВ. Долго "рожали" они выпуск на САСовские маршруты гармошек Долго они рождали эту простую элементарную мысль... Во всем мире скоростные магистральные перевозки осуществляются ОБВ и это не раз говорилось с 2011 года. - что правда то правда. В результате полувоздоховоз 741 в утренний "час пик" идет ОБВ, а 904 - обычный БВ с загрузкой в полное "мясо". Сколько писем потребовалось... Из наблюдений: отправление в "пиковое время" - 8.00 от "4 мкр". На лимитирующем перегоне - "1 мкр Митина" - "Трикотажная" загрузка по сидячим - 100% + человек 15 стоячих. Из-за дурацкой стройки путепровода у "Тушинской" время в пути уже стало больше на 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Из-за дурацкой стройки путепровода у "Тушинской" время в пути уже стало больше на 10-15 минут. А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ФСО обычно не разрешает всякой шушере вводить остановки на спецтрассах (например метро Славянский бульвар). Однако это не мешает куче маршруток стоять в ожидании пассажиров на Кутузовском в ряду (а то и в двух), создавая этим пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Кучу маршруток, ожидающих посадки нужно выгнать на Старорублевское шоссе или на Герасима Курина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Однако это не мешает куче маршруток стоять в ожидании пассажиров на Кутузовском в ряду (а то и в двух), создавая этим пробку. По бумагам-то их нет, а значит ничего не мешает совершенно законно и быстро разогнать их в случае спецпроезда али ещё какой ситуёвины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 После небольшого расширения трассы маршрутки у Слабуля пробки уже не создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Из наблюдений: отправление в "пиковое время" - 8.00 от "4 мкр". На лимитирующем перегоне - "1 мкр Митина" - "Трикотажная" загрузка по сидячим - 100% + человек 15 стоячих. Вечером от Сокола до Тушинской автобусы сильно забиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку? Да можно то все, было бы желание. Плюс там по факту на объезде на 1 полосу меньше теперь стало. Вечером от Сокола до Тушинской автобусы сильно забиваются. Да, и от "Аэропорта" и от "Динамо" тоже. Но подозреваю в пробочное время непосредственно от "Белорусской" на "Тушинскую" или в "Митино" сильно быстрее на метро. Изменено 15 января, 2015 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А нельзя там гайцев по утрам ставить, чтобы гоняли желающих выехать на выделенку? А там в самом зигзагообразном сужении вроде уже нет выделенки, по крайней мере она не отмаркирована внятным образом. Другое дело, что в правый ряд так и так особо никто не залезает из неавтобусов, а заторы в основном из самих автобусов и маршруток, которые в этом узком месте мешают сами себе. Например, 904 на посадке в сторону центра может поставить всех минут на 5. И так далее. Хотя имхо, +10-15 минут - это все же преувеличение. Плюс там по факту на объезде на 1 полосу меньше теперь стало. На две. Было-то 5 рядов, из которых два автобусных. А стало - 3. Плюс довольно узкий зигзаг, через который длинные автобусы часто не могут пролезть, не дождавшись подвижки автомобильных рядов. Но есть и плюс - сократили цикл этого светофора, теперь на выезде от Тушинской стоять приходится меньше, да и в обратную сторону на повороте тоже, если не в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Может чуть-чуть не в тему, но зачем там, кроме плана по эстакадам, эта самая эстакада вообще нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Может чуть-чуть не в тему, но зачем там, кроме плана по эстакадам, эта самая эстакада вообще нужна? Не зачем не нужна, кроме того чтобы "стройкомплекс дальше рубил бабло". Уже писал, что заторов там практически никогда не было в принципе, то есть когда эстакаду построят чуть-чуть быстрее поедет транзитный личный транспорт, а для общественного транспорта ровным счетом вообще ничего не изменится. В том числе и для 904 - он все равно должен у "Тушинской" делать остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вот да, зачем нужен светофор на перекрестке Смольной ул. с местным проездом, на который с нее заворачивает 65-й автобус.? это один вопрос. И другой момент: на днях светофор на перекрестке Смольной и Беломорской вдруг замигал желтым. И вечная пробка в утренний час пик куда-то исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Пару дней в некоторых местах видел вообще выключенные светофоры, напр пересечение Дмитровки и 800 летия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 сильно подозреваю что светофоры ГИБДД ставит не для уменьшения пробок а для уменьшения количества ДТП, иногда ценой роста пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Видел ролик, о том как проезжают перекрёстки в Индии - спокойно и без аварий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 сильно подозреваю что светофоры ГИБДД ставит не для уменьшения пробок а для уменьшения количества ДТП, иногда ценой роста пробок Их ставит не ГИБДД,а ЦОДД. Сильно подозреваю, что по той простой причине, что других показателей оценить их работу тупо нет. А так строчка в отчете: "На ** перекрестках установлены светофоры, что на **% больше, чем за аналогичный период прошлого года". И всем всё ясно. Именно поэтому светофоры сейчас на совсем уж захудалых перекрестках. При мне на одном выездном совещании ГИБДД недоумевала: "Зачем он тут нужен?". А уж таких случаев, чтобы со светофором пробка была, а если он выключен или мигает - нет, я видел уже не 2 и не 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Именно поэтому светофоры сейчас на совсем уж захудалых перекрестках. При мне на одном выездном совещании ГИБДД недоумевала: "Зачем он тут нужен?". А уж таких случаев, чтобы со светофором пробка была, а если он выключен или мигает - нет, я видел уже не 2 и не 5... Даже на перекрёстке Новобутовской и Гриба светофор поставили. Пока не работает. А у съезда на МКАД в БЗ светофор когда-нибудь работал или всегда жёлтым мигал? Изменено 15 января, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти