Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Да, а когда весь выпуск будет стоять внутри трёшки, то будут интервалы и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Но покатался на 901 и понял, что экспрессность ой как экономит время, хотя казалось бы..
ну на подвозящих - ясный пень, кто бы спорил :))

 

 

  неспящий пассажир сказал:
а уделывает 11 троля и 690 автобус минут на 5.
не дофига, прямо скажем... особенно учитывая, что на хордовом маршруте множество пассажиров будет терять гораздо больше минут из-за проезда конем нужных остановок

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Остановки: Коломенская-Миллионщикова-7ГКБ-м.Нахимовский пр-т - Нагорная ул - м. Профсоюзная(вост) - рынок - Ленинский пр-т - м. Университет(зап.) - Лебедева-пл. Индиры Ганди(далее через туннель, огромная экономия) - "Парк Победы" -  м Фил Парк.
сгниет в пробках :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 11:53, Зеркало сказал:

 

 

 

сгниет в пробках :((

 

И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
особенно учитывая, что на хордовом маршруте множество пассажиров будет терять гораздо больше минут из-за проезда конем нужных остановок

ну в случае с Нахимовским до Профсоюзной это точно не так: 52 ходит так часто, как может. Кому остановки нужные, будут как есть на 52 ездить, только свободнее, а кому от "избранных" остановок до "Избранных" доедут чуть быстрее. Я и написал, что пускать стоит за счет увеличения выпуска, максимум, на пару минут увеличить интервал на 219 под такое дело.

 

 

 

  Зеркало сказал:
сгниет в пробках (

Под этим предлогом надо отменить все, что длиннее 52, получается. Да и не обязательно такой длинный, можно до МГУ с объездом последнего со всеми остановками до к.ст., тоже нормально. 49 троль же не сгнил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 11:53, Зеркало сказал:

 

  неспящий пассажир сказал:

Остановки: Коломенская-Миллионщикова-7ГКБ-м.Нахимовский пр-т - Нагорная ул - м. Профсоюзная(вост) - рынок - Ленинский пр-т - м. Университет(зап.) - Лебедева-пл. Индиры Ганди(далее через туннель, огромная экономия) - "Парк Победы" -  м Фил Парк.

сгниет в пробках :((

 

Да нет, по московским меркам (за исключением перекрытий Ленинского) там вполне проезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.
а этого мало? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 14:10, Зеркало сказал:

 

  Remr сказал:

И самый прикол, что пробки только у Профсоюзной и Ленинского проспекта , ещё на Ромена Роллана, больше их нигде нет на пути.

а этого мало? :))
Мало. По сравнению, например, с 37.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
Под этим предлогом надо отменить все, что длиннее 52, получается.

именно так... представь ситуацию (отнюдь не редкую): на участке от Коломенской до ФП образовалась одна, но глухая задница. Если один длинный маршрут (без разницы экспресс или со всеми) - все, он лежит весь и надолго. А если несколько пересекающихся коротких - вылетает только один из них, остальные нормально работают. Какой вариант лучше? Всякие оперативные укороты не предлагать - это меньше чем полумера, к тому же выбивающая нормальный график на весь день.

 

 

 

  art_b сказал:
Мало. По сравнению, например, с 37.

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 14:19, Зеркало сказал:

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

От Университета до Коломенской с учётом крюка 219-го разница в пути с пробками (опять же кроме времени перекрытий Ленинского) между метро и НОТ составляет от 5 до 15 минут. Так что не всё так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 16:24, GrekOFF сказал:

 

  В 25.01.2015 в 14:19, Зеркало сказал:

а надо сравнивать не с другим, еще более жопным маршрутом, а с надежностью доезда на метро :))

От Университета до Коломенской с учётом крюка 219-го разница в пути с пробками (опять же кроме времени перекрытий Ленинского) между метро и НОТ составляет от 5 до 15 минут. Так что не всё так страшно.

 

вы учли километровый стояк перед Профсоюзной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2015 в 16:26, Чебурашка сказал:

вы учли километровый стояк перед Профсоюзной

С какой стороны?

Со стороны Севастопольского перекрёсток проезжается максимум за 3 цикла светофора, со стороны Ленинского похуже, но за 10 минут проходится при самом плохом раскладе.

И километр стояка там набирается только при очень плохих раскладах, обычно пробка от Новочеремушкинской и уже за Власова, а это 600 метров.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сайте МГТ появилось нормальное расписание 904 по будням (вроде бы все рейсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2015 в 20:03, Коренной Москвич сказал:

На сайте МГТ появилось нормальное расписание 904 по будням (вроде бы все рейсы).

Оно там "пляшет": то все рейсы показывает, то только одно из парков. Так как его обслуживают два парка, а система умеет читать только один, то и выводиться оно иногда с косяками - хорошо что эти косяки есть кому исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати касаемо работы и ПС на 904 маршруте  жалоба написана и отправлена  Михайлову. Ждем ответ.  Все есть в группе в контакте  которая там открылась касаемо  904 маршрута.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2015 в 20:22, Алекс123 сказал:

Кстати касаемо работы и ПС на 904 маршруте  жалоба написана и отправлена  Михайлову. Ждем ответ.  Все есть в группе в контакте  которая там открылась касаемо  904 маршрута.

А можно ссылку? (сюда или в лс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку увы не возможно дать. Уже прошли здесь такой способ. Просто в контакте через поиск групп находится группа Все о 904 маршруте. Как на фотографии группы ЛиАЗ-5292-15289.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного интереснее побочное действие: на маршруте поменялось расписание и 901 работает до 23-10 примерно от Коломенской, после 22 интервалы 9 минут. Я так понимаю, что раньше в парк автобусы шли от Коломенской, теперь от Загорья, поэтому вынужденно возят пассажиров до 23.

А какова трасса от Загорья до парка - через МКАД или через "развилку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

А какова трасса от Загорья до парка - через МКАД или через "развилку"?

Через МКАД, конечно же, там намного ближе. Интересно другое: они съезжает через Востряковский или через новую развязку на Подольских Курсантов?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

С 11 марта 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров, по рабочим дням на маршруте автобуса № 903 организуются короткие рейсы № 903к «Холмогорская улица — «Метро «ВДНХ».
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, 901 автобус теперь ходит до 23 с лишним ежедневно. Но по новым трафаретам, заботливо развешанным на остановках он ходит до 01-13/18. Вопрос: хотели до часа, но разум возобладал передумали или же на самом деле расписание выложено не всё и 901 реально до 1 часа ходит?

 

 

 

  art_b сказал:
С 11 марта 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров, по рабочим дням на маршруте автобуса № 903 организуются короткие рейсы № 903к «Холмогорская улица — «Метро «ВДНХ».

Интересно, как это изменит выходы на длинном 903? Если никак, то давно пора бы и на 901 за счёт увеличения выпуска сделать рейсы 901к Кантемировская-Загорье.

 

ППС. 901 вчера был на переданных маршрутах "9 колонны" со знакомыми 9 парковыми водителями. В воскресенье, вроде бы реально катались 17 парковые свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Скоро все порежут, потом как всегда признают идею ... И отменят. А потом и до ночных доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2015 в 18:04, Касым сказал:

Началось... Скоро все порежут, потом как всегда признают идею ... И отменят. А потом и до ночных доберутся.

А что за идея-то их объединяла? Более быстрое передвижение за счёт пропуска остановок? Так эта идея совсем не нова. "Всю жизнь" были полуэкспрессы, разве что новая идея их в отдельную нумерацию выделить. Существующие САСы можно условно разделить на 3 категории:

 

901 и 903 - банальный вывоз к ближайшему метро из отдалённых р-нов, утром большинство вытряхивается на Кантиме и ВДНХ соответственно, вечером многие садятся на конечных из-за сидячего места. На Каширской и Коломенской большого скопления рабочих мест нет, кроме того есть 701, проходящий по середине, а не по краю р-на. А вот далее ВДНХ в строну центра рабочие места имеются, однако не только рядом со станциями метро, где делает остановки 903. ИМХО, наиболее разумный вариант - 903 до ВДНХ, Тб 76 до Капельского.

 

902 и 904 - вот это действительно полезные и "идейные" маршруты, обеспечившие отсутствующие ранее связи, и потому пользующиеся большой популярностью.

 

905 и 907 - ничего нового они не создали. Первый тупо дублирует метро + подвоз к ближайшей станции Войковская, а недостающую связь Ленинградского пр-та и шоссе можно было бы обеспечить обменом Тб 6 и 82. Второй - является экспресс-версией Тб 71, также сильно дублирует 275, чьих пассажиров он и переманил. Однако, ввиду отсутствия остановок между Нагатинской, Тульской и Добрынинской, где расположено немало рабочих мест, часть пассажиров воспользоваться им не может. Гораздо полезнее был бы 275 с меньшим кол-вом остановок - у него и по ОБ охват больший и к Калужской пл./Октябрьской подъезжает. В допробочные времена, имея меньше остановок, пользовался огромной популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, пока на 275 до Домодедовской доедешь, уже проедет куча 907, 67 и 71, так что пускай 907 живёт, ибо полезен, быстрая связка получается между районами, если пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 907-му все равно очень далеко до просуществовавшего с 2003 г. по 2008 г. автобусу № 263с/э, который вообще не имел остановок между Каширской и ул. генерала Белова. Но, конечно, если вспомнить, как он ходил... Да и в основном занимался развозом людей по Ор-Бору. Хотя у меня был случай, что я в него еле влез на Коломенской при его следовании к Краснухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 08:55, NikOl сказал:

Да 907-му все равно очень далеко до просуществовавшего с 2003 г. по 2008 г. автобусу № 263с/э, который вообще не имел остановок между Каширской и ул. генерала Белова. Но, конечно, если вспомнить, как он ходил... Да и в основном занимался развозом людей по Ор-Бору. Хотя у меня был случай, что я в него еле влез на Коломенской при его следовании к Краснухе.

Вот в этом и беда его была и ещё он проездные не любил и не уважал, поэтому и сдох. Да и 263 сейчас не  так популярен после генерала Белова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Я на нем неоднократно ездил по проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2015 в 09:03, NikOl сказал:

Как это? Я на нем неоднократно ездил по проездным.

Наверное, это под конец жизни было его? Просто на Сабурово не останавливался, да и в школе особо некуда ездить было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.