Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Машины формата пригород/межгород бывают и с небольшими накопителями - часть Вояжей для МТА такими будут, еще, например,у двух Irisbus Crossway зеленоградского АЛ накопители есть.

http://fotobus.msk.ru/photo/876970/

http://fotobus.msk.ru/photo/821175/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вывозить мы собираемся перехватывающую парковку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В таком случае на маршруте должны будут исключены все промежуточные остановки, по крайней мере, на посадку, ибо на конечной, может, и люди с машин сядут, а на какой-нибудь Войковской залезет бабуля с тележкой, которую она оставит в проходе ибудет ей мешать.

Да и в целом, одним автобусом с мягкими крёслами для цели вывоза автомобилистов не обойдёшься. Сам маршрут должен ходить глубоко в центр, да ещё в такое место, где есть метро и куча НОТа в разных направлениях. А под это подходит лишь Кропоткинская.

 

Много не будет. Мы про 905. И возить мы собираемся людей, а не грузы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На 903 я видел много людей с грузом, в том числе и с багажными сумками. 905 будет ходить до Белорусского вокзала, а значит шанс появления в автобусе этого маршрута человека с багажом довольно велик. А класть всё в багажное отделение на городском маршруте непозволительно долго. Даже турникеты так не замедлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на какой-нибудь Войковской залезет бабуля с тележкой, которую она оставит в проходе ибудет ей мешать.
-----------------

Что ей там понадобится? После Войковской САС пойдет по остановкам около метро, то есть бабке надо будет либо в метро, либо в троллейбус. Да и в любом случае одна телега - не проблема и не трагедия.

 

 

Сам маршрут должен ходить глубоко в центр, да ещё в такое место, где есть метро и куча НОТа в разных направлениях.
---------------

Кольцевой линии пока достаточно.

 

Кроме того, сообщаю, что есть-таки промежуточные варианты между межгородом и скотовозной компоновкой 5292, где и накопитель есть, и мест много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам маршрут должен ходить глубоко в центр, да ещё в такое место, где есть метро и куча НОТа в разных направлениях. А под это подходит лишь Кропоткинская.
С первым предложением целиком согласен. А вот насчет второго, ИМХО, Лубянка или Китай-Город ничем не хуже. А еще при желании концентрировать САСы можно на Комсомольской площади, разогнав нафиг никому не нужную стоянку такси у Ленинградского-Ярославского вокзалов.

 

 

а на какой-нибудь Войковской залезет бабуля с тележкой, которую она оставит в проходе ибудет ей мешать.
Автомобилистам промежуточные остановки по барабану, они будут сидеть от начальной и почти все до конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сообщаю, что есть-таки промежуточные варианты между межгородом и скотовозной компоновкой 5292, где и накопитель есть, и мест много.

Ну да тот же Голаз-6228 с огромным накопителем(я б туда еще мест 4 впихнул) и 37 местами. Для перевозок по полуэкспрессу самое оно.

 

 

Автомобилистам промежуточные остановки по барабану, они будут сидеть от начальной и почти все до конечной.

_________ 

Ну прям все автомобилисты работают в одном месте.... Конечно не по барабану. Я б предложил другую схему: провоз багажа, большего понятия "ручная кладь" платный, контролирует водитель, если багаж оплачен открывает багажник, не так то долго, при хорошем ПС. С-но бабулька за 50р. удавится везти тележку, а кому очень надо, заплатит 50р и повезет все в багажнике. Всякие коляски тоже могут именно без САСов обойтись.. Чтобы не было давки имеет смысл просто не пускать народ, если заняты все сидячие + сколько-то стоячих.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще при желании концентрировать САСы можно на Комсомольской площади, разогнав нафиг никому не нужную стоянку такси у Ленинградского-Ярославского вокзалов..

Мир состоит не из одного Авдеева, который ездит на вокзал и с вокзала на автобусе, но и из людей которые ездят на вокзал с вокзала на такси, поэтому его выражение "никому не нужная" по крайней мере нелепо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мир состоит не из одного Авдеева, который ездит на вокзал и с вокзала на автобусе, но и из людей которые ездят на вокзал с вокзала на такси, поэтому его выражение "никому не нужная" по крайней мере нелепо..

________

Не такси ненужное, а стоянка. Зачем отстаивать кучу такси на площади. Ну пару-10 посадочных площадок да, нужно, а стоят пусть на стоянке, а не на площади.Хоть с темой конечки САСа на Комсомольской не согласен - самая жопная станция и везти туда еще кого-то... да и дорожная ситуация там крайне плохо повлияет на регулярность САСов. Лучше вокруг Кремля или по бульварам кольцом пускать. вокруг Кремля полос много, по бульварам судя по отзывам после запрета парковки тоже. Единственное, кто мешает - это кортежи.Так вотъ перекроют колечко и час САСа не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такси ненужное, а стоянка.

Именно это я имел в виду. Для отправки в активное время суток 5-10 машин в час (а чтобы ездили активнее, я со времен социализма не наблюдал) не эффективно использовать такие площади. А ночью пожалуйста, все равно больше не для чего.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ей там понадобится? После Войковской САС пойдет по остановкам около метро, то есть бабке надо будет либо в метро, либо в троллейбус. Да и в любом случае одна телега - не проблема и не трагедия.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да до Динамо доехать, чтобы на 84-й или 105-й пересесть, съездить в какой-нибудь магазин или Бутырский рынок. Что касается проблем, то даже одна тележка, поставленная в проходе подобного автобуса, уже создаёт много проблем входящим и выходящим.

 

 

 

Кольцевой линии пока достаточно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С таким же успехом они могут и до Войковской доехать.

 

 

 

Кроме того, сообщаю, что есть-таки промежуточные варианты между межгородом и скотовозной компоновкой 5292, где и накопитель есть, и мест много.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ГолАЗы-6228.00?

 

 

 

А вот насчет второго, ИМХО, Лубянка или Китай-Город ничем не хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На Лубянке хоть и много троллейбусов, но три остановки сильно разнесены друг от друга. На Кропоткинской только 1/16 далековато, остальные нормально. А на Китай-Городе только два троллейбуса и автобус К. К тому же у Китай-Города вечный затык, да и разворачиваться особо негде.

 

 

 

А еще при желании концентрировать САСы можно на Комсомольской площади, разогнав нафиг никому не нужную стоянку такси у Ленинградского-Ярославского вокзалов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И куда поедет человек с Комсомольской? Да и долго он будет к ней пробираться. Кропоткинская проще, ибо всё время едешь прямо, потом лишь один поворот направо у Чеховской. Кстати, там тоже можно остановку сделать. Ну и Юрий говорил, что по центру теперь на троллейбусе проехать проще, а значит, и автобусу тоже будет нормально.

 

 

 

Автомобилистам промежуточные остановки по барабану, они будут сидеть от начальной и почти все до конечной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Далеко не факт. В центр не поедут на автобусе как минимум те, кто работает в районе Чеховской, Новокузнецкой, Театральной, Павелецкой, Октябрьской. Таким будет проще слезть на Войковской и поехать на метро прямо в центр, где и сделать пересадку при необходимости.

 

 

 

Единственное, кто мешает - это кортежи.Так вотъ перекроют колечко и час САСа не будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В этом плане Кропоткинская тоже неплохо подходит. Я не припомню случая, когда бульвары от Кропоткинской до Чеховской перекрывали из-за кортежей. Единственное, что будет мешать - это светофор перед Чеховской при движении в сторону области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вокзалов из ОТ вполне достаточно метро, а вот оставить там автоиндустрию нужно непременно. Я понимаю, что ТФ в своих радужных снах считают, что к вокзалу или от него подъезжает/отъезжает 5 машин в час, но это так далеко от жизни, что даже уже не вызывает улыбки как и их остальные нелепые фантазии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Китай-Городе только два троллейбуса и автобус К

Это как? 2,33,63,25,45.

 

 

 

Я понимаю, что ТФ в своих радужных снах считают, что к вокзалу или от него подъезжает/отъезжает 5 машин в час, но это так далеко от жизни

Не машин, а официального такси. И не подъезжает/отъезжает, а только отъезжает. Не веришь, сам понаблюдай.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как? 2,33,63,25,45.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну да, там ещё и 12 есть, и 44 тоже, но 2, 44, 33, 12 ходят далековато. Да и потом, где разворачивать? И не встанет ли всё это там в пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не машин, а официального такси. И не подъезжает/отъезжает, а только отъезжает. Не веришь, сам понаблюдай.

 

 

Да я наблюдаю, сам я подачу машины заказываю из поезда, а не беру машину оттуда (так подешевле),но как то вижу, что ихявно больше 5-ти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но как то вижу, что ихявно больше 5-ти...
5 это я пометил условной нижней границей. Но, встречаясь с кем-нибудь у вокзала (а ждал бывал по полчаса) не замечал, чтобы интервалы в отправке такси в дневное время были по 5 минут и менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я пометил условной нижней границей. Но, встречаясь с кем-нибудь у вокзала (а ждал бывал по полчаса) не замечал, чтобы интервалы в отправке такси в дневное время были по 5 минут и менее.

Если в этот момент был перерыв в приходе поездов, то может быть, ведь ехать просто некому, когда же массово приходят поезда, клиенты у них там есть всегда, другое дело, что цены у этих ребят там ломовые, к примеру до Ясенево они просят три штуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в этот момент был перерыв в приходе поездов, то может быть, ведь ехать просто некому, когда же массово приходят поезда, клиенты у них там есть всегда, другое дело, что цены у этих ребят там ломовые, к примеру до Ясенево они просят три штуки

___
хоть это и офтоп, но вот этих деятелей и разогнать в первую очередь. Это просто позор и страны и Москвы. Просто жесть со своим такси, особенно в аэропорте пристают.А в это время их говномобили занимают проезжую часть/парковку. Т. е. двойной ущерб, ну и их цены____.  Пусть буде ПИДтакси  и кто-нибудь еще по установленным(ими) тарифам, остальные только по вызову... Уж даже если раз в 1 минуту отъезжают, 5 машин хватит, а дальше новые подъезжают из задворков.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не пользуйся, я к примеру не пользуюсь и не ору как резаный. И что у этих ТФ за потребность всегда требовать чего то запретить, разогнать...Жизненая неудовлетворенность что ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не пользуйся, я к примеру не пользуюсь и не ору как резаный. И что у этих ТФ за потребность всегда требовать чего то запретить, разогнать...Жизненая неудовлетворенность что ли..

***

Площадь у вокзала потому что не резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь у вокзала потому что не резиновая.

И чито? Что следует из этого? Она должна стать пустой? Автобусами заполнена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Площадь у вокзала потому что не резиновая.

И чито? Что следует из этого? Она должна стать пустой? Автобусами заполнена?

 

_____________________

 

Например, пустой, как это сделано, например, в аэропорте JFK в Нью-Йорке, где относительно успешно с бомбилами борются - там есть специальный отстойник для такси, из которого они по одному к выходу подъезжают.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поезжайте туда (ну или постройте МВ и едьте в совок) и кайфуйте там от пустых площадей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГолАЗы-6228.00? 

 

Например. Думаю, что при большом заказе их таки построят. Ну или двухдверный МАЗ-203.1**.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не пользуйся, я к примеру не пользуюсь и не ору как резаный. И что у этих ТФ за потребность всегда требовать чего то запретить, разогнать...Жизненая неудовлетворенность что ли.

__________________

Сорри за офтоп, но что-то мне подсказывает, что ты плохо относишься к гомосексуализму(если нет, то сам придумай к чему ты плохо относишься). Ну и кто там даже агитацию запретил? Ну вот тут так же, только хуже: тут к тебе подходят и пытаются навязать услугу сомнительного качества и по завышенным ценам, причём не один раз, ну и кроме того забивают площадь. Так что запретить без сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офтоп, но что-то мне подсказывает, что ты плохо относишься к гомосексуализму(если нет, то сам придумай к чему ты плохо относишься). Ну и кто там даже агитацию запретил? Ну вот тут так же, только хуже: тут к тебе подходят и пытаются навязать услугу сомнительного качества и по завышенным ценам, причём не один раз, ну и кроме того забивают площадь. Так что запретить без сомнений

 

 

Не надо мешать все в одну кучу и заниматься демагогией. Предложение извоза было всю историю. Было пусть и остаётся, а пользоваться тебя никто не заставляет. А привокзальная площадь для того и нужна, чтобы быть забитой в прежние времена экипажами и ломовыми извозчиками, а теперь машинами и таксистами. А идиотские пустые площади были только в совке, да и то скажу тебе по секрету, "бомбили" и там нехило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привокзальная площадь для того и нужна, чтобы быть забитой в прежние времена экипажами и ломовыми извозчиками

***

Дык тогда общественного транспорта не было. А сейчас большей части пассажиров этот извоз нахрен не нужен, но места он всё так жезанимает в нехилых количествах.

К вопросу что взамен - конкретно на Комсомольской можно было бы сделать остановку не чёрт-те где, а прям у входа в метро.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дык тогда общественного транспорта не было. А сейчас большей части пассажиров этот извоз нахрен не нужен, но места он всё так жезанимает в нехилых количествах.

К вопросу что взамен - конкретно на Комсомольской можно было бы сделать остановку не чёрт-те где, а прям у входа в метро.

 

 

А почему Вы вдруг стали определя за бОльшую часть пассажиров что им нужно, а что нет? Масса людей только в пьяном сне поедет на вокзал и с вокзала на ОТ, к примеру я не езжу никогда, только на такси ибо ещё не рехнулся ворочать чемоданы на себе по лестницам и ступенькам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы вдруг стали определя за бОльшую часть пассажиров что им нужно, а что нет?

***

Всего лишь результат наблюдений.

 

 

Масса людей только в пьяном сне поедет на вокзал и с вокзала на ОТ

***

Масса людей каждый день с вокзала на ОТ ездит, ага.

А вот пересаживаться с электрички (на коих большинство пассажиров на вокзал и приезжает, например) на такси - это воистину пьяным надо быть.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про ПДСы уважаемый...

***

А что, у нас разные вокзалы для электричек и ПДСов? Одни и те же вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у нас разные вокзалы для электричек и ПДСов? Одни и те же вроде...

И какой вывод? Если электричичникам не нужно такси, то оно не нужно никому? А чтобы нагадить другим нужно убрать такси? Приехал на электричке ну и чеши вроде бы себе в свое метро, ан нет, им почему то есть дело до такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.