Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

На самом деле чётные (850,902,904) идеальные, даже закрывают слабые места сетей: 902 вместо проблемных поворотов идёт прямо практически в самый центр к вокзалу (в пределах МКАД остановки с частотой метро), 850 связал два слабых участка одним экспрессным, и 904 закрывший дыру на Больнице МПС (88 редкий).

Был также 956, вместо продления метро хотя бы в одну сторону- после рабочего дня.

С 901 пока никто больше не требует: классический полуэкспресс.

903 надо продлевать, т.к. новые связи образовал только поскольку идёт до Рижского.

 

Да и 400 тоже попадает под концепцию САС, хотя с риском что встанет на час, да и спецтариф сохраняется из-за этого риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы откопали статью полутора годовой давности и теперь начинаете её обсуждать. Тогда ни маршруты еще не раскатались, ни штрафов нормальных за выделенки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за  ВП  Волоколамка  сужается  до  двух  полос  и как результат - там  почти всегда  пробка,  а  автобусы  спокойно  едут.

===========

Не из-за этого пробка, а есть две причины или две с половиной причины как хотите

1) Встаёт Ленинградское шоссе, за ним встаёт Ленинградский проспект

2) 7 полос(если не ошибаюсь (не забываем про тоннель)  сливается сначала в 3 потом в 2( полоса на мостике уже есть, но она не спасает)

3) Окончательно ситуацию добивают 2 светофора.

Выход тут видится мне один с одним сфетофором(на карте 3) не справиться а вот второй ( на карте 4), конечно дороговато из-за стоимости земли в Москве сделать эстакадный съезд на Академика Курчатова, правый поворот разрешить всегда при помощи знака "Уступи дорогу" или STOP. Так же с помощью этой же эстакады можно было бы сделать съез на саму Волоколамку обязательно с разгонной полосой

Изменено пользователем zzzz5_возвращаюсь к началу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего на 903-м бесит то, что Галушкина он проезжает не по тоннелю. Сколько бы времени экономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им запретили ездить по туннелю, потому что ревизорам неудобно брать цепочку. Отчасти из-за этого я за то, чтобы их разогнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать цепочку

====

Я так понимаю типа следить за очередностью? Если да, то что там можно как-то скосить? Если нет смысл? Переехать на одну остановку и делов. Если в чём-то другом или проблема глубже объясните пожалуйста

Изменено пользователем zzzz5_возвращаюсь к началу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю типа следить за очередностью? Если да, то что там можно как-то скосить? Если нет смысл? Переехать на одну остановку и делов. Если в чём-то другом или проблема глубже объсните пожалуйста

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну типа стоит ревизор на Галушкина, а 903-е едут по туннелю. В результате мимо ревизора не едет ни одного 903-го. А на Галушкина они любят стоять, потому что там много транспорта, и словить можно многое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа стоит ревизор на Галушкина, а 903-е едут по туннелю. В результате мимо ревизора не едет ни одного 903-го. А на Галушкина они любят стоять, потому что там много транспорта, и словить можно многое

=====

Понятно. Разделиться у нас никак если бригада.

А так у нас как везде работать лишь бо не работать

Изменено пользователем zzzz5_возвращаюсь к началу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать 903У с изменениями: в режиме с начала движения до 11 часов

Останавливается на Кибальчича (пересадка на троллейбусы)

НЕ останавливается на ВДНХ, проезжая по мосту и туннелю.

останавливается на Ремзаводе вместо Докукина

после Полиграфического "Улица Вешних Вод". Когда сдавал в МГСУ централизованное тестирование, плюс что начало в 17 часов по будням (в т.ч. в "Ромашке"), остановка МИСИ/МГСУ не обязательна, а теперь проход вообще строго с остановки улица Вешних Вод. Хотя сами всё равно рекомендуют ехать через Лосинку.

ОБРАТНО: пока без изменений

Лучшее время октябрь-ноябрь (максимизируется пересадочный поток на трамвай, да и студенты).

 

P.S. может Мытищинскую тройку продлить до Холмогорской (лучше с заездом в МГСУ, хотя бы до Яра) или 903 в Дружбу. А то имеем парадокс: и потоки чётко читаются, и маршруты дублируются до смешного (172 и 76 троллейбус, причём 76 автобус тоже идёт к ВДНХ).

P.P.S. Что мешает 14 троллейбусу останавливаться там же что и транспорт "за мост".

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А 904 не запретят ли ревизоры ездить через туннель. Так как он большой отрезок ездит в туннеле. А ревизоры почти всегда стоят на Соколе.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фишка маршрута. По хорошему надо откопать лестницу и ввести остановку только у метро Аэропорт, может даже забить на Панфилова (куда планируем 55 трамвай, т.е. 6 к Соколу). Будет самое большое ускорение пассажиров, идти даже меньше.

 

Ещё смешнее вопрос: почему троллейбусы 6 и 43 между Пулковской улицей и метро Водный Стадион едут не через мост, тупо стоя на светофорах (без оборудованных остановок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. может Мытищинскую тройку продлить до Холмогорской (лучше с заездом в МГСУ, хотя бы до Яра)

***

Чтоб им жители Дружбы окончательно пользоваться перестали?

 

 

или 903 в Дружбу.

***

А это вообще без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну типа стоит ревизор на Галушкина, а 903-е едут по туннелю. В результате мимо ревизора не едет ни одного 903-го. А на Галушкина они любят стоять, потому что там много транспорта, и словить можно многое

 

Писец. Это просто лучшая реклама личного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им запретили ездить по туннелю, потому что ревизорам неудобно брать цепочку. Отчасти из-за этого я за то, чтобы их разогнали

----

Мда. МГТ не для пассажиров, а для удобства МГТ.

 

 

А по статье, мне вот интересно, а какую они скорость автомобиля брали? Ехали с разрешенной по городу 60км/час или же местами по знакам 80. Или же гнали как позволяла дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно не совсем понял по поводу 905. Собянин еще не решил окончательно - запускает он его до аэропорта Шереметьево одновременно с продлением выделенки в Химки или же будет оборачивать по "МЕТРО"? Аэроэкспрессу он конечно конкурентом не будет, но вот народ с чемоданами хотя бы нормально в автобус сесть сможет. КАК ПОСАДКА СЕЙЧАС происходит в терминалах Шереметьево на 817 и 851 это скорее пародия на общественный транспорт в глазах иностранцев. Я думаю там нет кучи льготников которых надо подсчитывать, зато позора такого не будет! А то за державу обидно - такая богатая страна и не может нормальный автобус с посадкой без турникетов во все двери в международный аэропорт осилить... Это реальный позор РОССИИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, вот до Шереметьево он точно не нужен. Именно по причине ЖД-сообщения до Белорусского вокзала.

Дополнительный маршрут в Шереметьево если и открывать, то из Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно не совсем понял по поводу 905. Собянин еще не решил окончательно - запускает он его до аэропорта Шереметьево одновременно с продлением выделенки в Химки или же будет оборачивать по "МЕТРО"?

В Шереметьево его пускать, к сожалению, и не собираются. План - первым этапом до МЕТРО, вторым в Куркино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный маршрут в Шереметьево если и открывать, то из Митино.

------------------------

Причём я бы под это дело продлил  и немного видоизменил 959 в случае если тот перестанет зависеть от Мегаларьков

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот до Шереметьево он точно не нужен. Именно по причине ЖД-сообщения до Белорусского вокзала. Дополнительный маршрут в Шереметьево если и открывать, то из Митино.
Вы видимо там просто редко ездите, поэтому так и рассуждаете. Заметьте, я не прошу безтурникетную аналогичную альтернативу 851 и 817, а просто нормальный, человеческий общественный транспорт для людей, которые в том числе в Шереметьево и работают. Обслуга и персоонал (продавцы, водители, стюардессы национального перевозчика и т.д.) этого хаба ездят именно на этих автобусах и это нормально, т.к. отдавать 1/4 зарплаты за элитный мегапупер аэроэкспресс без остановок туда, куда тебе не совсем надо, для большинства из них верх расточительства. Поэтому САС из Москвы был бы как нельзя кстати, но видимо у Собянина только на словах все хорошо с пересаживанием с автомобилей на общественный транспорт...  

 

 

В Шереметьево его пускать, к сожалению, и не собираются. План - первым этапом до МЕТРО, вторым в Куркино.
Какой трассой он в Куркино пойдет? Из Ленинградки вместо трех полос сделают четыре путем сужения и одну под выделенку отдадут? Так там у МКАД куча пересечений. Не смотря на сдачу направленного съезда пробка меньше не стала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, т.к. отдавать 1/4 зарплаты за элитный мегапупер аэроэкспресс без остановок туда, куда тебе не совсем надо,

Значит, нужно требовать обычные зелёные.

Требовать САС для такого маршрута - неверная предпосылка и неверная организация транспортного сообщения в данном случае.

Сами подумайте - чем удобнее всего связывать Шереметьево и Белорусский вокзал. То, правильней всего САС - с этим категорически не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, нужно требовать обычные зелёные.

 

 

Требовать САС для такого маршрута - неверная предпосылка и неверная организация транспортного сообщения в данном случае. Сами подумайте - чем удобнее всего связывать Шереметьево и Белорусский вокзал. То, правильней всего САС - с этим категорически не согласен.

Ответа на данный запрос нет до сих пор. На остановку аэроэкспресса в Долгопрудном ответили отказом. ЦППК видимо тоже откажет из-за отсутствия пропускной способности на участке Москва-Лобня.

Так САС все равно запускают! До МКАД он воздух возить будет, а так пассажиров аэропорта и его работников. Тут больше политика, чем логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, нужно требовать обычные зелёные.

__________

Хе, это ж РЖД. От них можно требовать чего угодно до посинения, результат все равно будет одинаковый. Так что примем для начала, что жд-сообщения с Шереметьево просто нет и не будет.

 

 

 

Сами подумайте - чем удобнее всего связывать Шереметьево и Белорусский вокзал.

___________

Не, а с другой стороны, а зачем вообще связывать Шереметьево и Белорусский вокзал? Шереметьево нужно связать с метро, желательно с одним из ближайших. Для этой цели бы прокачка 851-817 лучше всего подошла, желательно со вводом экспрессного варианта. 

 

 

 

Так САС все равно запускают! До МКАД он воздух возить будет

____________

Ну будет и будет. САС с самого начала проект чисто политический, а где политика, там здравого смысла не ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 817/851 существует ещё одна проблема: в Химках очень сильный социал, и есть 21 до Лобни, но проездные разные. То есть перегон Монумент-Прибрежный (исключая остановки) у 851 и Монумент-метро у 817 не обеспечивает достаточную сменяемость из-за того что на этом участке выгодно брать областной проездной, а по соцкартам этот поток вообще оказывается лишним, могут проехать на 370 и 865 (последний является кладбищенским просто как 706/760- идёт, но не важно).

 

На 440 от Монумента тоже садятся много знающих что до Войковской быстрее (а он чистая коммерция)

То есть САСу нежелательно возить по городским Мосгортрансовским билетам, учитывая то что на Войковской и Соколе можно много куда пересесть: обычные пассажиры готовы заплатить и 30, а на маршруте и так сменяемость низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть САСу нежелательно возить по городским Мосгортрансовским билетам, учитывая то что на Войковской и Соколе можно много куда пересесть: обычные пассажиры готовы заплатить и 30, а на маршруте и так сменяемость низкая.
Давно пора вводить зонный билет и перестать делить пассажиропотоки на выгодные и паразитирующие. Главное в этом деле людей вывезти до пересадочных узлов. А как и какими силами, это уже другой вопрос.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Московский билет на 817/851 (как и переименование их из 5хх в 8хх) в свое время было чисто политическим ходом, когда Лужков объявил Шереметьево московской территорией. Но с тех пор утекло воды много, суд признал неправомочность претензий, и не пора ли вернуться к чисто пригородной зонной тарификации? Много там все равно не выйдет, навскидку рублей 50, но будет финансовый стимул эти маршруты прокачивать (если финансы тут хоть кого то интересуют вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не пора ли вернуться к чисто пригородной зонной тарификации?

__________

 

Ну чем отличается 817 и 851 от 611 или 57, 902? ИМХО, надо вообще тарификацию пересматривать для 

 

 

финансовый стимул эти маршруты прокачивать (если финансы тут хоть кого то интересуют вообще

-------

Конечно, не ёлку вводить по всей москве :) , а что-то менее гибкое. Например ограничивать максимальную дальность одной поездки по билету МГТ, далее только билет, дающий право проезда в метро. Сейчас это вторая проблема после пробок - хилые дальние маршруты, невыгодны они МГТ. 90* этому подтверждение, только не сошли на нет из-за полит. воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не пора ли вернуться к чисто пригородной зонной тарификации? Много там все равно не выйдет, навскидку рублей 50

 

С чего вы так решили?

Судя по Домодедово, и тут выйдет по 100 рублей за билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово - это отдельная песня. На обычном пригороде проезд на такое расстояние сейчас рублей 50-60 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 сейчас фактически два, разделённых по Профсоюзной- смысла пересекать эту станцию уже нет, а до МГУ точто не стоит требовать двойную оплату. Нужно спрямлять по Бухаресту, собственно для спасения и давно нужно было (появялось 2 поликлиники, в которые направляли с района), несмотря на то что дублирование усиляется.

 

308 по нерегулируемым тарифам. 817 и 851 примерно похож на 400, на котором 45. Если сравнивать, то там 10 км за Монументом до дальнего терминала, а это двойной тариф по зонам Мосгортранса (первые две зоны и каждые последующие три=25 рублей). По областному тарифу проще к "монументальным" 30 добавить 20, получим те же 50.

Пишем: До Икеи 25 далее 50 (в троллейбусах до остановки Бутаковский залив 25, далее 30)

terminal loop to ikea 25 rur (1 pass)

metro-Ikea 25 rur (1pass)

Both zones 50 rur (1+1pass)

 

С проездными всё равно придётся решать отдельно, правило двух городов нереализуемо для проездных. Либо доплата либо на весь маршрут.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.