Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если электричичникам не нужно такси

то большинству пассажиров оно уже не нужно, значит, над площадью, занимаемым им, стоило бы и задуматься.

 

Тем более, что никто не предлагает полностью убрать такси от вокзала, предлагается лишь убрать место их отстоя с площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масса людей только в пьяном сне поедет на вокзал и с вокзала на ОТ, к примеру я не езжу никогда, только на такси ибо ещё не рехнулся ворочать чемоданы на себе по лестницам и ступенькам..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На 903 я ежедневно наблюдал несколько групп пассажиров с багажом, которые ехали до Рижского вокзала. Они тоже пьяными были? Не равняй других людей по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На 903 я ежедневно наблюдал несколько групп пассажиров с багажом, которые ехали до Рижского вокзала. Они тоже пьяными были? Не равняй других людей по себе.

 

 

Да езди Ванюша на автобусике, кто тебе мешает то, но зачем трогать интересы людей ездящих на машине/такси? Вот что непонятно то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да езди Ванюша на автобусике, кто тебе мешает то, но зачем трогать интересы людей ездящих на машине/такси? Вот что непонятно то...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я и не трогаю. Заметь, что по этому поводу я ничего не сказал. А тебе посоветую следить за тем, что говоришь, и не обзывать всяческими словами людей, которые предпочли ОТ в качестве способа добраться до вокзала/аэропорта

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я и не трогаю. Заметь, что по этому поводу я ничего не сказал. А тебе посоветую следить за тем, что говоришь, и не обзывать всяческими словами людей, которые предпочли ОТ в качестве способа добраться до вокзала/аэропорта

 

 

Ванечка, а их никто не трогал. Я написал, что "в самом пьяном сне не поехал бы на вокзал и с вокзала на ОТ". Кого эта фраза про мой пьяный сон может оскорбить?

А некоторые люди, да пусть они хоть пешком до Питера ходят с чемоданами, мне плевать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я написал, что "в самом пьяном сне не поехал бы на вокзал и с вокзала на ОТ". Кого эта фраза про мой пьяный сон может оскорбить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты написал вот что: Цитирую фразу из твоего сообщения за номером 3476 этой темы:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

 

Масса людей только в пьяном сне поедет на вокзал и с вокзала на ОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что тут не так? Да, действительно, именно масса людей ездит на вокзалы только на такси (ну или кто то из родственников их везет на машине). Что тут не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что тут не так?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не так тут то, что другую массу людей ты оскорбил. Наша семья в 2002-м на Ленинградский вокзал тоже поехала на ОТ, чтобы уехать в Петербург. Мы были в пьяном угаре? Мой друг, который живёт недалеко от метро "Проспект Мира", на вокзал поехал на троллейбусе, на котором всего 10 минут ехать. Он тоже поддатым был? Так про какую массу людей ты говорил? Или это опять твои личные оценки (не)нормальности каждого человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, уймись уже, а. Езди на чем хочешь, не трогай только интересы других людей и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, уймись уже, а. Езди на чем хочешь, не трогай только интересы других людей и всё.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Адресуй эти слова себе. Это всё ты никак не уймёшься со своими оценками посторонних людей. К тому же, ты сам очень часто любишь трогать интересы других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масса людей только в пьяном сне поедет на вокзал и с вокзала на ОТ, к примеру я не езжу никогда, только на такси ибо ещё не рехнулся ворочать чемоданы на себе по лестницам и ступенькам..

 

 Небольшое замечание, Костя. Вы себя за массу людей не считайте. И  ваше личное мнение зп инение общества не выдавайте. Тем более, что вы неправы. Попадёте на такси в пробку и опоздаете на поезд. Метро надёжнее.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь к теме, парковка на вокзале нужна. Не только для таксистов, и встретить кого надо, и проводить.

Но только вот это парковка должна быть нормальной и не мешать остальным. То есть, есть специальная парковка, куда все и встают и никаких под аварийками на 1-2 полосе, никаких я вот только тут высажу. Приехал на вокзал, так сразу езжай в специальное место, там выгружайся и не мешай остальным ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки показухи для Собянина

14280c5d429e.jpg

Изменено пользователем Bandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему эту табличку сделали обычной желтой, а не белой, как обычно делают для САСов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К показухе спешили))

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не пользуйся, я к примеру не пользуюсь и не ору как резаный.

 

 

 

Предложение извоза было всю историю. Было пусть и остаётся, а пользоваться тебя никто не заставляет.

 

Этак можно и торговлю наркотиками оправдать. Их тоже покупать никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этак можно и торговлю наркотиками оправдать. Их тоже покупать никто не заставляет.

__________

Ну как раз такси еще и заставляют! Наркотики только если намекнут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этак можно и торговлю наркотиками оправдать. Их тоже покупать никто не заставляет.

 

 

Безусловно, это сравнимые вещи. Ты ещё Освенцим бы с таксистами взаимоувязал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остатки показухи для Собянина

_____________

То есть теперь Собянин считает, что маршрут уже работает?

Интересно, как ему показывали запуск? Нагнали учителей с ближайших школ, изображать толпу пассажиров на посадке, а 905-е оборачивались на ближайшем перекрестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебный 5292 на 903 - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебный 5292 на 903 - это нормально?

======================================== 

 

Любой автобус на маршруте (в рамках действующего расписания) - это нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно познавательное исследование Яндекса Читать лучше оригинал с картинками.

 

http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_buses_2012.xml

 

 

Май 2012 | По данным ГУП «Мосгортранс» и сервиса Яндекс.Пробки. Подготовлено при участии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Осенью 2011 года в Москве появились экспресс-автобусы – они ездят с окраин в центр города и обратно. В пути автобусы делают сравнительно мало остановок. Их маршруты проложены в основном по выделенным полосам. Пока таких маршрутов четыре.

Это небольшое исследование посвящено экспресс-автобусам – с какой скоростью они передвигаются по разным участкам маршрута, сколько времени занимает поездка от одной конечной остановки до другой. Кроме того, Яндекс сравнил, кто тратит меньше времени на дорогу – пассажиры экспресс-автобусов или автомобилисты, которые едут по тем же маршрутам. Все данные о движении автобусов получены от ГУП «Мосгортранс», данные о движении автомобилистов – от сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки. Период исследования – конец марта, то есть специфика дачного сезона пока не учитывается.
Маршрут №901, Загорье – метро “Коломенская”1

Утром – с 7 до 10 – поездка на автобусе №901 в центр занимает от 50 до 80 минут. По относительно свободным дорогам (начиная с 17.00) та же поездка существенно короче, не более получаса. В сторону области на 901-м автобусе ехать, как правило, гораздо быстрее. В среднем 40-50 минут в часы пик, и не более 40 минут – все остальное время.

На автомобиле по этому пути ехать в среднем быстрее – на 10-15 минут. Утром (до 9.00) на дороге в центр автомобилисты очень сильно выигрывают у пассажиров автобуса – автобусы теряют много времени и в пробках, и на остановках. С 9 до 12 утра по направлению в центр и с половины двенадцатого до 16.00 по направлению в область длительность поездок на автомобиле и на автобусе различается незначительно.

На Липецкой улице рядом с МКАД автобусы и автомобили стоят в одной и той же пробке.

Второе сложное место для автобусов – проспект Андропова. Несмотря на выделенную полосу, они практически не развивают скорость выше 15 километров в час.

По данным Яндекс.Карт, быстрее всего пассажирам автобуса не доезжать до конечной остановки, а выйти раньше, у метро «Кантемировская» - тогда не придется терять время в пробке.

Маршрут №902, Новопеределкино – Киевский вокзал2

Средняя поездка по маршруту №902 в любую из сторон занимает чуть меньше часа. В часы пик (утром – в центр, вечером – в область) время поездки приближается к полутора часам.

Большую часть дня автомобилисты значительно обгоняют пассажиров автобуса – по направлению в область в среднем немного сильнее, чем в центр. При этом наиболее значительное время автобусы теряют на подъезде к конечным остановкам – около десяти минут на каждую. Зато на участке Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Лобачевского автобусы движутся существенно быстрее автомобилей – выделенная полоса там хорошо организована.



Маршрут №903, Холмогорская улица – Рижский вокзал3

На путь от Холмогорской улицы до Рижского вокзала утром (с 7.00 до 10.00) и обратно (с 18.00 до 20.00) нужно более сорока минут. Рано утром и поздно вечером автобус проезжает маршрут №903 в среднем за 25 минут. 

По утрам (с 7.30 до 10.30) на дорогу в центр 903-й автобус тратит немного меньше времени, чем автомобиль. На большом участке Ярославского шоссе (от МКАД до улицы Красная сосна) автобусы движутся ощутимо быстрее машин.

В обратном направлении – совсем другая ситуация. В любое время на автомобиле ехать выгоднее, чем на автобусе. На некоторых участках проспекта Мира автобусы движутся быстрее автомобилей, но на Ярославском шоссе машины существенно обгоняют автобусы – хотя те и едут с нормальной скоростью.

В целом 903-й маршрут можно назвать самым удачным для пассажиров общественного транспорта.
Маршрут №904, Митино – Белорусский вокзал4

В спокойное время доехать на автобусе от Митино до Белорусского вокзала можно примерно за 40 минут. В часы пик на поездку уходит в среднем около часа.

Движение автобусов и автомобилей по маршруту №904 устроено примерно одинаково в обе стороны – автобусы и машины стоят в одних и тех же пробках, а на более или менее свободных участках автомобили, конечно, развивают большую скорость. В утренний час пик время движения автобусов и автомобилей из Митино к Белорусскому вокзалу сопоставимо, а вечером автомобили быстрее – в среднем на 15-20 минут.

Выводы

На тех участках, где выделенные полосы работают хорошо, автобусы движутся быстрее, чем автомобили. Так происходит, например, на участке Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Лобачевского или на участке Ярославского шоссе от МКАД до улицы Красная сосна.

Тем не менее, пока практически в любое время дня по всем маршрутам быстрее ехать на автомобиле, чем на экспресс-автобусе. Часто автобусам приходится стоять в тех же пробках, что и автомобилям, а на свободных участках автомобили могут развивать большую скорость.

Самым удобным для пассажиров общественного транспорта можно назвать 903-й маршрут (Холмогорская улица – Рижский вокзал). В утренний час пик автобус №903 тратит на дорогу в среднем даже немного меньше времени, чем автомобиль.

Пассажиры автобусов 902-го маршрута теряют много времени на подъездах к конечным остановкам – в среднем около десяти минут на каждую. Если бы не это, время поездки на автобусе и на автомобиле могло бы быть вполне сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно познавательное исследование Яндекса Читать лучше оригинал с картинками.

 

http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_buses_2012.xml

 

 

Май 2012 | По данным ГУП «Мосгортранс» и сервиса Яндекс.Пробки. Подготовлено при участии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Осенью 2011 года в Москве появились экспресс-автобусы – они ездят с окраин в центр города и обратно. В пути автобусы делают сравнительно мало остановок. Их маршруты проложены в основном по выделенным полосам. Пока таких маршрутов четыре.

 

Это небольшое исследование посвящено экспресс-автобусам – с какой скоростью они передвигаются по разным участкам маршрута, сколько времени занимает поездка от одной конечной остановки до другой. Кроме того, Яндекс сравнил, кто тратит меньше времени на дорогу – пассажиры экспресс-автобусов или автомобилисты, которые едут по тем же маршрутам. Все данные о движении автобусов получены от ГУП «Мосгортранс», данные о движении автомобилистов – от сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки. Период исследования – конец марта, то есть специфика дачного сезона пока не учитывается.

Маршрут №901, Загорье – метро “Коломенская”1

 

Утром – с 7 до 10 – поездка на автобусе №901 в центр занимает от 50 до 80 минут. По относительно свободным дорогам (начиная с 17.00) та же поездка существенно короче, не более получаса. В сторону области на 901-м автобусе ехать, как правило, гораздо быстрее. В среднем 40-50 минут в часы пик, и не более 40 минут – все остальное время.

 

На автомобиле по этому пути ехать в среднем быстрее – на 10-15 минут. Утром (до 9.00) на дороге в центр автомобилисты очень сильно выигрывают у пассажиров автобуса – автобусы теряют много времени и в пробках, и на остановках. С 9 до 12 утра по направлению в центр и с половины двенадцатого до 16.00 по направлению в область длительность поездок на автомобиле и на автобусе различается незначительно.

 

На Липецкой улице рядом с МКАД автобусы и автомобили стоят в одной и той же пробке.

 

Второе сложное место для автобусов – проспект Андропова. Несмотря на выделенную полосу, они практически не развивают скорость выше 15 километров в час.

 

По данным Яндекс.Карт, быстрее всего пассажирам автобуса не доезжать до конечной остановки, а выйти раньше, у метро «Кантемировская» - тогда не придется терять время в пробке.

 

Маршрут №902, Новопеределкино – Киевский вокзал2

 

Средняя поездка по маршруту №902 в любую из сторон занимает чуть меньше часа. В часы пик (утром – в центр, вечером – в область) время поездки приближается к полутора часам.

 

Большую часть дня автомобилисты значительно обгоняют пассажиров автобуса – по направлению в область в среднем немного сильнее, чем в центр. При этом наиболее значительное время автобусы теряют на подъезде к конечным остановкам – около десяти минут на каждую. Зато на участке Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Лобачевского автобусы движутся существенно быстрее автомобилей – выделенная полоса там хорошо организована.

 

 

 

Маршрут №903, Холмогорская улица – Рижский вокзал3

 

На путь от Холмогорской улицы до Рижского вокзала утром (с 7.00 до 10.00) и обратно (с 18.00 до 20.00) нужно более сорока минут. Рано утром и поздно вечером автобус проезжает маршрут №903 в среднем за 25 минут. 

 

По утрам (с 7.30 до 10.30) на дорогу в центр 903-й автобус тратит немного меньше времени, чем автомобиль. На большом участке Ярославского шоссе (от МКАД до улицы Красная сосна) автобусы движутся ощутимо быстрее машин.

 

В обратном направлении – совсем другая ситуация. В любое время на автомобиле ехать выгоднее, чем на автобусе. На некоторых участках проспекта Мира автобусы движутся быстрее автомобилей, но на Ярославском шоссе машины существенно обгоняют автобусы – хотя те и едут с нормальной скоростью.

 

В целом 903-й маршрут можно назвать самым удачным для пассажиров общественного транспорта.

Маршрут №904, Митино – Белорусский вокзал4

 

В спокойное время доехать на автобусе от Митино до Белорусского вокзала можно примерно за 40 минут. В часы пик на поездку уходит в среднем около часа.

 

Движение автобусов и автомобилей по маршруту №904 устроено примерно одинаково в обе стороны – автобусы и машины стоят в одних и тех же пробках, а на более или менее свободных участках автомобили, конечно, развивают большую скорость. В утренний час пик время движения автобусов и автомобилей из Митино к Белорусскому вокзалу сопоставимо, а вечером автомобили быстрее – в среднем на 15-20 минут.

 

Выводы

 

На тех участках, где выделенные полосы работают хорошо, автобусы движутся быстрее, чем автомобили. Так происходит, например, на участке Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Лобачевского или на участке Ярославского шоссе от МКАД до улицы Красная сосна.

 

Тем не менее, пока практически в любое время дня по всем маршрутам быстрее ехать на автомобиле, чем на экспресс-автобусе. Часто автобусам приходится стоять в тех же пробках, что и автомобилям, а на свободных участках автомобили могут развивать большую скорость.

 

Самым удобным для пассажиров общественного транспорта можно назвать 903-й маршрут (Холмогорская улица – Рижский вокзал). В утренний час пик автобус №903 тратит на дорогу в среднем даже немного меньше времени, чем автомобиль.

 

Пассажиры автобусов 902-го маршрута теряют много времени на подъездах к конечным остановкам – в среднем около десяти минут на каждую. Если бы не это, время поездки на автобусе и на автомобиле могло бы быть вполне сопоставимо.

 

 

 

 

 Про 904 маршрут все не соотвествует действительности если мягко сказать.  Видно, что такая статья специальная сделанная по заказу автомобилистов.  Ради отмены выделенных и полос и этих маршрутов.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Про 904 маршрут все не соотвествует действительности если мягко сказать.  Видно, что такая статья специальная сделанная по заказу автомобилистов.  Ради отмены выделенных и полос и этих маршрутов.

 

______________________

 

1) Обратите внимание на дату - март 2012 года.

 

2) Все времена были измерены с секундомером, так что никакого заказа тут и быть не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Про 904 маршрут все не соотвествует действительности если мягко сказать.  Видно, что такая статья специальная сделанная по заказу автомобилистов.  Ради отмены выделенных и полос и этих маршрутов.

_________

Про 904 комментировать не буду. Но выводы про отмену отсюда не должны следовать. Почему собственно критерием "успешности" является скорость больше, чем на автомобиле? Автобус всё же с остановками идёт, не разгоняется 60+, так что правильно, когда 1 к 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Движение автобусов и автомобилей по маршруту №904 устроено примерно одинаково в обе стороны – автобусы и машины стоят в одних и тех же пробках, а на более или менее свободных участках автомобили, конечно, развивают большую скорость. В утренний час пик время движения автобусов и автомобилей из Митино к Белорусскому вокзалу сопоставимо, а вечером автомобили быстрее – в среднем на 15-20 минут.

----------------------------------------------------------------------------------

 

Про  904 - да  вранье. Особенно  на  столь  не  любимом  автомобилистами  участке  в  районе  Покровское-Стрешнево - там  где  из-за  ВП  Волоколамка  сужается  до  двух  полос  и как результат - там  почти всегда  пробка,  а  автобусы  спокойно  едут.

 

Кстати, по  поводу  дискуссии  выше - по  крайней  мере на  Белорусский  вокзал  и  с  него  теперь  (кроме  пробочного времени)  - только  на САС.   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.