Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

А вообще думаю, что оппоненты на выборах вполне могут набрать вистов на предложении закрыть этот маршрут ввиду полной убогости решения и перераспределить подвижной состав.

 

****************************

 

...сразу же разом закупят для Москвы около 1000-1500 автобусов ОБВ. То я бы сразу проголовал за оппонентов и другим бы советовал, а пока нет.

**********************

 

Да кому нужен ваш 905 - мэра, который предлагает первым делом отменить маршрут, никогда не изберут, потому что "отменит вначале один, затем отменит и другие".

А 1000 ОБВ  - откуда пару десятков миллиардов брать? Столько способен купить лишь Собянин, выпросив у государства, другим столько не дадут.

 

А то юношеский максимализм прям - "если отменят ненужный маршрут, о котором знает 0,001% москвичей, то сразу выиграют выборы" и "если достанут 20 млрд руб на выборы, я проголосую".

 

Собянин столько автобусов больше никогда не купит. Так как когда он посещал ФАТП он уже об этом намекнул в разговоре с руководителем Мосгортранс, но все это на выборы сильно повлиять не сможет. Я просто привел это для примера, что от запуска 905 маршрута никому плохо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от запуска 905 маршрута никому плохо не будет

____________

Плохо будет тем, что запуск подобных бесполезных маршрутов дает сильный козырь в руки противников приоритета ОТ. Логика примерно следующая: "вон, по вашей выделенке ходят ваши автобусы - и в них вечно пусто. Лучше бы людям отдали (т.е. проезд для всех разрешили) - куда больше было бы пользы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну что-то в таком духе:

"вместо реального улучшения обслуживания пассажиров НОТ выделяют полосы вдоль линий метро и пускают автобусы-экспрессы, якобы для автомобилистов. При этом весь транспорт ходит ужасно, троллейбусы гробы на колесах, трамваи гремят как паровозы. скорости низкие. Для обслуживания этих популистских маршрутов дополнительно снимают автобусы с городских. Это политика всем портитт жизнь! даешь делать ВП, где они реально нужны и частый транспорт, где он реально нужен! Даёшь нормальный транспорт!"

*все кроме гробов мое реальное мнение. Лозунги то конечнокопирайтеры покрасивей напишут, но суть такая.  имхо затрагивает очень многих. Вот по Варшавке ежели пустят, то это ж полюбас с 682 снимут пару выходочков, десяток с бутовских, еще подергают х. з. откуда. Вот если б на каждый чих выделяли средства, то пусть катают, но вот так за счет других маршрутов можно получить обратный эффект. Кроме того, вечно что-то все забывают, что деньги не "лужковские" и не "собянинские",  а в некоторой степени наши.. и вот это их рассходование на пиар, пусть даже хорошего мэра уже говорит, что мэр не очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого ситуация как раз хорошо подходит под мой пример. Про покупку 1000 автобусов ОБВ. Какая разница какие закупят автобусы ЛиАЗ-5292 и 6213. Важно то, что перед организацией таких маршрутов надо сначала для этих маршрутов закупить дополнительные автобусы, а не снимать ради таких маршрутов с других маршрутов где они нужны. Тогда почти никто не будет выступать против открытия таких маршрутов. Например на тот же 904 САС-маршрута. Автобусы закупили новые под этот маршрут и не брали с других маршрутов. Также нужно делать для открытия других маршрутов. А так город все продолжает обещать что закупит за свой счет для МГТ 650 новых автобусов, но как видем уже июнь а конкурс ДТИС  на покупку автобусов за свой счет так пока и не выставил. Вот когда появятся конкурсы на новые автобусы за счет ДТИС тогда и будем говорить на сколько есть смысл задумываться об открытие таких не востребованные маршруты как этот 905 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пускают автобусы-экспрессы, якобы для автомобилистов.
Да сама-то идея абсолютно верная. Поскольку нет у станций метро места для перехватывающих парковок в значимом количестве, и вариант возить автомобилистов на САСах до ближайшего метро - тоже не вариант. Неверно то, что САСы не заходят в центр, хотя, есть надежда, что после расширения платной парковки до Садового кольца такая возможность станет реальной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от запуска 905 маршрута никому плохо не будет

____________

Плохо будет тем, что запуск подобных бесполезных маршрутов дает сильный козырь в руки противников приоритета ОТ. Логика примерно следующая: "вон, по вашей выделенке ходят ваши автобусы - и в них вечно пусто. Лучше бы людям отдали (т.е. проезд для всех разрешили) - куда больше было бы пользы"

 

Если сделать так, чтобы они ходили по расписанию и без проблем. То желающие постепенно будут находиться. Но помоему сейчас это сделать не реально. От этого они ходят пустыми.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Важно то, что перед организацией таких маршрутов надо сначала для этих маршрутов закупить дополнительные автобусы, а не снимать ради таких маршрутов с других маршрутов где они нужны. Тогда почти никто не будет выступать против открытия таких маршрутов.

______________

Только в том, за счет чего организуются те или иные новые маршруты, разбирается даже не 1%, а наверное 0,01% населения.

Для остальных это все пустой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то при виду пример сегодняшний поездки на автобусе 904 маршрута от остановки Сокол до остановки Военный город.  Стою на остановке Сокол жду автобуса 904 маршрута время примерно 13:40  Через 30 минут  ожидания подъезжает одновременно 3 автобуса 904 маршрута: 1 полный автобус, 2 и 3 пустые автобусы. Сажусь  2 пустой автобус, а дальше начинается самое интересное отправляемся от остановки Сокол. Дальше эти 3 автобуса начинаю всю дорогу обгонять друг дружку нестись на бешеных скоростях по  выделенной  полосе и не на выделенной полосе. Притом подрезая не только друг друга они еще умудрялись подрезать при обгони другие автомобили чуть не в резаясь в них на скорости, резко маниврируя по всем рядам. В итоге со всеми пробками которые были на пути доежали за 25 минут до остановки Военный городок. И при этом пассажиры в салоне держались за все, что могли чтобы не упасть в автобусе. И спрашивается где соблюдение расписания.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в том, за счет чего организуются те или иные новые маршруты, разбирается даже не 1%, а наверное 0,01% населения. Для остальных это все пустой звук.

________

В этот 0.001 должны входить кандидаты/советники/ на должность мэра. А уж они всё обйъяснят в доступной форме.

Как я понимаю закупка ПС этоне увеличение выпуска, а замена ПС!!! Так что 904 тоже за чей-то счет наверняка(но свечку не держал и оч. неуверен). Сейчас лимитирующий факт уже не автобусы, а персонал....

 

 

 

Да сама-то идея абсолютно верная. Поскольку нет у станций метро места для перехватывающих парковок в значимом количестве, и вариант возить автомобилистов на САСах до ближайшего метро - тоже не вариант. Неверно то, что САСы не заходят в центр, хотя, есть надежда, что после расширения платной парковки до Садового кольца такая возможность станет реальной.

________

Да какая она верная. Она должна быть для пассажиров от дома. Для водителей или от начала пробки( и начала ВП)  и зоны платной парковки надо возить.. При этом стараться делать у метро парковку(да не всегда возможно, но стараться.) На той же ленинградке, воспринять мою шутку про Планерную в другую сторону: Вот аккурат у Планерной скупить землю, кучу парковочных мест и всех до начала пробки на автобусы по ВП и электрички(их тоже надо улучшить под это). Какой в этом смысл в начале Ленинградки не ясно... ну разве что реально больше места под парковку не нашли.. Но юзерам то пофиг, не клюнут на это многие. Ну блин, т .е. выйти почистить машину, толкаться в пробке, приехать на свободу и .... устроить пересадку на ОТ, который ходит всё равно нечетко(см предыдущее сообщение 30минут!), да и еще этот нечеткий транспорт довезет не до места, а до начала зоны платной парковки, а там в то же метро.. Ну т. е. грубо говоря почувствуй себя бутовцем 90х - покатайся в автобусе до метро полчаса(и хорошо если)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом стараться делать у метро парковку

Да хоть обстарайся, у Речного ни фига не выйдет. А в условиях "стоя" и тем более "в мясо" автомобилистов не переманишь.

 

Но юзерам то пофиг, не клюнут на это многие.

А и не обязательно, чтобы сразу клевали. Месяц поглядят, как они стоят по 2 часа в пробке, а пустые автобусы катятся мимо, другой, да и призадумаются. Но все это, конечно, имеет смысл, если навести порядок на ВП.

 

да и еще этот нечеткий транспорт довезет не до места, а до начала зоны платной парковки, а там в то же метро

Вот это ошибка, на мой взгляд.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А и не обязательно, чтобы сразу клевали. Месяц поглядят, как они стоят по 2 часа в пробке, а пустые автобусы катятся мимо, другой, да и призадумаются. Но все это, конечно, имеет смысл, если навести порядок на ВП.

Я, конечно, не спец по Ленинградке, но судя по всему, как раз в черте Москвы она летит, кроме всяких съездов и уже Тверских.. так что 2 часа  в пробке не получится именно по Ленинградке. Если бы Ленинградка была пробочной лично мне бы инициатива уже не казалась абсурдной.

 

 

 

 

Да хоть обстарайся, у Речного ни фига не выйдет. А в условиях "стоя" и тем более "в мясо" автомобилистов не переманишь.

__________

Ну я не знаю, что там на севере ЗМЛ,  но как-то не думаю, что на Войковской вмясо таки забиваются поезда. Ну и главное в то же мясо придется лезть и в метро/НОТ в центре, да и САС не безгрешен в этом плане. Так что вопрос стоя и вмясо впринципе другая тема -улучшение ОТ. А сейчас тема  - хочешь ехать быстро, не платить за парковку едь на ОТ(иногда стоя и иногда вмясо).

Ходи все эти 90Х в центр, принципиально ситуация бы не так то сильно поменялась - уж не пойдет он по всем закоулкам со всеми остановками, всё равно в метро придется, ну или в троль(о которых как раз знает 1% населения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Важно то, что перед организацией таких маршрутов надо сначала для этих маршрутов закупить дополнительные автобусы, а не снимать ради таких маршрутов с других маршрутов где они нужны

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да причём тут количество автобусов? Их можно хоть 100500 закупить. Водителей нету, и в этом главная проблема

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в условиях "стоя" и тем более "в мясо" автомобилистов не переманишь.

__________

Тогда на маршрут надо выпускать не 5292, а нечто в междугородной компоновке. Или те же фиаты на худой конец.

А так выходит не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Важно то, что перед организацией таких маршрутов надо сначала для этих маршрутов закупить дополнительные автобусы, а не снимать ради таких маршрутов с других маршрутов где они нужны

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да причём тут количество автобусов? Их можно хоть 100500 закупить. Водителей нету, и в этом главная проблема

 

Если бы МГТ относился к  своим водителям нормально. А не как сейчас  в парках снимаю премию по делу и без дела и т.д.   Тогда бы  толпы желающих работать водителями автобусов были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собянин столько автобусов больше никогда не купит. Так как когда он посещал ФАТП он уже об этом намекнул в разговоре с руководителем Мосгортранс, но все это на выборы сильно повлиять не сможет.

---------------------------------

Ключевое слово "больше". Он уже купил больше 2000, и этого события достаточно.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин столько автобусов больше никогда не купит. Так как когда он посещал ФАТП он уже об этом намекнул в разговоре с руководителем Мосгортранс, но все это на выборы сильно повлиять не сможет.

---------------------------------

Ключевое слово "больше". Он уже купил больше 2000, и этого события достаточно. Назови мэра другого российского города-миллионника, где подобное было?

 

Только каких автобусов ЛиАЗы-5292 в основном в замену Икарусов. У которых вместительности совсем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только каких автобусов ЛиАЗы-5292 в основном в замену Икарусов. У которых вместительности совсем разные.

...............................................

 И вот хоть икарусы были медленные и неповоротливые - в нынешних 5292:

1- Летом жарко/душно, и не всегда водитель включает кондиционер без напоминаний

2- Нет нормальных мест, где можно встать. Только одно кое-как, на средней площадке за откидушками - но оно часто занято чьими-то вещами. 

3- Крайне дебильная планировка салона, из-за чего меньше народу влезает, а в час-пик лучше и не проходить за турникет, если выходить через 2-3 остановки.

 

Отдельные лучи поноса авторам учебных 5292 - из-за кабины инструктора не каждый может просочиться за турникет.

 

 

 

Ну и пока не построят эстакаду над Ул.Лобачевского и метро в Раменках, 902 будет для меня неудобным вариантом - 5-30 минут ожидания утром и пробка перед "Винницкой" заставляют даже на Киевскую или к Патентному ведомству ездить либо машиной, либо через СЛ и КЛ (до патентного - 91ф или 791ф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и потоки уменьшились со времен закупок безтурникетных Икарусов - АСКП отсеял зайцев, у большинства личные машины появились.

Тем более, закупить сейчас тысячу 6213 не панацея - если вместо одной гармони выпустить три БВ в три раза чаще, результат будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда на маршрут надо выпускать не 5292, а нечто в междугородной компоновке.
Я согласен. Более того, отстаивал эту позицию в преддверии запуска первых 9ХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и потоки уменьшились со времен закупок безтурникетных Икарусов - АСКП отсеял зайцев, у большинства личные машины появились.

Тем более, закупить сейчас тысячу 6213 не панацея - если вместо одной гармони выпустить три БВ в три раза чаще, результат будет тот же.

Потоки уменьшились с водом АСКП, но так как одновременно стали увеличиваться интервалы на маршрутах. И этого эффекта не стало заметно. А пустить чаще в три  раза БВ невозможно. Так как у МГТ столько водитель нет на все это+ кто будет покрывать дополнительные расходы на бензин на эти автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я согласен. Более того, отстаивал эту позицию в преддверии запуска первых 9ХХ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Плохая это идея. Чтобы перевезти всех желающих в автобусах междугородней компоновки, самих автобусов придётся задействовать минимум в полтора раза больше, а при таком количестве они просто начнут друг другу мешаться. Да и опять же, на чём перевозить инвалидов и мамаш с колясками?



 

 

кто будет покрывать дополнительные расходы на бензин на эти автобусы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На бензин точно расходы будут нулевые, ибо автобусы работают на дизельном топливе. Даже Фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы перевезти всех желающих в автобусах междугородней компоновки, самих автобусов придётся задействовать минимум в полтора раза больше
Это одна сторона медали. Есть еще другая - желающих ехать в таких автобусах будет намного больше, чем в стоячих.

 

а при таком количестве они просто начнут друг другу мешаться
От того, что интервал будет не 10 минут, а 5 или даже 3? Не так уж и сильно. А то, что каждый рейс автобуса сократит количество автомобилей штук на 40, с лихвой компенсирует эту маленькую неприятность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы перевезти всех желающих в автобусах междугородней компоновки, самих автобусов придётся задействовать минимум в полтора раза больше
--------------------

70 чел. что в 5256 пригородной компоновки, что в 5292 создадут одинаково некомфортную толчею. В 5292 даже похуже будет. И паспортная вместимость у них почти одинаковая (НЯП, у одного 96, у другого 91).

 

 

на чём перевозить инвалидов и мамаш с колясками?
-------------

на троллейбусах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это одна сторона медали. Есть еще другая - желающих ехать в таких автобусах будет намного больше, чем в стоячих.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что повлечёт за собой потребность в ещё большем количестве автобусов, в результате чего они уже точно начнут друг другу мешаться. Ты не забывай, что это не метро, где интервал и расстояние между поездами корректирует специальная система. На НОТе такой просто нет, да и вряд ли представляется возможной

 

 

 

От того, что интервал будет не 10 минут, а 5 или даже 3? Не так уж и сильно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На САСах сейчас в пик и так интервал три минуты. Просто многие его любят в разговоре округлять до пяти.

 

 

 

70 чел. что в 5256 пригородной компоновки, что в 5292 создадут одинаково некомфортную толчею. В 5292 даже похуже будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поездив в бывших школьниках на городских маршрутов, скажу, что очень сильно с тобой не согласен. Мало того, что проход узкий по всей длине автобуса, так ещё и к двери через весь салон пробираться. В 5292 хотя бы накопительная площадка есть, которая хоть как-то позволяет протиснуться к средней двери.

 

 

 

И паспортная вместимость у них почти одинаковая (НЯП, у одного 96, у другого 91).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Видать, кто-то не так считал, особенно в плане междугородних. В них дай Бог человек 55-60 поместится, и то если все встанут плотненько и поедут всем автобусом до одной остановки.

 

 

 

на троллейбусах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот когда троллейбусы будут полностью дублировать САСы, тогда и можно так говорить. Сейчас такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо много автобусов в междугородней компоновке по городу! В них крупногабаритные вещи возить ой как неудобно. В свое время я поездил в "Холодильники.ру", что в Черной Грязи на остановке "Удачное" и, возвращаясь назад, предпочитал доходить до главной остановки этого места, ибо там останавливается 400-й, в который много вещей влезет без проблем (конечно, у 400э есть еще плюс в том, что он гарантированно остановится только 2 раза - на "Монументе" и "к/т Нева", но в данном случае это было не столь важно, да и вообще мне Войковская чаще бывала удобнее Речника). А на "Удачном" не останавливается даже поостановочный 400-й, только междугородний 440-й, в котором ехать с крупногабаритными вещами замучаешься, хоть он и приходит на удобную мне Войковскую. И когда я на нем ехал, то неудобств от этой компоновки испытывал массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не надо много автобусов в междугородней компоновке по городу! В них крупногабаритные вещи возить ой как неудобно.

______________

Если мы говорим, что это маршрут для вывоза перехватывающей парковки, то о проблемах перевозки крупногабаритных вещей можно не думать. Ни один адекватный человек не потащит крупногабаритные вещи на себе из машины, оставив ее на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к двери через весь салон пробираться.

---------------

В САС это не так актуально.

 

 

кто-то не так считал, особенно в плане междугородних. В них дай Бог человек 55-60 поместится, и то если все встанут плотненько и поедут всем автобусом до одной остановки.

----------------

Ваня, да Господь с тобой! В 5256 пригородном 45 сидячих мест. В проход, если встанут плотненько, еще человек 30 минимум войдут.

 

В Конекто и Хааргазах по 52 сидячих места. Твои 55 чел почти полностью там рассядутся!

 

 

 

Вот не надо много автобусов в междугородней компоновке по городу! В них крупногабаритные вещи возить ой как неудобно.
------------

Много не будет. Мы про 905. И возить мы собираемся людей, а не грузы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В междугороднике почти все из 55 человек поедут сидя. А в современных междугородниках вторая дверь вполне себе в базе. Из отечественного 5251.10 обоим пунктам вполне удоволетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И возить мы собираемся людей, а не грузы.

_______________________________________________

А по-твоему люди с грузами в автобусах не ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-твоему люди с грузами в автобусах не ездят?

--------------

Смотря откуда и куда. В массовом порядке все же нет. И вывозить мы собираемся перехватывающую парковку.

 

У нас на 348 очень редкие грузы кладутся в багажник, и все довольны. Все-таки это не очень справедливо: из-за одного загруженного 20 чел должны хорошо стоять. Да и пакс с грузом еще и не каждый рейс бывает.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.