Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

А смущает вас это зря, та жа история как и 194/672 - ускоренный маршрут до метро.

Я бы это понял, если бы отсутствовал 901-й. Впрочем, как я уже сказал, это у местных надо спрашивать

 

Тут самое время напомнить что в Бирюлево 701 и 901 идут по разным, пусть и параллельным, улицам

 

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

 

 

 

 

И ни одного аргумента

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

Хотите буду писать с ошибками, чтобы вам было к чему придраться? Вместо аргументов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Чебурашкой вы одинаковы в суждениях. Подозреваю, не одно ли и то же лицо?....

Тебя опять куда-то понесло... Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, я не понял реально твою мысль. Что ты про 9хх там хотел сказать? Тебя как-то водой по древу размазало сообщений 10-15 назад... Сконцентрируйся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты про 9хх там хотел сказать?

Что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни-фи-га. Могу ещё раз фотки скинуть с Метроблога. Или скажешь, что это фотошоп?

Как же все задрали с этим письмом... Народ, вы не в курсе, что есть такое понятие как внутренняя межведомственная переписка? Знаете сколько разных писем с просьбами о снятии приходит из МГТ в ДТ постоянно? Нет? Тогда что вы привязались к этому единственному письму? Или давайте тогда уж выкладывайте ответное письмо Дептранса, раз вы такие, что сканы документов постите.

Изменено пользователем Chek
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете сколько разных писем с просьбами о снятии приходит из МГТ в ДТ постоянно? Нет? Тогда что вы привязались к этому единственному письму? Или давайте тогда уж выкладывайте ответное письмо Дептранса, раз вы такие, что сканы документов постите.

Нет, не знаем. Потому что кроме этого письма больше ничего не выладывалось.

Ответного письма из Дептранса у меня нет.

 

А если есть какая-нибудь инфа по существу, то не выёживайтесь, а рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не знаем. Потому что кроме этого письма больше ничего не выладывалось.

Ответного письма из Дептранса у меня нет.

 

А если есть какая-нибудь инфа по существу, то не выёживайтесь, а рассказывайте.

А какая конкретная инфа? Типа вместо троллейбуса А отменят троллейбус В? Чтобы потом всё это сразу оказалось в очередном МК, а здесь развелась бы гора истерики с последующими письмами в мэрию, начинающиеся словами "Как мне стало известно,..."?

Вообще-то есть такие вещи, как производственная и коммерческая тайна. И панику этой самой "инсайдерской" инфой поднимать крайне вредно, особенно среди нашего панически настроенного населения.

Вон сами на себя посмотрите. Вам тут письмо от Михайлова в Дептранс досталось - так вы уже и тролл похоронили, и маршруты похоронили, и любой чих в виде изменения автобусного маршрута как антитроллейбусные меры воспринимаете, и уже кучу писем и частных инициативных групп налепить порываетесь. А это только один отдельный форум.

Так что не надо.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не знаем. Потому что кроме этого письма больше ничего не выладывалось.

Ответного письма из Дептранса у меня нет.

 

А если есть какая-нибудь инфа по существу, то не выёживайтесь, а рассказывайте.

А какая конкретная инфа? Типа вместо троллейбуса А отменят троллейбус В? Чтобы потом всё это сразу оказалось в очередном МК, а здесь развелась бы гора истерики с последующими письмами в мэрию, начинающиеся словами "Как мне стало известно,..."?

Вообще-то есть такие вещи, как производственная и коммерческая тайна. И панику этой самой "инсайдерской" инфой поднимать крайне вредно, особенно среди нашего панически настроенного населения.

Вон сами на себя посмотрите. Вам тут письмо от Михайлова в Дептранс досталось - так вы уже и тролл похоронили, и маршруты похоронили, и любой чих в виде изменения автобусного маршрута как антитроллейбусные меры воспринимаете, и уже кучу писем и частных инициативных групп налепить порываетесь. А это только один отдельный форум.

Так что не надо.

 

А по-моему было так:

Люди из МГТ, которым не безразлична судьба троллейбусов, желая привлечь внимание к проблеме нехватки/убогости ПС, написали подобное письмо и умышленно слили его, чтобы поднять волну. Нужного эффекта они добились, а вот добились ли они нужной реакции ДепВел'а - вопрос... Как бы ДепВел в своих лучших традициях капризной девочки тупо по письму всё и не снял...

 

 

В смысле?Так и получится, только без аналога Тб 76...

 

Там 903, 172 и 76, а тут 9**, 144 и всё... См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

Так он вроде исторически таким был. Ну и смысл у такой смеси есть - будет нормальная связь района Тёплый Стан с Ленинским дальше 26БК. Бобик 553м по подобной трассе на отсутствие пассажиров не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень здравое предложение.

 

А там теперь сам чёрт ногу сломит, что там нужно, а что не нужно. Навскидку: Бабаевская улица, Преображенская площадь, (Стадион Локомотив), Сиреневый сад, Монтажная улица, 3-я Парковая улица, Трансагентство. Но без них только пассажиров путать, а больше ничего и не выкинешь особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о 716, то там можно восстановить исторические остановки с учётом отсутствия Черкизовского рынка и наличия остановок в обе стороны у метро Черкизовская, а также запуска 283. Выглядеть будет примерно так: ДС Сокольники - м. Сокольники - Короленко - МГУПИ - м. Преображенская пл. - Халтуринская - м. Черкизовская - объединение Сокол - Монтажная - м. Щёлковская - 15я Парковая - Хабаровская - далее со всеми.

Что до 144, то не совсем понятно, чем плоха его предполагаемая трасса по принципу "собрать дальних и забросить на метро ЛП или Октябрьская". @Касым, что противоестественного в скрещивании внутрирайонника и САСа? В Москве так работают многократно упомянутые 194 и 672, 844, 772к и Ко, словом, вывоз отдалённых районов к метро, которым и будет заниматься 144. А в области - весь транспорт, идущий в Москву, кроме дальних междугородних экспрессов.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в области - весь транспорт, идущий в Москву, кроме дальних междугородних экспрессов.

Даже в МГТ 398/433 и 400к/т/э по такому принципу работают. 400т, правда, ещё некий небольшой попутный ветер между Тушинской и Митино возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди из МГТ, которым не безразлична судьба троллейбусов, желая привлечь внимание к проблеме нехватки/убогости ПС, написали подобное письмо и умышленно слили его, чтобы поднять волну.

Только вот тем самым они и нарушили производственную и коммерческую тайны, ибо на работе, я считаю, человек прежде всего должен быть профессионалом своего дела, а не фанатом.

Нужного эффекта они добились

Если нужный эффект - это шум на транспортных форумах, то да, они безусловно добились эффекта:D

а вот добились ли они нужной реакции ДепВел'а - вопрос... Как бы ДепВел в своих лучших традициях капризной девочки тупо по письму всё и не снял...

Как я уже сказал, если так угодно думать, то пожалуйста. Так даже лучше будет. Но в любом случае просить слить ещё инфы бессмысленно, ибо это опасно со всех сторон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о 716, то там можно восстановить исторические остановки с учётом отсутствия Черкизовского рынка и наличия остановок в обе стороны у метро Черкизовская, а также запуска 283. Выглядеть будет примерно так: ДС Сокольники - м. Сокольники - Короленко - МГУПИ - м. Преображенская пл. - Халтуринская - м. Черкизовская - объединение Сокол - Монтажная - м. Щёлковская - 15я Парковая - Хабаровская - далее со всеми.

 

 

А ему случаем остановку "Щитниково" не отменили/собираются отменить, которая находится на территории области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что подобные остановки только в разряд "по требованию" переводили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот тем самым они и нарушили производственную и коммерческую тайны, ибо на работе, я считаю, человек прежде всего должен быть профессионалом своего дела, а не фанатом.

Нужного эффекта они добились

Если нужный эффект - это шум на транспортных форумах, то да, они безусловно добились эффекта :D

а вот добились ли они нужной реакции ДепВел'а - вопрос... Как бы ДепВел в своих лучших традициях капризной девочки тупо по письму всё и не снял...

Как я уже сказал, если так угодно думать, то пожалуйста. Так даже лучше будет. Но в любом случае просить слить ещё инфы бессмысленно, ибо это опасно со всех сторон.

 

Если человек есть профессионал своего дела (и предан ему), то он не может и не должен спокойно смотреть на руководителей-дебилов, занимающихся транспортом в Москве и МО. Трудно назвать хотя бы пяток их достижений, если не считать таковыми новую раскраску ПС, полный рассёр Мск и МО, САСы - дублёры троллейбусов и автобусов, Тройку с повышенными тарифами и т.д.

А "нужный эффект" - это письма в Мэрию и ДепВел, о которых Вы же, уважаемый Дурак, и упомянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот тем самым они и нарушили производственную и коммерческую тайны, ибо на работе, я считаю, человек прежде всего должен быть профессионалом своего дела, а не фанатом.

Такие тайны не грех и нарушить! Ибо если по-хорошему, то за ситуацию, когда на действующие маршруты тупо не хватает ПС, и Михайлов, и Ликсутов должны отправляться на биржу труда, пряча глаза в пунцовые от позора щёки. А то и под суд, если найдутся доказательства слухов о ЛиАЗовском лобби...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот тем самым они и нарушили производственную и коммерческую тайны, ибо на работе, я считаю, человек прежде всего должен быть профессионалом своего дела, а не фанатом.

Такие тайны не грех и нарушить! Ибо если по-хорошему, то за ситуацию, когда на действующие маршруты тупо не хватает ПС, и Михайлов, и Ликсутов должны отправляться на биржу труда, пряча глаза в пунцовые от позора щёки. А то и под суд, если найдутся доказательства слухов о ЛиАЗовском лобби...

 

Различных доказательств сказочной деятельности Ликсутова в Интернетах навалом, только всем по+++...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Разговаривая в таком тоне, не удивляйтесь отсутствию информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак, то есть, по твоим понятиям, профессионал должен быть предан высокому начальству и всячески покрывать его паскудства, чтобы они выплывали внезапно и ни у кого не было времени устроить что-то подобное акциям сколько-то летней давности, когда на всей территории 2АП были расклеены плакаты с вредительскими планами руководства и телефонами госструктур для жалоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если есть какая-нибудь инфа по существу, то не выёживайтесь, а рассказывайте.

По существу: забудьте про это письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, прежде всего профессионал должен разобраться в ситуации и не поднимать панику на пустом месте. Что касается конкретной ситуации, то, во-первых, как я уже сказал, список этот не утверждён, и его даже не собирались утверждать, во-вторых, насчёт вреда от закрытия троллейбуса мнения, прямо скажем, разошлись, в-третьих, такого рода инсайдерская информация - это нарушение вне зависимости от того, какими бы благими намерениями это не подкреплялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с каких пор в МГТ стали брать подписку о неразглашении коммерческой тайны?

Ну не со вчера точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, со всех берут? Включая уборщицу, которая могла это на столе подсмотреть?

Нет, конечно. Но если уборщица подсмотрела бумажку на столе, а потом раструбила, то иметь будут тех, у кого эта бумажка могла лежать на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ты у меня хоть одну бумагу на столе прочитал?

- нет. Ты всегда переворачиваешь, если заходит кто...

- а знаешь почему? Да любой ... за любую бумажку на твоем или моем столе полжизни отдаст...

(С ) место встречи изменить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.