Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А я не так давно впервые проехался на 901-м по полному маршруту и хочу сказать - многовато у него остановок, как для экспресса. Теперь у него еще и "Музей Коломенское" и "Проспект Андропова" есть, пусть и не постоянно, но чую, сделать их постоянными - это дело времени. Вот лет 10 назад у большинства автобусов на участке Коломенская-Каширская была только одна остановка - Музей Коломенское (и то 221, 263с и 701 ее пропускали), теперь все по всем идут, включая даже "По требованию". А 901-й со временем будет пропускать только совсем экзотические остановки, типа "Стекольного завода" и "Финансового колледжа". И вообще на таком фоне даже удивительно, что 701-й пока еще пропускает "Станцию переливания крови" и "6-ю радиальную ул".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 901-й со временем будет пропускать только совсем экзотические остановки, типа "Стекольного завода" и "Финансового колледжа".

Скучно, Коля, это читать на протяжении трёх лет. 903-й ты хоронил, 901-й сейчас хоронишь. Если я не ошибаюсь, то САСы в целом ты тоже хоронил. А вот они всё не дохнут и не дохнут. Может, всё таки ты не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904  около  "Радиорынка". Рейс  к  "Тушинской",  время  8.20  примерно. 

580d107caf4a.jpg

 

Собственно  так  почти  каждый  будний  день. Лимитирующий  перегон  соответственно  "1  мкр. - "Трикотажная".   Полная  загрузка  порой  бывает  уже  от  "Военного  городка"  или  "Дубравной".

 

ЗЫ.  Ну  зато  по  Митино  катается  куча  "бабковозов" - уже  упоминаемый  мной  в  параллельной  теме  248, С3...266  идет  далеко не  с полной  загрузкой,  741  тоже  с  хорошей  нагрузкой  - только  в  выходные.   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно  так  почти  каждый  будний  день. Лимитирующий  перегон  соответственно  "1  мкр. - "Трикотажная".   Полная  загрузка  порой  бывает  уже  от  "Военного  городка"  или  "Дубравной".

 

А сколько пассажиров дальше Трикотажной и Тушино едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 около "Радиорынка". Рейс к "Тушинской", время 8.20 примерно.

580d107caf4a.jpg

 

Собственно так почти каждый будний день. Лимитирующий перегон соответственно "1 мкр. - "Трикотажная". Полная загрузка порой бывает уже от "Военного городка" или "Дубравной".

 

ЗЫ. Ну зато по Митино катается куча "бабковозов" - уже упоминаемый мной в параллельной теме 248, С3...266 идет далеко не с полной загрузкой, 741 тоже с хорошей нагрузкой - только в выходные.

И эти пассажиры как, едут в сторону Сокола или хотят тупо сэкономить время до Тушинской?

если второе, то их и не выкинешь оттуда.

А так многострадальному 266-му выпуск сократили довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Дубровки его надо вместо 701 или 701 продлить до Дубровки, убрать с Царицыно, остановки как у 901, далее везде...

На кой они там нужны - в пробках зависать?

В отличие от продления 901 до Таганской смысла в нем на Дубровке нет абсолютно. А 701 как раз и сократили до Коломенской из-за того, что он в фантом превратился, перенаправив по его маршруту 670.

 

И вообще на таком фоне даже удивительно, что 701-й пока еще пропускает ... "6-ю радиальную ул".

Вот это идиотизм, там за последнее время получилась важная пересадочная остановка для маршрутов к Бирюлёво-Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько пассажиров дальше Трикотажной и Тушино едут?
Утром такая толпа вплоть до МПС, дальше варианты, но чаще что толпа не уменьшается до Сокола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько пассажиров дальше Трикотажной и Тушино едут?

 

Примерно  человек  10  выходит  на  "Трикотажной",    по  "Тушинской"  - ну не пол-автобуса  конечно  вылезает,  но  человек  20  может  30. Могу посчитать  при случае.  Столько же  если не больше садится.

 

 

 

И эти пассажиры как, едут в сторону Сокола или хотят тупо сэкономить время до Тушинской? если второе, то их и не выкинешь оттуда.

См. выше.  Большая  часть да -  в  сторону  "Сокола",  но  по  "Тушинской"  и  "Трикотажной"  тоже  прилично  выходит и  садится.  Собственно  я  и  сам  так  бывает езжу. Выход  вижу  только  один - добавление  рейсов  904  (особенно  в  "час  пик")  или  перевод  "2-ки"  в  режим  полуэкспресса.  В  качестве  компенсации  со  всеми  остановками  пустить  по  Пятницкому  741  например.  Ведь  раньше  по  Митино  ездили  экспрессы  до  "Тушинской",  но  после  открытия  метро  дружно  решили  что они  теперь не нужны. Но  это была ошибка.

 

 

 

А так многострадальному 266-му выпуск сократили довольно сильно.

По-моему  наоборот  прибавили

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход вижу только один - добавление рейсов 904 (особенно в "час пик") или перевод "2-ки" в режим полуэкспресса.

Еще можно ОБВ туда поставить. Маршрут уже вполне раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904  около  "Радиорынка". Рейс  к  "Тушинской",  время  8.20  примерно. 

580d107caf4a.jpg

 

Собственно  так  почти  каждый  будний  день. Лимитирующий  перегон  соответственно  "1  мкр. - "Трикотажная".   Полная  загрузка  порой  бывает  уже  от  "Военного  городка"  или  "Дубравной".

 

ЗЫ.  Ну  зато  по  Митино  катается  куча  "бабковозов" - уже  упоминаемый  мной  в  параллельной  теме  248, С3...266  идет  далеко не  с полной  загрузкой,  741  тоже  с  хорошей  нагрузкой  - только  в  выходные.   

 

И? Нормальная загрузка для БВ в самый час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще можно ОБВ туда поставить. Маршрут уже вполне раскатался.

Можно. Для понту можно и двухэтажники с кучей сидячих мест :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И? Нормальная загрузка для БВ в самый час пик

 

Угу,  только  ни  2  ни  210  ни  266   с такой  загрузкой  не  идут. Значит  есть  спрос  именно  на  "экспресс". Ну и к слову  - напомню  еще  раз  о том,  о чем  говорилось  при  создании  САСов - "чтобы  разгрузить  метро  и граждане   с комфортом  могли  добраться  до  центра города".

-  САСы  не  заходят  за пределы  Садового  и  гражданам все равно  приходиться  лезть в метро

-  показанная  выше  давка  тоже  не  относиться  к  вводному  "проезд  хотя бы с минимальным уровнем  комфорта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 210 вообще только БВ по ходу оставили. На Трикотажке видел их редко, но как-то битком каждый раз... Наблюдашки последнего месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И? Нормальная загрузка для БВ в самый час пик

Угу,  только  ни  2  ни  210  ни  266   с такой  загрузкой  не  идут. Значит  есть  спрос  именно  на  "экспресс". Ну и к слову  - напомню  еще  раз  о том,  о чем  говорилось  при  создании  САСов - "чтобы  разгрузить  метро  и граждане   с комфортом  могли  добраться  до  центра города".

-  САСы  не  заходят  за пределы  Садового  и  гражданам все равно  приходиться  лезть в метро

-  показанная  выше  давка  тоже  не  относиться  к  вводному  "проезд  хотя бы с минимальным уровнем  комфорта"

 

Да согласен 266 с такой загрузкой не идут. 210 и 2 замечал последние весь октябрь ходят в час пик забитые битком аналогично 904. Особенно смотрел наполняемость маршрута в час пик на остановке Военный городок. Что 2 и аналогично 904 приходят битком и люди стоят в первой двери за турникетом.

 

А на 210 вообще только БВ по ходу оставили. На Трикотажке видел их редко, но как-то битком каждый раз... Наблюдашки последнего месяца...

На 210 все ходит аналогично маршруту 2 и БВ и ОБВ автобусы. Могу даже написать по номерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И? Нормальная загрузка для БВ в самый час пик

Угу,  только  ни  2  ни  210  ни  266   с такой  загрузкой  не  идут. Значит  есть  спрос  именно  на  "экспресс". Ну и к слову  - напомню  еще  раз  о том,  о чем  говорилось  при  создании  САСов - "чтобы  разгрузить  метро  и граждане   с комфортом  могли  добраться  до  центра города".

-  САСы  не  заходят  за пределы  Садового  и  гражданам все равно  приходиться  лезть в метро

-  показанная  выше  давка  тоже  не  относиться  к  вводному  "проезд  хотя бы с минимальным уровнем  комфорта"

 

Да согласен 266 с такой загрузкой не идут. 210 и 2 замечал последние весь октябрь ходят в час пик забитые битком аналогично 904. Особенно смотрел наполняемость маршрута в час пик на остановке Военный городок. Что 2 и аналогично 904 приходят битком и люди стоят в первой двери за турникетом.

 

А на 210 вообще только БВ по ходу оставили. На Трикотажке видел их редко, но как-то битком каждый раз... Наблюдашки последнего месяца...

На 210 все ходит аналогично маршруту 2 и БВ и ОБВ автобусы. Могу даже написать по номерам.

 

Напиши по номерам. Просто я умудоханные ХБИ на 210 по утрам битком в мясо видел... Разубеди меня аргументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера автобусов парковые работающие на маршруте 210:

ЛиАЗ-6213.22

15471

15475

15462

МАЗ-107

15450

15468

15469

15451

Голаз-6228.00

15466

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера автобусов парковые работающие на маршруте 210:

ЛиАЗ-6213.22

15471

15475

15462

МАЗ-107

15450

15468

15469

15451

Голаз-6228.00

15466

Это по бумагам. А по факту см.выше ХБИ в мясо....  Я всё это вижу постоянно своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по бумагам. А по факту см.выше ХБИ в мясо....  Я всё это вижу постоянно своими глазами.

Номера автобусов парковые работающие на маршруте 210:

ЛиАЗ-6213.22

15471

15475

15462

МАЗ-107

15450

15468

15469

15451

Голаз-6228.00

15466

 

А по факту новую синюю гармошку 15471 на 210 закреплена всегда на 210 маршруте даже в выходные. Вот по ссылке даже есть фото http://fotobus.msk.ru/vehicle/741417/#n873287 А так я ее вижу на 210 маршруте постоянно как и другие автобусы ОБВ в час пик. Да ХБИ есть 15406 и 15410 но они не только работают на 210 но и на 2 маршруте бывают.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по факту новую синюю гармошку 15471 на 210 закреплена всегда на 210 маршруте даже в выходные. Вот по ссылке даже есть фото http://fotobus.msk.ru/vehicle/741417/#n873287 А так я ее вижу на 210 маршруте постоянно как и другие автобусы ОБВ в час пик. Да ХБИ есть 15406 и 15410 но они не только работают на 210 но и на 2 маршруте бывают.

 

Это по бумагам. А по факту см.выше ХБИ в мясо....  Я всё это вижу постоянно своими глазами.

Номера автобусов парковые работающие на маршруте 210:

ЛиАЗ-6213.22

15471

15475

15462

МАЗ-107

15450

15468

15469

15451

Голаз-6228.00

15466

 

 

А зачем на таком маршруте ХБИ? У 15ап нет другого, куда распихать? 96 каждые пять минут стартует с Плашки... С воздухом мазы107... а поменять местами не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по факту новую синюю гармошку 15471 на 210 закреплена всегда на 210 маршруте даже в выходные. Вот по ссылке даже есть фото http://fotobus.msk.ru/vehicle/741417/#n873287 А так я ее вижу на 210 маршруте постоянно как и другие автобусы ОБВ в час пик. Да ХБИ есть 15406 и 15410 но они не только работают на 210 но и на 2 маршруте бывают.

 

Это по бумагам. А по факту см.выше ХБИ в мясо....  Я всё это вижу постоянно своими глазами.

Номера автобусов парковые работающие на маршруте 210:

ЛиАЗ-6213.22

15471

15475

15462

МАЗ-107

15450

15468

15469

15451

Голаз-6228.00

15466

 

 

А зачем на таком маршруте ХБИ? У 15ап нет другого, куда распихать? 96 каждые пять минут стартует с Плашки... С воздухом мазы107... а поменять местами не?

 

Ответ простой в 4 колонне ХБИ и ЛиАЗ-5292.22 больше чем ОБВ. Вот и ставят их на все маршруты так как ОБВ в 4 колонне не хватает на все маршруты. А почему менять не хотят в парке не знаю. Видно, заметят при поставках новых гармошек 6213 или 5292.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, дай то бог. Просто мне обидно было видеть с разницей в час, как люди вываливались из окон ХБИ по 210, а на кольце Планерной стояли две синие гармони 96 и .... 96.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ простой в 4 колонне ХБИ и ЛиАЗ-5292.22 больше чем ОБВ. Вот и ставят их на все маршруты так как ОБВ в 4 колонне не хватает на все маршруты.

 

Несколько раз видел ЛИАЗ ОБВ на маршруте 212. Вчера была новая гармошка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, дай то бог. Просто мне обидно было видеть с разницей в час, как люди вываливались из окон ХБИ по 210, а на кольце Планерной стояли две синие гармони 96 и .... 96.....

Ну 2 колонна свои новые автобусы ставит в основном на 96,43, 817 маршруты. А у них 4 синих новых гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Для понту можно и двухэтажники с кучей сидячих мест :)

Шутки шутками, но вот сегодня пять минут постоял на Трикотажной, посмотрел загрузку автобусов в сторону Митино. Время - около 19.00.

Итак, в порядке хода

266 - ОБВ, загрузка по сидячим

614 - БВ, половина сидячих пуста

904 - БВ, в мясо, часть желающих войти не смогла это сделать

210 - БВ, по сидячим

2 - ОБВ, по сидячим + 5-6 человек стоя.

То есть налицо изрядный дисбаланс по количеству и качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответ простой в 4 колонне ХБИ и ЛиАЗ-5292.22 больше чем ОБВ. Вот и ставят их на все маршруты так как ОБВ в 4 колонне не хватает на все маршруты.

 

Несколько раз видел ЛИАЗ ОБВ на маршруте 212. Вчера была новая гармошка...

 

Ну подмены тоже бывают иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 - ОБВ, загрузка по сидячим

614 - БВ, половина сидячих пуста

Какой между ними был интервал? Если меньше 5 минут, то не считается. Люди привыкли к 266 и большинство выберут 266, хотя трасса дубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

266 - ОБВ, загрузка по сидячим

614 - БВ, половина сидячих пуста

Какой между ними был интервал? Если меньше 5 минут, то не считается. Люди привыкли к 266 и большинство выберут 266, хотя трасса дубль.

 

Если 10 минут не было 266, потом битком один, через минуту второй почти, а следом 614 пустой - вообще не аргумент и не разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904 - БВ, в мясо, часть желающих войти не смогла это сделать

Причём в это время он и в центр идёт... ну не в мясо, но с очень неплохой загрузкой, постоянно возрастающей до Сокола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шутки шутками, но вот сегодня пять минут постоял на Трикотажной, посмотрел загрузку автобусов в сторону Митино. Время - около 19.00.Можно. Для понту можно и двухэтажники с кучей сидячих мест :)

Итак, в порядке хода

904 - БВ, в мясо, часть желающих войти не смогла это сделать

210 - БВ, по сидячим

2 - ОБВ, по сидячим + 5-6 человек стоя.

То есть налицо изрядный дисбаланс по количеству и качеству.

 

А какой интервал в то время был между автобусами маршрута 2? Если маленький то не считается. Не успели накопится люди. А  так просто для интереса случайно на БВ на 210 был не ЛиАЗ-5292.22 -15438.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.