Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А я думаю, что как САСы они даже до лета не протянут. Уже все предпосылки к этому есть. Ввод сразу 4-5 остановок, причем на всех маршрутах, о многом говорит.

были б предпосылки - не остановки бы вводили, а выходы снимали.

 

Вот лучше бы и снимали выходы, а не остановки вводили. Я готов согласиться с тем, что 903-й ходит чрезмерно часто, можно было бы его интервалы и подсократить. Но нет, пошли в худшем направлении :(

Допустим, заявили бы о интервалах 903-го раз в 10 минут (а не 5, как сейчас заявлено). Нашлись бы желающие его подождать? Уверен, что да. Ну а сейчас кто будет его специально ждать и тем более выходить где-нибудь на Вешних Водах ради того, чтобы на него пересесть? Да никто.

И вообще он изначально был пущен для того, чтобы пересадить автомобилистов в НОТ. Но если он будет идти с кучей остановок, то автомобилисты определенно в него не пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилист уже начинает хотеть попросить krepish'а выложить свое фото, дабы форум знал своих героев.

Ибо интервал у 902-го начинает плавать, то два-три пачкой, то 10 минут ни одного. В ноябре пересел с машины на 902ой, ибо стал нормально доезжать от Мичуринского до Киевской и обратно, без особых проблем. Теперь, если введут еще пару остановок - вполне возможно, что пересяду обратно, и хрен с ней, этой экологией.

 

Кстати, а на 902ом еще бывают контролеры? С конца декабря их не видел, при том что автобусом пользуюсь регулярно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилист уже начинает хотеть попросить krepish'а выложить свое фото, дабы форум знал своих героев.

Ибо интервал у 902-го начинает плавать, то два-три пачкой, то 10 минут ни одного. В ноябре пересел с машины на 902ой, ибо стал нормально доезжать от Мичуринского до Киевской и обратно, без особых проблем. Теперь, если введут еще пару остановок - вполне возможно, что пересяду обратно, и хрен с ней, этой экологией.

 

Кстати, а на 902ом еще бывают контролеры? С конца декабря их не видел, при том что автобусом пользуюсь регулярно

ЭЭЭЭ нет фоту не дам, а том еще завидовать будете, какой я красивый :D

 

График он уже давно не выдерживает, контролеров нет, поэтому его давно полюбили зайцы, не надо под турникетом лазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сейчас кто будет его специально ждать и тем более выходить где-нибудь на Вешних Водах ради того, чтобы на него пересесть? Да никто.

А зачем нужно ещё на него пересаживаться на Вешних Водах, когда можно сесть на него прямо на своей остановке?

Теперь, если введут еще пару остановок - вполне возможно, что пересяду обратно, и хрен с ней, этой экологией.

...когда окажется, что ближайшее в Киевскому вокзалу место, где вы сможете припарковать свою машину так, чтобы вечером не гнать на Рябиновую, отдавая ползарплаты за её вызволение оттуда, находится в Лужниках (и то надо успеть до 8 утра, бо дальше все места забиваются) - поедете как миленький, даже если 902-й пойдёт со всеми остановками, и время в пути от Солнцева до Киевского увеличится до часа двадцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочим одна остановка - это от 30 сек. до 1 минуты, так ничего страшного не случиться, между прочим я вечером в 23.00 от Вернадского до Переделкино доежаю на 810 за 25 минут, притом что люди и выходят и заходят, так что все это от лукавого...

Еще раз повторяю надо:

1. Навести порядок на выделенках;

2. Полный запрет на продажу билетов водителем...или резкое увеличение их стоимости до 100 рублей...увидите все вдруг окажутся заранее обилеченными)));

3. Регулировка светофоров.

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сейчас кто будет его специально ждать и тем более выходить где-нибудь на Вешних Водах ради того, чтобы на него пересесть? Да никто.

А зачем нужно ещё на него пересаживаться на Вешних Водах, когда можно сесть на него прямо на своей остановке?

 

Ну, разговор пошел по второму кругу... Я уже говорил, что 903-й с введенными остановками - не экспресс и нахрен никому не нужен. Его уже можно отменять. И ты меня не убедишь в том, что это хорошо и правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что с вводом этих остановок очень торопились. Ни трафаретов, ни объявлений. А в автобусах остановки объявляют?

Как будто в пятницу вечером позвонили и сказали, чтобы завтра экспрессы останавливались там-то и там-то. С чем это может быть связано?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что с вводом этих остановок очень торопились. Ни трафаретов, ни объявлений. А в автобусах остановки объявляются?

Как будто в пятницу вечером позвонили и сказали, чтобы завтра экспрессы останавливались там-то и там-то. С чем это может быть связано?

Я думаю что с выборами..ведь тот же 902 вызывал фантастическую ненависть...это подарок к выборам...вот мер-протеже сами знаете кого дал то чего вы так хотели...теперь идите и голосуйте за того кого нельзы называть)...У меня знакомые живут у остановки "Управа Москворечье-Сабурово" и там МГТ и ДТ тоже замордовали..народ бесился по страшному..и опа 901 сделали там остановку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Регулировка светофоров.

Кстати о светофорах. Никак не проникнусь - они на Боровке/Мичуринском по "зеленой волне" работают, или кто во что горазд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 новых остановок - это 10 минут максимум. Всё равно быстрее получается.

Что съедает всю экономию времени.

По таким требованиям - на такси! Ибо, требовать проезд сидя в час "пик" в маломестном автобусе, к каковым относятся все клепаемые сейчас отечественные низкопольники - это верх наглости. Автобус всё-таки общественный транспорт

В районе, где нет метро, и в час пик до него ехать до 1,5 часов - не наглость. В таких условиях автомобилисты на САС точно не пересядут, скорее наоборот. Подтверждаю собственным примером - недавно пошел в автошколу. Дело не в шаговой доступности остановок - даже зимой 10 минут прогуляться можно, а именно в сельдях в бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, собственно? В Новопеределкино да здравствуют электрички! Хотели сделать хорошую альтернативу им в виде 902-го - вроде сделали, да оказалось много недовольных ею, что она, видите ли, пропускает их остановки. Ну пусть вводят лишние остановки, только в таком случае он превратится в бабковоз и никто его уже за альтернативу электричкам всерьез воспринимать не будет. Да и я бы сейчас уже не стал с "Музея обороны Москвы" доезжать до Мичуринского, а там пересаживаться в 902-й, я уж лучше на 17-м троллейбусе напрямую доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 903-м - пока что ходит по-старому.

Тут ведь в чём дело...МГТ слишком сильно переборщил со вводом остановок. Я думаю, что действительно можно было бы ввести остановку. Одну. На каждом маршруте. А тут все маршруты внезапно стали поостановочными.

Ну посмотрите уже на 903. Основной поток, безусловно, от МКАДа до метро "ВДНХ". От Холмогорской до метро - 4 остановки. А проезжал мимо 9 остановок. И люди всё равно ездили. Один раз не было автобуса около 15 минут - еле-еле зашёл на Докукина во 2-ю дверь, еле дотянулся до валидатора ради "обязательного гашения талона", поскольку людей было ну очень много.

А что сейчас? От Холмогорской до метро будет 7 остановок. А проезжать мимо он будет всего 6 остановок. Видите баланс? И кому будет нужен этот "экспресс", если он даже не сможет обыграть 789 в плане времени поездки до метро?

А насчёт того, что время "не теряется" - каждая остановка это около минуты времени, возможно больше (включая подъезд к остановке, продажу билетов и т.д.). А экспрессы их просто проезжали мимо. Именно поэтому они стали конкурировать с маршрутными такси, ведь они оказались быстрее их. Пока они будут собирать народ на каждой остановке - экспресс уже улетит далеко-далеко.

В итоге хорошую идею, которую надо было развивать постепенно - внезапно испоганили. МГТ не просто плюнул в лицо своим некоторым пассажирам, а, извините меня, обхаркал их вдоль и поперёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что съедает всю экономию времени.

По сравнению с чем?

 

В районе, где нет метро, и в час пик до него ехать до 1,5 часов - не наглость.

Для начала, следует разобраться, а почему 1,5 часа? И обеспечить добор за графиковое время...

 

В таких условиях автомобилисты на САС точно не пересядут, скорее наоборот.

Автомобилисты, в большинстве своём, никуда не пересядут, если их к этому не принудить. А вот когда принудят, САС и должен будет заменить им метро, не столько по скорости доставки, сколько по гарантированному времени её, бо основной косяк сегодняшнего НОТ от МГТ - это не медлительность, а непредсказуемость.

 

Дело не в шаговой доступности остановок - даже зимой 10 минут прогуляться можно, а именно в сельдях в бочке.

Введение остановок САСам как раз и способствует рассасыванию этих самых сельдей из этих самых бочек (в случае с 903-м - на А172 и Тб76, с 902-м - на А810/830 и Тб17) и более равномерному распределению пассажиров по единицам п/с.

 

В Новопеределкино да здравствуют электрички! Хотели сделать хорошую альтернативу им в виде 902-го - вроде сделали, да оказалось много недовольных ею, что она, видите ли, пропускает их остановки.

Основные задержки 902-го (график на сайте МГТ показывает, что автобусы должны ходить равномерно) - отнюдь не из-за посадки на остановках (хотя нынешнюю турникетно-валидаторную систему следует как можно скорее заменить на живых кондюшек), а из-за игнорирующих выделенку шинокопытных, устраивающих на ней пробки.

 

Ну пусть вводят лишние остановки, только в таком случае он превратится в бабковоз и никто его уже за альтернативу электричкам всерьез воспринимать не будет.

Ну почему? давай считать: нужно проехать от конечной 902-го Солнцево-9 до Киевского вокзала. Вариант с электричкой: 10 минут на ожидание 746-го, 10 на поездку в нём, 10 на перепрыг в Переделкине на электричку, 20 - поездка в электричке. Итого 50 минут. Значит, графиковое время поездки по 902-му можно сделать и час: за счет отсутствия пересадки он всё равно выиграет у электрички. Но при одном условии: этот час должен быть гарантирован, т.е., никаких пробок на выделенке!

 

Да и я бы сейчас уже не стал с "Музея обороны Москвы" доезжать до Мичуринского, а там пересаживаться в 902-й, я уж лучше на 17-м троллейбусе напрямую доеду.

Когда я обкатывал 902-й во второй день его работы, этот номер у тебя бы с треском провалился: мы ехали на автобусе впятером, видя впереди предыдущий, а народ на остановках стоял в ожидании этого 17-го по 20 - 30 человек: у них был какой-то сбой, и они только пачкой на Озёрную приехали. Соответственно, и наш автобус подзаполнился на остановке "Мичуринский" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе лучше, чтобы они ходили со всеми - ради бога, к тому же твоя мечта уже, считай, сбылась. Но если раньше в Новопеределкино я был готов проехать от Киевского вокзала на 902-м даже с учетом того, что он не останавливается на "Универсаме" (ничего, от Шолохова пройти недолго), то теперь я лучше по-старинке на Проспект Вернадского и оттуда на ставшие уже практически поостановочные 810 и 830. Или на 844-й от Юго-Западной. В 902-й больше ни ногой, как, наверное, и в 903-й, а также в 904-й (хотя 904-й все-таки многовато остановок имеет от Тушинской до Митино).

И вдвойне обидно, что Новопеределкино в который раз обижают скоростными маршрутами. Найти бы еще "героев", по вине которых 830-му ввели практически все от Проспекта Вернадского до Чоботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о какой альтернативе электричке вы вообще говорите...902 никогда не мог даже близко сравниться с электричкой...а уж про утренний час пик я вообще молчу..посмотрите на толпы в пару сотен человек на Солнечной в сторону Москвы при том, что электрички ходят с интервалом 5(!) минут. Электричка 20 минут, это чудо 1 час от Попутной до Киевской..902 и рядом не валялся, это как сравнивать космический корабль и курьерский поезд

 

И вдвойне обидно, что Новопеределкино в который раз обижают скоростными маршрутами. Найти бы еще "героев", по вине которых 830-му ввели практически все от Проспекта Вернадского до Чоботов.

1. Не нужны нам скоростные маршруты...я уже писал, что это совковая тяга к экспрессам, не более

2. Когда 830 запустили...изначально было понятно, что у него будут дополнительные остановки - и кстати если взять выходной день, что тогда он шел в районе 25 минут от Вернадки до Чобот без остановок, то сейчас в районе 30 минут.....разница 5 минут

3. 750 тоже шел экспрессом от Санатория №14 до Солнечной всего с одной остановкой - Универсам..понятно, что в таком режиме он просуществовал пару месяцев..это всего лищь вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о какой альтернативе электричке вы вообще говорите...902 никогда не мог даже близко сравниться с электричкой...а уж про утренний час пик я вообще молчу..посмотрите на толпы в пару сотен человек на Солнечной в сторону Москвы при том, что электрички ходят с интервалом 5(!) минут. Электричка 20 минут, это чудо 1 час от Попутной до Киевской..902 и рядом не валялся, это как сравнивать космический корабль и курьерский поезд

 

Ну а вот мои знакомые, живущие на "Универсаме" говорили, что с запуском 902-го они забыли про электрички. Но теперь, видимо, вспомнят.

 

И вдвойне обидно, что Новопеределкино в который раз обижают скоростными маршрутами. Найти бы еще "героев", по вине которых 830-му ввели практически все от Проспекта Вернадского до Чоботов.

1. Не нужны нам скоростные маршруты...я уже писал, что это совковая тяга к экспрессам, не более

 

Только почему-то большинство жителей удаленных от метро районов с этим не согласны. Уже встречал людей, которые просили, чтобы 272-му убрали Теплостанский проезд и Бизнес-парк Румянцево. Про недовольство жителей Новопеределкино тем, что 830-й практически превратился в укаждостолбный маршрут, упоминать не буду.

 

2. Когда 830 запустили...изначально было понятно, что у него будут дополнительные остановки - и кстати если взять выходной день, что тогда он шел в районе 25 минут от Вернадки до Чобот без остановок, то сейчас в районе 30 минут.....разница 5 минут

3. 750 тоже шел экспрессом от Санатория №14 до Солнечной всего с одной остановкой - Универсам..понятно, что в таком режиме он просуществовал пару месяцев..это всего лищь вопрос времени

 

Ну может, действительно, такая суперэкспрессность была лишней. Оптимальным 830-й был в 1998-2002 гг. Но что сейчас творится, когда он останавливается практически на каждой остановке на Мичуринском - это уже явный перебор.

Я, кстати, тоже считаю, что Федоскинскую ул. для 903-го зря сразу не сделали. Но все остальное уже отбивает желание им пользоваться и больше толкает к тому, чтобы сесть в маршрутку, не говоря уже о том, что раньше, когда мне нужно было из Королева на Рижский вокзал, я на Абакумова спокойно пересаживался с 392-го в 903-й. Это было и лучше, ведь 392-й порой по "многочисленным просьбам" останавливается на каждой остановке, чего не было с 903-м. Теперь я так точно не сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот мои знакомые, живущие на "Универсаме" говорили, что с запуском 902-го они забыли про электрички. Но теперь, видимо, вспомнят.

Ну не знаю если они и так на нем ездили и тратили на это минимум 1 час, то уверен от 5 минут ничегошеньки не изменится...что такое 5 минут...Я вообще никуда не тороплюсь и поэтому все успеваю...никуда никогда не опаздываю...если договариваюсь с кем-нибудь встретиться предположим на Выхино...в 15.30..это означает что в 15.25 - 15.30 я буду там...и вообще часто еду с Вернадки на 788 или 793 с пересадкой...я люблю автобусы с большим количеством остановок..т.к. в них не так монотонно...да и не пихаются в них как ненормальные словно эти 5 минут что-нибудь изменят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Новопеределкино у 902 должны либо быть автобусы с бесплатной пересадкой и синхронизированым расписанием, либо все остановки ибо маршрут имеет целевую аудиторию в том районе и почему там неожиданно оказались люди первого сорта и люди второго сорта - совершенно непонятно. Так что, если будут вводить остановки в НП - это правильно, а если будут вводить в Раменках - тогда и начнёте визг поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на всех 4-х: на новых остановках останавливался только 904-й, в нём же они уже были записаны в информатор, на самих остановках ничего нет (до "Дубравной", правда, не доехал). 901-й, 902-й, 903-й ехали по-старому, ни объявлений, ни других упоминаний о новых остановках нигде не заметил.

 

P.S. Никто с форума не ехал сегодня в 14494 по 902-му? А то кто-то пытался на "Винницкой" выйти, но не судьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....901-й, 902-й, 903-й ехали по-старому, ни объявлений, ни других упоминаний о новых остановках нигде не заметил.

Сегодня ездил по делам на Мичуринский, на Новопеределкинской мимо меня проехало три 902...без остановки, хотя на местном форуме пишут, что сегодня утром в 8 утра 902 остановился на Чоботах..и в него зашло 7 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то бредятиной всё это попахивает. И явно не к добру. Ну 1-2 остановки может и стоило ввести, но не вводить же такую кучу остановок пачками. 904 - теперь вообще можно отправлять прямиком в наши "Парадоксы ОТ" - у маршрута в одну сторону остановок в 2 раза больше, чем в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ввели ли вообще эти остановки (кроме 904, насчет 904 потверждаю был там сегодня)? А то на сайте МГТ тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ввод ряда остановок может повлечь ситуацию, что в "экспресс" будут ломиться ближние пассажиры, в результате чего до другой конечной будут доезжать единицы - большинство будет выходить на первой половине маршрута, а те, кому экспресс реально необходим и удобен ввиду удалённости от центра, будут его игнорировать или просто не помещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ввели ли вообще эти остановки (кроме 904, насчет 904 потверждаю был там сегодня)? А то на сайте МГТ тишина...

 

Насчет 902-го, кстати, действительно ни слова. А вот у 903-го уже есть новая схема:

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пытался проехать на 903 от ВДНХ до Детской поликлиники. Водитель сказал, что на этой остановке останавливаться не положено. Мои возражения о том, что уже вторые сутки как введены новые остановки, он не принял. В итоге я поехал на маршрутке 675м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и было сказано, что остановки вводятся с 27 февраля. Оно еще не наступило. Вот попробуй проехаться завтра и тогда делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 904 уже и автоинформатор есть с МАДИ и Панфилова, и автобус останавливается, но на остановках нововведенных трафаретов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что пустив эти экспрессы плюнули на пассажиров зелёных автобусов...Народ бы не жаловался на ввод остановок, если бы обычные маршруты ходили бы чаще.

 

С вводом остановок 903 ещё более менее нормальный получился(вот Детскую Поликлиннику бы убрать!),

а вот 902... 901... 904...</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на введение остановок, время оборотного круга не изменилось (смотрел по 903 маршруту).

Потому, не надо истерить на эту тему.

Расписание будет менее тянутое просто и все.

 

Проблема в том, что пустив эти экспрессы плюнули на пассажиров зелёных автобусов...

 

Странно, а дополнительное усиление 172, 623 и других именно в связи с введением выделенных полос - это "плюнули на пассажиров зелёных автобусов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.