Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

вот тока полно народу у нас не признают никаких билетов

Умнее они от этого не выглядят.

Часто это бывает оправдано, когда МГТ ходит плохо, и поэтому, ездить приходится на том, что раньше подойдёт.

Таких мест не так уж и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее уже неоднократно было отмечено про массовый выход с 902-го на Попутной, чтобы пойти на электричку. О чем это говорит?
О российской действительности и безалаберности это говорит! Жить у черта на куличках и работать в центре города без жизненных потерь невозможно!

Да к сожалению работы в НП практически нет...поэтому 95% трудоспособного населения ездит в Москву...Я теперь сам сажусь в 902 утром, ключевой момент для принятия решения - проезд светофора на Попутной...если горит зеленый а Боровка стоит - все надо выходить...это сигнал к тому что до Киевской от Попутки будешь ехать минимум час, поэтому выбегаю и на электричку...благо там близко до Солнечной...а вообще электричкой пользуются очень много народа...кстати с покупкой билета, тоже разбираюсь быстро - если толпень в человек 50, то бегом на электричку..в Сколково выбегаю, там покупаю билет...на следующую сажусь..благо утром интервалы в 5 минут

 

.....Пока оплата проезда в Москве не будет повременной, без учета пересадок с транспорта на транспорт, толку не будет!

Категорически против повременки для НОТа..с нашими-то пробками у тебя действие билета может закончиться еще до середины пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это жителям какого-нибудь Нью-Йорка, у которых очень модно жить за городом в провинциальных городах типа Пушкино, а на работу ездить в сам Нью-Йорк. Причем там общественный транспорт развит куда хуже нашего.

 

Жителям какой-нибудь Рублевки тоже очень модно жить за городом в провинциальных деревнях типа Жуковки, а на работу ездить в саму Москву, при этом там общественный транспорт развит очень плохо, но это их совсем не волнует :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это жителям какого-нибудь Нью-Йорка, у которых очень модно жить за городом в провинциальных городах типа Пушкино, а на работу ездить в сам Нью-Йорк. Причем там общественный транспорт развит куда хуже нашего.

 

Жителям какой-нибудь Рублевки тоже очень модно жить за городом в провинциальных деревнях типа Жуковки, а на работу ездить в саму Москву, при этом там общественный транспорт развит очень плохо, но это их совсем не волнует :)

А у них выделенные шоссе и проспект отлично работают :D

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это жителям какого-нибудь Нью-Йорка, у которых очень модно жить за городом в провинциальных городах типа Пушкино, а на работу ездить в сам Нью-Йорк. Причем там общественный транспорт развит куда хуже нашего.

 

Жителям какой-нибудь Рублевки тоже очень модно жить за городом в провинциальных деревнях типа Жуковки, а на работу ездить в саму Москву, при этом там общественный транспорт развит очень плохо, но это их совсем не волнует :)

 

Вот не надо мне рассказывать байки про плохо развитый общественный транспорт на Рублевке. 121-й бобик ходит очень даже неплохо, почти с интервалами метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я очень даже понимаю, поскольку сам долгое время ездил электричками от Ярика до Лосинки

Хм, а у меня наоборот.

 

Когда только начал регулярно ездить в центральный округ Москвы (в 2002 году), сравнивал НОТ по Ярославке и электричку. Выяснилось, что по Ярославке быстрее. Первые студенческие годы в основном ездил по шоссе. Сложно поверить, что 10 лет назад в восьмом часу утра в будни от ДП до ВДНХ на троллейбусе 76 можно было доехать за 22-23 минуты. Затор был только около Ремзавода, а все остальные участки нормально ехали. Даже капитальный ремонт Северянинского моста особо не мешал! Кроме того, в НОТе тогда ещё не было АСКП, транспорт заполнялся значительно быстрее, чем сейчас.

 

Но количество машин в Москве в то время стремительно росло. Уже в 2003-2004 году их уже стало столько, что утренняя пробка усилилась и сдвинулась на более раннее время (уже в 7.20 на ДП была пробка). Кроме того, весной 2005 года на наших маршрутах ввели АСКП. Среднее время движения от ДП до ВДНХ в районе 7.30 возросло до 30-35 минут, а в отдельные дни составляло 50-60 минут. В вечернее время ситуация также значительно ухудшилась. В общем, примерно с этого времени всё чаще стал пользоваться электричкой, причём преждем всего "Спутниками". Утром где-то в половине случаев (скажем так, исходя из дорожной ситуации и собственного настроения), вечером - всегда.

 

В конце 2007 года пустили 789 автобус. Это меня опять на некоторое время "развернуло лицом" к Ярославке. Несмотря на то, что он первое время ходил раз в 21 минуту (именно такой странный интервал был - тактовое расписание со сдвигом на одну минуту каждый час), ездить на нём было удобно. Как минимум, пробки на Северянинском мосту и после него он не собирал! В то время уже был сайт http://mosgortrans.org/pass3 (правда в тот момент известный только узкому кругу интересующихся лиц - Яндекс и Гугль его не индексировал, да и вообще вокруг него даже существовал некий ореол секретности. Так что подходить к конкретным рейсам 789 не составляло труда. Когда я в 2008-2009 году работал в Отрадном, то утром пользовался только связкой 789 + 71/134/603. Это был наиболее быстрый и удобный способ. При этом вечерами всё равно ездил иначе - обычно на связке 605 + 124/174/238 до Лосинки, а затем на любом по Ярославке. Помню, в то время я в день совершал 5-6 поездок, и месячный проездной на МГТ был крайне выгоден.

 

В 2009 году устроился работать рядом с Преображенкой. Вот тогда-то стало окончательно ясно, что быстрее электрички до центральных районов Москвы не доедешь ни на чём! Вот уже три года как почти каждый день пользуюсь электричкой. Несмотря на огромное количество народа и отсутствие комфорта (хотя, если честно, в электричке стоя ехать удобнее, чем в НОТе (особенно в троллейбусе на задней площадке) - на ж/д транспорте динамика совсем другая. А насчёт заполненности - часто удаётся сесть уже на Северянине. Летом (когда пробок почти нет - многие автовладельцы отдыхают в Египте, Турции, Таиланде и т.д.) иногда езжу на НОТе до Галушкина, а оттуда на маршрутке 311м до Преображенки. Но такой период краток, месяца два от силы (обычно июль и август) Во всё остальное время

 

Когда пустили 903, я было обрадовался. Но при первом же пользовании им опоздал на работу более чем на 20 минут. От Абакумова до Рижской сабж пёрся 47 минут (вместо 30 с чем-то положенных). Конечно, начальник у меня добрый, и подобное прощает (тем более вечером можно пересиживыать на работе сколько угодно), но всё равно как-то неприятно нарушать режим работы из-за забитости московских трасс. В общем, всё равно езжу на электричке. Вот сейчас (на этой неделе) вечером на 903 несколько раз вернулся домой. В принципе, нормально, удобно (можно сидеть и фильмы с плеера смотреть), но всё-таки по сравнению с электричкой ДОЛГО... Пока он там из пробки между ВДНХ и Докукина вырвется...

 

Короче говоря, на данный момент для того, чтобы пользоваться НОТом по Ярославке (даже 903) и не опаздывать на работу, нужно выходить из дома (и соответственно вставать) минут на 20 раньше, чем если пользоваться электричкой (до которой, напомню, еще идти около 1300 метров). Если до работы на электричке добираться час, то нетрудно посчитать, что увеличение этого времени на 20 минут составляет целых 133% То же самое и вечером. Получается, каждый рабочий день житель Ярославского района-"электричконенавистник" теряет до 40 минут, то есть 200 минут в рабочую неделю, т.е. более 13 часов за месяц,и более 6 дней в год! Такая вот арифметика

 

Очевидно, подобные выводы справедливы для всех, кто учится или работает на любой линии метро, кроме севера оранжевой и серой (а таких большинство).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но количество машин в Москве в то время стремительно росло. Уже в 2003-2004 году их уже стало столько,

Тут ИМХО совпали турникеты в НОТ с дешевыми автокредитами. Что не могло не послужить катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто это бывает оправдано, когда МГТ ходит плохо, и поэтому, ездить приходится на том, что раньше подойдёт.

Таких мест не так уж и много

Такие места в Москве попадаются везде - куда не плюнь.

Скорее проще пересчитать места, где МГТ ходит хорошо и потому маршруток нет.

 

Ну а МГТшные сараи автобусы специально ждут лишь потому что проездной, СКМ и прочее, а в маршрутке надо платить.

Поставь их все в равные условия - 90% садились бы в то, что раньше подошло.

 

а также про обязательный проезд через туннель Б.Галушкина в сторону центра.
И да, полностью согласен с коллегой Presten по поводу "Галушкинского" туннеля. По ходу, там просто тупо нарисовали всему НОТу проезд по бок. проезду, не посмотрев, что для 903-го-то там остановок наверху и нет, а значит,...

 

А выделенная полоса для автобусов-то в этом туннеле есть?

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выделенная полоса для автобусов-то в этом туннеле есть?

Встечный вопрос - а если туннель свободен, какая разница, есть она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а МГТшные сараи автобусы специально ждут лишь потому что проездной,

Ну так все, кто живут дальше 1 км от метро, работают не в пешей доступности и не гребут деньги лопатой, имеют либо проездной, либо многопоездочник.

 

А если он занят, тогда что?

Тогда в объезд тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и нарисован в объезд тоннеля.

 

Что касается маршруток - то для того, что б ездить на маршрутке, деньги лопатой грести не надо. Хватит и того МРОТ, что установлен в Москве. Все остальные имеют льготы. А вот почему компенсацию за льготы (немаленькую) получает один единственный перевозчик - это еще большой вопрос.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему компенсацию за льготы (немаленькую) получает один единственный перевозчик - это еще большой вопрос.

На этот вопрос, я думаю, ответят, здесь есть люди в теме. К тому же он не один, как минимум еще МТА.

 

Что касается маршруток - то для того, что б ездить на маршрутке, деньги лопатой грести не надо.

Для всех это понятие относительное. Мне, например, 2500-3000 в месяц на маршрутку жалко. А пешком ни от ни до метро ходить не охота.

К тому же, по выходным, по магазинам или с детьми бывают такие поездки, что рублей 300 вылетело бы в день на маршрутках.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблемы с математикой.

Если проезд в маршрутке стоит 30 руб., то при 22 рабочих днях получается 30*2*22=1320 рублей, а вовсе не 2,5-3 тыщи.

 

Про МТА - не в кассу. Давайте еще ОАО «Электрический транспорт» города Владивостока вспомним, как получателя бюджетных денег за льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблемы с математикой. Если проезд в маршрутке стоит 30 руб., то при 22 рабочих днях получается 30*2*22=1320 рублей, а вовсе не 2,5-3 тыщи.

Я сказал, что мне от метро до работы тоже пешком ходить не охота. Поэтому умножаем на 2.

 

Про МТА - не в кассу.

Как будет угодно. Мое дело констатировать, что в Москве льготник может использовать бесплатно порядка сотни маршрутов не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что мне от метро до работы тоже пешком ходить не охота. Поэтому умножаем на 2.

Значит вы окажетесь жертвой такой системы.

Впрочем, немногочисленной.

Большинство укладывается в тот расчет, что привел я.

 

Напомню так же, что цена на маршрутку в Москве в 30 рублей - дутая, есть следствие отсутствия регулирования со стороны города.

В этом можно убедиться если выехать за пределы МСК и МО - везде, где маршрутка стала основным видом транспорта, цены на нее ограничиваются и мало где она стоит более 20 рублей. В среднем по России - 15. Кое где вообще по 10.

 

Впрочем, мы отколонились от темы, суть которой заключается в том, что как только проезд у частника и у муниципала сравнивается - пассажиры мигом начинают мигрировать к частнику.

Почти все российские города через это прошли.

Осталась одна Москва, и то только за счет громадных вливаний денег городом в ОТ (я не говорю сейчас что это плохо или хорошо, просто привожу факты).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом можно убедиться если выехать за пределы МСК и МО - везде, где маршрутка стала основным видом транспорта, цены на нее ограничиваются и мало где она стоит более 20 рублей. В среднем по России - 15. Кое где вообще по 10.

Везде маршрутка стоит 1/1000 средней месячной зарплаты. А чтобы кто-то получал зарплату в Москве, а на маршрутке каждый день ездил в Курске, это поискать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство укладывается в тот расчет, что привел я.

Данных нет у нас обоих, но если на карте Москвы обвести станции метро кружком радиусом 500 метров и сравнить площадь этих кружков с площадью застроенной Москвы, получится очень сильно не так.

 

Только вам в Москве не хватает.

Да не то, чтобы не хватает, просто есть куда их потратить с больщим смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие места в Москве попадаются везде - куда не плюнь. Скорее проще пересчитать места, где МГТ ходит хорошо и потому маршруток нет.

А это смотря что считать часто- и редкоходящим транспортом. По мне транспорт раз в 1-10 минут - нормальный. Ну а кому-то будет невмоготу провести на остановке 2 минуты. Всё индивидуально.

Ну а МГТшные сараи автобусы специально ждут лишь потому что проездной, СКМ и прочее, а в маршрутке надо платить. Поставь их все в равные условия - 90% садились бы в то, что раньше подошло.

Ну и чё? Было бы даже лучше. Маршрутки хотя бы перестали иметь стимул нарушать/подрезать/обгонять.

А выделенная полоса для автобусов-то в этом туннеле есть?
Встечный вопрос - а если туннель свободен, какая разница, есть она или нет?

Я ведь уже написал. Забудьте про туннель. По нему специальным приказом для водителей 903-го запрещено ездить в рабочие часы и даже в парк.

Значит вы окажетесь жертвой такой системы. Впрочем, немногочисленной. Большинство укладывается в тот расчет, что привел я.

Слышь, "большинство". Если бы так было, как ты нам тут рассказываешь, пробок в Москве вообще не было бы. Я по пути от дома до работы вообще делаю 2 пересадки, езди я на этих шакалах, я бы вообще треть зарплаты отдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я маршрутками не пользуюсь...у меня безлимитки на автобусы и на метро...на маршрутку денег жалко...и так приходится на электричку тратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, "большинство".

 

Хе-хе ))))))

Родители не научили вести себя в обществе, значит будет учить общество. Только более грубыми методами.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему компенсацию за льготы (немаленькую) получает один единственный перевозчик - это еще большой вопрос.

 

видимо потому что он может предоставить данные о количестве перевезенных льготников в том виде, в котором требует заказчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке "на халяву" не проедешь! Платить надо и более чем в автобусе.

Я имел ввиду МГТ-шные маршрутки, в которых можно быстро, сидя и с комфортом проехать по обычному проездному в те же Раменки (если не нравится троллейбус). Нет же - надо было для них остановку экспресса сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду МГТ-шные маршрутки, в которых можно быстро, сидя и с комфортом проехать по обычному проездному в те же Раменки (если не нравится троллейбус).

При одном условии: если места в них есть. А когда троллейбусы идут в мясо, эти маршрутки пролетают без остановки мимо толп желающих влезть в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расскажите это жителям какого-нибудь Нью-Йорка, у которых очень модно жить за городом в провинциальных городах типа Пушкино, а на работу ездить в сам Нью-Йорк. Причем там общественный транспорт развит куда хуже нашего.

Зря вы тему ОТ Нью-йорка подняли. Дабы не разводить оффтоп, просто отмечу что жители там едут до ж\д станции, оставляют машину и едут в город поездом. А транспорт в НЙ развит не хуже нашего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на карте Москвы обвести станции метро кружком радиусом 500 метров и сравнить площадь этих кружков с площадью застроенной Москвы, получится очень сильно не так.

 

А почему 500 метров? 1000 метров можно рисовать смело, а до 1500 метров - пунктиром, потому что в пределах 1,5км до метро большинство нельготников тоже предпочитает до него добираться пешком - выходит быстрее и надежнее.

Кроме того, кружки надо рисовать и вокруг железнодорожных станций.

 

Что там осталось по площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в пределах 1,5км до метро большинство нельготников тоже предпочитает до него добираться пешком - выходит быстрее и надежнее.

Не надо фантазировать, 1,5 км молодому человеку идти минут 20 с лишним, немолодому полчаса. Даже 0,1% не идут на такое расстояние, если есть хотя бы какой-то шанс уехать.

 

А почему 500 метров?

Потому, что 500 метров - это 2 остановки ОТ. Это то расстояние, которое по моим наблюдением идет пешком заметное количество людей (и тех, кто не покупает безлимитник и экономят деньги, и тех, кто ходит ради здоровья и настроения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 км молодому человеку идти минут 20 с лишним, немолодому полчаса.

 

Т.е. молодой человек идет со скоростью около 4 км/час, пожилой 3 км/час? Вообще-то скорость пешехода считается 5-6 км/час

 

Даже 0,1% не идут на такое расстояние, если есть хотя бы какой-то шанс уехать.

 

Вижу пешие толпы от Патентного ведомства до м.Киевская. Это у меня галлюцинации или это идут 0,1%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то скорость пешехода считается 5-6 км/час

В условиях прогулочной дорожки без светофоров, подземных переходов, пешеходных пробок вблизи метро и торгующих бабок, да.

 

Вижу пешие толпы от Патентного ведомства до м.Киевская. Это у меня галлюцинации или это идут 0,1%?

Не могу судить, редко там бываю. Но у себя от Бабушкинской наблюдаю поток через мост над Яузой в час пик 2-3-4 человека в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.