Перейти к содержанию

Электрички повышенной вместимости


NikOl

Рекомендуемые сообщения

detailpicture643257.jpg

 

Как рассказали в «Центральной пригородной пассажирской компании», пока в эксплуатацию введены лишь два модернизированных вагона в одном из поездов 6000-нумерации. В отличие от обычных вагонов в новом больше свободного пространства. В салоне с обеих сторон были убраны несколько сидений, за счет чего существенно расширился тамбур. Кроме того, для удобства пассажиров вагоны оборудовали дополнительными горизонтальными и вертикальными поручнями, как в метро, а также подвесными ручками. По словам специалистов, благодаря новой комплектации количество мест в салоне вагона увеличилось более чем на 20%.

 

Пока вагоны повышенной комфортности работают в экспериментальном режиме и особо востребованы в часы пик. Опознать их довольно просто. На крайних окнах каждого наклеены специальные стикеры «Вагон повышенной вместимости». По словам железнодорожников, если вагоны пассажирам понравятся, их запустят и в других поездах на других пригородных направлениях МЖД.

 

http://metroblog.ru/post/3882/

 

Что дальше? Ликвидация окон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ясно, какой следующий этап. сказано же -

В салоне с обеих сторон были убраны несколько сидений

398230[/snapback]

 

значит, следующим этапом уберут сиденья вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вагоны повышенной комфортности работают в экспериментальном режиме и особо востребованы в часы пик.

398230[/snapback]

:):D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны повышенной скотовозности. Было бы честным сделать скидку на билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ругали ЭД4М за отсутствие накопительной площадки, вом вам она в действии, что плохого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ругали ЭД4М за отсутствие накопительной площадки

398238[/snapback]

Тех, кто не ругали намного больше.

что плохого то?

398238[/snapback]

Нет ремней для второго яруса, который будет сидеть на плечах у первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в них плохого? В 47-х на казанке весь кефир как раз кучкуется в тамбуре и в начале салона, в серединку не проходят, бо заходят в Люберцах, а в Выхино уже выходить, в результате Ухтомка - Косино войти не может. А при данной конструкции все войдут. Главное выпускать эти собаки только на короткие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное выпускать эти собаки только на короткие маршруты.

398244[/snapback]

Да по-хорошему короткие маршруты сделать для этого надо. Быково - это еще куда ни шло, а до 47-го это уже полчаса-час езды.

А при данной конструкции все войдут.

398244[/snapback]

Давай в Лыткарино пустим 6212 с интервалом в 20 минут? :)

В век, когда "космические корабли бороздят просторы большого театра", надо работать над сокращением интервалов между электричками, а не уплотнением кефира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо работать над сокращением интервалов между электричками,

 

Да уж куда их сокращать на участке Люберцы-Москва? Они там ходят с интервалами, сопоставимыми с метро на Филевской линии, и даже чаще, чем метро до Международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 47-го это уже полчаса-час езды.

398250[/snapback]

От 47-го все обычно сидят. Вечером после Малаховки мест всем уже хватает.

Давай в Лыткарино пустим 6212 с интервалом в 20 минут?

398250[/snapback]

Без пробок? 20 мин до м. Кузьминки? Давай! Только 20 мин - слишком большой интервал, все не влезут. Да и сравнивать такой вагон надо не с 6212, а с еврохламом-гармошкой, против которого я абсолютно ничего не имею. Да и нет на 348 проблемы невлезания, а в 47-х собаках - есть.

надо работать над сокращением интервалов между электричками, а не уплотнением кефира.

398250[/snapback]

То есть пока мы строим новые пути и линии, пусть народ не влезает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж куда их сокращать на участке Люберцы-Москва?

398251[/snapback]

К уровню 1980 года.

То есть пока мы строим новые пути и линии, пусть народ не влезает?

398252[/snapback]

Если просто Голутвин-Виноградово перевести на 3-4 пути, народ влезет. И не надо говорить, что они нерезиновые, там интервалы сейчас космические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж куда их сокращать на участке Люберцы-Москва?

398251[/snapback]

К уровню 1980 года.

 

Угу, и все рязанские пускать без остановок от Раменского до Казанского вокзала :) Замечу, что еще в 1987 г. ни одна рязанская не останавливалась в Люберцах. ВыхиноЖдановскую, правда, тогда им уже ввели, но когда рязанские электрички только появились, то у них и на Ждановской не было остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в них плохого? В 47-х на казанке весь кефир как раз кучкуется в тамбуре и в начале салона, в серединку не проходят, бо заходят в Люберцах, а в Выхино уже выходить, в результате Ухтомка - Косино войти не может.

398244[/snapback]

По хорошему на мой взгляд пассажиронапряжённые относительно короткие маршруты (типа того же 47 км) нуждаются в составах "а-ля Спутник", только уже возникают проблемы с графиком (который должен быть составлен так, чтобы эта электричка, приехав с 47 км, с Казанского вокзала не уехала б в Голутвин)

Да по-хорошему короткие маршруты сделать для этого надо. Быково - это еще куда ни шло, а до 47-го это уже полчаса-час езды.

398250[/snapback]

Ну это уже в какой-то степени дело привычки и анализа пассажиропотока. В метро ведь к подобным поездкам народ более-менее привык (ну скажем, маршрут типа Строгино - Площадь Революции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто Голутвин-Виноградово перевести на 3-4 пути, народ влезет.

398254[/snapback]

Ну вот одну 88-ю заменили с нового графика утром 47-й, и народ в Ухтомке все равно с трудом влезает. А 88-я полупустая весело едет по 4 пути.

К уровню 1980 года.

398254[/snapback]

Может возникнуть проблема, что все собаки будут сбиваться у Выхина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего криминального в подобных мероприятиях не вижу, скорее, наоборот: известно, что мест для крупногабаритного багажа в ЭДшках традиционно не было. А теперь , будет возможность разместить велосипед не в тамбуре, где он мешается всем входящим/выходящим, а в салоне вдоль стены, где он не будет мешать никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот одну 88-ю заменили с нового графика утром 47-й, и народ в Ухтомке все равно с трудом влезает.

398314[/snapback]

Ну, это привет графистам. Никто не мешает тормознуть полупустую 88-ю в Ухтомке. А если остановка повлияет на график, компенсировать отменой остановки в Сортировочной.

Может возникнуть проблема, что все собаки будут сбиваться у Выхина.

398314[/snapback]

Проблема решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает тормознуть полупустую 88-ю в Ухтомке.

398320[/snapback]

У другой платформы, ога.

Проблема решаема.

398320[/snapback]

Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и все рязанские пускать без остановок от Раменского до Казанского вокзала

398257[/snapback]

Тоже, кстати, замечательная мысль. Все равно, кто едет дальше Воскресенска, занимает места на вокзале, чтоб не стоять всю дорогу. А уж после того, как билет станет стоить 120р вне зависимости от расстояния, от Выхино на Рязанскую не будет садиться никакого смысла.

 

У другой платформы, ога.

398321[/snapback]

Там что, турникеты, забор, расстояние 1км? Кому надо уехать, сориентируются в пару дней.

Как?

398321[/snapback]

Поможет перенастройка сигнализации, чтобы следующая электричка подползала ближе, пока первая разгружается. При острой необходимости можно построить вторую платформу, ближе к области и разгружаться парами. Но это не потребуется, поскольку скоро Выхино будет продублирована Лермонтовским проспктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и все рязанские пускать без остановок от Раменского до Казанского вокзала

398257[/snapback]

Тоже, кстати, замечательная мысль. Все равно, кто едет дальше Воскресенска, занимает места на вокзале, чтоб не стоять всю дорогу.

 

Только в этом случае теряется замечательная возможность в случае чего уйти на автобус. Сейчас Выхино хорошо еще и тем, что в случае сбоев в электричках автобусы на подстраховке. А тут придется выбирать: или то, или то.

 

А уж после того, как билет станет стоить 120р вне зависимости от расстояния, от Выхино на Рязанскую не будет садиться никакого смысла.

 

До Рязани 120 руб? Боюсь, это из области фантастики. Для этого нужно вернуть Рязань в Московскую область :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, следующим этапом уберут сиденья вообще.

будут откидные сидения, по типу, как на новых автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо уехать, сориентируются в пару дней.

398322[/snapback]

Оно временами опазывает.

Поможет перенастройка сигнализации, чтобы следующая электричка подползала ближе, пока первая разгружается.

398322[/snapback]

У нас умудряются периодически в тупиковые призмы въезжать. Можно доперенастраиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в этой "повышенной вместимости", но важно, в самом деле, палку не перегнуть. А то догадаются, в самом деле ,половину сидячих мест попилить в каждом вагоне :)

А вообще- если технически несложно "привязывать" конкретный состав к конкретному маршруту, то на наиболее загруженные (как правило, дальние) маршруты стоит пускать составы "повышенной вместимости", на менее загруженные- составы с традиционным количеством мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в таких вагонах будет легче перебежчикам от контры, если накопительная площадка свободна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наиболее загруженные (как правило, дальние) маршруты стоит пускать составы "повышенной вместимости"

398348[/snapback]

после чего удивиться, чего это народ из какой-нибудь Рязани стал предпочитать автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это народ из какой-нибудь Рязани стал предпочитать автобусы

398385[/snapback]

Не больно-то он их "предпочитает": рязанские электрички идут далеко не пустые. Аналогично и тульские, калужские, тверские... Были бы владимирские, то же бы пустыми не ездили. Просто мало их стало, вот в межрейсовое время и идут на автобусы/бобики.

Вот Узловая - да, хотя и там размеры движения уполовинили. Но там ведь пересаживаться надо, а бобики из Москвы в Венёв и Новомосковск - прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ругали ЭД4М за отсутствие накопительной площадки, вом вам она в действии, что плохого то?
В ЭД4 тамбур вполне за накопительную площадку сойдет так как шире в полотора раза чем на ЭР-ках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в этой "повышенной вместимости", но важно, в самом деле, палку не перегнуть. А то догадаются, в самом деле ,половину сидячих мест попилить в каждом вагоне

398348[/snapback]

А в общем, так и есть, в изображенном на фотографии вагоне снято 8 сидений, т.е. 48 мест.

От 47-го все обычно сидят. Вечером после Малаховки мест всем уже хватает.

398252[/snapback]

В стандартном вагоне да. А вот в усеченном на 48 мест половина уже будет стоять.

Оно временами опазывает.

398344[/snapback]

Не без этого. Однако, если по громкой объявлять о прибывающих в течение ближайших 5-6 минут электричках с некоторой периодичностью, никаких особых трудностей я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ругали ЭД4М за отсутствие накопительной площадки, вом вам она в действии, что плохого то?
В ЭД4 тамбур вполне за накопительную площадку сойдет так как шире в полотора раза чем на ЭР-ках

 

Стоять всю дорогу в тамбуре с крупногабаритным грузом - весьма сомнительное удовольствие. Когда ЭД только стали появляться, то я тоже радовался крупным тамбурам, однако как мне довелось ехать с великом, так сразу понял, что ничего хорошего в них нет, ибо кроме как в тамбуре ехать с ним негде. У меня, правда, был складной велик, поэтому сложив я его смог пристроить в задней части вагона, перекрыв половину двери из вагона в тамбур. Хорошо народу было мало, поэтому никто особо не ругался, а если бы было много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Рязани 120 руб? Боюсь, это из области фантастики. Для этого нужно вернуть Рязань в Московскую область

398335[/snapback]

Ну я имел в виду 120+N, где N стоимость проезда по Рязанской области. Главное в том, что если пропадет выгода ездить через Выхино, пассажиропоток с Рязанских электричек по Выхино упадет очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток с Рязанских электричек по Выхино упадет очень сильно.

398414[/snapback]

Если и упадёт, то не сильно: уж очень удобно Выхино для поездок на метро в разные концы Москвы, гораздо удобнее вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.