Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

К транспортным парадоксам можно отнести и выпуск несоответствующего ПС на маршрут. Сегодня на маршруте автобуса 53 выпустили гармонь 07476 , которая обычно ходит по 637-му. От метро Бибирево по улице Пришвина в ней ехало целых 4 пассажира. А вот по 637-му, который даже в выходные забивается  сразу от метро Бибирево пустили МАЗ 103 07407, который бывает на 53. Неужели так сложно сразу скорректировать тип ПС на маршрутах и пустить 07476 по 637, а 07407 по 53.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких примеров милльон. У нас пазло на 687 весь день ставят уже неделю... А по 777 стопудняк 5292...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. На 777 Пазики порой бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. На 777 Пазики порой бывают.

 

Разницу чуешь? Между "порой бывают на 777" и "постоянно работают на 687"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на протяжении сентября всегда видел Паз на 777. А щас уже реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на 820 9-й парк вывалил саранчу, чего тут удивляться.
На 648 по выходным частенько попадается ОБВ, а несколько лет назад и на воздуховозном 651 ходил ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из транспортных парадоксов ОТ хотелось бы обозначить в этой теме одну из автобусных остановок на Дубнинской улице (по направлению от центра). Недавно ехал там на автобусе, удивился, что остановка расположена буквально на 30 метров дальше от сооружённого для неё заездного кармана. При этом карман сейчас пустует, а сама остановка занимает приличное место на крайней полосе проезжей части. Никто не напомнит, как она называется? Поскольку я не местный, название не запомнил, а сам факт служит поводом для обращения в вышестоящие органы. Остановка находится где-то недалеко от Дмитровки.

Поскольку Дубнинская улица параллельна Дмитровке, уточнение ни о чем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 648 по выходным частенько попадается ОБВ

Почему только по выходным? Они там и по будням довольно часто встречаются, даже 6213 последней поставки замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему только по выходным? Они там и по будням довольно часто встречаются, даже 6213 последней поставки замечал.

Я 5/2 работал, поэтому по будням и не попадались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на 820 9-й парк вывалил саранчу, чего тут удивляться.

Вполне обыденно, мне на 820 постоянно попадаются 6213, а раньше разнообразные Икарусы бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне обыденно, мне на 820 постоянно попадаются 6213, а раньше разнообразные Икарусы бывали.

Значит не везло мне, частенько в те края заглядывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг какой-то умник вывалил 6213 на 831. При том, что маршрут обслуживается в основном ПАЗиками (как правило 2 из 3 машин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг какой-то умник вывалил 6213 на 831.

Это всё равно как я видел 6212 на 218. При том, что на 296 и 671 - БВ. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях весь день наблюдал 6213-й 15106 на 248-м. В утренние подмены они там иногда бывают, но не весь же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На днях весь день наблюдал 6213-й 15106 на 248-м. В утренние подмены они там иногда бывают, но не весь же день.

 

Вполне возможно, незакрытый выход закрыли резервной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там частенько такое бывает по утрам, но не весь день. Налицо нерациональное использование ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 609 ОБВ видел кто когда-нибудь? Но вот на прошлой неделе поставили 08803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там частенько такое бывает по утрам, но не весь день. Налицо нерациональное использование ПС.

 

Скорее всего другой машины в резерве не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постоянно набитый "в мясо" 638 довольно часто выпускают ПАЗы (вот вчера, например, на нём ехал). БОльшую глупость, ИМХО, представить себе трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постоянно набитый "в мясо" 638 довольно часто выпускают ПАЗы (вот вчера, например, на нём ехал). БОльшую глупость, ИМХО, представить себе трудно.

Увы, такие глупости встречаются по все Москве вне зависимости от парка. А вот объясните мне товарищи строгинцы, почему вы в своей массе предпочитаете между Щукой и Катукова ездить на автобусе, а не на трамвае? Сколько помню, начиная с первых дней работы 21 - 631, 638, позже и 687 всегда набивались в мясо, а трамваи конечно тоже не пустовали, но в одиночках до мяса дело доходило редко. Похоже, и сейчас хоть и пропорции между трамваями и автобусами к Щуке изменились, но суть осталась та же. Это для меня тоже некий парадокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне товарищи строгинцы, почему вы в своей массе предпочитаете между Щукой и Катукова ездить на автобусе, а не на трамвае? 

Бывает по всякому, но если уж совсем честно, то на автобусе, если без пробок, всё же, на мой взгляд, чуть быстрее.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в трамваи зачастую влезть невозможно (включая Песы), в автобусах при этом посвободнее... Вечером скорее наоборот, трамваи посвободнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я утром еду до Щуки на 638. Лежа в пустом. Плевать на пробку. Потеря времени минут 10-15 по сравнению с трамваем. Но они в мясо. А я люблю комфорт. Обратно вечером от Щуки все автобусы в мясо, потому что быстрее трамвая. Но я еду на 15 от Сокола. Так как там без проблем сесть на самое удобное место. Если б не пробка по утрам, уверен, что автобусы тоже набивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в трамваи зачастую влезть невозможно (включая Песы), в автобусах при этом посвободнее... Вечером скорее наоборот, трамваи посвободнее...

Да, я имел ввиду в основном вечер.

 

Лично я утром еду до Щуки на 638. Лежа в пустом. Плевать на пробку. Потеря времени минут 10-15 по сравнению с трамваем. Но они в мясо. А я люблю комфорт. Обратно вечером от Щуки все автобусы в мясо, потому что быстрее трамвая. Но я еду на 15 от Сокола. Так как там без проблем сесть на самое удобное место. Если б не пробка по утрам, уверен, что автобусы тоже набивались.

Не понял, ты специально едешь до Сокола, идешь пешком до трамвая? А чем м. Строгино не угодило? Или это когда с севера ГЗЛ едешь? А если Щука, на коа 15, когда есть 21 с конечной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утром в трамваи зачастую влезть невозможно (включая Песы), в автобусах при этом посвободнее... Вечером скорее наоборот, трамваи посвободнее...

Да, я имел ввиду в основном вечер.

Лично я утром еду до Щуки на 638. Лежа в пустом. Плевать на пробку. Потеря времени минут 10-15 по сравнению с трамваем. Но они в мясо. А я люблю комфорт. Обратно вечером от Щуки все автобусы в мясо, потому что быстрее трамвая. Но я еду на 15 от Сокола. Так как там без проблем сесть на самое удобное место. Если б не пробка по утрам, уверен, что автобусы тоже набивались.

Не понял, ты специально едешь до Сокола, идешь пешком до трамвая? А чем м. Строгино не угодило? Или это когда с севера ГЗЛ едешь? А если Щука, на коа 15, когда есть 21 с конечной?
Я на Образцова работаю. Очень быстро вечером: тм9, три остановки на метро и тм15 до дома. Если ничего не ждать можно в час-часдесять уложиться. А метро до Строгино нет. Плохая пересадка на Киевской, долго ехать и очень много народу. Я это не люблю. А на гзл заметно посвободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром в трамваи зачастую влезть невозможно (включая Песы), в автобусах при этом посвободнее... Вечером скорее наоборот, трамваи посвободнее...

Да, я имел ввиду в основном вечер.

Лично я утром еду до Щуки на 638. Лежа в пустом. Плевать на пробку. Потеря времени минут 10-15 по сравнению с трамваем. Но они в мясо. А я люблю комфорт. Обратно вечером от Щуки все автобусы в мясо, потому что быстрее трамвая. Но я еду на 15 от Сокола. Так как там без проблем сесть на самое удобное место. Если б не пробка по утрам, уверен, что автобусы тоже набивались.

Не понял, ты специально едешь до Сокола, идешь пешком до трамвая? А чем м. Строгино не угодило? Или это когда с севера ГЗЛ едешь? А если Щука, на коа 15, когда есть 21 с конечной?
Я на Образцова работаю. Очень быстро вечером: тм9, три остановки на метро и тм15 до дома. Если ничего не ждать можно в час-часдесять уложиться. А метро до Строгино нет. Плохая пересадка на Киевской, долго ехать и очень много народу. Я это не люблю. А на гзл заметно посвободнее.
Интересный вариант, хотя лично я на постоянной основе вряд ли бы им пользовался. Но мне трудно судить, т. к. не знаю, далеко ли тебе от дома до м. Строгино и нужно ли от офиса до ближайшего метро добираться ОТ. Образцова не оч короткая. И потом, ввиду одностороннести 9 по Образцова я насчитал до Белорусской от 8 до 10 остановок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело исключительно комфорта. В обоих трамваях гарантированно сидя, а если в метро зайти около 6 или раньше, то и три остановки там тоже сидя. Так что время не важно вечером. А утром просто самый быстрый способ. Это через Щуку. Сто раз проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На постоянно набитый "в мясо" 638 довольно часто выпускают ПАЗы (вот вчера, например, на нём ехал). БОльшую глупость, ИМХО, представить себе трудно.

Увы, такие глупости встречаются по все Москве вне зависимости от парка. А вот объясните мне товарищи строгинцы, почему вы в своей массе предпочитаете между Щукой и Катукова ездить на автобусе, а не на трамвае? Сколько помню, начиная с первых дней работы 21 - 631, 638, позже и 687 всегда набивались в мясо, а трамваи конечно тоже не пустовали, но в одиночках до мяса дело доходило редко. Похоже, и сейчас хоть и пропорции между трамваями и автобусами к Щуке изменились, но суть осталась та же. Это для меня тоже некий парадокс.

 

Для этого нужна как минимум коренная реконструкция трамвайного пути, которая наконец позволит трамваям не тащиться по мосту со скоростью 15 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужна как минимум коренная реконструкция трамвайного пути, которая наконец позволит трамваям не тащиться по мосту со скоростью 15 км/ч

 

Сейчас скорости все таки чуть выше.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.