Jump to content

Проездной на маршрутку?


Recommended Posts

У водителей маршруток отберут наличку. Столичные власти намерены устроить революцию на рынке перевозок — оснастить турникетами и валидаторами коммерческие маршрутные автобусы

 

Для пассажиров введут единые электронные билеты, а мэрия сможет влиять на стоимость проезда.

 

Прочитано здесь.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно тупая и сумбурная статья, написанная в стиле классических журналажников, которые вообще нехрена не втыкают в тот вопрос, о котором пишут. Даже комментировать сей бред не хочется, а хочется посоветовать аффтару сей журналажи пойти и убиться об стену, ну или хотя бы немного разобраться в вопросе прежде чем о нём писать.

 

Хотя есть и другой вариант... Что по ссылке обычная заказуха недовольных маршруточников, которые боятся обанкротиться, либо потерять сверхприбыль одновременно с переходом с черного нала на белую бухгалтерию.

Link to comment
Share on other sites

"Организатор" перевозок бабла в карманы чиновников! Как только вмешиваются власти, всё становится дороже, а конкуренция заменяется коррупцией (монополия!).

Link to comment
Share on other sites

Просто тупо белое названо черным и наоборот.

Как только введут валидаторы и наличку уберут, будут очереди и пробки.

Сущий бред. Автор, если конечно он сам верит тому что написал, никогда не ездил на ОТ.

МГТ-шный фиат грузится впятеро быстрее коммерческой маршрутки. И именно из-за налички, так дорогой автору. Очевидно любому школьнику, что провалидировать билет многократно быстрее, чем взять деньги, отсчитать сдачу, оторвать билет и все это отдать обратно.

Базы данных могут не выдержать инноваций. Вячеслав Субботин из издания «За Рулем»

Этот Субботин что, из анабиоза вышел, в который его положили в 1980 году? С этой задачей справится практически любой наладонник.

Наличная схема — единственно приемлемая. Здесь надо с компаний-маршрутников спрашивать: «Куда делись деньги?»

А это уже конкретная заказуха. Ибо спрашивать об этом с маршруточников, не имеющих вообще никакой отчетности, все равно что у "говорящей речки".

 

А умышленно или неумышленно забыл автор самое главное. Сейчас маршрутки кроме часа пик ходят пустыми, либо недогруженными, а на остановках мерзнут льготники, обладатели проездных и многразовых билетов. Любому марщруточному коммерсанту выгодно, чтобы их возить и получать за это деньги, и пассажирам выгодно иметь транспорт вдвое чаще. Невыгодно только ворам от транспорта.

Link to comment
Share on other sites

И чего плохого в том, что перевозчиков, наконец, поставят в равные условия? Не, ну понятно что некоторые люди из числа имеющих отношения к данному бизнесу будут недовольны, но с точки зрения пассажира что плохого? Лично я с точки зрения пассажира не вижу ни одного минуса, минусы вижу лишь с точки зрения перевозчиков, которые лишаться потока чёрного нала, серых схем и прочего.

 

Впрочем, что-то мне подсказывает, что маршрутки в их нынешнем виде никуда не денутся. Слишком хорошее бабло там крутится и слишком много "хороших людей" с этого кормится. Максимум попросят с рынка пару-тройку особо несговорчивых и лишних.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, что сразу они никуда не денутся. Но если условия для перевозки по транспортным картам создадут для частника, самые вменяемые из них перейдут на эту систему. Это сподвигнет их пользователей приобрести выгодные им же самим карточки. Таки образом получится, что с одной стороны легальный удобный крупный частник и МГТ, с другой стороны мелкие бобикоконторы, которым останутся отдельные спешащие пассажиры и полные блондинко. Со временем эти конторы либо загнутся, либо примут правила игры.

Link to comment
Share on other sites

Не исключаю, что на самом деле это может быть журналистская "утка", на деле означающая проведение конкурсов/аукционов и на социал с допуском на них частников (условием работы на котором, понятное дело, должен стать всё тот же валидатор), и отказ от части действующих коммерческих маршрутов.

Не думаю, что сразу пойдут на такой шаг, как полный отказ от коммерции

Link to comment
Share on other sites

Очевидно любому школьнику, что провалидировать билет многократно быстрее, чем взять деньги, отсчитать сдачу, оторвать билет и все это отдать обратно.

 

Школьнику - м.б. и очевидно. А что по факту?

 

Один знакомый недавно рассказал. Зашёл он в Фиат. Валидатор обращён мордой к водиле и задом к нему. Он пытается вслепую сунуть билет в валидатор, не заметив, что билет повёрнут дыркой вверх. Водитель ему грит - переверни. И он перевернул - но не билет, а валидатор к себе лицом...одним сильным движением руки. Сколько же было вони... Водитель на знакомого, пассажиры на водителя... Так что не так всё просто как кажется.

Link to comment
Share on other sites

Так что не так всё просто как кажется.

399518[/snapback]

Сами знаете что сдуру можно сломать. Но все-же людей, впервые видящих валидатор, становится все меньше и меньше.

 

А что по факту?

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

А что по факту?

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

 

Но М-ка поедет без остановок, а в МГТшную обязательно сел народ, которому одну остановочку. И если есть хоть одно место и хоть один пассажир на остановке МГТшник остановится. Это главное отличие маршруток МГТ, от которого выигрыш их по сравнению с автобусом близок к нулю. Хотя МГТшники по сути поступают правильней. Тут недоработка скорее составителей маршрутов. А ну еще маршрутка в 80% случаев у трамваев выиграет :) . опять же к сожалению, это недоработка МГТ и властей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А что по факту?

 

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

 

Но М-ка поедет без остановок, а в МГТшную обязательно сел народ, которому одну остановочку. И если есть хоть одно место и хоть один пассажир на остановке МГТшник остановится. Это главное отличие маршруток МГТ, от которого выигрыш их по сравнению с автобусом близок к нулю. Хотя МГТшники по сути поступают правильней. Тут недоработка скорее составителей маршрутов. А ну еще маршрутка в 80% случаев у трамваев выиграет :) . опять же к сожалению, это недоработка МГТ и властей.

 

Кто сказал, что без остановок? Мало того, еще и будет останавливаться вне остановочных пунктов, тратя время и на это.

 

К тому же стоять пять минут вместо 1-2 на конечной - это существенная разница времени. Время, потраченное на остановки маршрутки в пути, явно будет менее 3-4 минут. Да и пассажиру удобнее ехать, а не стоять, хотя бы потому что в салоне теплей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.