Перейти к содержанию

Кому И Как Можно Пожаловаться Лично?


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

Неоднократно говорили уже, что не в фанатах дело.

Гоша, сколько раз я тебе говорил, что 69 с его интервалами 2 раза в час никому особо не нужен. Когда я в тот район часто ездил и приходил на остановку мне из десяти раз он попадался дай бог только раз. А так в основном 13, реже 15. Давным давно пора просто его грохнуть, а эти 2 машины перебросить на 15 и дело с концом. А поскольку маршрут у него длинный, предусмотреть организацию разворота где-нибудь на части маршрута, как фактически и является этот 69, потому как ни одного уникального участка, обслуживающегося только им, нет вообще, и никто его специально ждать не будет.

 

С твоей стороны это фанатизм в чистом виде, никому он (маршрут такой) особой необходимости не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно говорили уже, что не в фанатах дело. Поток от Пушкинской достаточно приличный. 15-й бы может один и справился, если бы всегда стабильно ходил. Но этого же нет.

Неоднократно тебе предлагал показать мне этот приличный поток. Однако что-то ты всё в кусты, да в кусты...

 

Я вот сейчас пару недель на Кропоткинской обитаю, по дороге с/на работу специально смотрю за этими 69-ми и той самой остановкой. Так вот, по этим наблюдениям из 5 бабок как минимум 4 являются пересадочными, т.е. приехавшими со стороны Кропоткинской, ну или продолжающими путь в ту сторону. Вывод: 69-й надо резать до Марьиной рощи и прокачивать. 15-й тоже прокачивать. За счет чего? За счет увеличения выпуска.

 

Согласен, только разумных способов обернуть гипотетический 69, да ещё так, чтобы обеспечить единую остановку троллейбусам в сторону Королёва, я не вижу

А чего над третьим кольцом развернуть вообще никак? Все необходимые повороты там есть, всякие бобики там спокойно крутятся. Видимых препятствий к тому, чтобы навесить там провода не припоминаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего над третьим кольцом развернуть вообще никак? Все необходимые повороты там есть, всякие бобики там спокойно крутятся
так?

http://maps.yandex.ru/?um=eJ6Ag59jXfTodWJ0RJUtIjCIwMrsASGs&l=sat%2Cstv\

 

У меня просто сомнения, допускают ли разные СНИПы троллейбусный разворот на Октябрьской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто сомнения, допускают ли разные СНИПы троллейбусный разворот на Октябрьской

Нет никаких СНИПов, разрешающих либо что-то запрещающих троллейбусу.

На данный момент - ЭТО ПРОСТО НИГДЕ НЕ ЗАПИСАНО! Даже здесь: http://www.norm-load.../1960/index.htm

И я знаю, про что говорю - ибо я (в отличие от вас) удосужился эти пресловутые СНИПы прочитать. В общем, я об этом уже тут не раз говорил: http://fot.com.ru/in...__p__284756

http://fot.com.ru/in...post__p__284779

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего над третьим кольцом развернуть вообще никак? Все необходимые повороты там есть, всякие бобики там спокойно крутятся
так?

http://maps.yandex.r...Gs&l=sat%2Cstv\

Ну да, а что собственно мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких СНИПов, разрешающих либо что-то запрещающих троллейбусу.

Порядок размещения опор для КС тоже нигде не оговорён?

(да, я действительно не в курсе)

 

Ну да, а что собственно мешает?
Необходимость на участке Сущёвского Вала (между Шереметьевской и Октябрьской) перестроения троллейбуса через 2 полосы, либо организацию в крайней правой полосе выделенки с отдельным поворотом налево с неё как на Тушинской. Ну и логичный вопрос - что на это скажет ГИБДД (или как там теперь её?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорёны только уклоны КС. Опоры должны обеспечивать плавность КС - не более того. Размещать их можно как угодно - главное чтобы нагрузки держали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок размещения опор для КС тоже нигде не оговорён?

(да, я действительно не в курсе)

Опоры нам здесь особо ни к чему. Тут нам нужно скорее это:

"4.17. Трассировка контактных линий троллейбуса должна обеспечивать движение троллейбусов в первой и второй полосах движения, а на подходах к левым поворотам в крайней левой полосе движения, предусматривая плавное перестроение троллейбусов с учетом конкретной дорожной обстановки.

При этом приближение контактных проводов к осевой линии должно начинаться на расстоянии 60-80 м до поворота при двух полосах движения, а при трех и более - 100-120 м.

Расстояние от крайнего контактного провода троллейбуса в плане до борта тротуара должно быть не менее 1,5 м, а на криволинейном участке в средней части хорды - 1 м.

 

4.19. Радиус на криволинейных участках троллейбусных линий должен быть не менее радиуса изгиба дороги.

В местах поворота на перекрестках, площадях, разворотных кольцах и т. п. наименьший радиус контактной линии в плане следует принимать по табл.15.

При поворотах до 90 градусов - 12 м (в нормальных условиях) и 10 м (в стесненных условиях);

при поворотах свыше 90 градусов - 14 м (в нормальных условиях) и 11 м (в стесненных).

Если кратко подвести итог, СНиП позволяет сделать разворот где угодно, где это физически возможно. Лимитирующим фактором тут служит уже не подвеска, а максимальный внешний радиус поворота - 12,5 м, который одинаковый что для автобусов, что для троллейбусов. Теоретически развернуться можно на 25 метрах, но для страховки три метра добавили и взяли минимум - 28 м.

 

Ну да, а что собственно мешает?
Необходимость на участке Сущёвского Вала (между Шереметьевской и Октябрьской) перестроения троллейбуса через 2 полосы, либо организацию в крайней правой полосе выделенки с отдельным поворотом налево с неё как на Тушинской. Ну и логичный вопрос - что на это скажет ГИБДД (или как там теперь её?)

Мне кажется - была бы нужда, решили бы эти вопросы. Но никто этим заморачиваться не будет - через 4 остановки есть готовый разворот у Театра Советской Армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один я что ли с европейским менталитетом?

Вы в Европе то видимо не были :)

Я в Германии месяц жил, в городе населением 200 тысяч человек. Так вот, единственный день, когда была толкотня в автобусах, так это начало школьных занятий. В остальные дни все сидели и чувствовали себя комфортно. ИНтервалы, конечно, там тоже не маленькие, но народу меньше. Было бы 10 миллионов население - ходили бы каждые две минуты. Ни один немец не будет толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе населением 200 тысяч человек.

так вы бы и сравнивали тогда, скажем, с коломной. или там с псковом.

 

а с москвой в германии... разве что берлин можно сравнивать. ну, или рурскую агломерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, сколько раз я тебе говорил, что 69 с его интервалами 2 раза в час никому особо не нужен. Когда я в тот район часто ездил и приходил на остановку мне из десяти раз он попадался дай бог только раз

 

Ты бред несёшь. 69 - это просто цифра. Тебя так беспокоит, что часть троллейбусов ездит не с цифрой 15, а с цифрой 69?

 

А так в основном 13, реже 15. Давным давно пора просто его грохнуть, а эти 2 машины перебросить на 15 и дело с концом. А поскольку маршрут у него длинный, предусмотреть организацию разворота где-нибудь на части маршрута, как фактически и является этот 69, потому как ни одного уникального участка, обслуживающегося только им, нет вообще, и никто его специально ждать не будет.

 

Во-первых, вроде выяснили, что там от 3 до 5 машин. Во-вторых, а зачем тогда делать то, что у тебя написано во второй части, если это по факту и так есть? Чем тебе не нравится цифра 69? Она у тебя с определённой позой ассоциируется?

 

Неоднократно тебе предлагал показать мне этот приличный поток. Однако что-то ты всё в кусты, да в кусты...

 

Ты, что, Юра, какие кусты? Я то, без проблем готов. Конкретных предложений пока не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы 10 миллионов население - ходили бы каждые две минуты. Ни один немец не будет толкаться.

Варшава, Рим, Берлин, агломерация на западе Германии видимо фантастика, не?

Да взять тот же Люблин, население 300 тыс. чел, из которых 100 тыс. - студенты. В будни автобусы по центральным улицам ходят каждые 1-3 минуты, тем не менее, автобусы постоянно забитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы 10 миллионов население - ходили бы каждые две минуты. Ни один немец не будет толкаться.

Варшава, Рим, Берлин, агломерация на западе Германии видимо фантастика, не?

Да взять тот же Люблин, население 300 тыс. чел, из которых 100 тыс. - студенты. В будни автобусы по центральным улицам ходят каждые 1-3 минуты, тем не менее, автобусы постоянно забитые.

Забитые в разумных пределах? Или все толкаются так, что двери не закрываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитые в разумных пределах? Или все толкаются так, что двери не закрываются?

Все толкаются и двери не закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, вроде выяснили, что там от 3 до 5 машин. Во-вторых, а зачем тогда делать то, что у тебя написано во второй части, если это по факту и так есть? Чем тебе не нравится цифра 69? Она у тебя с определённой позой ассоциируется?

Где ты там 5 машин насчитал?Зачекм городить из этого огрызка отдельный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты там 5 машин насчитал?Зачекм городить из этого огрызка отдельный маршрут?

 

В одной из тем выкладывали графики, там как раз получалось 4-5 выходов.

Зачем - чтобы подстраховать нестабильный 15-й на участке Суворовская - Пушкинская. Напомню, что этот участок "ожил" именно благодаря появлению там 15-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, я и пишу, что надо добавлять выходы на 15-ый, а не разводить маршруты-фантомы с 30-40минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитые в разумных пределах? Или все толкаются так, что двери не закрываются?

Да, вспомнил, что метро у них ходит реже, чем Московское, а народ также толкается. И это я не беру в пример японское метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитые в разумных пределах? Или все толкаются так, что двери не закрываются?

Да, вспомнил, что метро у них ходит реже, чем Московское, а народ также толкается. И это я не беру в пример японское метро.

 

А что там в японском? Там видимо максимально возможный интервал использован, и все равно толкаются. Тут уж ничего не поделаешь.

А когда технически можно сделать, а не хотят из-за экономии - тут уж становится непонятно, почему я должен платить за проезд...

 

Вот смотрите - в час-пик на маршруте троллейбусов 13 и 15 они ходят почти каждые 3-5 минут. Т.е. машин хватает.

и часто именно в час-пик все сидят и все довольны, и ждать не надо троллейбуса.

 

почему то же самое нельзя сделать днем? экономия на дополнительных водителях и электричестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда технически можно сделать, а не хотят из-за экономии - тут уж становится непонятно, почему я должен платить за проезд...

Как раз в Москве и используется самый минимальный возможный для нормальной эксплуатации интервал.

 

и часто именно в час-пик все сидят и все довольны, и ждать не надо троллейбуса.

Ничего подобного, окромя ожидания троллейбуса.

почему то же самое нельзя сделать днем? экономия на дополнительных водителях и электричестве?

Потому что есть такое понятие как обед, а также рациональное использование ПС. Вы не знаете, что такое пассажирские перевозки, так зачем распинаетесь? Несогласны? Вперед работать в транспорте, посмотрим, как у Вас это получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж ничего не поделаешь. А когда технически можно сделать, а не хотят из-за экономии - тут уж становится непонятно, почему я должен платить за проезд...

 

Хорошо, можно сделать почаще. Проезд будет 100р. Устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем выкладывали графики, там как раз получалось 4-5 выходов.

Формально там 5 выходов, но фактически на линии одновременно 3-4 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что есть такое понятие как обед,

Одни обедают, другие работают. в чем проблема-то?

 

Вот когда я буду видеть, что прилагаются максимальные условия для обеспечения качества, тогда и платить будет приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда я буду видеть, что прилагаются максимальные условия для обеспечения качества, тогда и платить будет приятно.

 

Приятно, это с женщиной знаешь. А платить твоя обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, что, Юра, какие кусты? Я то, без проблем готов. Конкретных предложений пока не было :)

Ну в таком случае напоминаю тебе, что работаю я всё там же на Цветном, а как минимум ближайшую неделю ещё и на Кропоткинской обитаю. Посему дойти до интересующих точек могу практически в любое удобное тебе время, в т.ч. в разумных пределах сбежать с работы. А уж в какое именно время лучше смотреть - тебе виднее, когда они реально заполняются. Думаю, имеет смысл идти смотреть именно в то время, когда ты их видишь хорошо заполненными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ps - мне на НОТе вот не известны примеры составления не отдельных расписаний на каждый маршрут, а графика на линию в целом. В этом то, имхо, и есть суть проблемы

В настоящее время расписание маршрутов МГТ составляется только с помощью программного продукта Пикас. Там есть возможность составления расписания на линию. Для примера, маршруты троллейбусов 20 и 86 работают по совмещённому расписанию. Интервал по каждому маршруту считывается синхронно с другим таким образом, чтобы между двумя машинами любой комбинации из этих маршрутов (20, 86 и 20 укороченный) интервал не был менее 2 минут. Учитывая, что рабочий интервал в час-пик по 20 5-6 минут, а по 86 7-8 минут, получается весьма стабильный и регулярный тактовый интервал. Такая же картина наблюдается на маршрутах 70 и 70к; 12 и 82; а также 6, 43 и 43к. Жаль, что в главке так и не догадались также синхронизировать 19 и 61 маршруты, а также многие другие в Москве.
в чем сложность пустить в 2 раза больше троллейбусов и чтобы все сидели? экономия? ок, я тоже сэкономлю и буду ездить зайцем.
А откуда вы предлагаете взять в 2 раза больше троллейбусов (а за одно водителей и слесарей?) Доходы от оплаты проезда не позволяют приобрести новый ПС сверх того, чтобы заменить устаревший, а также выплатить з/плату водителям и слесарям за выполнение дополнительных рейсов и обслуживание дополнительного ПС. Если хотите такого комфорта, надо повышать стоимость проезда до 200 рублей за поездку.
Ну значит начальник, номер которого мне дали по телефону 6го парка, завтра услышит много неприятных слов в свой адрес. Интервал каждого троллейбуса - 15 минут. пускаем сначала 13й, потом через пять минут 15й, потом через пять минут 69й. И, о чудо, троллейбусы идут каждые 5 минут!
Не по адресу претензия. Начальники из 6-го парка не составляют расписания, а выполняют то, которое прислано из главка. А приказы начальства (в данном случае - главка) не обсуждаются. Да и диспетчера станций не явлются сотрудниками парков, они подчиняются совсем другому подразделению МГТ.
А диспетчера уволить за такую работу. Сам лично видел, как от вднх пускают сразу три троллейбуса.
Ну вот, опять нашли крайнего и козла отпущения... Диспетчер работает согласно своей должностной инструкции, и в данной ситуации (три маршрута в одно время) нарушений не было. Плохой не диспетчер, плохая инструкция, которую по-хорошему надо переписывать. А вот за нарушение инструкции диспетчера реально могут уволить. А ему (ей) ещё детей кормить и растить надо.
если технически возможно сделать более комфортные условия?
Если можно? Если знаете как - приходите работать в МГТ и сделайте жизнь лучше. Остальные москвичи и гости столицы будут очень благодарны. За одно не забудьте ликвидировать все пробки в Москве, тогда все маршруты будут ходить часто, стабильно и регулярно, как часы.
Не забывайте, что услуга платная. Вот, например, если в самолете неудобное место, зажаты коленки и тд, вы пойдете жаловаться? Конечно. а тут чем отличается ситуация?
Ну, рыночный закон о соотношении цены и качества ещё никто не отменял. Колбаса за 80 руб/кг тоже не лучшего качества, но её покупают те, кто согласен есть бумагу, хрящи и пищевые добавки с консервантами вместо мяса. Если же хочется нормального мяса, то колбаса стоит уже по 400 руб/кг. Так же и здесь. Уровень сервиса и качества обслуживания на маршрутах МГТ известен уже много лет и не является секретом. Входя в салон троллейбуса, пассажир безоговорочно соглашается на этот уровень, а также обязан заплатить за него. Кому требуется высокий уровень комфорта - добро пожаловать в такси. Жаловаться в таком случае есть смысл только на хамство и т.д, но не на интервалы и переполненность салона. Что касается проезда зайцем - так это вина именно таких безбилетных пассажиров, что интервалы бывают запланированы большими. АСКП показывает малый пассажиропоток (заяц не фиксирует на валидаторе факт своего прохода в салон), поэтому нет причины увеличивать выпуск на маршрут. Именно по показаниям АСКП в течение последних лет и регулируют, где увеличивать выпуск, а где сокращать, а также менять время закрытия движения по маршруту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время расписание маршрутов МГТ составляется только с помощью программного продукта Пикас.

Это мягко говоря ваши фантазии. Никаких Пикасов МГТ никогда не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП показывает малый пассажиропоток (заяц не фиксирует на валидаторе факт своего прохода в салон), поэтому нет причины увеличивать выпуск на маршрут

 

 

Опа. А сделать так, чтобы водители говорили в парке, где и когда возникает переполненность - нельзя, да?

 

 

Между тем, сабжевая ситуация вроде бы как решилась. Троллейбусов стало больше, ждать почти не надо, и они все полупустые.

Но вот вопрос - надолго ли?

 

Помнится, 20 февраля 2011 жаловался на эту же проблему, уже 24го резко увеличилось кол-во ПС. Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа. А сделать так, чтобы водители говорили в парке, где и когда возникает переполненность - нельзя, да?

Ога. Приехал водитель в парк с какого-нибудь 692-го маршрута и говорит: "Да у меня сегодня весь день автобус в мясо!". Ему сразу поверили и на следующий день пустили 692-й с частотой САСов.

Помнится, 20 февраля 2011 жаловался на эту же проблему, уже 24го резко увеличилось кол-во ПС. Совпадение?

Во многом из-за морозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, если в самолете неудобное место, зажаты коленки и тд, вы пойдете жаловаться? Конечно. а тут чем отличается ситуация?

Куда и на что? Я бизнесом полечу в следующий раз. Вообще, я не попадаю в ситуации "зажатые колени", летаю тем перевозчиком и на тех местах где колени не зажаты или летаю другими при такой населенности рейса, чтобы можно было лечь на три сиденья. Что я не так делаю?

 

Откуда Вы взяли что 6,43 и 43 к (тем более последний) синхронизированы? 43к вообще работает по будням, на самоконтроле, по расписанию не ездит никогда! 6 и 43 маршруты работают практически целый день, в том числе и выходные со снижением скорости, 43 до 50%, 6 до 100%. О какой синхронизации Вы говорите? Вам сканы цепочек выложить, да даже в выходной утром, без снижения скорости, когда все по расписанию ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.