Jump to content

Кому И Как Можно Пожаловаться Лично?


Recommended Posts

Здравствуйте.

Посоветуйте, пожалуйста, кому и как можно пожаловаться лично на некачественные услуги Мосгортранса? Т.е. не звонить на номер и не заполнять анкету на сайте, а лично высказать всё что думаю неприятной морде и снять все это на камеру? Лучше обращаться в Мосгортранс, или отдельный парк?

 

Причина банальна - сначала 20 минут жду троллейбус (хотя их 3 разных номера на данном маршруте), потом толкаюсь, получая огромный моральный ущерб и подвергаясь опасности.

Нарушается мое личное пространство, мне это неприятно.

 

После заполнения анкеты на сайте получил отписку, что все выполняется согласно графику и все такое.

 

Меня такое качество не устраивает. Я хочу спокойно подождать 5 минут, войти и сесть, не такой уж и большой поток на маршруте, если раз в 5-7 минут будет троллейбус, то самое то. Ладно, я могу и постоять, но почему многочисленные пенсионеры, которые там едут, должны стоять и толкаться?

 

6 троллейбусный парк, если что.

маршрут - м. Марьина Роща - Экскурсионный корпус телебашни, и обратно.

 

также, были ли судебные прецеденты по этому поводу? как-нибудь нажать на отсутствие безопасности и засудить. действовать готов радикально.

Link to comment
Share on other sites

Причина банальна - сначала 20 минут жду троллейбус (хотя их 3 разных номера на данном маршруте), потом толкаюсь, получая огромный моральный ущерб и подвергаясь опасности. Нарушается мое личное пространство, мне это неприятно.

Это не причина. Если так хочется, то можно обратиться в суд. Только, в случае проигрыша дела, а вероятность этого 99,99%, Вам еще придется оплатить все судебные издержки ответчика.

Link to comment
Share on other sites

Причина банальна - сначала 20 минут жду троллейбус (хотя их 3 разных номера на данном маршруте), потом толкаюсь, получая огромный моральный ущерб и подвергаясь опасности. Нарушается мое личное пространство, мне это неприятно.

Это не причина. Если так хочется, то можно обратиться в суд. Только, в случае проигрыша дела, а вероятность этого 99,99%, Вам еще придется оплатить все судебные издержки ответчика.

Т.е. моральные неудобства в нашей стране - это не повод, чтобы привлечь к ответственности? Почему я должен оплачивать услугу монополистам, которая исполняется некачественно и нарушает моральные права гражданина?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то на этом участке работает маршрутное такси, так что Мосгортранс здесь не монополист.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. моральные неудобства в нашей стране - это не повод, чтобы привлечь к ответственности?

Повод, но эти самые "моральные неудобства" надо ещё доказать

Почему я должен оплачивать услугу монополистам, которая исполняется некачественно и нарушает моральные права гражданина?

Громкие слова, но, к сожалению, ни о чём.

Собственно говоря, никто и не обещал троллейбуса раз в 5 минут, интервалы заявлены отдельно для 13, отдельно для 15 и отдельно для 69 (и, соответственно, никто не гарантирует их нормального распределения между собой).

 

ps - мне на НОТе вот не известны примеры составления не отдельных расписаний на каждый маршрут, а графика на линию в целом. В этом то, имхо, и есть суть проблемы

Link to comment
Share on other sites

Т.е. моральные неудобства в нашей стране - это не повод, чтобы привлечь к ответственности?

Не-а, не повод.

 

Почему я должен оплачивать услугу монополистам, которая исполняется некачественно и нарушает моральные права гражданина?

Действительно, почему? Вас кто-то принудительно в троллейбус загоняет? Не нравится - идите пешком, садитесь на бобик, или ловите бомбилу - это всё не запрещено.

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, кому и как можно пожаловаться лично на некачественные услуги Мосгортранса? Т.е. не звонить на номер и не заполнять анкету на сайте, а лично высказать всё что думаю неприятной морде и снять все это на камеру?

 

Никому. Людям в рабочее время не до выслушивания истерик с рассмотрением проблем общественного устройства государства и мира из-за опоздания троллейбуса.

Пишите письма!

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем судиться неплохо было бы определиться с тем, нарушением какой именно статьи какого именно закона Вы недовольны. Ну или понимать какой именно пункт договора был нарушен. Перевозка стоячих пассажиров в троллейбусах большой и особо большой вместимости городского сообщения ни одним НПА не запрещена. Более того, номинальная паспортная вместимость больших автобусов и троллейбусов как правило выше фактической. Ну и с чем в суд пойдём? С тем что Вам не нравится ездить в компании пенсионеров? Ну извините, пенсионеры такие же люди и никто не имеет права запретить им ездить в общественном транспорте, ибо это будет дискриминация. Народу много? Максимально допустимое количество пассажиров, предусмотренное конструкцией транспортного средства, не превышено, его вообще в троллейбусе превысить весьма проблематично. Подвергаетесь опасности? Как именно? Все транспортные средства, работающие на маршрутах, проходят обязательную сертификацию, в т.ч. и по нормам безопасности.

 

Так с чем в суд пойдём? С рассуждениями о мире во всём мире? С таким подходом к вопросу можно посоветовать лишь готовить деньги для оплаты всех судебных издержек, причем как своих, так и ответчика, ибо дело проигрышно практически на 100%: нарушений действующего законодательства нет, нарушения норм безопасности аналогично, а моральный вред высосан из пальца и ничем не обоснован.

Link to comment
Share on other sites

Причина банальна - сначала 20 минут жду троллейбус (хотя их 3 разных номера на данном маршруте), потом толкаюсь, получая огромный моральный ущерб и подвергаясь опасности.

Одна из причин - диспетчеры конечных станций не считают нужным выпускать транспорт по тактовому расписанию. Да и не обязаны - им важно, чтобы на одном отдельно взятом маршруте он был не больше заявленного, из-за чего три маршрута в одном направлении могут выехать даже одним времени. Но в Вашем случае направление движения - от м. "Марьина Роща" на север - как раз обратное, к диспетчерской, поэтому тут скорее получилось случайное стечение обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, кому и как можно пожаловаться лично на некачественные услуги Мосгортранса?

 

Мне можно.

 

Лучше обращаться в Мосгортранс, или отдельный парк?

 

Конкретно вам... К Павлу Астахову, он сейчас соответствующий пост занимает.

 

потом толкаюсь, подвергаясь опасности.

 

Какой ? Бабкой провонять боитесь ? ))))))

 

Нарушается мое личное пространство, мне это неприятно.

 

Когда второй раз приедете в Москву, то спуститесь в метро, и не такого там насмотритесь.

 

 

Меня такое качество не устраивает.

 

Когда вам исполнится 18 лет, купите машину - и всем будет хорошо.

 

Я хочу спокойно подождать 5 минут, войти и сесть,

 

А я хочу в Микронезию за ваш счёт съездить... Что поделаешь, приходится довольствоваться имеющимся.

 

ps - мне на НОТе вот не известны примеры составления не отдельных расписаний на каждый маршрут, а графика на линию в целом. В этом то, имхо, и есть суть проблемы

 

Это практически невозможно.

Link to comment
Share on other sites

понятно, юридически они чисты. но ведь фактически качество просто ужасное. почему мне приходится толкаться, почему меня зажимают, почему пенсионеров зажимают дверями, и почему я должен нарушать правила пользования и ехать на передней площадке в жуткой давке?

в чем сложность пустить в 2 раза больше троллейбусов и чтобы все сидели? экономия? ок, я тоже сэкономлю и буду ездить зайцем.

 

 

 

Одна из причин - диспетчеры конечных станций не считают нужным выпускать транспорт по тактовому расписанию

Ну значит начальник, номер которого мне дали по телефону 6го парка, завтра услышит много неприятных слов в свой адрес. Интервал каждого троллейбуса - 15 минут. пускаем сначала 13й, потом через пять минут 15й, потом через пять минут 69й. И, о чудо, троллейбусы идут каждые 5 минут!

А диспетчера уволить за такую работу. Сам лично видел, как от вднх пускают сразу три троллейбуса.

 

 

огда второй раз приедете в Москву, то спуститесь в метро, и не такого там насмотритесь.

К метро та же претензия. Даже днем давка и полно народу, зато интервалы 2-3 минуты. Почему я должен испытывать отрицательные эмоции, если технически возможно сделать более комфортные условия?

 

 

Не забывайте, что услуга платная. Вот, например, если в самолете неудобное место, зажаты коленки и тд, вы пойдете жаловаться? Конечно. а тут чем отличается ситуация?

Link to comment
Share on other sites

Интервал каждого троллейбуса - 15 минут. пускаем сначала 13й, потом через пять минут 15й, потом через пять минут 69й. И, о чудо, троллейбусы идут каждые 5 минут!

наивный чукотский юноша! Это они с конечной выйдут с интервалом пять минут. А дальше через пару остановок второй троллейбус нагонит первый, который простоит по три минуты на каждой остановке под посадкой (пропускная способность турникета - максимум 20 человек в минуту, это если все с билетами, и никто их у водилы не покупает). К Калибровской эти два троллейбуса нагонит третий, к Марьиной роще - четвертый...

Почему я должен испытывать отрицательные эмоции, если технически возможно сделать более комфортные условия? Не забывайте, что услуга платная.

Дык заплатите за услугу "такси" - и поедете один, безо всяких там отрицательных эмоций. А раз хотите ехать по цене билета на троллейбус, то отрицательные эмоции получаете в нагрузку совершенно бесплатно :blush: .

Вот, например, если в самолете неудобное место, зажаты коленки и тд, вы пойдете жаловаться? Конечно.

Конечно нет, бо из-за того, что в самолёте теснотища, никто его не спишет, а владельцы это сами прекрасно знают. И всё, что я смогу сделать, это посмотреть, какие места в самолёте поудобнее, и в следующих поездках выбирать их, а если таковых не найдётся, не пользоваться этим перевозчиком в будущем.

Link to comment
Share on other sites

в чем сложность пустить в 2 раза больше троллейбусов и чтобы все сидели? экономия? ок, я тоже сэкономлю и буду ездить зайцем.

Подвижный состав для городских перевозок изначально рассчитан для перевозки большей части пассажиров стоя. Не нравится - садитесь в маршрутку, там поедете сидя (хотя в час пик и они сильно забиваются).

К метро та же претензия. Даже днем давка и полно народу, зато интервалы 2-3 минуты. Почему я должен испытывать отрицательные эмоции, если технически возможно сделать более комфортные условия?

В том-то и проблема, что технически невозможно

Link to comment
Share on other sites

В том-то и проблема, что технически невозможно

В час-пик интервал достигает до 1 минуты. В нечас пик - 2-3 минуты.

 

Что мешает сделать такой же интервал, как и в час-пик?

 

(пропускная способность турникета - максимум 20 человек в минуту, это если все с билетами, и никто их у водилы не покупает).

Вообще не могу понять, всем пассажирам турникеты неудобны, а они все равно до сих пор установлены. И где тут участие граждан в жизни общества?

Link to comment
Share on other sites

Вот вам делать больше нефиг, как с очевиднейшим троллем Schwuler-ом беседы вести.

 

Его по-хорошему надо было просто послать в моем стиле (я бы и сам послал, не задумываясь - но с недавних пор мне это жестко запретили, увы!)

Link to comment
Share on other sites

В который раз удивляюсь, неужели всех устраивает наше качество обслуживание на транспорте? один я что ли с европейским менталитетом?

Link to comment
Share on other sites

@Schwuler, дубль три, хотите ехать сидя - садитесь в маршрутку. Ах, да, там ведь платить надо... :D

один я что ли с европейским менталитетом?

Вы ведь колбасу (тоже плохую и.т.д) из магазина не воруете - любая услуга должна оплачиваться, насильно Вас в троллейбус никто не загоняет...

Link to comment
Share on other sites

В который раз удивляюсь, неужели всех устраивает наше качество обслуживание на транспорте? один я что ли с европейским менталитетом?

Эх, Валерий!

 

Один ты что ли тролль здесь, об этом никто не спорит.

Если я правильно понял - это наезд на мну.

Это глупый наезд!

Ибо все знают, что я кто угодно, но только не троль. Похабник-беспредельщик - да, но троль - нет.

Вы, епть, у людей-то что ли спросите, Антон Сто Двадцать Первый (на ЗИЛе их, что ли, делают?)...

Link to comment
Share on other sites

@Schwuler,

 

 

 

Вообще не могу понять, всем пассажирам турникеты неудобны, а они все равно до сих пор установлены. И где тут участие граждан в жизни общества?

 

 

Единственное, в чем прав господин Schwuler, так это в личном участии граждан в жизни общества. Действительно, это наша беда. Все остальное от лукавого.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, в чем прав господин Schwuler, так это в личном участии граждан в жизни общества. Действительно, это наша беда. Все остальное от лукавого.

Если бы у нас, как раньше, были выборы мэра - то победил бы любой кандидат, который пообещал бы убрать турникеты. Это и к бабке не ходи!

 

А сейчас выборов нет - поэтому Собянин может со спокойной совестью 10 лет обещать убрать турникеты и 10 лет же их никуда не убирать.

Link to comment
Share on other sites

В который раз удивляюсь, неужели всех устраивает наше качество обслуживание на транспорте? один я что ли с европейским менталитетом?

Я думаю никто из участников этого форума не будет против, если все троллейбусы Москвы будут ездить с комфортной наполняемостью. Только вот я не вижу пока что никаких конкретных реальных предложений на тему как это реализовать, а вижу лишь рассуждения о мире во всём мире. Ваша идея на счет тактового интервала она конечна хороша в условиях сферических коней в вакууме, только вот в нынешних реалиях реализовать её невозможно. Вы хоть раз в центре были? В час пик на Цветном, на Пушкинской, на Бульварном. Я там каждый день бываю, как раз в тех краях, куда дальше, после Марьиной рощи, едут те самые 13,15 и 69 (а также 24 и 213м). И уверенно говорю, что с теми пробками, которые там творятся, выдержать хоть сколько-либо адекватный тактовый интервал невозможно в принципе. Вы знаете как убрать эти пробки? Думаю, Собянин с удовольствием выслушает Ваши предложения по теме. Если же не знаете, то о чем тогда разговор? О мире во всём мире? Или о сферических конях в вакууме?
Link to comment
Share on other sites

Единственное, в чем прав господин Schwuler, так это в личном участии граждан в жизни общества. Действительно, это наша беда. Все остальное от лукавого.

Если бы у нас, как раньше, были выборы мэра - то победил бы любой кандидат, который пообещал бы убрать турникеты. Это и к бабке не ходи!

 

А сейчас выборов нет - поэтому Собянин может со спокойной совестью 10 лет обещать убрать турникеты и 10 лет же их никуда не убирать.

 

 

Собянин, Медведев, Путин - это единая команда. Они все красиво говорят, очень много обещают хорошего - а выводы их

разговоров (болтавни) каждый видит Сам.

Link to comment
Share on other sites

В час пик на Цветном, на Пушкинской, на Бульварном. Я там каждый день бываю, как раз в тех краях, куда дальше, после Марьиной рощи, едут те самые 13,15 и 69 (а также 24 и 213м). И уверенно говорю, что с теми пробками, которые там творятся, выдержать хоть сколько-либо адекватный тактовый интервал невозможно в принципе.

Ну, в общем-то, вариант давно предлагался - укорот 69 до Суворовской площади, в результате чего там бы появился более-менее местный маршрут, не лезущий в центр. Вот только фанатам нынешнего Тб69 этот вариант чой-та совсем не нравился...

Link to comment
Share on other sites

По большому счету его надо на Марьиной Роще разворачивать, до Суворовской гонять смысла особого тоже нет. Понятно, что на Суворовской меньше с КС возиться, однако по уму дальше МР он не особо-то и нужен.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в общем-то, вариант давно предлагался - укорот 69 до Суворовской площади, в результате чего там бы появился более-менее местный маршрут, не лезущий в центр. Вот только фанатам нынешнего Тб69 этот вариант чой-та совсем не нравился...

 

Неоднократно говорили уже, что не в фанатах дело. Поток от Пушкинской достаточно приличный. 15-й бы может один и справился, если бы всегда стабильно ходил. Но этого же нет.

Link to comment
Share on other sites

Неоднократно говорили уже, что не в фанатах дело. Поток от Пушкинской достаточно приличный.

Вот только видело этот поток от силы пара человек...

Link to comment
Share on other sites

По большому счету его надо на Марьиной Роще разворачивать
Согласен, только разумных способов обернуть гипотетический 69, да ещё так, чтобы обеспечить единую остановку троллейбусам в сторону Королёва, я не вижу
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.