Перейти к содержанию

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Irbiss сказал:

дык поток Рыбинск-Ярославль ещё (при адекватном тарифе, конечно).

Что такое «адекватный тариф»? Сидячка скорого поезда - это регулируемый сектор перевозок, и тариф может находиться только в заданных ФАС рамках. Тем более, поезда фирменные, и тариф в них для коротких расстояний НЕ адекватный.

Хоть где-нибудь в стране есть примеры, чтобы на ПДСах образовался пассажиропоток на расстояние 80 км, не 3-5 человек случайных, а хотя бы человек от 30?

Цитата

плюс никто же даже вроде не предлагает ещё одну пару делать - просто продлить имеющуюся до Рыбинска.

Будет прибытие в Рыбинск в полночь и отправление на Москву в 5:30. Если 14-вагонному поезду дадут перегонки как у легкой «Чайки», если нет, то еще плюс 20-25 минут, см графики питерских поездов по участку.

Цитата

а ласточка СПб-Псков - тоже бред? три пары аж ходит и совсем не пустые.

Это поезда самих РЖД, которые представляют собой определенный эксперимент, с экономикой, посчитанной «как надо». Как только их передадут ФПК, может произойти все что угодно, вплоть до установки тарифа, близкого к экономически обоснованному и последующей отмены. 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Между Петрозаводском и Псковом поток не туристов подозреваю стремится к 0. 
    Тоже все таки между Псковом и Новгородом.   

Пассажиры из Петрозаводска в Лодейное и Волхов, из Волхова в Новгород и Чудово, Из Дно в Псков - это всё туристы?

7 часов назад, Irbiss сказал:

в западную часть области там из Рыбинска всё же проще добираться - скажем, в Некоуз или в Брейтово через Шестихино.

До Рыбинска относительно нормально можно продлить только 101 и 106. Если их ночью не утягивают в депо на обслуживание. Но в любом случае, транзита куда-то через Рыбинск не будет вообще, так как глухая ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Казань? Только ночью доехать. Или ночью приехать. 

Можно прекрасно прилететь практически в любое время, не парясь. В до-ковидные годы трафик из Москвы по ж-д и авиа почти сравнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Сидячка скорого поезда - это регулируемый сектор перевозок, и тариф может находиться только в заданных ФАС рамках.

это только у ФПК? или у РЖД тоже? если да - то как же тогда существовали (или до сих пор существуют - тут не уверен) тарифы на ивановские ласточки?

 

ну а так - эти жёсткие рамки РЖД и добьют в итоге.

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Будет прибытие в Рыбинск в полночь и отправление на Москву в 5:30.

да в принципе вполне адекватно. ну или как вариант можно было бы сцепить ласточку с костромской, но тут костромские вряд ли обрадуются 15...30-минутной стоянке в Ярославле.

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Как только их передадут ФПК, может произойти все что угодно, вплоть до установки тарифа, близкого к экономически обоснованному и последующей отмены. 

а это произойдёт ли когда-нибудь? оно ж так не первый год катается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

это только у ФПК? или у РЖД тоже? если да - то как же тогда существовали (или до сих пор существуют - тут не уверен) тарифы на ивановские ласточки?

 

ну а так - эти жёсткие рамки РЖД и добьют в итоге.

Ивановские - скоростные, а не пассажирские.

Уже давно добили очень многое.

 

Цитата

а это произойдёт ли когда-нибудь? оно ж так не первый год катается.

По идее, это все идет вразрез с жд реформой. Сейчас трафик сильно упал даже на Сапсанах, так что средства на благотворительность могут закончиться.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Дневной бы поезд по ГХ совсем бы не помешал. Пусть в Новгород если уж в Питер так им жалко конкуренцию делать. 

Хм. Ласточка 725/726 чем не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

До Рыбинска относительно нормально можно продлить только 101 и 106. Если их ночью не утягивают в депо на обслуживание. Но в любом случае, транзита куда-то через Рыбинск не будет вообще, так как глухая ночь.

Ну почему? если грохнуть 103/104, то продлить в рыбински можно и 102/105 тоже. А грохнуть 103/104 вполне можно: из Ярика можно цеплять прицепки к абаканскому поезду, уходящему за час до него, подержав тот ещё полчасика в Ярославле-Главном и подускорив, а из Москвы 104-й ставится под обгон костромской ласточкой, т.е не нужен теперь  совсем.

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Пассажиры из Петрозаводска в Лодейное и Волхов, из Волхова в Новгород и Чудово, Из Дно в Псков - это всё туристы?

А они есть там хоть в каком-то значимом количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну почему? если грохнуть 103/104, то продлить в рыбински можно и 102/105 тоже. А грохнуть 103/104 вполне можно: из Ярика можно цеплять прицепки к абаканскому поезду, уходящему за час до него, подержав тот ещё полчасика в Ярославле-Главном и подускорив, а из Москвы 104-й ставится под обгон костромской ласточкой, т.е не нужен теперь  совсем.

А откуда взять прицепки к абаканскому?

Как 104 не нужен, если на нем ездят? Ласточка - это всего 340 мест, и у нее тариф выше.

Сомневаюсь, что в Рыбинск требуется поезд в 7 из Москвы и в 18 обратно, кроме как по сб и вс. Но по этим дням по крайней мере 103 хорошо заполнен, и грохать его ради сомнительной авантюры с Рыбинском, под который еще тепловоз где-то арендовать, так себе затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

А откуда взять прицепки к абаканскому?

В Ярославле-Главном есть ВЧД, в Москве-3 тоже. 

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Как 104 не нужен, если на нем ездят? Ласточка - это всего 340 мест, и у нее тариф выше.

Ласточку можно сдвоенную пускать

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Сомневаюсь, что в Рыбинск требуется поезд в 7 из Москвы и в 18 обратно, кроме как по сб и вс.

НУ вот по сб и вс его и пускать. А в остальные дни - до Ярославля.

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Но по этим дням по крайней мере 103 хорошо заполнен

А абаканский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

В Ярославле-Главном есть ВЧД, в Москве-3 тоже. 

И что, там есть скучающие без дела сидячки, причем не в количестве 1-2 шт, а штук 6 хотя бы? Кроме того, не раскрыта тема обратного их графика, в 23 из Москвы они не нужны никому.

Завтра, несмотря на ковид, из Ярославля на 13 часов мест нет, сегодня пока 268 свободно.

Цитата

Ласточку можно сдвоенную пускать

Но это все равно 680 мест, сильно меньше, чем было.

Цитата

А абаканский?

А пес его знает, но отрезок в 280 км никак не повлияет на результаты поезда с маршрутом более 4 тыс км.

 

На самом деле, все, что нужно сделать, это разработать нитку для 104 в 13 часов. 

Также возможно костромскую ласточку передвинуть на 17ч, а вологодский на 15.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Будет прибытие в Рыбинск в полночь и отправление на Москву в 5:30. Если 14-вагонному поезду дадут перегонки как у легкой «Чайки», если нет, то еще плюс 20-25 минут

 


Для Рыбинска в принципе нормально. Сейчас любят делать и прибытие отправление рано и поздно в условиях маленького города и такси дешёвого это не так критично...

     Другое дело чтобы был транзит куда то за Рыбинск - да, нужно два поезда один утром, второй вечером. 
   В любом случае понятно же что в условиях того что грохнут скорее всего ночной поезд что то делать надо. И пересадка это не решение. 

13 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Пассажиры из Петрозаводска в Лодейное и Волхов, из Волхова в Новгород и Чудово, Из Дно в Псков - это всё туристы?

 


Понятно что пассажиры есть но много ли их по такому маршруту? 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

А откуда взять прицепки к абаканскому?

Как 104 не нужен, если на нем ездят? Ласточка - это всего 340 мест, и у нее тариф выше.

Сомневаюсь, что в Рыбинск требуется поезд в 7 из Москвы и в 18 обратно, кроме как по сб и вс. Но по этим дням по крайней мере 103 хорошо заполнен, и грохать его ради сомнительной авантюры с Рыбинском, под который еще тепловоз где-то арендовать, так себе затея.


Но он же в любом случае будет через Ярославль пассажиры будут, надо только подумать как все объединить без лишних проблем. 

Ну и в порядке легкого юмора. А что если все таки на данном направлении организовать кольцевую «Синюю стрелу»? :) Было же кстати такое предложение вроде даже.

   То есть организуем поезд Москва Савеловская - Калязин - Рыбинск - Ярославль - Москва Ярославская. 
   Состав: несколько плацкартных, купе, обязательно СВ для гурманов, остальное сидячка. 
   Отправление из Рыбинска в одну сторону рано утром, в другую поздно вечером. Из плюсов - Москва получит гостинцу на колёсах снова, Рыбинск - дневной поезд, заодно и колхозы за Рыбинском подберем. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае понятно же что в условиях того что грохнут скорее всего ночной поезд что то делать надо. И пересадка это не решение. 

Ночной поезд из 4 вагонов 1 раз в неделю практически ни на что не влияет. Пересадка в целом весьма неплохая, надо вводить больше ускоренных поездов Ярославль-Рыбинск-Пищалкино.

Есть еще пересадка с СПб-Самара на 107 и довольно убогая со 106 на СПб-Самара, это для участка Сонково-Ярик.

Цитата

 

Понятно что пассажиры есть но много ли их по такому маршруту? 

Там в принципе мало пассажиров, кроме как на Питер и Москву. И да, местное население точно так же имеет потребности в перемещении из Новгорода в Псков или там Петрозаводск.

Цитата

 

Но он же в любом случае будет через Ярославль пассажиры будут, надо только подумать как все объединить без лишних проблем. 

Вопрос, надо ли при таком графике ехать дальше в Рыбинск, чтобы привезти туда 5-8 десятков пассажиров из Москвы. Но главное, что при этом убиваются нормальные востребованные поезда 103 и 104. Вот 103 на Москву только что ушел всего с 210 свободными местами.

 

Цитата

 

То есть организуем поезд Москва Савеловская - Калязин - Рыбинск - Ярославль - Москва Ярославская.

Ну, сочетание дневного маршрута и непойми какого ночного - это полная бессмыслица с огромными перепробегами вагонов без пассажиров. Сейчас урезают все, что можно, поэтому еще долго нихрена не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

надо вводить больше ускоренных поездов Ярославль-Рыбинск-Пищалкино.

они тогда будут нужны далее до Сонково и Бежецка. Или в Бежецк уже из Москвы через Тверь будет проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется Крендель лишь о туристах и печётся

Не надо городить огороды с ПДС Москва - Рыбинск, согласуйте нормально поезда ГХ Ярославки и поезда Ярославль-Сонково-Бологое, и те, кто захотят - доедут без каких-либо проблем

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

И что, там есть скучающие без дела сидячки, причем не в количестве 1-2 шт, а штук 6 хотя бы?

А сидячки не обязательны. Можно плацкарт прицепить, можно и купейники  общими местами.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, не раскрыта тема обратного их графика, в 23 из Москвы они не нужны никому.

Ну и не пускай в 23. Отцепи, подержи до 10 утра следующего дня, отправишь с архангельским поездом.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Но это все равно 680 мест, сильно меньше, чем было.

Сильно? На 100 мест вроде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

для туристов? ;)


Для всех. Надо будет ехать - встанут пораньше и туристы :) 

 

 

48 минут назад, Кузин Слава сказал:

Кажется Крендель лишь о туристах и печётся

Не надо городить огороды с ПДС Москва - Рыбинск, согласуйте нормально поезда ГХ Ярославки и поезда Ярославль-Сонково-Бологое, и те, кто захотят - доедут без каких-либо проблем

 

Ну сколько можно - не любят люди пересадки. Что много днём народу ездило в Кострому через Ярославль (расстояние сравнимое с Рыбинском)? 
    Ждали нормальный прямой дневной поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Что много днём народу ездило в Кострому через Ярославль (расстояние сравнимое с Рыбинском)? 
    Ждали нормальный прямой дневной поезд. 

Это даже не 10 баллов, а 150 ;)

 

Кому было надо, те и ездили. Что тогда, что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Это даже не 10 баллов, а 150 ;)

 

Кому было надо, те и ездили. Что тогда, что сейчас.


Безусловно. :) Когда надо и пешком дойдёшь. Но видишь ли есть случаи когда вроде не горит но «съездил бы» если бы было быстро и удобно. 
    Хорошо пример понятнее. Ты любишь гулять в Печатниках. :) Ну вот так сложилось. Это не рабочая необходимость но вот она есть у тебя.

   Вопрос: когда ты туда чаще будешь ездить сейчас с 3 пересадками или когда будет 1 перегон на метро от дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты любишь гулять в Печатниках. :) Ну вот так сложилось. Это не рабочая необходимость но вот она есть у тебя.

Вопрос: когда ты туда чаще будешь ездить сейчас с 3 пересадками или когда будет 1 перегон на метро от дома?

Ни сейчас, ни после :)

Для прогулок меня вполне устраивает Коломенская набережная. Она и посимпатичнее будет, чем парк в Печатниках

.(Кстати пересадок сейчас две (670 - Кожуховская-Печатники - 292), а после постройки метро будет 1 на тот же 292-й).

 

А вот после постройки метро станцию Печатники я буду достаточно регулярно использовать в том числе для добирания в центр. Но это уже совсем другой коленкор.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А сидячки не обязательны. Можно плацкарт прицепить, можно и купейники  общими местами.

Будут другие тарифы, другое качество вагонов, будет в разы меньше пассажиров.

 

Цитата

Ну и не пускай в 23. Отцепи, подержи до 10 утра следующего дня, отправишь с архангельским поездом.

При этом из Ярика все это должно в 13 часов снова поехать на Москву.

И я главное не понимаю, зачем создавать все эти проблемы и героически искать пути решения, когда есть нормальная схема с 3 парами востребованных поездов, и чем больше у них суточный пробег, тем дешевле себестоимость километра, а также чем больше парность, тем выше лояльность пассажиров.

Цитата

Сильно? На 100 мест вроде всего.

Одинарная Ласточка + 1 ярославский состав дают в сумме почти 1100 мест. Сейчас составность ярославских сокращена из-за ковида вагона на 3, но все равно мест 850 получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота я утомился. 

 

перейдём на цифры. сколько народу едет поездом москва-кинешма за иваново? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну сколько можно - не любят люди пересадки. Что много днём народу ездило в Кострому через Ярославль (расстояние сравнимое с Рыбинском)? 

    Ждали нормальный прямой дневной поезд. 

Этот пример некорректен, так как не было поезда до Ярославля за 2.57 и стыковочного Ярославль-Кострома за 1:10. Тот транспорт, который ходил до Ласточки или до 107, давал время пути с пересадкой часов 5,5 минимум, а может и за 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Будут другие тарифы,

ну да. нефирменный общак дешевле фирменной сидячки со жратвой, а плацкарт равен ей по цене. Но разве это плохо?

46 минут назад, Elektroborman сказал:

будет в разы меньше пассажиров.

 

Про сдвоенную ласточку забыл?

47 минут назад, Elektroborman сказал:

При этом из Ярика все это должно в 13 часов снова поехать на Москву.

Совсем не обязательно именно это, можно две группы держать.

47 минут назад, Elektroborman сказал:

есть нормальная схема с 3 парами востребованных поездов, и чем больше у них суточный пробег, тем дешевле себестоимость километра, а также чем больше парность, тем выше лояльность пассажиров.

Цена у этих "нормальных поездов" не очень-то нормальная, а стояние под обгоном ласточки - вообще никуда не годится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ну да. нефирменный общак дешевле фирменной сидячки со жратвой, а плацкарт равен ей по цене. Но разве это плохо?

Сидячка там без жратвы, 675 р против 890 за плацкарт, сейчас, при минимальном сезонном коэффициенте. Со жратвой 1й класс. Общак в целом пользуется низким спросом, несмотря на цену. Я не поверю, что из Ярика в Москву будут желающие хотя бы на 3-4 общих вагона, которые достанут из-под какого-то забора, чтобы вцепить в 67. Ну кроме воскресенья, когда желающих традиционно сильно больше, чем мест.

 

Цитата

Про сдвоенную ласточку забыл?

Ну а какая сдвоенная Ласточка пойдет в 13-14 ч из Ярославля?
 

Цитата

Совсем не обязательно именно это, можно две группы держать.

А смысл еще держать вторую группу, которая за сутки тоже будет 4 часа в работе и 20 стоять?

Когда сейчас нормально обслуживают 3 пары двумя составами, и никакие левые группы вообще задействовать не надо.

 

Цитата

Цена у этих "нормальных поездов" не очень-то нормальная, а стояние под обгоном ласточки - вообще никуда не годится

Судя по пассажиропотоку, народ это в целом устраивает. И на 14.45 из Москвы пассажиры есть в количестве, стоять 15 минут в Ростове - не хорошо, конечно, но и катастрофы тоже не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Ни сейчас, ни после :)

Для прогулок меня вполне устраивает Коломенская набережная. Она и посимпатичнее будет, чем парк в Печатниках

.(Кстати пересадок сейчас две (670 - Кожуховская-Печатники - 292), а после постройки метро будет 1 на тот же 292-й).

 

А вот после постройки метро станцию Печатники я буду достаточно регулярно использовать в том числе для добирания в центр. Но это уже совсем другой коленкор.

 


Аналогию думаю ты прекрасно понял. Все тоже касается и дальних расстояний. 
    Тот же Ярославль не был же вроде закрытым городом но много ли народу ездили лишний раз в и из Ярославля на проходящих поездах и автобусах? Со временем хода более 4 часов? Видимо больше все же по необходимости. Появился поезд быстрее и 3 раза в сутки - поехало гораздо больше людей. 
    Все тоже касается и остальных направлений - от Брянска и Смоленска до Иваново и Владимира.

    Сейчас реально поехать по делам или в гости и без проблем обернуться за световой день. 
   А где то да, грусть - тоска... Типа того же Кашина. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Этот пример некорректен, так как не было поезда до Ярославля за 2.57 и стыковочного Ярославль-Кострома за 1:10. Тот транспорт, который ходил до Ласточки или до 107, давал время пути с пересадкой часов 5,5 минимум, а может и за 6.


Так другой альтернативы днём вообще не было - или пересадка или езжай ночью. С прибытием по грековски :) в 5-6 утра. Ездили в результате ночным поездом или автобусами напрямую. Но долго. 
    Повторюсь раньше первый поезд из Москвы на Нижний тоже уходил не раньше 14.00. И время хода было почти 7 часов. А сейчас можно обернуться за световой день - сделать дела или погулять. Естественно что пассажиропоток возрос так как поехали лишний раз те кто раньше бы не поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

А где то да, грусть - тоска... Типа того же Кашина. 

И Скопина :)

Они ждут твоего визита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Так другой альтернативы днём вообще не было - или пересадка или езжай ночью. С прибытием по грековски :) в 5-6 утра. Ездили в результате ночным поездом или автобусами напрямую. Но долго. 

Да, но проблема здесь была не столько в наличии пересадки, сколько в слишком большом времени пути и малом количестве удобных стыковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Elektroborman сказал:

Да, но проблема здесь была не столько в наличии пересадки, сколько в слишком большом времени пути и малом количестве удобных стыковок.


Ну почему же? Автобусы Ярославль Кострома ходят довольно часто, особо богатые граждане могут и на такси... С пересадкой по ж/д да сложнее со стыковками было.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ну а какая сдвоенная Ласточка пойдет в 13-14 ч из Ярославля?

Абаканский поезд пойдет

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Сидячка там без жратвы, 675 р против 890 за плацкарт, сейчас, при минимальном сезонном коэффициенте.

Год назад ездил последний раз. Как раз в час дня из Ярославля. Тогда без жратвы было три, или четыре вагона, остальные со жратвой, цены примерно такими и были. Так вот, вагон без жратвы был полупустой...

2 часа назад, Elektroborman сказал:

А смысл еще держать вторую группу, которая за сутки тоже будет 4 часа в работе и 20 стоять?

Эта группа и так стоит на базе запаса

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Когда сейчас нормально обслуживают 3 пары двумя составами, и никакие левые группы вообще задействовать не надо.

Я бы не сказал, что то, что сейчас есть, нормально: дневной поезд возит воздух, а утренние и вечерние в критические дни идут забитыми. Но подцепить/отцепить вагоны невозможно из-за короткого времени оборота. И кстати, заполняется часовой поезд из Ярика потому, что на семичасовой нет мест, а между этими поездами дыра (старый попугай в 16 с копейками был бы очень по делу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

И Скопина :)

Они ждут твоего визита.


Маленький не туристический город. :) Не пойдёт. Вот с Кинешмой да есть варианты. Но там в отличие от соседей додумались сделать подвоз по ж/д на РА. 
   Возможно этого на данный момент достаточно вполне учитывая ещё и ночной поезд. 
 Сравни опять же с Рыбинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но там в отличие от соседей додумались сделать подвоз по ж/д на РА. 

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сравни опять же с Рыбинском.

Где ровно также додумались сделать подвоз :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.