Перейти к содержанию

Нужны Ли Новые Маршруты Для Сзао


vitas1544

Рекомендуемые сообщения

вы не совсем поняли! существуют производственные рейсы из парка до Северного по 763-му для 685, а с февраля т.г. появились аналогичные на конечную (п.А) также с пассажирами.

 

Это что-то новенькое...

разумеется. и является относительным бредом со стороны того,кто этот бред предложил ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается давно маршрут из Красногорска в Химки через Митино.

 

Ээээээ... А 26-й химкинский чем не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется. и является относительным бредом со стороны того,кто этот бред предложил ввести.

 

И каков их маршрут? Я их там пасти не собираюсь, ибо это действительно бред, просто интересно. Наверняка инициатива 7АП :) Самое интересное, что даже в отделе у нас про это никто не знает, маршрут то не наш.

92-й бы уж сделали тогда от ЛЭМЗа, ну и 53 и 637 до кучи по 92-му.

А вот про 259,606 и 290 я сам буду проталкивать идею - нули по 282 с пассажирами. Стоишь как дурак по 40-50 минут, а мимо тебя двухсменки табуном валят в парк и весь люд разъезжается на "Легковтрансе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется. и является относительным бредом со стороны того,кто этот бред предложил ввести.

 

И каков их маршрут? Я их там пасти не собираюсь, ибо это действительно бред, просто интересно. Наверняка инициатива 7АП :) Самое интересное, что даже в отделе у нас про это никто не знает, маршрут то не наш.

трасса с остановками есть на сайте МГТ в разделе расписания(685 будни от 13.02.11)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть нужен маршрут из Куркино до ГЗЛ. Хотя и есть на этом направлении 343, он всё равно только часть того района охватывает. А если из Куркино на север ГЗЛ, то надо с пересадкой на Планерной и Сходненской ехать, оттуда до любой станции севера ГЗЛ кроме Водного стадиона. А если в районы между Ленинградским шоссе и Савёловской ж.д., то ещё больше пересадок надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, заодно и с МТА потягаться можно будет. Вот только как насчет 958? Он никаким подспорьем там не является?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в СЗАО нужен маршрут от м.Сходненская по ул. Фабрициуса, Походному проезду и далее в Митино. Это сразу решить проблему связки Южного Тушино и Митино, а также ул. Фабрициуса с ближайшим метро. А м-т № 62 надо ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он вообще ходит?

А куда он денется?

 

И какой интервал

Пока вот так: http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=195&ak=37&n=26&com=

Когда наконец реализуется заезд к Волоколамской, скорее всего придётся выпуск увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается давно маршрут из Красногорска в Химки через Митино.

Ээээээ... А 26-й химкинский чем не подходит?

 

Ну надо полагать что 1) редко ходит 2) не принимают московские проездные, а ведь полно народу из Митино, надо полагать, работают в Химках и Красногорске, там сейчас много офисов, складов и торговых центров построили.

 

К слову слышал, что Куркино хотят передать в Химки в обмен на юго-западные территории, которые хотят от области в Москву передать. Но это все еще писями по воде виляно, как впрочем и передача территорий т.н. большой Москвы в город из области, никакие официальные указы пока еще не приняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в этот бред было бы поверить проще, чем в гораздо больший бред про расширение границ Москвы до Калужской области. Однако во второй бред многие поверили уже, может и в первый поверят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо полагать что 1) редко ходит 2) не принимают московские проездные, а ведь полно народу из Митино, надо полагать, работают в Химках и Красногорске, там сейчас много офисов, складов и торговых центров построили.

Ещё тариф неофициально 30 рублей, а фактически окажется выше 32. Нужно его будет внести и в перечень маршрутов (пока можно брать 32, а едущих дальше "не замечать", но если будет ходить чаще).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову слышал, что Куркино хотят передать в Химки в обмен на юго-западные территории, которые хотят от области в Москву передать.

 

Угу, прямо так 40 тысяч москвичей согласятся в одночасье просто так стать немосквичами? Вы хоть понимаете, что пишете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно, в СЗАО нужен маршрут от м.Сходненская по ул. Фабрициуса, Походному проезду и далее в Митино. Это сразу решить проблему связки Южного Тушино и Митино, а также ул. Фабрициуса с ближайшим метро. А м-т № 62 надо ликвидировать.

Очень хочется чтобы такой маршрут имел номер 880, потому что по аналогии с 88м и просто очень красивое число имхо:

http://maps.yandex.ru/-/CNUyQQL6

 

Ну или так:

http://maps.yandex.ru/-/CNa3i099

http://maps.yandex.ru/-/CNa3iLoQ

http://maps.yandex.ru/-/CNa3mE~m

А 62й трогать просто нельзя! Это лучший маршрут внутритушинский. И не знать этого можно только не живя здесь. То что он не заходит ни к одному метро - это его офигенный плюс. Ничего нет лучше при поездке с нижней Свободы на Туристскую, чем подловить 62й. Быстро и приятно. Это вам не 96й полный бабок, стоящий в пробке на Химбуле и 10 минут у метро на посадке. Плюс на нижней Свободе в сторону центра он уникален - по минимуму заезжает в мерзкий бестолковый быдлятник по имени Вишнёвая ул./ст.Тушино. 62й надо усиливать наоборот. Или просто изменить трассу 199го. Зачем на Райниса 25тыс. маршрутов как клоны идут по одной трассе? Плюс 199й и 212й дублируют друг-друга от МКАД до Донелайтиса! Пустить 199й прямо по Сходненской ул. и далее на Фабрициуса - вот вам и усиление 62го. Жители западной части Фабрициуса скажут огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя задумка

А не короче ли через Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Маршала Бирюзова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига? Шоб было? Не вижу вообще для данного маршрута хоть сколько-либо целевого пассажиропотока, в первом варианте им разве что метрофобов возить, да у 626 пассажиров таскать, во втором принципиальную связь районов обеспечивает 19, 691 и дублирующие маршрутки, а связывать всё со всем беспересадочными маршрутами ради прихоти очередного рисовальщика по карте, рассуждающего по принципу "Как связать любимую пивную с домом девушки" это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В другой теме сказал о маршруте из Куркино к метро Митино с объяснением нужности его для запада АПЛ и ФЛ. Ответили мне, что не сильно многим он нужен. Но больший смысл будет в маршруте Митино-Куркино-Шереметьево. Он по крайней мере с аэропортом и прилегающими местами работы районы по западу АПЛ и ФЛ может связать, пассажиров на таком маршруте будет больше. Также - не лучше ли пустить 817 автобус через Куркино? Это будет более короткая и менее пробочная трасса по сравнению с Ленинградским шоссе, но при отсутствии пробок более медленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Предлагаю такие маршруты:

№102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме.

№248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД)

№678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.)

№Т- (м. Планерная- Алёшкинский пр.- ул. Свободы- Химкинский б-р- м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248)

 

Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102.

 

Да, чуть не за был: маршрут Митино- Речной должен быть с заездом в Куркино, может быть, по новой эстакаде, а выезд тогда через ул. Молодёжная в Химках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такие маршруты:

№102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме.

№248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД)

№678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.)

№Т- (м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248)

 

Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102.

 

Я даже обсуждать сие не очень хочу. Т и 678 - внутрирайонник-классика, необходимый до опупения. Редкий пример нужных внутрирайонных маршрутов. И 102 чем мешает? Единственный прямой по всей улице Свободы. Продление его до Братцево какой смысл несёт? Там такая колода маршрутов ходит от Планерной до Братцево, ещё один-то зачем? А 248... Тушинская - Лодочная - вот его трасса, уникальная новая связка, даже при сэсэсэре такой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрирайонник- классика, который очень путан не для местных жителей.

 Если он ехал туда от пункта А до пункта Ь на автобусе Т, и вздумает обратно ехать на нём же, откуда ему знать, что обратно ходит 678, а не Т?

 

В этом и минус кольцевых маршрутов, но я говорю не о всех кольцевых,  а таких петлеобразных вроде 678 и Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрирайонник- классика, который очень путан не для местных жителей.

 

Внутрирайонник именно для местных жителей.

 

 Если он ехал туда от пункта А до пункта Ь на автобусе Т, и вздумает обратно ехать на нём же, откуда ему знать, что обратно ходит 678, а не Т?

 

Ну, если человек дегенерат, и не может спросить у местных, или просто понять, что Т и 678 - это по сути одно и то же...

 

В этом и минус кольцевых маршрутов, но я говорю не о всех кольцевых,  а таких петлеобразных вроде 678 и Т.

 

Петли их родились вместе с городом Тушино, вошедшим со временем в состав Москвы. 678 вообще был Тк раньше, так что всё было проще и понятнее, как Тб Б и Бк - один в одну сторону, другой в другую. И такие петли для такого густонаселённого района - жизненная необходимость подвоза\отвоза через три станции метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 102: его дублём сейчас является 678 и отчасти Т в обратную сторону.

Про маршрут Братцево- Алёшкино: я предлагаю уникальную трассировку Братцево- Детская больница 7- НИИАТ- ул. Вилиса Лациса (по западной части)- обязательно с остановками напротив д.№42, №37 и №31 к.2  И обязательно с остановкой у бассейна "Лазурный".

На этой улице располагается бассейн, в который ходят жители всего Сев. Тушино и в Ал.лесу есть освещенная лыжная трасса, к которой добираются жители соседних районов даже. Поэтому этот маршрут убивает сразу трёх зайцев: обеспечваиет местных жителей легкодоступным транспортом до метро (а не пёхом пилить до Панфиловцев) и обеспечивает важные внутрирайонные связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 102: его дублём сейчас является 678 и отчасти Т в обратную сторону.

 

Да, но только один 102 ездит по Свободе без круголей потом.

 

Про маршрут Братцево- Алёшкино: я предлагаю уникальную трассировку Братцево- Детская больница 7- НИИАТ- ул. Вилиса Лациса (по западной части)- обязательно с остановками напротив д.№42, №37 и №31 к.2  И обязательно с остановкой у бассейна "Лазурный".

На этой улице располагается бассейн, в который ходят жители всего Сев. Тушино и в Ал.лесу есть освещенная лыжная трасса, к которой добираются жители соседних районов даже. Поэтому этот маршрут убивает сразу трёх зайцев: обеспечваиет местных жителей легкодоступным транспортом до метро (а не пёхом пилить до Панфиловцев) и обеспечивает важные внутрирайонные связи.

 

Все перечисленные дома в пешей доступности от улицы Героев-Панфиловцев, не так много там и пилить. Что за лентяйство? Скоро надо будет от телевизора до туалета уже автобус пускать? Если уж так приспичило что-то там пустить, то достаточно просто изменения 88\88к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 248-й отдельное "спасибо" :diablo:  Мы его почти 2 года именно в таком виде пробивали, чтобы он куда-то по МКАД ездил? Вот уж бред! Пусть будет такой маршрут, но 248-й то при чём? Если он в Митино особо не востребован (хотя уже сформировался пусть и небольшой, но контингент кому надо с АПЛ на Свободу и обратно, учитывая что выходить на Тушинской теперь не обязательно - можно через "круг" конечной проехать дальше в Митино - официально!) - это не значит, что он не нужен в качестве единственного внутрирайонника для старого Тушина (р-на Покровское-Стрешнево). Как уже написали выше - абсолютно новая связка, не существовавшая ранее никогда. Если не верим - велкам спросить у всех кто им пользуется сейчас - от бубулек ездющих в п-ку №139, ребят в Ледовый центр и бассейн на Лодочной, мам с колясками и малышами в детскую п-ку №94 - до просто людей, кто устал ходить пешком с нижней Свободы до метро (типа меня). Когда откроют всё что запланировано построить на бывшем аэродроме - его ещё сильнее раскатают и скорее всего ещё что-то похожее запустят. Про "Тэшки" тоже не тема - это одни из самых востребованных маршрутов внтурирайонных (пускай и не все знаю их трассы целиком :)) А вот со 102-м в принципе можно что-то и делать, но Братцево имхо не в тему - лучше 212-й вернуть на Химбуль (в этом году вроде обещали осветофорить выход южного хода бульвара на Свободу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы прочитаете вснимательно, то увидите, что предлагаю 248 соединить с 102. Кому от этого вред? Тем, кому надо на две остановки по Свободе между Восточным мостом и Фабрициуса? Таких много?



 

Про 102: его дублём сейчас является 678 и отчасти Т в обратную сторону.

 

Да, но только один 102 ездит по Свободе без круголей потом.

 

Про маршрут Братцево- Алёшкино: я предлагаю уникальную трассировку Братцево- Детская больница 7- НИИАТ- ул. Вилиса Лациса (по западной части)- обязательно с остановками напротив д.№42, №37 и №31 к.2  И обязательно с остановкой у бассейна "Лазурный".

На этой улице располагается бассейн, в который ходят жители всего Сев. Тушино и в Ал.лесу есть освещенная лыжная трасса, к которой добираются жители соседних районов даже. Поэтому этот маршрут убивает сразу трёх зайцев: обеспечваиет местных жителей легкодоступным транспортом до метро (а не пёхом пилить до Панфиловцев) и обеспечивает важные внутрирайонные связи.

 

Все перечисленные дома в пешей доступности от улицы Героев-Панфиловцев, не так много там и пилить. Что за лентяйство? Скоро надо будет от телевизора до туалета уже автобус пускать? Если уж так приспичило что-то там пустить, то достаточно просто изменения 88\88к.

 

Я против изменения 88/88к, так как они обслуживают жителей к п-ке 97, и оба, ИМХО, отнюдь не воздух возят. Ну и 88к к МФЦ везет.

Все выше перечисленные дома находятся в такой же доступности от Героев Панфиловцев, в какой находятся дома по Лодочной, которые сейчас Т обкатывает от сотановок по Свободе. И, заметьте, и там, и там есть по бассейну, но на Лодочной Т-шка возит ребят, а по Лациса к Лазурному ничего не везет. От ближайшей остановки "Поликлиника 97- Стдгородок" 550 метров. Я сам недавно на ост. "Планерная ул." (!) объяснял бабушке и внуку, которые ехали в бассейн "Лазурный" от метро "Планерная", как до него добраться. Если бы был маршрут до Лазурного по Лациса, проблем бы ни у кого не было и никто бы не плутал по Тушину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил чтобы было предложение по объединению 102 и 248... Но не важно. Когда я боролся за некий маршрут, связывающий Волоколамку в Тушино и Свободу - одним из основных вариантов был именно 102-й в Митино или по Походке до Комсы. Короче никак - во-первых - оборота маршрута по м.Тушинской со стороны Свободы сейчас невозможно - нет выезда налево от метро к центру и, во-вторых - в МГТ мне ответили, что 102-й крайне нужный маршрут, возящий Свободу на Вишнёвую (ржу, не могу :)) То есть без заезда на Вишнёвую они не будут продлевать 102-й никуда. А с заездом в эту пердь тупую на рынок к Празднику/АТАКу он никому не нужен будет - уверяю. Я как житель 15-го мкр-на могу это точно сказать - нужен маршрут именно прямо по Свободе - без заездов на всякие нелепые Вишнёвые, которые никому на нижней Свободе в рог не упёрлись. Так что пока не прошла реконстряка шоссе с постройкой эсткады у метро - никаких маршрутов типа Тэшки до Тушинской со Свободы - только оборотом где-то в Митино или в Братцево. По запуску того же 88к на западную Лациса согласен, но так понимаю что это в основном не поддерживается. По-хорошему нужны некие большие кольцевые типа обоих Тэшек, но через Волоколамку и южную Походку. Но вопрос в том что это либо другие должны быть, либо изменение нынешних Тэшек. А менять их никто не будет - Комса в пролёте и вообще очень длинные маршруты получатся. Полагаю нужно ждать застройки аэродрома и открытия Сходненской ул./Западного моста на ВЛК совместно с соединением Тушинской ул. и продлением её до Комсы. Вот тогда УДС Тушино примет совй окончательный вид и можно будет говорить что и куда нужно вести (например продлить 199-й до м.Тушинская по Пр.пр.4083).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тогда и 248-й также изменить надо. Иначе двойные стандарты, понимаешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.