Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и хрен с ними, главное, что Ласточки ездят в количестве 4 пар в сутки и никому, кроме тебя не мешают. 

электрички до Быково в середине дня с 5 пассажирами на вагон тоже никому не мешают, пусть ездят))

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Тоже много нюансов, свободные такси, желающие туда ехать, должны иметься в этом районе в количестве, которое может вывезти таких пассажиров.

ну таких чтоб прям горит в одном автобусе много не будет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

скажи это например жителям Новомосковска))

А причём тут они, если мы говорим про Иваново? Но я думаю, что если бы с Новомосковском было бы налажено нормальное жд сообщение в размере минимум 4 пар в сутки, как с Иваново, то и автобусы остались бы нужны только их фанатам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

что если бы с Новомосковском было бы налажено нормальное жд сообщение в размере минимум 4 пар в сутки, как с Иваново, то и автобусы остались бы нужны только их фанатам. 

В Новомосковск ЖД практически всегда будет проигрывать по времени.

С Иваново же ситуация обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Например, ЭС1П из 5 вагонов маршрута Челябинск-Магнитогорск (417 км) за 2022 - 117 млн за год за услуги РЖД, из которых 40 млн - только за то, что РЖДшная трамваина весь год будет твоя, можешь просто в тупик поставить. За сутки круг Челябинск-Магнитка-Челябинск выходит 320 тыс р, тариф для пассажира на полный маршрут был 1080 руб. Сейчас тариф 1205 руб, а также по пт, сб и вс эти 2 состава делают не 2 пары, а 3. Среднее кол-во пассажиров на 1 пару за сутки - 700 чел, из которых по полному маршруту чуть больше 30%. И поскольку поезд пригородный, то плата за инфраструктуру с перевозчика не 67 млн за год, а 670 тыс руб (учтены в цифре 117 млн).

ну Москва - Иваново поезд не пригородный и какая там стоимость аренды - ХЗ

а затраты на электроэнергию сюда входят или отдельно?

и кстати там еще и тепловоз

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Но общий смысл в том, что не может быть много простоя - надо перекрывать все эти постоянные издержки, это первое.

но все же в случае фастфуда их минимизировать куда проще

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

либо ездить с 5 утра до 24 ч по умеренным ценам и с динамой, чтобы содрать поболее в пиковые периоды.

ну а почему бы и нет?))

 

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А причём тут они, если мы говорим про Иваново? Но я думаю, что если бы с Новомосковском было бы налажено нормальное жд сообщение в размере минимум 4 пар в сутки, как с Иваново, то и автобусы остались бы нужны только их фанатам. 

при том что по какой причине появилась Ласточка в Иваново тут уже неоднократно говорилось

естественно-коммерческим путем оно бы продолжало ездить автобусами, как и Новомосковск (в котором кстати про ЖД давно уже мало кто вспоминает)))

 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Новомосковск ЖД практически всегда будет проигрывать по времени.

С Иваново же ситуация обратная.

да не совсем, и там и там плюс-минус одинаково, по М12 можно 4 часа сделать не сильно напрягаясь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

да не совсем, и там и там плюс-минус одинаково, по М12 можно 4 часа сделать не сильно напрягаясь

Всё же МГТ ставит на Новомосковск время на полчаса быстрее РАшника-"экспресса", а их Зетра и покомфортнее будет.

А вот в Иваново по платке ну никак ехать не хотят, поэтому там уже 1,5 часа разницы набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А вот в Иваново по платке ну никак ехать не хотят,

волшебного пинка не хватает)) ну или сознательная политика чтобы на Ласточки народ не забил

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ну Москва - Иваново поезд не пригородный и какая там стоимость аренды - ХЗ

а затраты на электроэнергию сюда входят или отдельно?

 

но все же в случае фастфуда их минимизировать куда проще

 

ну а почему бы и нет?))

при том что по какой причине появилась Ласточка в Иваново тут уже неоднократно говорилось

естественно-коммерческим путем оно бы продолжало ездить автобусами, как и Новомосковск (в котором кстати про ЖД давно уже мало кто вспоминает)))

А какая разница по какой причине она появилась? Главное что люди голосуют за неё рублём  И только у тебя от этого подгорает. А знаешь вообще, в чем разница между Кренделизмом и Зеркализмом? Кренделизм во главу угла ставит улучшение, возможно оно не всегда и экономически оправдано. А Зеркализм своей целью ставят ухудшение того что уже существует.  Как говорится почувствуйте разницу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну Москва - Иваново поезд не пригородный и какая там стоимость аренды - ХЗ

а затраты на электроэнергию сюда входят или отдельно?

ЭС1П точно такая же, разница в полной оплате инфраструктуры для ПДС. Электроэнергия тоже входит и составляет менее 10%. Не входят расходы самого перевозчика - проводники и офис.

12 минут назад, Зеркало сказал:

но все же в случае фастфуда их минимизировать куда проще

Важна конечная цифра в денежных единицах.

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну а почему бы и нет?))

Именно так и работает Москва-Иваново или там Нижний.

12 минут назад, Зеркало сказал:

при том что по какой причине появилась Ласточка в Иваново тут уже неоднократно говорилось

естественно-коммерческим путем оно бы продолжало ездить автобусами, как и Новомосковск (в котором кстати про ЖД давно уже мало кто вспоминает)))

Ну и что? Транспорт - одна из отраслей, где многое появляется после пинка государства и с его участием в финансировании. Хоть аэропорты, хоть автодороги, по которым потом осуществляют коммерческие перевозки автобусы. Во всех странах, претендующих на цивилизованность. 

12 минут назад, Зеркало сказал:

да не совсем, и там и там плюс-минус одинаково, по М12 можно 4 часа сделать не сильно напрягаясь

Однако естественно-коммерческим путем в Иваново за несколько лет так и не напряглись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А какая разница по какой причине она появилась?

большая, по команде сверху можно запустить все что угодно, забив на рентабельность и даже на необходимость

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Главное что люди голосуют за неё рублём

ну да, а варианты ответов "да, не против" и "нет, не против"))

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кренделизм во главу угла ставит улучшение, возможно оно не всегда и экономически оправдано.

у нас по щучьему веленью улучшения не делаются, поэтому они должны быть экономически оправданы, а рисовать фломастером на карте мы все умеем))

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А Зеркализм своей целью ставят ухудшение того что уже существует.  Как говорится почувствуйте разницу.

ты про закон сохранения энергии слышал? так вот с денежными средствами то же самое, они ниоткуда не берутся, если где-то стало лучше, значит где-то или ухудшили или улучшать не стали, а возможно оно и нужнее было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Именно так и работает Москва-Иваново или там Нижний.

по ценам полное ощущение что они работают по-разному

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

ЭС1П точно такая же, разница в полной оплате инфраструктуры для ПДС. Электроэнергия тоже входит и составляет менее 10%.

ну так ты назвал разницу в оплате инфраструктуры аж на 2 порядка

и кстати, а тепловоз?

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Транспорт - одна из отраслей, где многое появляется после пинка государства и с его участием в финансировании.

ну так какого тогда хрена не сделать такие цены чтобы Ласточка загружалась не на 1/3 а почти полностью? при точно таком же участии в финансировании?

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Однако естественно-коммерческим путем в Иваново за несколько лет так и не напряглись.

а как там напряжешься? РА не взлетит, ежу понятно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

у нас по щучьему веленью улучшения не делаются

По щучьему - нет, а вот по гарантовому и губернаторскому - таки да! 

7 часов назад, Зеркало сказал:

ты про закон сохранения энергии слышал? так вот с денежными средствами то же самое, они ниоткуда не берутся, 

Возможно, немного напрягли ДОСС с его прибыльным маршрутом Москва - Питер, возможно, немного грузоотправителей, но их один хрен напрягают, а тарифы уменьшаться не будут. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну так какого тогда хрена не сделать такие цены чтобы Ласточка загружалась не на 1/3 а почти полностью?

Нормальные цены. Дневные рейсы чуть дороже автобуса, ночной даже дешевле. В сезон будет чуть подороже и заполняемость ближе к ПОлной. 

 

У тебя денег что ли нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

по ценам полное ощущение что они работают по-разному

Перевозчики разные, есть свои особенности и какие-то косяки.

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну так ты назвал разницу в оплате инфраструктуры аж на 2 порядка

и кстати, а тепловоз?

Я назвал все цены для обоих вариантов. Про теплак могу позже поискать.

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну так какого тогда хрена не сделать такие цены чтобы Ласточка загружалась не на 1/3 а почти полностью? при точно таком же участии в финансировании?

Там почти всегда не менее 50-60%, а средняя наверное 75%. Очевидно, задача не занять все кресла, хоть по 300 руб, а получить максимальную выручку с рейса. И судя по тарифам и загрузке, гос финансирования там нет.

8 часов назад, Зеркало сказал:

а как там напряжешься? РА не взлетит, ежу понятно))

Здесь речь шла про автобус в Иваново за 4 ч, который якобы легко запустить.

 

 

https://ivteleradio.ru/news/2025/01/16/_lastochki_perevezli_pochti_million_passazhirov_iz_ivanovo_v_moskvu_i_nizhniy_novgorod_i_obratno_v_2024_godu?ysclid=m8ba0ssdl2673275002

Цитата

“Ласточки” перевезли почти миллион пассажиров из Иваново в Москву и Нижний Новгород и обратно в 2024 году. Между областным центром и столицей поездки совершили 875,2 тыс. пассажиров.

 Это 2397 пассажиров в сутки или 299 чел на рейс.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

большая, по команде сверху можно запустить все что угодно, забив на рентабельность и даже на необходимость

Твой МЦД3 тоже по команде сверху запустили, а его стоимость на много порядков выше (а считать надо и строительство и эксплуатацию), чем сотня свободных мест в Ивановских Ласточках. Городские автобусные маршруты тоже по команде запускают, хотя они априори убыточны. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну да, а варианты ответов "да, не против" и "нет, не против"))

А чем твой грёбаный автобус лучше Ласточки? По цене уже выяснили, что дешевле особо не получится с учётом платной дороги, хорошего нового автобуса, как ты хочешь, а не шайтан-барбухайки с сомнительным водилой. По скорости тоже он Ласчточку не обгонит, ибо если мы говорим о цивилизованном автобусе, то у него тахограф, и больше 90 он не поедет. Плюс зависит от погодных условий, особенно зимой и банальных пробок, которые могут случиться из-за аварий или ремонтов. Да и по комфорту автобус теснее и далеко не в каждой модели есть сортир. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ты про закон сохранения энергии слышал? так вот с денежными средствами то же самое, они ниоткуда не берутся, если где-то стало лучше, значит где-то или ухудшили или улучшать не стали, а возможно оно и нужнее было бы

И что бы стало лучше? Премии у жд-чиновников? Или ты думаешь, что в Малаховке бы ультрасовременную поликлинику построили?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Городские автобусные маршруты тоже по команде запускают, хотя они априори убыточны

Не априори. 

 

И сейчас в нерезиновке не запускают, а сокращают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Новомосковск ЖД практически всегда будет проигрывать по времени.

С Иваново же ситуация обратная.

Планировалось до 2025 электрифицировать Ожерелье - Елец, но улетело на 2026-2031. Вообще странно, что её ещё не электрифицировали, ибо она двухпутная, а значит, движение интенсивное. Но если когда-то сподобятся, то можно будет и Ласточку запустить. 

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё же МГТ ставит на Новомосковск время на полчаса быстрее РАшника-"экспресса", а их Зетра и покомфортнее будет.

Только РА идёт из центра, а автобус от МКАДа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

волшебного пинка не хватает)) ну или сознательная политика чтобы на Ласточки народ не забил

 

Ага, конечно. И в Муром - Арзамас тоже нет "волшебного пинка". А там ни каких "Ласточек" и близко нет. Катайся днём - не хочу. Даже какой нибудь ИП на джихад маршрутках взлетел бы. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Твой МЦД3 тоже по команде сверху запустили, а его стоимость на много порядков выше (а считать надо и строительство и эксплуатацию), чем сотня свободных мест в Ивановских Ласточках. Городские автобусные маршруты тоже по команде запускают, хотя они априори убыточны. 

А чем твой грёбаный автобус лучше Ласточки? По цене уже выяснили, что дешевле особо не получится с учётом платной дороги, хорошего нового автобуса, как ты хочешь, а не шайтан-барбухайки с сомнительным водилой. По скорости тоже он Ласчточку не обгонит, ибо если мы говорим о цивилизованном автобусе, то у него тахограф, и больше 90 он не поедет. Плюс зависит от погодных условий, особенно зимой и банальных пробок, которые могут случиться из-за аварий или ремонтов. Да и по комфорту автобус теснее и далеко не в каждой модели есть сортир. 

 

Вот именно. Вчера вон случился сход на Дальнем Востоке, поезда встали. Об этом чуть ли не из каждого утюга сообщили. К вечеру пустили. 

   А вот с ДТП, с тем чтобы затык случился даже на М11 и М12 - эта инфа, если причиной не стала гибель людей а что то из серии "КАМАЗ перевернулся и перекрыл все полосы" - это максимум будет только в специализированных дорожных чатах. Бо случается намного - намного чаще. 

 

Кстати  пришёл ответ от МТППК насчёт Торжка. Всё как и ожидалось, особенно порадовало как они посчитали за пересадку "8 минут" и то что 200 километров это "непреодолимое препятствие". Как мы знаем по ряду примеров - это не так. Если захотеть. 

 

 

IMG_20250316_114940.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если когда-то сподобятся, то можно будет и Ласточку запустить. 

Это бессмысленное удорожание. По той инфраструктуре 170 км до Венева едут 2,5 часа. Более чем достаточно ЭП2Д в Рэксовой компоновке. 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати  пришёл ответ от МТППК насчёт Торжка. Всё как и ожидалось, особенно порадовало как они посчитали за пересадку "8 минут" и то что 200 километров это "непреодолимое препятствие". Как мы знаем по ряду примеров - это не так. Если захотеть. 

А в обращении было упоминание, что уже существует Москва-Бологое со сменой нумерации? 

Писать лучше заказчику перевозок - дептрансу региона. Правда в Тверской области там сидели какие-то мутные кадры в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Возможно, немного напрягли ДОСС с его прибыльным маршрутом Москва - Питер, возможно, немного грузоотправителей, но их один хрен напрягают, а тарифы уменьшаться не будут.

ну хорошо, а почему бы их не напрячь и не отправить средства хотя бы вот сюда

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Планировалось до 2025 электрифицировать Ожерелье - Елец,

и сделать Рязанский ход скоростным? да, нужно больше денег и еще нужно поработать, зато куда нужнее чем Ласточка в Иваново

 

3 часа назад, Mazzy сказал:

У тебя денег что ли нет?

сарказм не засчитан - я в Иваново и даром не поеду))

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Там почти всегда не менее 50-60%, а средняя наверное 75%.

до Владимира, а дальше меньше

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

И судя по тарифам и загрузке, гос финансирования там нет.

я думаю что мы здесь не сможем это посчитать, причин много

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Здесь речь шла про автобус в Иваново за 4 ч, который якобы легко запустить.

я вижу здесь только бюрократические трудности с согласованием маршрута

ибо полноразмерный автобус от Москвы до Омутищ платит 1769 руб, если разделить на всех при цене билета 1700 - почти незаметно

а дальше до Владимира разница во времени М7 и М12 для автобуса будет минут 10 если не меньше

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Ага, конечно. И в Муром - Арзамас тоже нет "волшебного пинка".

а вот для них уже гораздо дороже, а платежеспособность населения меньше

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Твой МЦД3 тоже по команде сверху запустили, а его стоимость на много порядков выше (а считать надо и строительство и эксплуатацию), чем сотня свободных мест в Ивановских Ласточках.

я тебе много раз уже говорил, что МЦД-3 считаю излишеством)) впрочем я это говорил еще до того как его запустили))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А чем твой грёбаный автобус лучше Ласточки?

в ХЗ какой раз (ооочень медленно): тем что он ходит не 3 раза в день и 1 раз ночью, а каждые час-полтора... и график можно регулировать как угодно в зависимости от спроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

 

А в обращении было упоминание, что уже существует Москва-Бологое со сменой нумерации? 

Писать лучше заказчику перевозок - дептрансу региона. Правда в Тверской области там сидели какие-то мутные кадры в последние годы.

 

Нет. "Забыли". Насчёт Дептранса областного у меня такое ощущение что это ещё более бесполезно. Ну и надо, чтобы местные писали. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

 ХЗ какой раз (ооочень медленно): тем что он ходит не 3 раза в день и 1 раз ночью, а каждые час-полтора... и график можно регулировать как угодно в зависимости от спроса

 

Это тебе не 1417. Не будет никогда приличной конторы с хорошими автобусами в Иваново с такими интервалами. В лучшем случае были бы "маршрутки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не будет никогда приличной конторы с хорошими автобусами в Иваново с такими интервалами.

в Новомосковск все было еще до прихода МГТ, а Иваново город посерьезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я тебе много раз уже говорил, что МЦД-3 считаю излишеством)) впрочем я это говорил еще до того как его запустили))

 

 

 

Ласточка в Иваново, в отличие от МЦД потребовала минимальных вложений в плане реконструкции инфраструктуры. И минимальных финансовых вложений. 

 

Так что если уж сравнивать то лучше бы вместо МЦД, да, действительно сюда бы средства направили. 

19 минут назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, а почему бы их не напрячь и не отправить средства хотя бы вот сюда

и сделать Рязанский ход скоростным? да, нужно больше денег и еще нужно поработать, зато куда нужнее чем Ласточка в Иваново

 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А чем твой грёбаный автобус лучше Ласточки?

ПО, неправильно что любишь шашлык, потому что его делать долго и максимум раза 3 в день можно приготовить, а бутерброды можно каждый час рубать. И по калорийности так же, а на сэкономленные деньги можно будет ещё и омепразол взять.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И в Муром - Арзамас тоже нет "волшебного пинка"

Межрегиональные автобусные перевозки не считаются социально значимыми, могут дотироваться и работают только на коммерческой основе. Следовательно, пинать никого не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

я вижу здесь только бюрократические трудности с согласованием маршрута

А кто должен быть инициатором этого согласования? Может твой автобус как неуловимый Джо из того старого анекдота? 
 

27 минут назад, Зеркало сказал:

в ХЗ какой раз (ооочень медленно): тем что он ходит не 3 раза в день и 1 раз ночью, а каждые час-полтора... и график можно регулировать как угодно в зависимости от спроса

Ага, пик спроса в пятницу вечером из Москвы, в воскресенье вечером в Москву, значит, ты пускаешь соответствующее спросу количество автобусов, а остальные 5 дней половина автобусов стоят у забора, а водители сосут лапу? А хозяину автобусов надо будет отбить расходы на их приобретение или лизинг, стоянку, и как он это будет делать, кроме как повышая цены на билеты? Ну и потом, эти автобусы в пик повезут против потока воздух, ты это увидишь, и у тебя начнёт подгорать точно также, как от Ласточек, и ты первым же предложишь автобусы уполовинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

в Новомосковск все было еще до прихода МГТ, а Иваново город посерьезнее

 

В Иваново и так и было да и сейчас автобусы ходят. В чем проблема то? 

    По М12, да не спешат ехать. Но, повторюсь, гораздо важнее пробить нормальные дневные перевозки по М11 до ВН. Во всяком случае пока ВСМ не построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему бы их не напрячь и не отправить средства хотя бы вот сюда

Нецелевое расходование. Только через государство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ласточка в Иваново, в отличие от МЦД потребовала минимальных вложений в плане реконструкции инфраструктуры. И минимальных финансовых вложений. 

а это не ко мне, не я сравниваю))

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто должен быть инициатором этого согласования?

я не люблю рассуждать о "теориях заговора", даже там где считаю их вполне возможными

 

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, пик спроса в пятницу вечером из Москвы, в воскресенье вечером в Москву, значит, ты пускаешь соответствующее спросу количество автобусов, а остальные 5 дней половина автобусов стоят у забора, а водители сосут лапу?

неа, не так)) никаких дополнительных автобусов, просто РЖД оставляет Ласточки в пт/вс (а возможно и добавляет при желании, ну как попугаи на Рязань например), а воздуховозные постепенно отменяет за ненадобностью

 

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом, эти автобусы в пик повезут против потока воздух, ты это увидишь, и у тебя начнёт подгорать точно также, как от Ласточек, и ты первым же предложишь автобусы уполовинить.

им постоять днем абсолютно не проблема, это повсеместная практика

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

В Иваново и так и было да и сейчас автобусы ходят. В чем проблема то?

в том что по М7 на час-полтора дольше

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Но, повторюсь, гораздо важнее пробить нормальные дневные перевозки по М11 до ВН.

блин, вот и писАл бы по инстанциям про ВН а не про Торжок, это действительно актуальнее

да я и насчет Костромы на Ласточках еще могу согласиться - там автобусом быстро не доедешь, а также прихватывается огромный и очень развитый Ярославль, плюс не нужны извраты с тепловозом

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Только через государство.

а что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

никаких дополнительных автобусов, просто РЖД оставляет Ласточки в пт/вс

Уважаемая контора будет против. Не ПОйдет. Да и летом заполняемость куда выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Уважаемая контора будет против. Не ПОйдет.

а у нее другого выхода не будет, если говорить о честной конкуренции без применения админресурса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.