Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Как часть восточного большого обхода бы пригодилась

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так сколько в итоге шёл поезд до Углича? Есть у кого нибудь данные? 

Если не изменяет память, 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если не изменяет память, 6 часов.

 

Сейчас на маршрутке показывает 4 часа. Как правда в пик - вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

маршрутку надо в талдом.

И будет она ходить пустой, ибо про нее никто не будет знать. Либо один раз по каким-то причинам отменят - больше на нее никто рассчитывать не будет. Ибо приехать в Талдом, и вернуться обратно в Москву - нафиг кому нужно. Единственное, что нужно сделать - организовать заезд Рыбинским маршруткам на автостанцию в Угличе с возможностью предварительной покупки билета из Углича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

И будет она ходить пустой, ибо про нее никто не будет знать. 

почему?

 

7 минут назад, sai сказал:

Единственное, что нужно сделать - организовать заезд Рыбинским маршруткам на автостанцию в Угличе с возможностью предварительной покупки билета из Углича.

боюсь, тогда рыбинцам мест не останется. ну и проблема пробок в ближнем подмосковье никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sai сказал:

Единственное, что нужно сделать - организовать заезд Рыбинским маршруткам на автостанцию в Угличе с возможностью предварительной покупки билета из Углича.

а они что из Москвы через Углич едут а не через Ярославль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

А как про нее узнают? Случайно из интернета? Ну  да, жители Углича про нее будут знать. А остальные? 

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

боюсь, тогда рыбинцам мест не останется.

А почему сейчас места остаются? Жители Углича могут спокойно по телефону забронировать место в Москву на маршрутки ВВМЛ, и сесть в городе, оплатив водителю проезд.

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и проблема пробок в ближнем подмосковье никуда не денется.

Эта проблема должна решаться рисованием выделенных полос для ОТ, а не извратом в виде пересадок в дальнем Подмосковье. На всех шоссе, кроме Щелковки, Носовихи и Егорьевки, выделенные полосы в ближнем Подмосковье можно спокойно рисовать. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а они что из Москвы через Углич едут а не через Ярославль?

Маршрутки ВВМЛ и автобусы Экспресс КАРа идут через Углич, автобусы Славянского экспресса и Рыбинского ПАТП через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А как про нее узнают? Случайно из интернета?

и из объявлений на автовокзалах углича и талдома.

 

4 минуты назад, sai сказал:

 жители Углича про нее будут знать. А остальные?

она в первую очередь жителям углича и нужна. остальные - узнают, хорошо. нет - не особая проблема.

 

6 минут назад, sai сказал:

 извратом в виде пересадок в дальнем Подмосковье.

изврата не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

она в первую очередь жителям углича и нужна.

Сейчас жители Углича на Рыбинских прямо до Москвы доезжают.  Удобнее ли им будет по пересадкам скакать - сомневаюсь. Были раньше автобусы Москва-Углич, но исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Удобнее ли им будет по пересадкам скакать - сомневаюсь. 

имхо, стоило бы попробовать.

 

в качестве альтернативы вместо талдома можно сделать маршрут до серпосада. дальше - но зато там электричек существенно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Были раньше автобусы Москва-Углич, но исчезли.

Подтверждаю. 29.07.2016 мы его задействовали в полной покатухе по МКАД

034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, стоило бы попробовать.

А стоит ли? Маршрут Кашин-Сергиев Посад исчез, Калязин-Сергиев Посад, переславль-Сергиев Посад не ежедневно ходят. Зато Москва - Кашин и Москва-Бежецк , Москва-Переславль вполне себе заполняются.

Ну и Тула-Подольск тоже исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Эта проблема должна решаться рисованием выделенных полос для ОТ, а не извратом в виде пересадок в дальнем Подмосковье. На всех шоссе, кроме Щелковки, Носовихи и Егорьевки, выделенные полосы в ближнем Подмосковье можно спокойно рисовать.

ты хочешь чтобы движение на остальных трассах превратилось в то что сейчас на Носовихе? спасибо, не надо

хватит нам уже Московских выделенок, которые скоро начнут во дворах рисовать, когда невыделенные улицы закончатся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

хватит нам уже Московских выделенок

По моему очень хорошо, когда ОТ не стоит в пробке. После того, как нарисовали выделенку на проспекте Мира, ездить стало значительно лучше. Тоже самое могу сказать и про Щелковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

По моему очень хорошо, когда ОТ не стоит в пробке. После того, как нарисовали выделенку на проспекте Мира, ездить стало значительно лучше. Тоже самое могу сказать и про Щелковку.

а по-моему еще лучше когда никто не стоит в пробке

если ты нарисуешь выделенку на нормально двигающейся трехполосной дороге, то с двумя полосами она с большой вероятностью наглухо встанет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а по-моему еще лучше когда никто не стоит в пробке

Согласен. Но если образуются пробки, лучше нарисовать выделенку, если нет возможности расшить бутылочное горлышко.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

если ты нарисуешь выделенку на нормально двигающейся трехполосной дороге, то с двумя полосами она с большой вероятностью наглухо встанет((

Если дорога нормально двигается, то выделенка на ней не нужна. Но и если эту дорогу сузить, то пробок все равно не будет, если у потока не будет возникать препятствий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Но если образуются пробки, лучше нарисовать выделенку, если нет возможности расшить бутылочное горлышко.

пробки образуются только в пик, а выделенкой ты можешь поставить движение на весь день

 

7 минут назад, sai сказал:

Если дорога нормально двигается, то выделенка на ней не нужна.

если на ней пробка пару пиковых часов, то тоже

к сожалению выделенок, действующих в определенные часы, у нас рисовать не умеют, а очень зря

 

7 минут назад, sai сказал:

Но и если эту дорогу сузить, то пробок все равно не будет, если у потока не будет возникать препятствий.

по такой логике на любой дороге достаточно по одной полосе в каждом направлении, если нет препятствий))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

пробки образуются только в пик, а выделенкой ты можешь поставить движение на весь день

Можно с ЛТ пересесть на ОТ, и пробки не будут помехой. Ну и ЛТ в Москве нужен лишь для того, чтобы поехать куда-нибудь за город, где напряженка с ОТ, чтобы перевезти человека, которому тяжело самостоятельно передвигаться, или доставить какой-нибудь груз. Если в пик на дорогах останутся преимущественно лишь эти категории машин, то пробки  исчезнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Можно с ЛТ пересесть на ОТ, и пробки не будут помехой. Ну и ЛТ в Москве нужен лишь для того, чтобы поехать куда-нибудь за город, где напряженка с ОТ,

кажется ты говорил про трассы в области? а вот из области зачастую гораздо быстрее на ЛТ даже со всеми пробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а вот из области зачастую гораздо быстрее на ЛТ даже со всеми пробками

Ну а тогда какие вопросы. Садись на ЛТ и спокойно стой в пробке. С музыкой, кондиционером можно и постоять. Зато те, кто в переполненных автобусах едут, побыстрее доберутся. Им, в силу условий проезда, важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну а тогда какие вопросы. Садись на ЛТ и спокойно стой в пробке.

ты действительно не видишь разницы - полчаса в пробке стоять или полтора часа? тогда можно позавидовать твоему количеству свободного времени))

 

8 минут назад, sai сказал:

Зато те, кто в переполненных автобусах едут, побыстрее доберутся. Им, в силу условий проезда, важнее.

вот и ЛПР так мыслят - зачем улучшать условия проезда в автобусах, если проще ухудшить их в автомобилях, тупо нарисовав выделенки((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на м5 зачем-то тупо отчекрыжили ПОлосу.  Просто закрасили как обочину. :D

 

А у автомобилиздов всё на выделенки рефлекс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты действительно не видишь разницы - полчаса в пробке стоять или полтора часа?

Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять. 

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вот и ЛПР так мыслят - зачем улучшать условия проезда в автобусах, если проще ухудшить их в автомобилях((

Видишь ли в чем дело, улучшать условия проезда в автобусах нужно. Но вот способствовать появлению дополнительных автомобилей на дороге - не нужно. С пробками можно бороться двумя методами. Расширять дороги - это путь в тупик, ибо расширение дороги приведет к уменьшению пробки, уменьшение пробки простимулирует людей пересесть на ЛТ, и пробка опять вернется на свое место. Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А у автомобилиздов всё на выделенки рефлекс... 

У них на все рефлекс. И на выделенки, и на грузовики, и на трамваи. Плохому танцору вечно что-то мешает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять.

далеко не везде этот ОТ вообще есть даже несколько раз в сутки

 

51 минуту назад, sai сказал:

Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти.

это путь в точно такое же никуда - чем лучше будет ОТ тем больше народу переедет в Московскую Область, которую просто застроят до А108, и так по кругу

есть третий путь, куда более перспективный, но и более сложный - развивать регионы так чтобы жизнь была не только в Москве, Питере и еще нескольких миллионниках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

развивать регионы так чтобы жизнь была не только в Москве, Питере и еще нескольких миллионниках

Ну вот те, кто жить не могут - дай на тазу ПОездить - и ПОедут развивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.