Jump to content

Первая "ласточка" Для Ржд


Recommended Posts

В 10.06.2025 в 10:21, Remr сказал:

У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали.

Ездил года полтора назад в Белгород на Ласте, 7,5 часов. До Тулы норм, до Орла уже хуже, после Курска болели уже даже мягкие места на теле...

 

Что до ЭТ и ЭД. Ездил Вологда - Бабаево на ЭД9М или что там, 5 часов, абсолютно нормально. Далее Бабаево - Волховстрой на ЭТ2М, 4,5 часа. После второго часа уже испытание. Но там пластик почти повсеместно с СПб-Московского.

Edited by Домовой
Link to comment
Share on other sites

Ласточку с трудом вынес от НН до Москвы (как раз "тесная" компоновка), что после не помешало разместиться на таком же сидении в МЦК, но более свободно. В другом случае обычная дерматиновая сидушка типа ЭР через четыре часа при любой свободной рассадке показалась невыносимой. Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. )

Edited by Ulis
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ulis сказал:

Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. )

О, точно! Из всех сидячек в России двухэтажник точно лучшее! Думаю, что в Воронеж ходит то же, что ходило года четыре назад Смоленск - Москва. Это был лучший вариант, даже не просто лучший, а замечательный. К нему вообще никаких нареканий и ничего, кроме хороших, увы, уже воспоминаний. Потому что с тех пор воспользоваться им не было случая.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. 

 

https://vk.com/wall-455371_895196

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было.

а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Зеркало сказал:

а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать...

 

Так собственно в поезде так же и сделали. Но проблема форточек теперь кстати везде по сути. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2025 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

А кто-то  таки зажрался...

К хорошему быстро привыкаешь. Но зачем надо было ухудшать эргономику сидений?

В 10.06.2025 в 06:42, Корзухин А. сказал:

Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает.

Если место не у окна. Я когда из Смоленска ехал Ласточкой, к концу поездки наверное достал соседей просьбами выйти.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так собственно в поезде так же и сделали.

На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности  и так далее), куча бюрократических инструкций

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, СергоФан сказал:

 

На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности  и так далее), куча бюрократических инструкций

 

Да я не спорю. Но судя по видео - сделали. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45.

  И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. 

 

https://vk.com/wall-455371_895196

ну вот тут я с сергеем соглашусь - если поезд стоит, а забортная температура выше температуры тела, никакой пользы от открытых форточек нет, будь они хоть какой конфигурации.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

судя по видео - сделали

Видимо, там действительно совсем плохо было. 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

никакой пользы от открытых форточек нет

Есть. Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СергоФан сказал:

 Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? 

кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах.

 

2 часа назад, СергоФан сказал:

И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче.

помочь может только сильный ветер. его, как я понял, тоже не было.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах.

А я так понимаю, что у ласточки есть проблемы с этим. Они более герметичны, чем обычные поезда, и при неисправности системы вентиляции в вагон недостаточно кислорода поступает. Был зимой случай, что Нижегородская ласточка встала надолго, не открывая двери, и людям в вагоне кислороду недостаточно было. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.