Перейти к содержанию

Москва-Белёв(Или Даже Арсеньево)


Поезд, точнее вагоны беспересадочного сообщения Москва-Белёв  

29 проголосовавших

  1. 1. нужен ли поезд(точнее прицепные вагоны) Москва-Белёв?

    • да, нужен такой поезд Москва-Сухиничи-Козельск-Белёв-Арсеньево-Горбачёво-Тула-Москва
      9
    • да, нужен поезд Москва-Белёв через Сухиничи и Козельск
      3
    • да, нужен поезд Москва-Белёв через Горбачёво и Арсеньево
      4
    • да, нужен поезд Москва-Арсеньево через Козельск и Белёв
      1
    • нет, поезд не нужен, автобусами доедут
      7
    • нет, поезд не нужен, там всё равно толком никто не живёт, плевать на этот колхоз
      5


Рекомендуемые сообщения

поезда москва-беоёв, думаю, не будет никогда. а вот прицепной вагончик, имхо, можно бы и пустить, с перецепкой по сухиничам. только вот к кому его цеплять на участке москва-сухиничи? разве что к паристому... но не знаю, захотят ли такой вагон цеплять к фирмачу...

 

Я предлагал пустить не поезд, а прицепной вагон Москва-Белёв к поезду Москва-Климов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы предложили, откуда взять денег на компенсацию диких убытков от этих 2 полупустых вагонов.

При этом у Тульской области не хватает средств на пригород даже там, где он востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы предложили, откуда взять денег на компенсацию диких убытков от этих 2 полупустых вагонов.

При этом у Тульской области не хватает средств на пригород даже там, где он востребован.

А НЕФИГ БЫЛО НА РЕГИОНЫ ПРИГОРОДКУ ПЕРЕКИДЫВАТЬ! И ВООБЩЕ НЕ НАДО БЫЛО МПС ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ В РЖД!!! ВСЮ СТРАНУ ВЛАСТИ ПРОПИЛИ, ДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АПТЕК НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоционально, но от эмоций лишние средства не появятся. Федералам тоже регионы кормить не очень хочется, а местные тут бы могли подсуетиться в плане замены пригородного жд-движения автобусным пригородом, пусть даже комерческим - но минус в том, что в некоторых местах автодорог-то нет нормальных, а прокладывать их - это ж опять траты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоционально, но от эмоций лишние средства не появятся. Федералам тоже регионы кормить не очень хочется, а местные тут бы могли подсуетиться в плане замены пригородного жд-движения автобусным пригородом, пусть даже комерческим - но минус в том, что в некоторых местах автодорог-то нет нормальных, а прокладывать их - это ж опять траты...

правильно, чиновникам всё равно в первую очередь важно свой карман набить и крышу хорошенько себе поставить. и только потом всё остальное. Со слов местных дорога до козельска просто ужасная некоторые предпочитали поехать поездом до козельска когда он был в ходу, даже имея личний автотранспорт.

Сейчас уже рельсы с бетонными шпалами проложили до белёва но работы ещё куча.

И в Арсеньево дорога никакая, да и непрямая - по жд было бы быстрей чем на автобусе белёв-арсеньево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю

какая потребность ездить из Белева в Козельск?

А что, людям есть потребность ездить только в Москву, Питер или областной центр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, людям есть потребность ездить только в Москву, Питер или областной центр?
слушайте, вы можете привести хоть какие-то конкретные цифры по пассажиропотокам? а то как-то кроме лозунгов ничего не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов местных дорога до козельска просто ужасная некоторые предпочитали поехать поездом до козельска когда он был в ходу, даже имея личний автотранспорт.

Сейчас уже рельсы с бетонными шпалами проложили до белёва но работы ещё куча.

И в Арсеньево дорога никакая, да и непрямая - по жд было бы быстрей чем на автобусе белёв-арсеньево.

Да, дорога там жесть на границе областей. Но Вы же начали с вагонов ФПК до Белева, так в них никто не поедет по пригородным маршрутам как из Белева в Козельск, так и из Белева в Арсеньево, по причине очень высоких тарифов, ночного графика и неудобного времени работы касс.

Что касается пригорода, то в идеале его должны заказывать не только местные власти, но и на федеральном уровне, чтобы обеспечивать подобные межрегиональные связи. Ну там вообще ко всей системе заказа и разделения на пригород и ПДС огромные вопросы, вопросы и к цифрам, которые рисует РЖД, особенно по поездам локомотивной тяге. Но это вовсе не повод ныть по временам МПС, собственно, непонятно, а почему эти убытки от пассажирского сообщения должны нести на себе грузоотправители?

По потоку Белев-Козельск - лет 5-6 назад ездил там 2 раза. Поезд из 2 вагонов был хорошо заполнен от Козельска до Слаговищ (в основном, военные), через границу переезжало максимум десятка 4-5 человек, к Белеву поток немного возрастал. Это было осенью. Как сейчас, учитывая сильный спад потоков по всей стране - фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,Кокретных цифр не могу привести по причине того что был в Белёве 1 раз, по поводу состояния дорог всё со слов местных. Мнение про прямой поезд до Москвы у Белёвцев двоякое, одни считают что не нужен, а другие согласны с моим вариантом прицепного вагона. Про пригородное движение по жд Белёвцы считают что нужно, как в сторону Козельска, так и в сторону Горбачёво.

 

 

 

Со слов местных дорога до козельска просто ужасная некоторые предпочитали поехать поездом до козельска когда он был в ходу, даже имея личний автотранспорт.

Сейчас уже рельсы с бетонными шпалами проложили до белёва но работы ещё куча.

И в Арсеньево дорога никакая, да и непрямая - по жд было бы быстрей чем на автобусе белёв-арсеньево.

Да, дорога там жесть на границе областей. Но Вы же начали с вагонов ФПК до Белева, так в них никто не поедет по пригородным маршрутам как из Белева в Козельск, так и из Белева в Арсеньево, по причине очень высоких тарифов, ночного графика и неудобного времени работы касс.

Что касается пригорода, то в идеале его должны заказывать не только местные власти, но и на федеральном уровне, чтобы обеспечивать подобные межрегиональные связи. Ну там вообще ко всей системе заказа и разделения на пригород и ПДС огромные вопросы, вопросы и к цифрам, которые рисует РЖД, особенно по поездам локомотивной тяге. Но это вовсе не повод ныть по временам МПС, собственно, непонятно, а почему эти убытки от пассажирского сообщения должны нести на себе грузоотправители?

По потоку Белев-Козельск - лет 5-6 назад ездил там 2 раза. Поезд из 2 вагонов был хорошо заполнен от Козельска до Слаговищ (в основном, военные), через границу переезжало максимум десятка 4-5 человек, к Белеву поток немного возрастал. Это было осенью. Как сейчас, учитывая сильный спад потоков по всей стране - фиг знает.

Пригородное движение в регионах(Москву и Питер не берём) убыточно по определению, как по жд так и на автобусах. Не каждый раз Дяде Васе из деревни Масюськино надо в районный центр в Магазин, или в деревню Кукуево к тёте Маше. Но социальный транспорт нужен, народ ещё живёт в малонаселённых городах, посёлках и деревнях и какие-то передвижения нужны. если рядом с кучкой деревень проходит жд, но нормальной автодороги нету чтобы пустить автобус - легче пустить поед. а там где есть и автодорога и железная дорога-можно организовать пересадку с одного вида транспорта на другой. При МПС железная дорога была частью государства, а сейчас это собственность государства которую государство сейчас открыто продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение про прямой поезд до Москвы у Белёвцев двоякое, одни считают что не нужен, а другие согласны с моим вариантом прицепного вагона.
то есть вагон либо нужен, либо нет. логично :D

 

лично у меня очень большие сомнения в его нужности. не верю, что 14-тысячный город может порождать заметный пассажиропоток (пусть даже с 18-тысячным козельском в сумме).

Про пригородное движение по жд Белёвцы считают что нужно, как в сторону Козельска, так и в сторону Горбачёво.
ну вот заплатит тульский обком пиду - будет им и белка, будет и свисток :) только, думаю, не заплатит :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да о чем можно говорить...если не факт, что на протяжении этого маршрута сохранилось ее железнодорожное полотно....Я столкнулась с тем, что если не опрашиваться с работы в пятницу то до белева можно добраться не раньше трех часов ночи!!! А мне еще надо не в белев а в деревню в его районе!!! И как быть спрашиваеться!!???...я просмотрела все возможные маршруты. До Тулы или Калуги я могу добраться в принципе без пробем. Но дальше все ступор. От Калуги до Белева вообще ни чего не ходит а последний автобус из Тулы идет в 20-00...И как мне к этому времени успеть спрашивается!? Опять же маршрутки до Тулы ходят каждые полсача из Москвы и ехать в принципе максимум 2,5 часа. НО ! это без пробок. Сейчас курсируют электички экспрессы которые едут примерно столько же, но таких электричек раз два и все....а простая электричка едет больше трех часов. Да и последний экспресс на тулу выезжает в 18-00...Но приехав на нем в Тулу ночевать будешь на вокзале. Да кстати о дороге Тула-Белев....Ямы весной этого года появились такие, что останешься просто без колес. Более менее заделали дырки в Белевском районе а пока едешь до него скорость примерно км.30 не более. И все машины в основном объезжают по обочине. Весной этого года были громкие заявления о начале капитального ремонта на этом участке, в итоге ремонт начали только в начале июля да и то как всегда у нас это делается огрызками и кусочками....В общем ломая голову над тем как доехать и не остаться одной в городе в три часа ночи повалил из ушей пар....И хочеться много мно много хорошего сказать людям которые власнты над этой проблемой и якобы все делают для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я столкнулась с тем, что если не опрашиваться с работы в пятницу то до белева можно добраться не раньше трех часов ночи!

А не предполагается, что в Белёв можно доехать вечером в пятницу после работы. Это далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так уж и далеко...это всего 300 км. от Москвы не более. Да и что значит не предполагается!?...я же не прошу прямой рейс там иличто то в этом роде...Нет я могу доехать без пробем до Брянска при чем как на автобусе, так и на поезде, и да же на маршрутке..., а до Белева это что не досягаемо?!! В Москве Маршрутки до тули последняя идет в десять вечера...а растояние между Москвой и Тулой в два раза блольше чем между Тулой и Белевом. Да же если я с работы ухожу в пятницу вовремя, минуя пробки до Тулы я могу добраться экспрессом на 18-00. Экспресс едет 2 часа 45 мин. Но последний автобус из Тулы опять же отходит в 20-00. Следовательно без вариантов. Да и еще проблема, что если я и успею к 20-00 в тулу на последний автобус...мест скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что значит не предполагается!?

Не предполагается, другими словами значит, нет перевозчика, желающего рискнуть своими деньгами на организацию рейса глубоким вечером.

не так уж и далеко...это всего 300 км. от Москвы не более.

В радиусе 300 км от Москвы возможность добраться после работы - скорее исключение, чем правило. Вот у меня дача в 200 км, но чтобы добраться до нее надо выезжать либо в 15 часов, чтобы приехать в 21, либо в 23, чтобы приехать утром. Причем последние 15 км исключительно на такси, ибо ОТ не ходит никогда и ни в каком виде. Так что Вам еще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве Маршрутки до тули последняя идет в десять вечера...а растояние между Москвой и Тулой в два раза блольше чем между Тулой и Белевом.

 

причем тут расстояние? не сравнивайте областной центр с райцентром на отшибе, пассажиропотоки совершенно не сопоставимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так уж и далеко...это всего 300 км

Не "всего", а "целых". Пригородная зона вокруг города традиционно ограничивается 150-ю километрами.

 

до Брянска при чем как на автобус

Пробовали? Проедьтесь - потом расскажете, каковО там ехать на автобусе.

 

а до Белева это что не досягаемо?

Досягаемо: наберёте 15 человек ежепятнично - ваши бобиководы запустят вам газель в 9 вечера из Москвы в Белёв (с прибытием на место часа в 2 ночи).

 

Да и еще проблема, что если я и успею к 20-00 в тулу на последний автобус...мест скорее всего не будет.

Ну дык вот и шевелите ваше белёвское АТП (если оно ещё не разорилось под натиском газелистов) на предмет более позднего рейса из Тулы в 9, скажем, вечера и с предварительной продажей билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно все это ...

был бы поезд - глядишь и жителей прибавилось бы...

от того их и нету что добраться проблемно...

не каждый может по 500р платить в один конец то...

регулярным поездом то оно дешевле выходило...

и вобщем то без разницы ночной или дневной...

кому нужно тот и ночью поедет...

а то что станции ликвидировали построенные с таким трудом

- так это форменное безобразие... за это надо просто САЖАТЬ - КАК ВРАГОВ НАРОДА!

В этой стране только и надо сейчас сажать через одного... тогда лет через 25 может и станции появятся и поезда...

 

"Белёв — один из самых старинных городов Русского государства. В силу сложившихся обстоятельств он всегда играл видную роль в борьбе русского народа за свою свободу и независимость. Не один раз приходилось встречать ему под своими стенами многочисленных врагов и давать им достойный отпор. В течение многих веков верно стоял этот древний город на страже юго-западных окраин земли Русской."

 

Как возможно вообще рассуждать о нехватке пассажиропотока? Это просто кощунство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый может по 500р платить в один конец то...

Дык нехай работают по месту постоянной прописки, а не лезут в Москву. И 500 р. тратить не придётся.

 

В этой стране только и надо сейчас сажать через одного... тогда лет через 25 может и станции появятся и поезда...

Не волнуйтесь, не появятся.

ЗЫ. Прямого поезда Москва - Белёв не было даже когда сажали, а 25 лет назад поездка с пересадкой по Туле занимала 7 часов, без учёта времени на пересадку.

 

Как возможно вообще рассуждать о нехватке пассажиропотока?

Так и можно. Поезд является выгодным ПИДу, когда в нём заполнены минимум 14 вагонов, причём сидячек/общаков нет, купе - со жратвой (на 500 р. дороже), а плацкарт - фирменный (т.е., в 1,5 раза дороже номинала),

регулярным поездом то оно дешевле выходило...

Сейчас уже не выходит: стоимость проезда от Москвы до Бологого (330 км) в нефирменном плацкарте составляет 705 рваных с носа (без постели), в сидячке - 430 р., но её - аж один поезд в сутки из трёх десятков. Двумя электричками (если за них платить как положено), проезд будет стоить 526 р. То есть, белёвские бобиководы с пятихатками - отнюдь не рвачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто за 300 км. не ездит на работу от хорошей жизни. Может если вы такой продвинутый приедете и дадите людям работу. Может они и не поедут. Да и вообще я например родилась и выросла в Москве мой папа то же. А в Белевском районе у меня дом и бабушка ...предлагаете ее бросить и ездить раз в год?!...Ну может это вашь путь, но я к бабушке в период с марта по октябрь стараюсь ездить не реже раза в две недели. А в другое время раз в три недели. И что бы не терять время на путь...хочеться выехать в пятницу вечером. И я не вижу в этом ни чего криминального. А до брянска на автобусе не так то сложно добраться и маршрутки туда ходят регулярно. Они ездят по Киевскому шоссе по нему я то же иногда добираюсь до Белева через Калугу, когда есть возможность поехать на машине, поэтому все что там твориться знаю не на словах. Конечно есть проблемы, но эта трасса довольно быстро развивается и если бы не светофоры на каждом метре там бы вообще было бы супер движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если вы такой продвинутый приедете и дадите людям работу

Работы для людей там полно. Тока вот зарплаты не хватает. Потому и тянутся все в Москву...

 

А в Белевском районе у меня дом и бабушка ...предлагаете ее бросить и ездить раз в год?!

Вы можете перевезти бабушку в Москву. Тогда к ней ездить не придётся.

 

И что бы не терять время на путь...хочеться выехать в пятницу вечером. И я не вижу в этом ни чего криминального.

Так выезжайте: ночуете на вокзале в Туле - на первом троллейбусе к 6 утра перезжаете на автовокзал - и вперёд в родной Белёв (это если денег на гостиницу нет)! Либо долбайте ваших белёвских перевозчиков на предмет переноса какого-либо рейса из Москвы на более позднее время. Никто за вас это делать не будет.

А до брянска на автобусе не так то сложно добраться

Я ещё раз повторяю свой вопрос: лично ВЫ пробовали? Вот именно чтобы на автобусе.

маршрутки туда ходят регулярно. Они ездят по Киевскому шоссе

Маршрутки - возможно. Проблема в том, что они - нелегальные, и уходят либо "вон от того столба напротив вокзала" (кому надо, те знают и собираются возле него к условленному времени, а кто не знает, значит, тому и не надо), либо и вовсе от рынка "Садовод", и предназначены для поездок в Москву челноков за товаром.

но эта трасса довольно быстро развивается и если бы не светофоры на каждом метре там бы вообще было бы супер движение.

Вы с этого шоссе перед Калугой сворачиваете? Тогда самую мегажесть вы и не видели. А до Калуги-то да, всё хорошо, и почти ровно. И мешают, действительно, разве что светофоры в Обнинске и Наре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы для людей там полно. Тока вот зарплаты не хватает. Потому и тянутся все в Москву...
только вот как прожить на 5 тысяч в месяц при том что 3 тысячи идут на оплату коммунальных услуг. 2 тысячи! да это ж как жить-то на них? А ездят большинство потому что в Москве жильё стоит нереально дорого, и большинство перебираются в ближнее подмосковье и кадлый день ездят на работу. так что прицепной вагон Москва-Белёв явно не помешал бы по пятницам особенно, но если он будет идти только с самыми необходимыми остановками(козельск, слаговищи, киреевская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицепной вагон Москва-Белёв явно не помешал бы по пятницам особенно
смотря кому не помешал. фпк, думаю, помешал бы. что критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с этого шоссе перед Калугой сворачиваете? Тогда самую мегажесть вы и не видели. А до Калуги-то да, всё хорошо, и почти ровно. И мешают, действительно, разве что светофоры в Обнинске и Наре.

 

Нет после Калуги да и в брянс я ездила так что в курсе тамошней трассы. Сама лично на автобусе не ездила, но у подруге там дом и она ездит регулярно. А маршрутки до тулы от УАЯ легальные значит типа??? и не от столба? Во первых моя бабушка не хочет в Москву. А во вторых вести ее не куда. Да и вообще это называется Чужую беду руками разведу. Проще всего рассуждать.</p>

 

да и да же за Калугой Киевская трасса в сто раз лучше, чем дорога Тула-Белев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего рассуждать.
нет, проще всего как раз не рассуждать.

 

вам же уже сказали - единственный ваш шанс в том, что вы сумееете убедить белёвские власти организовать бобикорейс в москву в нужное время. никаких других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант для проезда к бабушке вечером по пятницам - покупка личного автомобиля. Все белёвцы, кому данная связь реально нужна, думаю, давно так и поступили.

Кроме пробок вы ни от кого и ни от чего зависеть не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может это вашь путь, но я к бабушке в период с марта по октябрь стараюсь ездить не реже раза в две недели. А в другое время раз в три недели. И что бы не терять время на путь...хочется выехать в пятницу вечером.

И - тем не менее - крайне рекомендуется выезжать в субботу утром. В чем проблема то? Разве в субботу утром нельзя добраться до Белева из Москвы - а в воскресенье днем обратно? Вы сейчас - получается - требуете просто чтобы вам вместо "хорошо" сделали "очень хорошо" просто потому - что вам так хочется? Это так же нелепо - как если бы я сейчас потребовал - чтобы форумчане скинулись и вместо моего древнего ТАЗ'а купили бы мне Тойоту.

 

Вы думаете пример с форумчанами и Тойотой неудачный? Хорошо. По теме. Запущенный для вас прямой поезд будет убыточным (буду считать его таковым - пока мне не докажут обратное) - а платить за его содержание в конечном итоге придется налогоплательщикам - которые про этот поезд даже и подозревать не будут. Чем не то же самое?

 

Простите за эмоциональность - но такие жалобы уже несколько начинают .. гхм... огорчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, не появятся. ЗЫ. Прямого поезда Москва - Белёв не было даже когда сажали, а 25 лет назад поездка с пересадкой по Туле занимала 7 часов, без учёта времени на пересадку.

Тот кто разворовывает народное хозяйство (как те же разобранные рельсы), он не просто должен "сидеть в тюрьме"... а каторжным и бесплатным трудом восстанавливать то, что успел разворочить... только тогда возможно воровать и хапать станет "невыгодно".

Кому мешал маленький поезд с двумя вагонами из Тулы? И станции которые законсервировали? Вы подумали что станет с жителями которые вокруг таких станций живут? Кто-то ко всем собирается провести автотрассу?

Не можете справиться сами с окупаемостью?... Отдайте предпринимателю "бобиковозу"... будьте уверены - он найдет как выгодно ее использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте предпринимателю "бобиковозу"... будьте уверены - он найдет как выгодно ее использовать...

 

Он найдет, рельсы снимут менее чем через год. Примеров в России за последнее время масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.