abr Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Посмотрел на карту, увидел, что эстакаду почти без сноса чего-либо можно провести с ул. Горького на ул. Крупской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 9 часов назад, Roman Savel сказал: получается очередной абсурд, когда построенная развязка в Красной Горке будет приводить "в никуда". я вот не знаю, куда будут выводить планируемую эстакаду между депо и луговой - в красную горку или в шолохово. но даже если в шолохово - населения между красной горкой и переездом хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: я вот не знаю, куда будут выводить планируемую эстакаду между депо и луговой - в красную горку или в шолохово. но даже если в шолохово - населения между красной горкой и переездом хватает. Вроде как, планы были между Ерёмино и Шолохово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 11 hours ago, abr said: Посмотрел на карту, увидел, что эстакаду почти без сноса чего-либо можно провести с ул. Горького на ул. Крупской. Маркером по карте? Ну ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 12 часов назад, FIPS сказал: Маркером по карте? Ну ну... А что, первый шаг проектирования от этого как правило отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Частный сектор весь будете выкупать? Через суды? С другой стороны в городской пруд опоры ставить и подъезд каким-то образом расширять к путепроводу. По цене может догнать Крымский мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 17 часов назад, Roman Savel сказал: планы были между Ерёмино и Шолохово. можно соединительную дорогу построить. место есть, судя по спутнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 2 часа назад, FIPS сказал: Частный сектор весь будете выкупать? Через суды? С другой стороны в городской пруд опоры ставить и подъезд каким-то образом расширять к путепроводу. По цене может догнать Крымский мост. Так ужн давно не надо выкупать. Можно просто изъять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 6 hours ago, Проверяющий said: 8 hours ago, FIPS said: Так ужн давно не надо выкупать. Можно просто изъять. Так у многих это единственное жилье. Не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, FIPS сказал: Так у многих это единственное жилье. Не прокатит. Разве мало в Долгопе человейников строится? Выделят им по квартире - и буде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, igla сказал: Разве мало в Долгопе человейников строится? Выделят им по квартире - и буде... Этот контингент за каждый метр своей халупы хочет целую квартиру. Человейники в Долгопе строит не муниципалитет и не область, как в Москве. Да и заканчиваются они. За дешево области их никто не отдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 15 минут назад, ermiht сказал: Этот контингент за каждый метр своей халупы хочет целую квартиру. "Хотеть не вредно..." "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть?" 15 минут назад, ermiht сказал: Человейники в Долгопе строит не муниципалитет и не область, как в Москве. ...а тут не область должна жильё выделять, а ПИД. Или Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 28 минут назад, ermiht сказал: Человейники в Долгопе строит не муниципалитет и не область, как в Москве. Да и заканчиваются они. За дешево области их никто не отдаст. Мысово, Котово, двухэтажки у больницы - дальше продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) 5 часов назад, igla сказал: Разве мало в Долгопе человейников строится? Выделят им по квартире - и буде... Не совсем. Есть законы. Просто так невозможно отнять даже дачу, не говоря уже об единственном жилье. Если у человека был участок с домом, садом и коммуникациями, он имеет полное право требовать предоставить равноценный (разумеется не 10, или по одному за каждый кв. метр, а один, но равноценный). В отличие от квартиры, здесь у человека в собственности не только дом, но и земельный участок. Не всех устроит квартира вместо частного дома и усадьбы. И такие случаи не так уже редки. Лет 20 назад на Трудовой очень долго подбирали равноценный участок с домом его владельцу. Кого квартира устроит, тем, думаю, РЖД ее в состоянии купить. Согласно рыночной оценке изымаемой недвижимости. Это будет намного проще. Просто, зачастую "отчуждатель" стремится изъять по кадастровой стоимости, что людей, разумеется не устраивает, т.к. н аэти деньги и четверти нового дома не выстроить. И начинаются суды, пока компенсация не станет соответствовать реальной рыночной цене. Конечно, есть такие, кто пытаются на этом "нагреть" 2-3 рыночных цены, но суд такого решения никогда не вынесет, если это, конечно "простые смертные" граждане, а не "особы, приближенные". Заявлять лозунги о том, что надо все отнять и вышвырнуть на улицу - очень легко. Но, я бы посмотрел, если бы к тем, кто такое предлагает (было где-то выше), завтра бы пришли их дома и дачи отбирать за просто так, или предлагать заменить полноценную дачу (не курятник в СНТ) квартирой в Лобне. 3 часа назад, igla сказал: ...а тут не область должна жильё выделять, а ПИД. Или Москва. Вот это - верный подход. В чьих интересах стройка, те пущай и проблемы решают. 13 часов назад, Фыва Цукен сказал: можно соединительную дорогу построить. место есть, судя по спутнику. А не будет ли она ценой в ту же эстакаду? Изменено 15 января, 2020 пользователем Roman Savel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 10 часов назад, Roman Savel сказал: не будет ли она ценой в ту же эстакаду? не думаю. хотя калькуляцию провести не могу. поживём - увидим, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Из запроса РЖД Белозерову о продолжении реконструкции северного участка БМО МЖД Костино-Иванцево-Дмитров, ответило ДКРС-Москва ОАО РЖД: участок БМО Иванцево-Дмитров не относится к компетенции ДКРС-Москва. Финансирование участка Костино-Иванцево было скорректировано в 2019 г.в связи с отсутствием ПСД, только как же они строили на этом участке насыпи под 2-й путь и водопропуски (Карты Яндекс и Гугл). Основной разворот работ будет производится в 2020 г.. На сегодняшний день уже развернуты работы по формированию новой полосы отвода ж.д. Запуск движения в двухпутном варианте планируется в 2021 г. Реконструкция участка БМО Иванцево-Дмитров, как и участка Савеловского направления МЖД Дмитров-Савелово находится в компетенции ДКРС-Санкт-Петербург. Изменено 17 января, 2020 пользователем ТЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 В 15.01.2020 в 09:50, FIPS сказал: Частный сектор весь будете выкупать? Через суды? С другой стороны в городской пруд опоры ставить и подъезд каким-то образом расширять к путепроводу. По цене может догнать Крымский мост. Если дорогу не расширять, снести потребуется всего один дом. Или 2 (Вокзальная 26 стоит слишком впритык к ул Горького) Правда в течении всего времени строительства транзитный проезд по Железнодорожной, Вокзальной и Горького будет закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 В 20.02.2019 в 16:50, ТЭК сказал: Линия Мга-Сонково-Дмитров предназначена быть резервом линии Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург, которая загружена сейчас на 95% и исчерпала возможности расширения и развития. В 20.02.2019 в 19:46, KSM сказал: Видимо резервы для развития еще не исчерпала, Сев ж/д тоже суетится. https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1454274&archive=49320 Исходя из этого, на СЖД разрабатываются дополнительные мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. Одно из основных – строительство третьего главного пути на участке Вологда – Кошта. – В результате командной работы руководителей и специалистов инженерно-технологического блока на дороге разработано технико-экономическое обоснование необходимости строительства третьего главного пути на всём протяжении участка Вологда – Кошта, которое было поддержано руководством компании, – подчеркнул начальник технологической службы Алексей Курочкин. Он проинформировал, что в настоящее время Институт экономики и развития транспорта проводит проверку технико-экономического обоснования. Следующим этапом должно стать рассмотрение проекта на инвестиционном комитете ОАО «РЖД». .............Начальник Северной дирекции управления движением Андрей Новиков отметил, что, исходя из первоначальных прогнозов, на дороге ранее уже были определены барьерные места станционной инфраструктуры. Основные из них – станции смены локомотивных бригад Шарья и Буй, станции Череповец I, Вологда I, Вологда II, Лоста и Коноша I. Также для освоения перспективных размеров движения в программу «Развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» включены мероприятия по удлинению приёмоотправочных путей на участке Свеча – Шарья – Кошта на четырёх промежуточных станциях, строительство шести дополнительных путей в транзитных парках Шарья и Буй. На станции Череповец II уже ведутся проектно-изыскательские работы для строительства трёх путей и удлинения девяти приёмоотправочных путей, а также строительства второго главного пути на перегоне Вологда I – Вологда II. Кроме того, программой предусмотрено развитие станций на полигоне Вологда – Маленьга. – Мероприятия, которые уже включены в программу развития дороги до 2025 года и реализуются, позволят ликвидировать большую часть существующих барьерных мест, – подчеркнул Андрей Новиков. – Реконструкция станций Шарья и Буй позволят обеспечить пропуск потребных размеров поездопотоков с достаточным запасом пропускной способности. Пропускная способность станции Череповец составит 123 пары поездов при необходимой 115. Снизится до допустимого уровня коэффициент загрузки пропускной способности перегонов Вологда I – Вологда II – Лоста. Но при перспективных размерах движения по новому варианту возникает ещё ряд проблемных мест, таких как участок Вологда II – Хемалда, станции Лоста, Кошта, Обозерская, а также станции на северном направлении в связи с вводом Северного широтного хода. Чтобы избежать возникновения новых инфраструктурных ограничений, Андрей Новиков предложил реализовать ряд дополнительных мероприятий по развитию станций Мантурово, Лоста, Кошта, Обозерская, а также строительства третьего главного пути на участке Вологда II – Хемалда. А вот и Роснано подоспело 23 января 2020 "Системы накопления энергии установят на участке Волховстрой - Бабаево Октябрьской железной дороги, на котором осуществляются, в том числе, грузоперевозки угля из Кузбасса в Усть-Лугу. Это позволит увеличить пропускную способность почти на 40%. До конца 2020 года станция-накопитель будет введена в опытную эксплуатацию, а в течение 2021 года примут решение о целесообразности распространения накопителей на всю контактную сеть железных дорог. Данный участок выбран пилотным проектом в рамках соглашения между АО «РОСНАНО», ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», которое было подписано в июне прошлого года. Цель соглашения — совместная подготовка технических решений, способных повысить энергетическую и технологическую эффективность железнодорожного транспорта за счет применения накопителей энергии. Поставку аккумуляторных ячеек осуществит новосибирский завод «ЛИОТЕХ» (дочерняя компания АО «РОСНАНО»), который является единственным российским предприятием по выпуску аккумуляторных ячеек и батарей для промышленного применения. Участок Волховстрой-Бабаево испытывает недостаток электроснабжения: после прохождения тяжеловесных составов там происходит значительное падение напряжения в контактной сети, что снижает пропускную способность этого участка. При прохождении составов малой массы накопитель энергии будет заряжаться как от сети, так и за счет рекуперации энергии поездов. В случае более крупнотоннажного состава накопитель будет компенсировать падение напряжения, что позволит поезду быстрее проходить этот участок. На данный момент на участке Волховстрой-Бабаево при прохождении состава массой 6,3 тыс. тонн межпоездной интервал составляет девять минут, а при 9 тыс. тонн — 13 минут. Использование накопителя на базе литий-ионных ячеек позволит сократить этот интервал до нескольких минут, что увеличит пропускную способность на 30 пар поездов в сутки."https://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20200123-liotech-litiy-ionnye-batarei-ustanovyat-na-pilotnom-uchastke-zheleznoy-dorogi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 На расширение подходов к портам Северо-Запада, включая участок Мга-Дмитров в 2020 г. планируется потратить 30, 3 млрд. р., по плану работ на 2019 г. было запланировано 19, 5 млрд. р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Будем надеется! А пока в Орудьево полная тишина и спокойствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 15.02.2020 в 22:49, DED-LELIK сказал: Будем надеется! А пока в Орудьево полная тишина и спокойствие. Подтверждаю. "Глухо, как в танке". Хотя, было обещано начало работ осенью 2019 г. Но, и у "Октябрят" существенное отставание от графика по восстановлению разъездов. За то, реконструкция станций Савёлово и Хвойная идет полным ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Впервые с уродования дальнего пригорода пуска МЦД утренний поезд проедет мимо Новодачной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 В тыкву оно превращается в 5:30, поэтому в 5:00 ещё можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Похоже, на Хлебниково уже закатали насыпь старой линии с устоями мостика под насыпь новых путей. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 10 часов назад, Саша Малянов сказал: Похоже, на Хлебниково уже закатали насыпь старой линии с устоями мостика под насыпь новых путей. Ещё на выходных это произошло вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В 18.02.2020 в 20:33, ermiht сказал: Впервые с уродования дальнего пригорода пуска МЦД утренний поезд проедет мимо Новодачной. Да, интересный прецедент. На D2 постоянно включают турбонаддув (от слова надувать паксов) пропуском остановок. Мне одному кажется, что в Марке слишком много поездов, которые из-за кривизны платформы и забегов помогалы тормозят процесс и ведут к привозам по 2 минуты?) В первые дни МЦД несдвоенные Иволги крайне быстро проезжали Марк и Водники. То, что сдвоили -правильно сделали, но время в пути какое-то неадекватное. У нас теперь от Савка до Тимирязи гонят за 4 минуты и стоят 2 минуты с раскрытыми дверями.Вполне можно Савок Лобня сделать 36 минут без Марка, а на Марке остановить Штадлеры. В направление к Москве по Марку я проблем не вижу, можно оставить как есть. Может неделю назад я просто офигел, насчитав в районе 18 часов 4!!! автобуса 836 между Лианозово и РИО в сторону Алтуфьево- кому нужно в Северный через МЦД спокойно уедут из Лианозово. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 И как я на этом Штадлере из РИО поеду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 МФТИ и в центр Долгопы уедут на автобусе 352, удобно останавливаться будет прямо у РИО. Еще я насчитал штук 15 поездов, где остановка в Марке не тормозит следом идущие составы - 6156, 6352, 6394 к примеру. А вообще лучше, если авторы гениального проекта МЦД потратили бы копеечку на установку телеметрии на кривых платформах. И все дела. Ближних поездов много, время фактической стоянки резко упало, особенно чувствуется в Долгопе. А в Марке происходит тупизм, который докатывается до Бескудниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Leprecon сказал: А вообще лучше, если авторы гениального проекта МЦД потратили бы копеечку на установку телеметрии на кривых платформах. И все дела. Вот это давно пора! На всех кривых платформах! Таких нимало. И на нашем ходу тоже есть, кроме Марка. Луговая точно в кривой расположена, и помогала выбегает контролировать закрытие дверей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Leprecon сказал: А вообще лучше, если авторы гениального проекта МЦД потратили бы копеечку на установку телеметрии на кривых платформах. И все дела. Гы У них всё с точностью до наоборот: после того, как выяснилось, что новая платформа Северянин оказалась в кривой, эти красавцы вместо того, чтобы поставить камеры у хвостовых вагонов и экраны у головных (в 80-е подобная система работала на Казанке, кстати, ещё с "рекордами В312" в качестве мониторов), оперативно перелопатили весь график с октября, увеличив всем электричкам время стоянки по Северянину с 0,5 до 1,5 минуты, и соответственно время хода, а там, где это не получилось, поотменяли остановок, чтобы войти в график. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти