Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 18.05.2020 в 09:25, Зеркало сказал:

байдарочники в то время договаривались и с машинистами электричек... останавливали прямо у моста через речку))

Показать  

а почему в прошедшем времени-то?

 

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 14:53, Зеркало сказал:

кстати, НЯП станция Скнятино переносится второй раз за 80 лет... есть еще такие примеры?

Показать  

Не факт.

Но о.п. Скнятино, при этом, остается на прежнем месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 17:40, Roman Savel сказал:

Но о.п. Скнятино, при этом, остается на прежнем месте.

Показать  

пассажирская платформа через мост от одноименной станции? тоже уникально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2020 в 12:23, awdeew сказал:

А что думает местный народ по поводу перспектив ночного поезда на Боровичи+Осташков по Савеловскому направлению? Расстояние очень подходящее, а охват кроме конечных еще ветки Сонково - Удомля может дать неплохое количество пассажиров.

Показать  

У ночных поездов с маршрутами меньше 600 км перспективы есть только в исключительных случаях, при условии очень большого населения ближе к конечному пункту и недостаточно развитой дорожной инфраструктуры. Если уж из Москвы в Смоленск или Липецк это сообщение оказалось невостребованным у пассажиров и загнулось, то про названные пункты и говорить нечего. Участки типа Сонково-Удомля дадут количество пассажиров в ночном поезде на уровне пары десятков человек.

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

  В 15.05.2020 в 12:52, abr сказал:

давайте рассмотрим такой гипотетческий поезд  Москва - Бологое с отправлением с Лен. вокзала около 2.00  Тверь в 5.00, Бологое - 8.30. От Бологого прицепки расходятся по направлениям. С остановками на более-менее крупных станциях на участке от Москвы до Твери.  Чтобы подбирал всяких полуночников до Клина и Солнечногорска и Зелека. Возможно ли ему сообразить обратный график с приходом в Москву перед последней пачкой Сапсанов? И какой можно ожидать пассажиропоток на участке от Москвы до Бологого?

Показать  

Не имеет смысла ночной график. Отправление сильно после нуля часов пользуется плохим спросом.

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то. Делать отдельные поезда, под отдельным локомотивом, из 1-2 вагонов ФПК не будет.

По бескассовым станциям поток в дальнем следовании сам по себе минимален, а уж ночью будет нулевым.

Пассажир на 30-60 км, который заплатит 250 руб, а далее на оставшемся маршруте на его место никто не сядет, ФПК не нужен. Да и нет привычки у пассажиров московской пригородной зоны ездить на дальнем следовании.

На скоростном ходу такой ночной анахронизм не имеет права на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 20:32, Зеркало сказал:

пассажирская платформа через мост от одноименной станции? тоже уникально

Показать  

Да-да, именно так и получается ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 20:42, Elektroborman сказал:

У ночных поездов с маршрутами меньше 600 км перспективы есть только в исключительных случаях, при условии очень большого населения ближе к конечному пункту и недостаточно развитой дорожной инфраструктуры. Если уж из Москвы в Смоленск или Липецк это сообщение оказалось невостребованным у пассажиров и загнулось, то про названные пункты и говорить нечего.

Показать  

а в Пензу, Саранск, Кострому, Вологду ездят себе...

 

  В 18.05.2020 в 20:42, Elektroborman сказал:

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

Показать  

зачем? Сапсаны есть с остановками в Бологом и Угловке

 

кстати в период карантина у оставшихся Сапсанов обязательными стали Чудово, Угловка и Тверь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 21:47, Зеркало сказал:

а в Пензу, Саранск, Кострому, Вологду ездят себе...

Показать  

От Москвы Саранск 600+ км и муторный путь по автодороге, Пенза 700+ км, Вологда отменена достаточно давно. В костромском составность заметно снизилась, но он в общем обороте с архангельским, видимо, за счет этого и держится.

 

  Цитата

зачем? Сапсаны есть с остановками в Бологом и Угловке

Показать  

Ну с тарифами 3 тыс за 300 км они у большинства местного населения не востребованы.

Да и среди питерцев, выходит, тоже - например, на Ласточку СПб-Бологое, идущую против потока, утром из СПб, приходится около 50% суточного потока станции Окуловка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 22:12, Elektroborman сказал:

Вологда отменена достаточно давно.

Показать  

ну проходящих полно... а Череповец сколько км? Старый Оскол?

 

  В 18.05.2020 в 22:12, Elektroborman сказал:

Ну с тарифами 3 тыс за 300 км они у большинства местного населения не востребованы.

Показать  

ну конечно, если брать в день отправления на пиковые рейсы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 20:42, Elektroborman сказал:

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то.

Показать  

Логичнее всего прицеплять их к существующему пригороду. Там же препоны чисто бюрократические?

  В 18.05.2020 в 20:42, Elektroborman сказал:

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

Показать  

Это тоже неплохой вариант, но если это будет дополнительной возможностью догнать беспересадочный вагон - будет еще лучше, поскольку нелюбителей спать в поезде и вставать с рассветом на утреннюю Ласточку ИМХО поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 22:38, Зеркало сказал:

ну проходящих полно... а Череповец сколько км? Старый Оскол?

Показать  

600+ и 700+

  Цитата

ну конечно, если брать в день отправления на пиковые рейсы...

Показать  

За 2-4 дня все то же самое, а за месяц и более на такие расстояния занимаются отловом билетов ничтожные единицы, разве что на майские и нг. И перед короной сапсаньи продажи начали стартовать от 3К на полный маршрут, то есть до какого-нить Бологища 2К.

 

  В 19.05.2020 в 03:27, awdeew сказал:

Логичнее всего прицеплять их к существующему пригороду. Там же препоны чисто бюрократические?

Показать  

Барнаул-Бийск вполне так ходит, осталось только найти подходящие остатки этого существующего пригорода. Еще есть октябрьская метода, как с вагоном в Лендеры, а до этого давно так же катали разные Питкяранты, если местные власти проплатят такой псевдо-пригород.

  Цитата

Это тоже неплохой вариант, но если это будет дополнительной возможностью догнать беспересадочный вагон - будет еще лучше, поскольку нелюбителей спать в поезде и вставать с рассветом на утреннюю Ласточку ИМХО поровну.

Показать  

Кто предпочитает днем, процентов 80-95 от потока, чем короче расстояние и удобнее будет график поезда, тем больше. С открытием М11 должен произойти еще более сильный крен в предпочтениях ездить быстро днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 05:04, Elektroborman сказал:

Кто предпочитает днем, процентов 80-95 от потока

Показать  

Я тоже предпочитаю днем, но для меня день это если выходить из дома не раньше 9 утра, то есть Ласточка должна быть в 10, а из Бологое развозка в 14-15. В принципе, вариант.

  В 19.05.2020 в 05:04, Elektroborman сказал:

осталось только найти подходящие остатки этого существующего пригорода.

Показать  

С Осташковом всё просто, местный в 9 утра. Правда, если отправить вагон в час ночи из Москвы, он часа 4 будет кантоваться на перецепке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 05:08, awdeew сказал:

С Осташковом всё просто, местный в 9 утра. Правда, если отправить вагон в час ночи из Москвы, он часа 4 будет кантоваться на перецепке.

Показать  

А обратно уже так не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 05:52, Elektroborman сказал:

А обратно уже так не получается.

Показать  

Обратно выходит дневной, в принципе с весьма адекватными параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2020 в 20:42, Elektroborman сказал:

 

Не имеет смысла ночной график. Отправление сильно после нуля часов пользуется плохим спросом.

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то. Делать отдельные поезда, под отдельным локомотивом, из 1-2 вагонов ФПК не будет.

По бескассовым станциям поток в дальнем следовании сам по себе минимален, а уж ночью будет нулевым.

Пассажир на 30-60 км, который заплатит 250 руб, а далее на оставшемся маршруте на его место никто не сядет, ФПК не нужен. Да и нет привычки у пассажиров московской пригородной зоны ездить на дальнем следовании.

На скоростном ходу такой ночной анахронизм не имеет права на существование.

Показать  

У меня подозрение, что с последних поездов метро будет определенный спрос найти что-то вменяемое по цене, чтобы доехать до Зеленограда, Солнечногорска и Клина, а при таком графике это будет успешно скрещено с поездом до Бологого и по ответвлениям. Плюс пассажиры из Твери уже будут садиться на этот поезд рано утром, что тоже может дать свой пассажиропоток. Ну и наконец самому позднему поезду можно поставить много остановок, его не будут подгонять следующие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 05:54, awdeew сказал:

Обратно выходит дневной, в принципе с весьма адекватными параметрами.

Показать  

Если мы делаем круглогодичный ежедневный поезд, то его основная целевая аудитория - местное население. А им наоборот, было бы удобно, чтобы из условного Осташкова эта байда выезжала после 21 часа и в Москву прибывала ближе к 6, а вот из Москвы как раз можно и в 15-16, чтобы в 23 с чем-то прибыть в Осташков. Хотя шанс на жизнеспособность все равно мизерный.

Если речь о поезде выходного дня, то нецелесообразно содержание целого состава, который будет ездить раз в 7 дней на 500 км.

Для решения подобных задач может быть назначена Ласточка Бологое-Москва ежедневно 5.30-9.00 и 18.30-22.00, а по сб и вс ее состав скатается из Москвы зеркально 9.30-13.00 и обратно 14.30-18.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 06:46, Elektroborman сказал:

Если мы делаем круглогодичный ежедневный поезд, то его основная целевая аудитория - местное население. А им наоборот, было бы удобно, чтобы из условного Осташкова эта байда выезжала после 21 часа и в Москву прибывала ближе к 6, а вот из Москвы как раз можно и в 15-16, чтобы в 23 с чем-то прибыть в Осташков. Хотя шанс на жизнеспособность все равно мизерный.

Показать  

Это понятно, что такой круглогодичный ежедневный поезд не жилец. Относительно ГХ ОЖД я говорил про прицепной вагон, максимум 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 06:44, abr сказал:

У меня подозрение, что с последних поездов метро будет определенный спрос найти что-то вменяемое по цене, чтобы доехать до Зеленограда, Солнечногорска и Клина, а при таком графике это будет успешно скрещено с поездом до Бологого и по ответвлениям. Плюс пассажиры из Твери уже будут садиться на этот поезд рано утром, что тоже может дать свой пассажиропоток. Ну и наконец самому позднему поезду можно поставить много остановок, его не будут подгонять следующие поезда.

Показать  

Если надо решить вопрос ночной развозки по Подмосковью, то зачем для этого нужен целый ПДС куда-то в Бологище, с оплатой всего и вся, тем более, это крайне нетипичный вид транспорта для Зеленоградов и Солнечногорсков и по сути с заградительной тарификацией? Ну, поедет там по 3 человека до данных станций в таком ПДСе. Неужели нельзя простую электричку где-то в 1.30 прогнать до Клина, если это так надо, уж пассажиров в разы больше будет.

В Твери рано утром - кто, до каких остановок и во сколько там будет садиться в ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно вариант с расцепкой есть только в Бологом. Ни на каком Лихославле по моему представлению расцепка невозможна. Так что от Бологого прицепки к данному гипотетическому поезду можно пускать по 4 хвостам: до Сонково, до Осташкова, Боровичей и Старой Руссы. До Боровичей после того как будет пропущена пачка Сапсанов. При этом Кувшиново, Селижарово и Пено выпадают, увы. А тех, кто будет искать способ выбраться из Москвы в самое позднее время мне кажется будет не так уж и мало. А так да, все эти прицепки рассматривать как пригород, отправляющийся от Бологого.

  В 19.05.2020 в 06:52, Elektroborman сказал:

Если надо решить вопрос ночной развозки по Подмосковью, то зачем для этого нужен целый ПДС куда-то в Бологище, с оплатой всего и вся, тем более, это крайне нетипичный вид транспорта для Зеленоградов и Солнечногорсков и по сути с заградительной тарификацией? Ну, поедет там по 3 человека до данных станций в таком ПДСе. Неужели нельзя простую электричку где-то в 1.30 прогнать до Клина, если это так надо, уж пассажиров в разы больше будет.

В Твери рано утром - кто, до каких остановок и во сколько там будет садиться в ПДС?

Показать  

По сравнению с такси данная тарификация никак не загорадительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 06:57, abr сказал:

А тех, кто будет искать способ выбраться из Москвы в самое позднее время мне кажется будет не так уж и мало.

Показать  

Ну мало ли, что кому кажется. Почему тогда на других направлениях, где пока ПДСы пользуются хорошим спросом, их не ставят на это время, а здесь, по глухим колхозам в радиусе 4-5-6-часовой поездки от Москвы вдруг пассажир должен попереть на какой-то мутный ночной поезд?

  Цитата

А так да, все эти прицепки рассматривать как пригород, отправляющийся от Бологого.

Показать  

В рамках форума это как угодно можно рассматривать ?

 

  Цитата

По сравнению с такси данная тарификация никак не загорадительная.

Показать  

Такси - универсальный транспорт, который ездит по маршруту и расписанию заказчика.

Хоть где-нибудь есть стабильный ненулевой спрос на подобные перевозки в хорошо обеспеченной транспортом пригородной зоне посредством ПДСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 05:04, Elektroborman сказал:

И перед короной сапсаньи продажи начали стартовать от 3К на полный маршрут, то есть до какого-нить Бологища 2К.

Показать  

это пиковые... а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500, я отслеживал

 

  В 19.05.2020 в 11:55, abr сказал:

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

Показать  

чем больше Сапсанов тем меньше ниток...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 12:11, Зеркало сказал:

а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500

Показать  

Первые и последние как раз безостановочные. Точнее, у последнего есть остановка в Твери, а у первого - нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 12:50, igla сказал:

Первые и последние как раз безостановочные. Точнее, у последнего есть остановка в Твери, а у первого - нет совсем.

Показать  

ну можно добавить Бологое, Угловку и Чудово примерно как сейчас сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 12:11, Зеркало сказал:

это пиковые... а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500, я отслеживал

Показать  

Называется, почувствуйте разницу ?

Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель. 

 

  В 19.05.2020 в 11:55, abr сказал:

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

Показать  

Смотря в какое время дня и на каком участке. Основная засада между Москвой и Тверью, севернее бывает весьма  козырные нитки прокладывают. Например 835 на 9:58 из Питера, до Твери долетает за 4:11 с 8 остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 13:03, Elektroborman сказал:

Называется, почувствуйте разницу ?

Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель.

Показать  

ты о чем? 2500 это Москва - Спб

 

  В 19.05.2020 в 13:03, Elektroborman сказал:

Основная засада между Москвой и Тверью

Показать  

естественно... Сапсан, Ласточка и все остальное - три принципиально разные скорости... попробуй уложи их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 13:10, Зеркало сказал:

ы о чем? 2500 это Москва - Спб

Показать  

Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100. Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 13:14, igla сказал:

Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100.

Показать  

напоминает заградтариф если так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 13:10, Зеркало сказал:

ты о чем? 2500 это Москва - Спб

Показать  

В какие-то месяцы, наверное, и так бывает. По-моему, в 2019 продажи на май и летние месяцы стартовали с 3 тыр. В общем, эта цифирь подвержена существенным колебаниям и расчитывать на такой ценник в любой период нельзя.

 

  В 19.05.2020 в 13:14, igla сказал:

Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке

Показать  

Да. Что-то на уровне 10-20 чел на состав.

Например, в Твери суммарный суточный поток Тверь-Москва-Тверь на ПДСах и сапсанах находится на уровне 400..450 человек в сутки.

 

  В 19.05.2020 в 13:16, Зеркало сказал:

напоминает заградтариф если так

Показать  

В принципе, тарифообразование в лежачие вагоны устроено примерно так же. Ну, за исключением того, что в низкий сезон динама может внезапно скинуть в купе ценник до уровня плацки на определенные части маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2020 в 13:32, Elektroborman сказал:

Например, в Твери суммарный суточный поток Тверь-Москва-Тверь на ПДСах и сапсанах находится на уровне 400..450 человек в сутки.

Показать  

ну командировочные, которым пофиг сколько билет стОит, главное быстрее и комфортнее

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.