Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, пропускать остановки севернее лобни никакой мцд не мешает.

 

 

 

Зато южнее - очень даже. По хорошему весь дальняк (Дмитров и далее) должен идти без остановок Савёловская - Окружная - Лианозово - Долгопрудный - Лобня. 

     Ну ок, добавить кому то ПР когда там сделают пересадку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато южнее - очень даже.

это не так много. да и вообще, на примере того же аэроэкспресса хорошо видно, что если график плотный, то пропуск остановок ничего не даёт. или ты число ближних рейсов порезать хочешь? сомнительное решение.

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

По хорошему весь дальняк (Дмитров и далее) должен идти без остановок Савёловская - Окружная - Лианозово - Долгопрудный - Лобня. 

я против. и та система, что на киевском, мне совершенно не нравится. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не так много. да и вообще, на примере того же аэроэкспресса хорошо видно, что если график плотный, то пропуск остановок ничего не даёт. или ты число ближних рейсов порезать хочешь? сомнительное решение.

 

я против. и та система, что на киевском мне совершенно не нравится. 

 

Если есть дополнительные пути - что так или иначе есть на Киевском, Белорусском, Горьковском, Казанском, Ленинградском направлениях, то хорошо видно, что по доппутям не только пропускаются лишние остановки, но и скорость больше. В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро. 

зато с матвеевской в нару не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я против. и та система, что на киевском, мне совершенно не нравится. 

Конкретно на Киевском - особенность путевого развития, на остальных направлениях такого нет либо свои тараканы. Блин, ты тоже перестал смотреть на названия тем😒

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зато с матвеевской в нару не доедешь.

Вопрос привычки. С большинства станций в Нару без пересадок не доехать. Просто с этой конкретной когда-то было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну это ты никуда не торопишься и едешь из Ближнего пригорода. Ездил бы из дальнего - было бы более "заметно".

сравни сколько ежедневников в ближнем пригороде и сколько в дальнем и поймешь, что овчинка действительно не стоит выделки

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сравни вон даже 3 диаметр, Экспрессы и ряд быстрых электричек доезжают до Люберец на 10 минут быстрее остальных.

однако 3/4 пути там сделали в свое время отнюдь не для них, даже ПДСы года до 2000 примерно вместе с трамваями ездили

там где кроме электричек нет практически ничего доппути делать никто не будет и это имхо правильно

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Если бы не было аэроэкспрессов то может и не стоило бы. Но раз уж они есть и вряд ли их когда то полностью отменят - то вариантов нет.

самый разумный вариант оставить как есть, ибо для авиапассажиров +10 минут вообще ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Блин, ты тоже перестал смотреть на названия тем

просто я не хочу на савёле той же системы, что на киевском (да и нигде не хочу). а так да, киевское тут обсуждать не стоит.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

оставить как есть,

тоже не фонтан. всё же аэроэкспресс едет немного быстрее, и образует дырки в графике. его бы вот в обычную электричку переделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тоже не фонтан. всё же аэроэкспресс едет немного быстрее, и образует дырки в графике. его бы вот в обычную электричку переделать...

ну вот да, я именно об этом, тем более что до Одинцово он таковой и является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

сравни сколько ежедневников в ближнем пригороде и сколько в дальнем и поймешь, что овчинка действительно не стоит выделки

 

 

 

На Савёловском - может и действительно не стоило бы. И если бы не АЭ, то может и стоило оставить всё как есть. 

   Тем не менее это не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками по Москве и пригороду и ещё с низкими скоростями.

    Собственно в этом плане еще со времён СССР старались так не делать. 

 

  А сейчас на Савке единственная электричка, которая идёт вне зоны МЦД без остановок это экспресс до Дубны. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

На Савёловском - может и действительно не стоило бы.

да нигде не стоило бы.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками

для быстрой езды есть экспрессы по быстрым путям. на савёле доппутей пока нет, но если будут - то я не хочу системы как на киевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На Савёловском - может и действительно не стоило бы.

а на Казанском например это еще более выражено

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее это не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками по Москве и пригороду и ещё с низкими скоростями.

    Собственно в этом плане еще со времён СССР старались так не делать.

при СССР в большинстве случаев так и было, на основных направлениях дальние электрички хоть и пропускали остановки, но что-то выигрывать по времени начинали дальше от Москвы, ибо шли в параллельном графике с поостановочными, а по другим путям ездили только на Ярославке да немного на Ленинградке, да и то к концу 80-х это свели к минимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

ну можно и так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной

Но большой экономии от этого не будет, учитывая, сколько уже сделано заделов под 3-4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

для быстрой езды есть экспрессы по быстрым путям. на савёле доппутей пока нет, но если будут - то я не хочу системы как на киевском.

 

На Киевском как я понимаю некоторые неудобства есть только у тех кто в Матвеевском живёт. Остальным наоборот, очень удобно. Есть быстрые дальние электрички до вокзала, есть ближние со всеми остановками. Выбирай, как удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

На Киевском как я понимаю некоторые неудобства есть только у тех кто в Матвеевском живёт. Остальным наоборот, очень удобно.

угу, особенно тем кто ездил на Киевскую со станций между Апрелевкой и Переделкино, а таких очень много(( и как я понимаю никаких изменений не предвидится

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, zz27 сказал:

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

Ага, и я в своём Бескудниково ещё больше буду куковать. И так дыры в транзитных до 20-25 минут, а мне только они интересны. (Пусть это немного и единолично выглядит) 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Но большой экономии от этого не будет, учитывая, сколько уже сделано заделов под 3-4 пути.

Согласен. Причём если смотреть на перспективу, то придётся самые сложные места делать сразу на два пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

абсолютно против логики, по крайней мере для Москвы

минимальный интервал нужен как раз в ближнем пригороде в сторону потока, а не наоборот

раньше у многих подвозящих автобусов так и было - часть экспрессом против потока для уменьшения интервала

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Зеркало said:

при СССР в большинстве случаев так и было, на основных направлениях дальние электрички хоть и пропускали остановки, но что-то выигрывать по времени начинали дальше от Москвы, ибо шли в параллельном графике с поостановочными

Не обязательно. Дальние электрички постепенно догоняли поостановочные. Помню, что голутвинские без остановок проходили от Люберец до Быково за 11 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

абсолютно против логики, по крайней мене для Москвы

минимальный интервал нужен как раз в ближнем пригороде в сторону потока, а не наоборот

раньше у многих подвозящих автобусов так и было - часть экспрессом против потока для уменьшения интервала

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zz27 сказал:

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

В пригороде Москвы практически на всех платформах и станциях утром в центр и вечером из центра есть поток, достаточный для наполнения поездов в любой составности. Если на одной такой станции будут останавливаться все поезда, а на другой - каждый второй или третий, это вызовет коллапс. Откровенно пустующих станций в ближнем поясе уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Не обязательно. Дальние электрички постепенно догоняли поостановочные. Помню, что голутвинские без остановок проходили от Люберец до Быково за 11 минут 

это только вне пик, когда интервал больше

 

2 минуты назад, zz27 сказал:

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

в зоне МЦД уже все станции основные за редким исключением

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово, то другую половину порвут в щепки с таким интервалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово

 

1727960512672.jpg.7de07370d3020817adc7697d1d5d2fb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Зеркало said:

это только вне пик, когда интервал больше

А теперь хоть в пик, хоть не в пик в полтора раза дольше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово, то другую половину порвут в щепки с таким интервалом

Долгопрудную добавить и ОК. Дальние пассажиров плюс ближние от Лобни и ДП, которым важнее быстро, а не сидя, дадут плюс-минус половину всего потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А теперь хоть в пик, хоть не в пик в полтора раза дольше 

вне пик можно дальние убирать на быстрый путь, согласен, но там не всегда место есть

 

4 минуты назад, zz27 сказал:

Долгопрудную добавить и ОК. Дальние пассажиров плюс ближние от Лобни и ДП, которым важнее быстро, а не сидя, дадут плюс-минус половину всего потока.

во-первых поток уже везде большой кроме Марка и м.б. Новодачной

а во-вторых хрен ты его так распределишь, ибо большинство Лобненских все равно предпочтет пристроить задницу чем выгадать 7 - 8 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zz27 сказал:

Долгопрудную добавить и ОК.

А на Новодачной и Водниках уже не люди?

Это то же самое, что пустить линию метро в СПб экспрессом по ключевым станциям, чтобы интервал был меньше, а какая-нибудь Старая Деревня подождёт.

Только что, Зеркало сказал:

во-первых поток уже везде большой кроме Марка и м.б. Новодачной

Скорее Марка и Шереметьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Higre сказал:

А на Новодачной и Водниках уже не люди?

 

 

Ещё раз. Надо плюс минус вернуться просто к тому, как было в СССР. Тогда были не дураки. В отличие от... 

 

   Дальний пригород должен делать минимальное количество остановок по агломерации. В случае с Савёловским направлением это Савёлово, Дубна и не знаю там перспективные Углич/Калязин. Ну и да, Аэроэкспресс. Но это отдельная тема. 

   Дальние должны идти с остановками ПР (будущая), Окружная, Лианозово, Долгопрудный - Лобня далее уже там выборочно. 

   Поскольку суммарнно этих поездов немного, то ничего ужасного при наличии доп путей с остальными электричками не будет. В смысле дыр в графике. 

   

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.