awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 5 минут назад, Higre сказал: если все - то тоже нафиг надо, иначе по тем же Водникам будет не дневной перерыв, а похлеще. Нет конечно, про все я речь никогда не вёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 1 минуту назад, awdeew сказал: Нет конечно, про все я речь никогда не вёл. речь всё же в основном про пик, именно там основные проблемы. а вне пика вполне можно и непараллельный график вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 3 часа назад, Зеркало сказал: на Казанском слава богу ничего не добавили на Казанском добавляли за два года до МЦД: там тихонечко 1.06 до 47 км превратились в 1.13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 1 минуту назад, igla сказал: на Казанском добавляли за два года до МЦД: там тихонечко 1.06 до 47 км превратились в 1.13 ну видимо это произошло гораздо раньше, т.к. до Малаховки как было 12 лет назад 45 минут так и есть, правда что там дальше я не особо следил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 4 часа назад, igla сказал: Предполагаемая платформа между Останкином и Рижской, под Шереметьевским мостом При параллельном графике бесполезно что-либо отменять, никто быстрее не поедет. А вот что действительно на Савёле надо пересмотреть, так это график за Дмитровом, чтобы электрички не стояли по 15 минут под скрещением Разъезд Орудьево нужно вводить в график. 3 часа назад, awdeew сказал: Я, например, призываю экспрессить обычные электрички в межпик А зачем? Они в межпик и так полупустые ездят. В советское время у людей машин не было, поэтому электрички и пользовались спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 5 минут назад, ermiht сказал: А зачем? Странный вопрос. Чтобы на полчаса меньше на дорогу тратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября (изменено) 10 минут назад, awdeew сказал: Странный вопрос. Чтобы на полчаса меньше на дорогу тратить. Это где Вы полчаса нашли? Там минут 10-15 в прыжке. И ради этого поламать тактовое движение на ближнем пригороде? Крайне сомнительно. Изменено 10 ноября пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 10 минут назад, ermiht сказал: Это где Вы полчаса нашли? Между вокзалом и Отдыхом или Раменским, например. 10 минут назад, ermiht сказал: И ради этого поламать тактовое движение на ближнем пригороде? Крайне сомнительно. Не, ну если плательщику нравится катать воздух с тактом 10 минут, ради Бога, пусть в будущем выделят на скоростные пути что-то дальнее хотя бы раз в полчаса и все будут довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 46 минут назад, Зеркало сказал: до Малаховки как было 12 лет назад 45 минут так и есть, правда что там дальше я не особо следил Туда 46 минут, обратно 48. 25 минут назад, awdeew сказал: пусть в будущем выделят на скоростные пути что-то дальнее хотя бы раз в полчаса и все будут довольны. А фигу, много ПДС и грузы есть. Это не киевка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 31 минуту назад, awdeew сказал: Между вокзалом и Отдыхом или Раменским, например. 22 - 23 минуты шпунтик экономит, до Отдыха еще меньше 8 минут назад, Mazzy сказал: Туда 46 минут, обратно 48. а, ну теперь 8 минут ползет от вокзала до Электрозаводской, а дальше все как и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Только что, Зеркало сказал: 22 - 23 минуты шпунтик экономит Раменский Рязанские и экспрессы и электрички боьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 4 минуты назад, awdeew сказал: Рязанские и экспрессы и электрички боьше. за 40 минут доезжает целая 1 электричка в день (интересно укладывается или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Только что, Зеркало сказал: за 40 минут доезжает целая 1 электричка в день (интересно укладывается или нет) Должна по идее. Шпунтики, когда опаздывают, за 37 укладываются, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Тему соблюдать не желаем? Здесь про савеловское направление. Причем тут "Отдых"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября отдыхать можно по любому направлению)) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 6 часов назад, awdeew сказал: Оппоненты все разные. Я, например, призываю экспрессить обычные электрички в межпик, как это было при СССР. Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Только что, Паштет сказал: Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали. это было на всех направлениях, что вполне логично при небольшой межпиковой заполненности и большом интервале 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября (изменено) 3 часа назад, ermiht сказал: Разъезд Орудьево нужно вводить в график. Сначала надо платформу вторую достроить. Относительно недавно, опаздывающую электричку приняли на путь с недостроенной платформой. Пришлось через кабину сажать. В итоге вместо нагона, прибавили ещё 15 минут опоздания. Изменено 10 ноября пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 2 минуты назад, Паштет сказал: Сначала надо платформу вторую достроить. Относительно недавно, опаздывающую электричку приняли на путь с недостроенной платформой. Пришлось через кабину сажать. В итоге вместо нагона, прибавили ещё 15 минут опоздания. Обе давно готовы. На вторую только лестницу доделать нужно. Вопрос пары дней 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября 15 минут назад, Паштет сказал: Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали. У меня остались воспоминания, что дневные шли после Лианозово вплоть до Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров. В пик было пропусков меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 14 часов назад, awdeew сказал: У меня остались воспоминания, что дневные шли после Лианозово вплоть до Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров. Между Икшей и Дмитровым редко уже что-то пропускали. А вот Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша часто было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 1 час назад, sai сказал: А вот Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша часто было. в 70-х годах и не так часто, обычно пару остановок вставляли между ними а уже в 80-х Водники стали почти обязательными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 1 час назад, Зеркало сказал: а уже в 80-х Водники стали почти обязательными И к 90-м стали отменять. Вот из книги "Пассажирский транспорт Москвы 90" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 6 минут назад, ermiht сказал: из книги "Пассажирский транспорт Москвы 90" в этих книгах частенько глюки встречались. тут лучше бумажные расписания смотреть (если сохранились). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: в этих книгах частенько глюки встречались. да я вообще помнится охренел, увидев вот эту информацию в только что купленной книге - зачем она ну хоть кому-то? даже ТФ не пригодится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября (изменено) 56 минут назад, Фыва Цукен сказал: в этих книгах частенько глюки встречались. тут лучше бумажные расписания смотреть (если сохранились). В этой только в Большой Волге косяк, Шереметьевскую забыли написать. Остальное вроде верно. Изменено 11 ноября пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 1 минуту назад, ermiht сказал: Остальное верно. Я считал не пойму это сарказм?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 2 часа назад, Зеркало сказал: да я вообще помнится охренел, увидев вот эту информацию в только что купленной книге - зачем она ну хоть кому-то? даже ТФ не пригодится)) Вообще, для того времени было познавательно. Потому как в доинтернетную эпоху не имея в руках бумажного расписания по ней хоть как-то можно было вычислить насколько долго можно просидеть на платформе в надежде уехать в не очень знакомое место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 7 минут назад, awdeew сказал: Вообще, для того времени было познавательно. Потому как в доинтернетную эпоху не имея в руках бумажного расписания по ней хоть как-то можно было вычислить насколько долго можно просидеть на платформе в надежде уехать в не очень знакомое место. для этого гораздо полезнее информация сколько вообще пар поездов в день на этой платформе останавливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Только что, Зеркало сказал: для этого гораздо полезнее информация сколько вообще пар поездов в день на этой платформе останавливаются Да, оно тоже полезно. Но если, например к тебе приезжает Дубна, которая в твоей Некрасовской заведомо не останавливается, а через 7 минут Икша, которая её никогда не проезжает, ориентироваться проще. А если тебе до Икши, то видишь, что там останавливаются все и не паришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти