Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

если все - то тоже нафиг надо, иначе по тем же Водникам будет не дневной перерыв, а похлеще.

Нет конечно, про все я речь никогда не вёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нет конечно, про все я речь никогда не вёл.

речь всё же в основном про пик, именно там основные проблемы. а вне пика вполне можно и непараллельный график вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

на Казанском слава богу ничего не добавили

на Казанском добавляли за два года до МЦД: там тихонечко 1.06 до 47 км превратились в 1.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

на Казанском добавляли за два года до МЦД: там тихонечко 1.06 до 47 км превратились в 1.13

ну видимо это произошло гораздо раньше, т.к. до Малаховки как было 12 лет назад 45 минут так и есть, правда что там дальше я не особо следил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Предполагаемая платформа между Останкином и Рижской, под Шереметьевским мостом

При параллельном графике бесполезно что-либо отменять, никто быстрее не поедет. А вот что действительно на Савёле надо пересмотреть, так это график за Дмитровом, чтобы электрички не стояли по 15 минут под скрещением

Разъезд Орудьево нужно вводить в график.

3 часа назад, awdeew сказал:

Я, например, призываю экспрессить обычные электрички в межпик

А зачем? Они в межпик и так полупустые ездят. В советское время у людей машин не было, поэтому электрички и пользовались спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ermiht сказал:

А зачем?

Странный вопрос. Чтобы на полчаса меньше на дорогу тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Странный вопрос. Чтобы на полчаса меньше на дорогу тратить.

Это где Вы полчаса нашли? Там минут 10-15 в прыжке. И ради этого поламать тактовое движение на ближнем пригороде? Крайне сомнительно.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ermiht сказал:

Это где Вы полчаса нашли?

Между вокзалом и Отдыхом или Раменским, например.

10 минут назад, ermiht сказал:

И ради этого поламать тактовое движение на ближнем пригороде? Крайне сомнительно.

Не, ну если плательщику нравится катать воздух с тактом 10 минут, ради Бога, пусть в будущем выделят на скоростные пути что-то дальнее хотя бы раз в полчаса и все будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

до Малаховки как было 12 лет назад 45 минут так и есть, правда что там дальше я не особо следил

Туда 46 минут, обратно 48. ;)

25 минут назад, awdeew сказал:

пусть в будущем выделят на скоростные пути что-то дальнее хотя бы раз в полчаса и все будут довольны.

А фигу, много ПДС и грузы есть. Это не киевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Между вокзалом и Отдыхом или Раменским, например.

22 - 23 минуты шпунтик экономит, до Отдыха еще меньше

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Туда 46 минут, обратно 48. ;)

а, ну теперь 8 минут ползет от вокзала до Электрозаводской, а дальше все как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

22 - 23 минуты шпунтик экономит

Раменский

Рязанские и экспрессы и электрички боьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Рязанские и экспрессы и электрички боьше.

за 40 минут доезжает целая 1 электричка в день (интересно укладывается или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

за 40 минут доезжает целая 1 электричка в день (интересно укладывается или нет)

Должна по идее. Шпунтики, когда опаздывают, за 37 укладываются, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Оппоненты все разные. Я, например, призываю экспрессить обычные электрички в межпик, как это было при СССР.

Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали. 

это было на всех направлениях, что вполне логично при небольшой межпиковой заполненности и большом интервале

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ermiht сказал:

Разъезд Орудьево нужно вводить в график.

Сначала надо платформу вторую достроить. Относительно недавно, опаздывающую электричку приняли на путь с недостроенной платформой. Пришлось через кабину сажать. В итоге вместо нагона, прибавили ещё 15 минут опоздания. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Сначала надо платформу вторую достроить. Относительно недавно, опаздывающую электричку приняли на путь с недостроенной платформой. Пришлось через кабину сажать. В итоге вместо нагона, прибавили ещё 15 минут опоздания. 

Обе давно готовы. На вторую только лестницу доделать нужно. Вопрос пары дней

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Насколько помню, в советское время в межпик Савёлово и Дубна наоборот со всеми остановками шли, а в пик наоборот, что-то да пропускали.

У меня остались воспоминания, что дневные шли после Лианозово вплоть до Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров.

В пик было пропусков меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

У меня остались воспоминания, что дневные шли после Лианозово вплоть до Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров.

Между Икшей и Дмитровым редко уже что-то пропускали. А вот Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша часто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А вот Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша часто было.

в 70-х годах и не так часто, обычно пару остановок вставляли между ними

а уже в 80-х Водники стали почти обязательными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а уже в 80-х Водники стали почти обязательными

И к 90-м стали отменять. Вот из книги "Пассажирский транспорт Москвы 90"

asdas.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ermiht сказал:

из книги "Пассажирский транспорт Москвы 90"

в этих книгах частенько глюки встречались. тут лучше бумажные расписания смотреть (если сохранились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в этих книгах частенько глюки встречались.

да я вообще помнится охренел, увидев вот эту информацию в только что купленной книге - зачем она ну хоть кому-то? даже ТФ не пригодится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.