Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зеркало сказал:

байдарочники в то время договаривались и с машинистами электричек... останавливали прямо у моста через речку))

а почему в прошедшем времени-то?

 

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

кстати, НЯП станция Скнятино переносится второй раз за 80 лет... есть еще такие примеры?

Не факт.

Но о.п. Скнятино, при этом, остается на прежнем месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Но о.п. Скнятино, при этом, остается на прежнем месте.

пассажирская платформа через мост от одноименной станции? тоже уникально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2020 в 15:23, awdeew сказал:

А что думает местный народ по поводу перспектив ночного поезда на Боровичи+Осташков по Савеловскому направлению? Расстояние очень подходящее, а охват кроме конечных еще ветки Сонково - Удомля может дать неплохое количество пассажиров.

У ночных поездов с маршрутами меньше 600 км перспективы есть только в исключительных случаях, при условии очень большого населения ближе к конечному пункту и недостаточно развитой дорожной инфраструктуры. Если уж из Москвы в Смоленск или Липецк это сообщение оказалось невостребованным у пассажиров и загнулось, то про названные пункты и говорить нечего. Участки типа Сонково-Удомля дадут количество пассажиров в ночном поезде на уровне пары десятков человек.

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

В 15.05.2020 в 15:52, abr сказал:

давайте рассмотрим такой гипотетческий поезд  Москва - Бологое с отправлением с Лен. вокзала около 2.00  Тверь в 5.00, Бологое - 8.30. От Бологого прицепки расходятся по направлениям. С остановками на более-менее крупных станциях на участке от Москвы до Твери.  Чтобы подбирал всяких полуночников до Клина и Солнечногорска и Зелека. Возможно ли ему сообразить обратный график с приходом в Москву перед последней пачкой Сапсанов? И какой можно ожидать пассажиропоток на участке от Москвы до Бологого?

Не имеет смысла ночной график. Отправление сильно после нуля часов пользуется плохим спросом.

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то. Делать отдельные поезда, под отдельным локомотивом, из 1-2 вагонов ФПК не будет.

По бескассовым станциям поток в дальнем следовании сам по себе минимален, а уж ночью будет нулевым.

Пассажир на 30-60 км, который заплатит 250 руб, а далее на оставшемся маршруте на его место никто не сядет, ФПК не нужен. Да и нет привычки у пассажиров московской пригородной зоны ездить на дальнем следовании.

На скоростном ходу такой ночной анахронизм не имеет права на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

пассажирская платформа через мост от одноименной станции? тоже уникально

Да-да, именно так и получается ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

У ночных поездов с маршрутами меньше 600 км перспективы есть только в исключительных случаях, при условии очень большого населения ближе к конечному пункту и недостаточно развитой дорожной инфраструктуры. Если уж из Москвы в Смоленск или Липецк это сообщение оказалось невостребованным у пассажиров и загнулось, то про названные пункты и говорить нечего.

а в Пензу, Саранск, Кострому, Вологду ездят себе...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

зачем? Сапсаны есть с остановками в Бологом и Угловке

 

кстати в период карантина у оставшихся Сапсанов обязательными стали Чудово, Угловка и Тверь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а в Пензу, Саранск, Кострому, Вологду ездят себе...

От Москвы Саранск 600+ км и муторный путь по автодороге, Пенза 700+ км, Вологда отменена достаточно давно. В костромском составность заметно снизилась, но он в общем обороте с архангельским, видимо, за счет этого и держится.

 

Цитата

зачем? Сапсаны есть с остановками в Бологом и Угловке

Ну с тарифами 3 тыс за 300 км они у большинства местного населения не востребованы.

Да и среди питерцев, выходит, тоже - например, на Ласточку СПб-Бологое, идущую против потока, утром из СПб, приходится около 50% суточного потока станции Окуловка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Вологда отменена достаточно давно.

ну проходящих полно... а Череповец сколько км? Старый Оскол?

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну с тарифами 3 тыс за 300 км они у большинства местного населения не востребованы.

ну конечно, если брать в день отправления на пиковые рейсы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то.

Логичнее всего прицеплять их к существующему пригороду. Там же препоны чисто бюрократические?

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Что там следовало бы сделать, так это запустить дополнительно Ласточки СПб-Мск с отправлением в 7 утра с обоих концов, и развести регионы на согласованный пригород из Осташкова и Боровичей.

Это тоже неплохой вариант, но если это будет дополнительной возможностью догнать беспересадочный вагон - будет еще лучше, поскольку нелюбителей спать в поезде и вставать с рассветом на утреннюю Ласточку ИМХО поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну проходящих полно... а Череповец сколько км? Старый Оскол?

600+ и 700+

Цитата

ну конечно, если брать в день отправления на пиковые рейсы...

За 2-4 дня все то же самое, а за месяц и более на такие расстояния занимаются отловом билетов ничтожные единицы, разве что на майские и нг. И перед короной сапсаньи продажи начали стартовать от 3К на полный маршрут, то есть до какого-нить Бологища 2К.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Логичнее всего прицеплять их к существующему пригороду. Там же препоны чисто бюрократические?

Барнаул-Бийск вполне так ходит, осталось только найти подходящие остатки этого существующего пригорода. Еще есть октябрьская метода, как с вагоном в Лендеры, а до этого давно так же катали разные Питкяранты, если местные власти проплатят такой псевдо-пригород.

Цитата

Это тоже неплохой вариант, но если это будет дополнительной возможностью догнать беспересадочный вагон - будет еще лучше, поскольку нелюбителей спать в поезде и вставать с рассветом на утреннюю Ласточку ИМХО поровну.

Кто предпочитает днем, процентов 80-95 от потока, чем короче расстояние и удобнее будет график поезда, тем больше. С открытием М11 должен произойти еще более сильный крен в предпочтениях ездить быстро днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Кто предпочитает днем, процентов 80-95 от потока

Я тоже предпочитаю днем, но для меня день это если выходить из дома не раньше 9 утра, то есть Ласточка должна быть в 10, а из Бологое развозка в 14-15. В принципе, вариант.

8 минут назад, Elektroborman сказал:

осталось только найти подходящие остатки этого существующего пригорода.

С Осташковом всё просто, местный в 9 утра. Правда, если отправить вагон в час ночи из Москвы, он часа 4 будет кантоваться на перецепке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, awdeew сказал:

С Осташковом всё просто, местный в 9 утра. Правда, если отправить вагон в час ночи из Москвы, он часа 4 будет кантоваться на перецепке.

А обратно уже так не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

А обратно уже так не получается.

Обратно выходит дневной, в принципе с весьма адекватными параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Не имеет смысла ночной график. Отправление сильно после нуля часов пользуется плохим спросом.

Прицепки надо по рокадным линиям прицеплять к чему-то. Делать отдельные поезда, под отдельным локомотивом, из 1-2 вагонов ФПК не будет.

По бескассовым станциям поток в дальнем следовании сам по себе минимален, а уж ночью будет нулевым.

Пассажир на 30-60 км, который заплатит 250 руб, а далее на оставшемся маршруте на его место никто не сядет, ФПК не нужен. Да и нет привычки у пассажиров московской пригородной зоны ездить на дальнем следовании.

На скоростном ходу такой ночной анахронизм не имеет права на существование.

У меня подозрение, что с последних поездов метро будет определенный спрос найти что-то вменяемое по цене, чтобы доехать до Зеленограда, Солнечногорска и Клина, а при таком графике это будет успешно скрещено с поездом до Бологого и по ответвлениям. Плюс пассажиры из Твери уже будут садиться на этот поезд рано утром, что тоже может дать свой пассажиропоток. Ну и наконец самому позднему поезду можно поставить много остановок, его не будут подгонять следующие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Обратно выходит дневной, в принципе с весьма адекватными параметрами.

Если мы делаем круглогодичный ежедневный поезд, то его основная целевая аудитория - местное население. А им наоборот, было бы удобно, чтобы из условного Осташкова эта байда выезжала после 21 часа и в Москву прибывала ближе к 6, а вот из Москвы как раз можно и в 15-16, чтобы в 23 с чем-то прибыть в Осташков. Хотя шанс на жизнеспособность все равно мизерный.

Если речь о поезде выходного дня, то нецелесообразно содержание целого состава, который будет ездить раз в 7 дней на 500 км.

Для решения подобных задач может быть назначена Ласточка Бологое-Москва ежедневно 5.30-9.00 и 18.30-22.00, а по сб и вс ее состав скатается из Москвы зеркально 9.30-13.00 и обратно 14.30-18.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Если мы делаем круглогодичный ежедневный поезд, то его основная целевая аудитория - местное население. А им наоборот, было бы удобно, чтобы из условного Осташкова эта байда выезжала после 21 часа и в Москву прибывала ближе к 6, а вот из Москвы как раз можно и в 15-16, чтобы в 23 с чем-то прибыть в Осташков. Хотя шанс на жизнеспособность все равно мизерный.

Это понятно, что такой круглогодичный ежедневный поезд не жилец. Относительно ГХ ОЖД я говорил про прицепной вагон, максимум 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

У меня подозрение, что с последних поездов метро будет определенный спрос найти что-то вменяемое по цене, чтобы доехать до Зеленограда, Солнечногорска и Клина, а при таком графике это будет успешно скрещено с поездом до Бологого и по ответвлениям. Плюс пассажиры из Твери уже будут садиться на этот поезд рано утром, что тоже может дать свой пассажиропоток. Ну и наконец самому позднему поезду можно поставить много остановок, его не будут подгонять следующие поезда.

Если надо решить вопрос ночной развозки по Подмосковью, то зачем для этого нужен целый ПДС куда-то в Бологище, с оплатой всего и вся, тем более, это крайне нетипичный вид транспорта для Зеленоградов и Солнечногорсков и по сути с заградительной тарификацией? Ну, поедет там по 3 человека до данных станций в таком ПДСе. Неужели нельзя простую электричку где-то в 1.30 прогнать до Клина, если это так надо, уж пассажиров в разы больше будет.

В Твери рано утром - кто, до каких остановок и во сколько там будет садиться в ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно вариант с расцепкой есть только в Бологом. Ни на каком Лихославле по моему представлению расцепка невозможна. Так что от Бологого прицепки к данному гипотетическому поезду можно пускать по 4 хвостам: до Сонково, до Осташкова, Боровичей и Старой Руссы. До Боровичей после того как будет пропущена пачка Сапсанов. При этом Кувшиново, Селижарово и Пено выпадают, увы. А тех, кто будет искать способ выбраться из Москвы в самое позднее время мне кажется будет не так уж и мало. А так да, все эти прицепки рассматривать как пригород, отправляющийся от Бологого.

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Если надо решить вопрос ночной развозки по Подмосковью, то зачем для этого нужен целый ПДС куда-то в Бологище, с оплатой всего и вся, тем более, это крайне нетипичный вид транспорта для Зеленоградов и Солнечногорсков и по сути с заградительной тарификацией? Ну, поедет там по 3 человека до данных станций в таком ПДСе. Неужели нельзя простую электричку где-то в 1.30 прогнать до Клина, если это так надо, уж пассажиров в разы больше будет.

В Твери рано утром - кто, до каких остановок и во сколько там будет садиться в ПДС?

По сравнению с такси данная тарификация никак не загорадительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, abr сказал:

А тех, кто будет искать способ выбраться из Москвы в самое позднее время мне кажется будет не так уж и мало.

Ну мало ли, что кому кажется. Почему тогда на других направлениях, где пока ПДСы пользуются хорошим спросом, их не ставят на это время, а здесь, по глухим колхозам в радиусе 4-5-6-часовой поездки от Москвы вдруг пассажир должен попереть на какой-то мутный ночной поезд?

Цитата

А так да, все эти прицепки рассматривать как пригород, отправляющийся от Бологого.

В рамках форума это как угодно можно рассматривать ?

 

Цитата

По сравнению с такси данная тарификация никак не загорадительная.

Такси - универсальный транспорт, который ездит по маршруту и расписанию заказчика.

Хоть где-нибудь есть стабильный ненулевой спрос на подобные перевозки в хорошо обеспеченной транспортом пригородной зоне посредством ПДСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

И перед короной сапсаньи продажи начали стартовать от 3К на полный маршрут, то есть до какого-нить Бологища 2К.

это пиковые... а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500, я отслеживал

 

19 минут назад, abr сказал:

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

чем больше Сапсанов тем меньше ниток...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500

Первые и последние как раз безостановочные. Точнее, у последнего есть остановка в Твери, а у первого - нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Первые и последние как раз безостановочные. Точнее, у последнего есть остановка в Твери, а у первого - нет совсем.

ну можно добавить Бологое, Угловку и Чудово примерно как сейчас сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

это пиковые... а первые и последние, которые как раз интересны пересадочникам, оставались за неделю - две по 2500, я отслеживал

Называется, почувствуйте разницу ?

Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель. 

 

1 час назад, abr сказал:

Собственно проблема в том, что на Ленинградском направлении других ниток нет.

Смотря в какое время дня и на каком участке. Основная засада между Москвой и Тверью, севернее бывает весьма  козырные нитки прокладывают. Например 835 на 9:58 из Питера, до Твери долетает за 4:11 с 8 остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Называется, почувствуйте разницу ?

Рынком практически не востребованы перевозки пассажиров на 3 сотни км за 2,5 штуки, особенно в провинции, тем более, когда такие билеты надо искать за пару недель.

ты о чем? 2500 это Москва - Спб

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Основная засада между Москвой и Тверью

естественно... Сапсан, Ласточка и все остальное - три принципиально разные скорости... попробуй уложи их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ы о чем? 2500 это Москва - Спб

Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100. Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100.

напоминает заградтариф если так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ты о чем? 2500 это Москва - Спб

В какие-то месяцы, наверное, и так бывает. По-моему, в 2019 продажи на май и летние месяцы стартовали с 3 тыр. В общем, эта цифирь подвержена существенным колебаниям и расчитывать на такой ценник в любой период нельзя.

 

13 минут назад, igla сказал:

Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке

Да. Что-то на уровне 10-20 чел на состав.

Например, в Твери суммарный суточный поток Тверь-Москва-Тверь на ПДСах и сапсанах находится на уровне 400..450 человек в сутки.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

напоминает заградтариф если так

В принципе, тарифообразование в лежачие вагоны устроено примерно так же. Ну, за исключением того, что в низкий сезон динама может внезапно скинуть в купе ценник до уровня плацки на определенные части маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Например, в Твери суммарный суточный поток Тверь-Москва-Тверь на ПДСах и сапсанах находится на уровне 400..450 человек в сутки.

ну командировочные, которым пофиг сколько билет стОит, главное быстрее и комфортнее

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.