Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, пропускать остановки севернее лобни никакой мцд не мешает.

 

 

 

Зато южнее - очень даже. По хорошему весь дальняк (Дмитров и далее) должен идти без остановок Савёловская - Окружная - Лианозово - Долгопрудный - Лобня. 

     Ну ок, добавить кому то ПР когда там сделают пересадку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато южнее - очень даже.

это не так много. да и вообще, на примере того же аэроэкспресса хорошо видно, что если график плотный, то пропуск остановок ничего не даёт. или ты число ближних рейсов порезать хочешь? сомнительное решение.

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

По хорошему весь дальняк (Дмитров и далее) должен идти без остановок Савёловская - Окружная - Лианозово - Долгопрудный - Лобня. 

я против. и та система, что на киевском, мне совершенно не нравится. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не так много. да и вообще, на примере того же аэроэкспресса хорошо видно, что если график плотный, то пропуск остановок ничего не даёт. или ты число ближних рейсов порезать хочешь? сомнительное решение.

 

я против. и та система, что на киевском мне совершенно не нравится. 

 

Если есть дополнительные пути - что так или иначе есть на Киевском, Белорусском, Горьковском, Казанском, Ленинградском направлениях, то хорошо видно, что по доппутям не только пропускаются лишние остановки, но и скорость больше. В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро. 

зато с матвеевской в нару не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я против. и та система, что на киевском, мне совершенно не нравится. 

Конкретно на Киевском - особенность путевого развития, на остальных направлениях такого нет либо свои тараканы. Блин, ты тоже перестал смотреть на названия тем😒

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зато с матвеевской в нару не доедешь.

Вопрос привычки. С большинства станций в Нару без пересадок не доехать. Просто с этой конкретной когда-то было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну это ты никуда не торопишься и едешь из Ближнего пригорода. Ездил бы из дальнего - было бы более "заметно".

сравни сколько ежедневников в ближнем пригороде и сколько в дальнем и поймешь, что овчинка действительно не стоит выделки

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сравни вон даже 3 диаметр, Экспрессы и ряд быстрых электричек доезжают до Люберец на 10 минут быстрее остальных.

однако 3/4 пути там сделали в свое время отнюдь не для них, даже ПДСы года до 2000 примерно вместе с трамваями ездили

там где кроме электричек нет практически ничего доппути делать никто не будет и это имхо правильно

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Если бы не было аэроэкспрессов то может и не стоило бы. Но раз уж они есть и вряд ли их когда то полностью отменят - то вариантов нет.

самый разумный вариант оставить как есть, ибо для авиапассажиров +10 минут вообще ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Блин, ты тоже перестал смотреть на названия тем

просто я не хочу на савёле той же системы, что на киевском (да и нигде не хочу). а так да, киевское тут обсуждать не стоит.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

оставить как есть,

тоже не фонтан. всё же аэроэкспресс едет немного быстрее, и образует дырки в графике. его бы вот в обычную электричку переделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тоже не фонтан. всё же аэроэкспресс едет немного быстрее, и образует дырки в графике. его бы вот в обычную электричку переделать...

ну вот да, я именно об этом, тем более что до Одинцово он таковой и является

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

сравни сколько ежедневников в ближнем пригороде и сколько в дальнем и поймешь, что овчинка действительно не стоит выделки

 

 

 

На Савёловском - может и действительно не стоило бы. И если бы не АЭ, то может и стоило оставить всё как есть. 

   Тем не менее это не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками по Москве и пригороду и ещё с низкими скоростями.

    Собственно в этом плане еще со времён СССР старались так не делать. 

 

  А сейчас на Савке единственная электричка, которая идёт вне зоны МЦД без остановок это экспресс до Дубны. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

На Савёловском - может и действительно не стоило бы.

да нигде не стоило бы.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками

для быстрой езды есть экспрессы по быстрым путям. на савёле доппутей пока нет, но если будут - то я не хочу системы как на киевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На Савёловском - может и действительно не стоило бы.

а на Казанском например это еще более выражено

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее это не есть правильно, когда дальние электрички тащатся со всеми остановками по Москве и пригороду и ещё с низкими скоростями.

    Собственно в этом плане еще со времён СССР старались так не делать.

при СССР в большинстве случаев так и было, на основных направлениях дальние электрички хоть и пропускали остановки, но что-то выигрывать по времени начинали дальше от Москвы, ибо шли в параллельном графике с поостановочными, а по другим путям ездили только на Ярославке да немного на Ленинградке, да и то к концу 80-х это свели к минимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

ну можно и так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной

Но большой экономии от этого не будет, учитывая, сколько уже сделано заделов под 3-4 пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

для быстрой езды есть экспрессы по быстрым путям. на савёле доппутей пока нет, но если будут - то я не хочу системы как на киевском.

 

На Киевском как я понимаю некоторые неудобства есть только у тех кто в Матвеевском живёт. Остальным наоборот, очень удобно. Есть быстрые дальние электрички до вокзала, есть ближние со всеми остановками. Выбирай, как удобно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

На Киевском как я понимаю некоторые неудобства есть только у тех кто в Матвеевском живёт. Остальным наоборот, очень удобно.

угу, особенно тем кто ездил на Киевскую со станций между Апрелевкой и Переделкино, а таких очень много(( и как я понимаю никаких изменений не предвидится

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Чисто теоретически, можно сделать только один реверсивный скоростной третий путь с разъездами по Окружной, Лианозово, Долгопрудной. На вскидку, такое расположение разъездов, должно обеспечить такт в 20-30 минут. 

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, zz27 сказал:

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

Ага, и я в своём Бескудниково ещё больше буду куковать. И так дыры в транзитных до 20-25 минут, а мне только они интересны. (Пусть это немного и единолично выглядит) 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Но большой экономии от этого не будет, учитывая, сколько уже сделано заделов под 3-4 пути.

Согласен. Причём если смотреть на перспективу, то придётся самые сложные места делать сразу на два пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Можно как в Нью-Йорке, утром экспрессы в город, вечером в пригород. Ну а в "неправильную" сторону все сплошным параллельным графиком с минимальным интервалом.

абсолютно против логики, по крайней мере для Москвы

минимальный интервал нужен как раз в ближнем пригороде в сторону потока, а не наоборот

раньше у многих подвозящих автобусов так и было - часть экспрессом против потока для уменьшения интервала

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Зеркало said:

при СССР в большинстве случаев так и было, на основных направлениях дальние электрички хоть и пропускали остановки, но что-то выигрывать по времени начинали дальше от Москвы, ибо шли в параллельном графике с поостановочными

Не обязательно. Дальние электрички постепенно догоняли поостановочные. Помню, что голутвинские без остановок проходили от Люберец до Быково за 11 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

абсолютно против логики, по крайней мене для Москвы

минимальный интервал нужен как раз в ближнем пригороде в сторону потока, а не наоборот

раньше у многих подвозящих автобусов так и было - часть экспрессом против потока для уменьшения интервала

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zz27 сказал:

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

В пригороде Москвы практически на всех платформах и станциях утром в центр и вечером из центра есть поток, достаточный для наполнения поездов в любой составности. Если на одной такой станции будут останавливаться все поезда, а на другой - каждый второй или третий, это вызовет коллапс. Откровенно пустующих станций в ближнем поясе уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Не обязательно. Дальние электрички постепенно догоняли поостановочные. Помню, что голутвинские без остановок проходили от Люберец до Быково за 11 минут 

это только вне пик, когда интервал больше

 

2 минуты назад, zz27 сказал:

Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.

в зоне МЦД уже все станции основные за редким исключением

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово, то другую половину порвут в щепки с таким интервалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово

 

1727960512672.jpg.7de07370d3020817adc7697d1d5d2fb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Зеркало said:

это только вне пик, когда интервал больше

А теперь хоть в пик, хоть не в пик в полтора раза дольше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово, то другую половину порвут в щепки с таким интервалом

Долгопрудную добавить и ОК. Дальние пассажиров плюс ближние от Лобни и ДП, которым важнее быстро, а не сидя, дадут плюс-минус половину всего потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А теперь хоть в пик, хоть не в пик в полтора раза дольше 

вне пик можно дальние убирать на быстрый путь, согласен, но там не всегда место есть

 

4 минуты назад, zz27 сказал:

Долгопрудную добавить и ОК. Дальние пассажиров плюс ближние от Лобни и ДП, которым важнее быстро, а не сидя, дадут плюс-минус половину всего потока.

во-первых поток уже везде большой кроме Марка и м.б. Новодачной

а во-вторых хрен ты его так распределишь, ибо большинство Лобненских все равно предпочтет пристроить задницу чем выгадать 7 - 8 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zz27 сказал:

Долгопрудную добавить и ОК.

А на Новодачной и Водниках уже не люди?

Это то же самое, что пустить линию метро в СПб экспрессом по ключевым станциям, чтобы интервал был меньше, а какая-нибудь Старая Деревня подождёт.

Только что, Зеркало сказал:

во-первых поток уже везде большой кроме Марка и м.б. Новодачной

Скорее Марка и Шереметьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Higre сказал:

А на Новодачной и Водниках уже не люди?

 

 

Ещё раз. Надо плюс минус вернуться просто к тому, как было в СССР. Тогда были не дураки. В отличие от... 

 

   Дальний пригород должен делать минимальное количество остановок по агломерации. В случае с Савёловским направлением это Савёлово, Дубна и не знаю там перспективные Углич/Калязин. Ну и да, Аэроэкспресс. Но это отдельная тема. 

   Дальние должны идти с остановками ПР (будущая), Окружная, Лианозово, Долгопрудный - Лобня далее уже там выборочно. 

   Поскольку суммарнно этих поездов немного, то ничего ужасного при наличии доп путей с остальными электричками не будет. В смысле дыр в графике. 

   

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.