Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Совершая обычные туристические поездки за 3 дня я попал на контролеров 1 раз

По сравнению с Москвой - это очень часто: я с начала 2013 года встретился с контрой всего один раз, хотя делаю на НОТе в среднем 10 поездок в неделю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, неизбежность наказания (не только на транспорте, а везде) - это такая теоретически недостижимая величина, о которой все говорят, но никто ее не видел. Наподобие коммунизма, который многие строили, да никто не построил.

 

Ну как тебе сказать, тут все зависит от % соотношения преступление/наказание.

 

Угу, это испанский метод. У них вообще все бюрократические процессы протекают крайне медленно, поэтому там так и выходит, что три часа на выписку штрафа - это самый минимум, а реально можно и целый рабочий день прождать. Причем штраф в итоге может быть даже не выписан, в большинстве случаев по первости ограничиваются устным предупреждением.

 

Дело не в длительности процесса, а в наличии очереди из таких же зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Москвой - это очень часто: я с начала 2013 года встретился с контрой всего один раз, хотя делаю на НОТе в среднем 10 поездок в неделю.

Мало ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ видел контров в прошлого лета. Продолжительность пребывания в НОт от 50 до 90 минут 2 раза в день, 4-6 посадок в НОТ в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - часто встречаю. Раза три в месяц - минимум, иногда чаще.

Наверное это от маршрутов зависит. И от времени. После восьми вечера не видел ни разу. Утром (часов в 10-11) частенько.

 

Скорее всего в той же Праге аналогично - вероятность встретить контролера на многолюдных туристических маршрутах в дневное время во много раз выше, чем в среднем по городу в среднем за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ездишь.

 

Так тут в этом и есть суть. Я вот езжу не мало, но не попадаю на них, что позволяет мне задуматься о возможности поехать зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в той же Праге аналогично - вероятность встретить контролера на многолюдных туристических маршрутах в дневное время во много раз выше, чем в среднем по городу в среднем за сутки.
И это оправдано, ибо жителям Праги проще купить проездной. А вот у туристов искушение сэкономить весьма велико. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут в этом и есть суть. Я вот езжу не мало, но не попадаю на них, что позволяет мне задуматься о возможности поехать зайцем.

Я тоже езжу немало, но вижу их постоянно. Даже когда на работу свои 2 остановки ехал, и то на ГКУ нарывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же вы узнаете сумму на бабушку, если у вас не будет количества бабушек? :russian_roulette:

Весь прикол в том, что сумма на бабушку нам в принципе нафиг не нужна, как, по большому счету, и их количество.

Ведь общий расход получается не сложением сумм отдельных бабушек, а наоборот - заранее определенный общий расход делится на количество бабушек.

С учетом выделенного - какой практический смысл в стоимости компенсации за проезд одной бабушки и подсчете этих самых бабушек? Вот и отож!

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее определенный общий расход делится на количество бабушек.

Интересно знать, каким образом ты пришёл к сему выводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу немало, но вижу их постоянно. Даже когда на работу свои 2 остановки ехал, и то на ГКУ нарывался
НЕ видел контров в прошлого лета. Продолжительность пребывания в НОт от 50 до 90 минут 2 раза в день, 4-6 посадок в НОТ в день.

А не повод ли это задуматься об эффективности контроля. Я уж не говорю про былых контролеров МГТ, которые по сути только как пугало огородное работали. А ГКУшники вообще работают кампаниями: то неделю по 2 раза у каширской толклись, как 901 пустили, то нет 3 месяца, у себя в районе и МГТшных контров раз пару видел. А уж то, что вероятность встретить контра после 21 равно нулю дает полное право не оплачивать проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь, чтоб у нас ситуация была как на Украине, когда каждые 3-4 года идет новый передел, а заводы стоят и никто вкладываться в них не хочет?

 

А что, у нас много заводов работает? И кто в них вкладывается кроме государства?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать турникет и вот уже никто не станет прикладывать даже заранее оплаченный билет.

А мне вот интересно - почему до введения турникета прикладывали (вернее, компостировали)?

Сказки про то, что выручка возросла на 30 % - это сказка от Лукавого. Возросла-то она в основном лишь за счет того, что водители и кондукторы стали воровать просто на порядок меньше. Нет разве?

 

Причем я по своему личному опыту скажу, в карман я себе клал больше намного, чем сдавал в кассу (в среднем примерно раза в два). У меня целая схема была: 5 "книжечек" (я считал только оптом по 10) - 4 себе, 1 в кассу; далее 5 - 1; 6 - 2; 7 - 2; 8 - 3 (2); 9 - 3; 10 - 3 и т.д.

Потом, правда, когда система "взаимосписания" билетов между честными и нечестными водителями была четко налажена в кассу сдавали примерно половину (тут надо понимать еще, что эту половину продал всё равно не я, а другой водитель). Так что можно примерно прикинуть, что в кассу доходило примерно половина от проданного.

Скажем, август-98 (2,5 недели): продано 115 - в кассу 42; август-02: продано 415, в кассу 181 (из них реально 12 и 169 "списано", учет здесь как бы в лентах по 10).

И риторически замечу, что более 4 тысяч билетов во вторую смену в месяц - это да, все едут зайцами, ага. И заметьте, никаких турникетов.

Так что увеличение на 30 % - это даже как-то и мало, имхо. А этот аргумент зато любит использоваться сторонниками турникетов. Хотя аргумент на самом деле вымышленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что сумма на бабушку нам в принципе нафиг не нужна, как, по большому счету, и их количество. Ведь общий расход получается не сложением сумм отдельных бабушек, а наоборот - заранее определенный общий расход делится на количество бабушек.

Вы не поняли, это был сарказм. По форме, число бабушек должно иметь место быть. и не важно, что он нахрен не нужно. Оно формально используется, чтобы получить не менее формальный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу немало, но вижу их постоянно. Даже когда на работу свои 2 остановки ехал, и то на ГКУ нарывался

 

Вывод, контролеры торчат в одном месте. И значит платить надо на неизвестных маршрутах, а на известных можно ехать зайцем, ибо турникет не остановит, а наличие контролера стремится к 0.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возросла-то она в основном лишь за счет того, что водители и кондукторы стали воровать просто на порядок меньше.

А почему это случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это случилось?

 

Новый вид билета. Если раньше купить левые талончики можно было на рынке, то сейчас левых билетов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непостоянные, типа гостей столиц, представляют головную боль. Поэтому в европах все чаще наблюдается турникетная болезнь и болезнь передней двери

Где в Европах наблюдается турникетная болезнь?

Ну и болезнь передней двери до кучи уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ездишь.

В прошлом годе ездил также - парковые контролёры 4 АП встречались мне примерно раз в две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине в автобусы пускают через переднюю дверь

Но там под это дело и специальный подвижной состав. Двухдверные двухэтажные автобусы. Где разделение потоков на вход и выход само по себе логично.

 

НЕ видел контров в прошлого лета. Продолжительность пребывания в НОт от 50 до 90 минут 2 раза в день, 4-6 посадок в НОТ в день.

Это смотря где ездить. Я ездил по раз 10 в месяц, контров встречал 1-2 раза в месяц (правда, в основном абсолютно бесполезных, которых и контролерами назвать рука не поднимется - так кондуктор, не более).

 

Интересно знать, каким образом ты пришёл к сему выводу?

На основании элементарной логики. Если мы не хотим переплачивать за бабушек (тогда подсчет имеет хоть какой-то практический смысл) - то мы платим за них столько, сколько перевозчик получает в среднем со всех остальных платящих пассажиров. А если мы платим больше (и даже больше самой цены на проезд), то о чем это говорит? О том, что мы платим перевозчику по его обоснованию того, сколько ему надо денег? И если мы всё равно платим перевозчику всё равно столько, сколько он просит - то зачем нам при таком раскладе считать бабушек?

Объясните!

 

Вы не поняли, это был сарказм. По форме, число бабушек должно иметь место быть. и не важно, что он нахрен не нужно. Оно формально используется, чтобы получить не менее формальный показатель.

Ну да, не понял!

Но зато все другие тоже поняли, что это сарказм!

А могли так-то и за чистую монету принять...

 

А почему это случилось?

Потому что подделывать билеты, которые надо только компостировать (пусть это даже и как бы магнитные) на порядок дешевле, чем такие, какие и автомат примет (хотя тоже возможно - и они были).

Только не говорите, что турникеты - это борьба с воровством водителей и кондукторов. Бороться с этим надо другими методами (кстати, не зря с введением турникетов зарплата выросла сразу почти в два раза). Хреново только, что потом за 10 лет она росла уж очень черепашьими темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании элементарной логики. Если мы не хотим переплачивать за бабушек (тогда подсчет имеет хоть какой-то практический смысл) - то мы платим за них столько, сколько перевозчик получает в среднем со всех остальных платящих пассажиров.

Я не понял, каким местом это вообще связано? Почему за бабушек надо платить сумму выручки с платных пассажиров, если бабушек ездит немного больше, чем платных?

А если мы платим больше (и даже больше самой цены на проезд), то о чем это говорит? О том, что мы платим перевозчику по его обоснованию того, сколько ему надо денег?

Тебе не приходила в голову такая мысль, что есть всякие 400-е, 500-е и прочие ньюмосковские маршруты, где стоимость из конца в конец раза в два больше стоимости проезда по городу, а пенсионеры в них всё равно едут бесплатно? Не пришла в голову мысль, что сегодняшняя цена - это что-то среднее между стоимостью билета по городу и стоимостью билета в дальние края?

И если мы всё равно платим перевозчику всё равно столько, сколько он просит - то зачем нам при таком раскладе считать бабушек?

Доказательств нет. Твои домыслы остаются домыслами. К тому же они не учли то, что я написал тремя строками выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Европах наблюдается турникетная болезнь?
В метро. ;) Во Франции, НЯЗ, везде, в Будапеште так вход свободный, но когда я там был, на входе в метро на многих станциях стояли контролеры - живые турникеты, ога :) Свободно - Берлин, Прага, Вена.
Ну и болезнь передней двери до кучи уж.
Во Франции в автобусах - везде где я был (Марсель Ницца Тулон, Авиньон, в Берлине, в Венгрии - во многих городах. Свободно - Загреб, Прага, Будапешт.
там под это дело и специальный подвижной состав. Двухдверные двухэтажные автобусы.
В Берлине двухэтажники тоько на 100 маршруте, он по совместительству экскурсионный. В остальных местах - обычные Ситаро, чаще гармошки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе не приходила в голову такая мысль, что есть всякие 400-е, 500-е и прочие ньюмосковские маршруты, где стоимость из конца в конец раза в два больше стоимости проезда по городу, а пенсионеры в них всё равно едут бесплатно? Не пришла в голову мысль, что сегодняшняя цена - это что-то среднее между стоимостью билета по городу и стоимостью билета в дальние края?

 

Насколько я знаю, 400-е и 500-е маршруты - совсем другая контора. Автобусами, которые ездят только по Москве управляет МГТ. А 400-ми и 500-ми - Мострансавто. Так что ваш довод неубедителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, 400-е и 500-е маршруты - совсем другая контора. Автобусами, которые ездят только по Москве управляет МГТ. А 400-ми и 500-ми - Мострансавто. Так что ваш довод неубедителен.

Плохо ты знаешь, стало быть. 400-й маршрут - Речной вокзал - Зеленоград. Проезд 45 рублей, маршруты в Троицк - 304-й, 398-й, 420-й, 433-й, ну и плюс маршруты от Тёплого стана, Домодедовская, Тушинская за МКАД с номерами 5хх и все они имеют немосковскую тарификацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю на счёт цен. Я может не так выразился. Я говорю, что к Мосгортрансу эти автобусы (400-е и 500-е) отношения не имеют. Их контора - Мострансавто.

И льготы бабушек, ездящих в 400-х и 500-х маршрутах никакого ущерба Мосгортрансу не наносят.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что к Мосгортрансу эти автобусы отношения не имеют. Их контора - Мострансавто.

Видимо, я так плохо объясняю. Смотри фотографии, чтобы понять лучше, что я говорю о Мосгортрансе:

http://busphoto.ru/photo/24830/

http://busphoto.ru/photo/26880/

http://busphoto.ru/photo/17731/

http://busphoto.ru/photo/68092/

http://busphoto.ru/photo/47637/

 

Ну и где тут твой Мострансавто?

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине двухэтажники тоько на 100 маршруте, он по совместительству экскурсионный. В остальных местах - обычные Ситаро, чаще гармошки.

Я точно ехал на 100, 101, 200, 248 двухэтажном.

И еще я помню регулярно 100 (или 200) парами. (хотя был всего неделю). А однажды пришло три 100 (или 200) наподряд. Так что не только в МГТ "мы с Тамарой ходим парой". Вот вам и вход в переднюю дверь + пробки .

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Однако странно. Я видел автобусы 400-х маршрутов в Балашиху от Партизанской, на них было написано Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Однако странно. Я видел автобусы 400-х маршрутов в Балашиху от Партизанской, на них было написано Мострансавто.

Большинство маршрутов 300-х и 400-х маршрутов действительно обслуживает МТА. Но такие маршруты есть и в МГТ. Ну и плюс пригородные 500-е маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, каким местом это вообще связано? Почему за бабушек надо платить сумму выручки с платных пассажиров, если бабушек ездит немного больше, чем платных?

Вы вообще не поняли, что я сказал.

Не "сумма выручки с платных пассажиров", а "сумма, нужная для функционирования МГТ".

И ее надо платить (вне зависимости от количества бабушек).

 

Тебе не приходила в голову такая мысль, что есть всякие 400-е, 500-е и прочие ньюмосковские маршруты, где стоимость из конца в конец раза в два больше стоимости проезда по городу, а пенсионеры в них всё равно едут бесплатно? Не пришла в голову мысль, что сегодняшняя цена - это что-то среднее между стоимостью билета по городу и стоимостью билета в дальние края?

Такая мысль мне естественно в голову не приходила.

Мне зато пришла другая - что у вас РЕАЛЬНЫЕ аргументы закончились и вы бредить начали.

 

Доказательств нет. Твои домыслы остаются домыслами. К тому же они не учли то, что я написал тремя строками выше

Как это нет? Постановление Правительства для вас уже не доказательство уже? А "тремя строками выше" это прямиком к психиатру.

 

Где в Европах наблюдается турникетная болезнь?
В метро. ;)

Ну эдак мы так к знаменателю никогда не придем.

Если "турникеты в НОТ" будем обосновывать "турникетами в метро".

 

В остальных местах - обычные Ситаро, чаще гармошки.

Хочу видео Ситаро из Берлина.

 

Плохо ты знаешь, стало быть. 400-й маршрут - Речной вокзал - Зеленоград. Проезд 45 рублей, маршруты в Троицк - 304-й, 398-й, 420-й, 433-й, ну и плюс маршруты от Тёплого стана, Домодедовская, Тушинская за МКАД с номерами 5хх и все они имеют немосковскую тарификацию

400-й маршрут - это не 400-тые.

Об этом наглядно свидетельствует нижеследующая картинка.

post-8318-0-42547500-1366405584_thumb.jpg

 

Проезд 45 рублей, маршруты в Троицк - 304-й, 398-й, 420-й, 433-й, ну и плюс маршруты от Тёплого стана, Домодедовская, Тушинская за МКАД с номерами 5хх и все они имеют немосковскую тарификацию

Далее - все перечисленные вами маршруты не являются московскими. Они являются маршрутами МТА, по недоразумению обслуживаемые МГТ, причем по тарифам МТА (даже не по схеме московских 500-х).

 

Я говорю, что к Мосгортрансу эти автобусы отношения не имеют. Их контора - Мострансавто.

Видимо, я так плохо объясняю. Смотри фотографии, чтобы понять лучше, что я говорю о Мосгортрансе:

http://busphoto.ru/photo/24830/

http://busphoto.ru/photo/26880/

http://busphoto.ru/photo/17731/

http://busphoto.ru/photo/68092/

http://busphoto.ru/photo/47637/

 

Ну и где тут твой Мострансавто?

Пусть меня опять забанят - но я прямо скажу: "Идите в жопу!"

Изменено пользователем Вронский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.