Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет вообще никак. Ибо разница тупо приложи и тупо предъяви, от непосредственно контроля все же отличается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Неужели? А если ты зашёл, а там контролёры? Предъявлять всё равно ведь придётся. По сути разницы не было никакой. Мы на 903 тоже были именно контролёрами.

 

 

 

Если лично тебе удобно ездить от дома до работы, то это не значит, что это удобно всем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А удобно всем сделать невозможно. Вон ты 727 предлагал обрезать по Савёловскую, а кто-то скажет, что ему нынешний 727 удобен, чтобы ездить в район Дмитровской

 

 

 

Тогда объясни работникам 4 и 10 парка что они не правы, и в МГТ все хорошо, а они что-то не понимают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А зачем? Я не говорю, что работники этих парков не правы.

 

 

 

Варианта 3: 1. Мы отменяем электричку. 2. Мы поднимаем плату за проезд. 3. Вы доплачиваете разницу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Давай МГТ также действовать будет. Вот все обрадуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой шантаж и угрозы? Там четкий и понятный процесс. У нас расходы на электричку по маршруту Москва-ХХХ-Москва составляют - УУУУ рублей.

________________

Нифига там не понятный процесс. Прежде всего непонятно в нем то, почему они насчитали расходов УУУУ рублей, а не УУУ или УУУУУ? И почему эти объявленные расходы удваиваются чуть не ежегодно. Но вместо ответов на эти, в общем-то, несложные вопросы мы слышим стандартный бубнеж про то, что "... регионы обязаны..." и "... в случае если не, ... то ...". Ну и изредка "показательные расстрелы" в виде отмены движения на том или ином участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нифига там не понятный процесс. Прежде всего непонятно в нем то, почему они насчитали расходов УУУУ рублей, а не УУУ или УУУУУ?
Так вот и надо, чтобы ПС был в собственности региона, а на право кататься на нем и возить пассажиров был аукцион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот и надо, чтобы ПС был в собственности региона, а на право кататься на нем и возить пассажиров был аукцион.

________________

Так если ПС в собственности региона, зачем еще нужен какой-то аукцион на поиск каких-то посторонних наездников? Как бы отрывать собственность на ПС от организации его эксплуатации совсем не дело - утонешь в претензиях "кто виноват". А так получится классический МУП, ну в принципе - да, работающая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если ПС в собственности региона, зачем еще нужен какой-то аукцион на поиск каких-то посторонних наездников?


 Да какбы... фонарные столбы в собственности города, а лампочки меняют коммерсы. Посмотри, всё светится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой схеме Ногинский трамвай сдох. Именно наэкономились, а теперь надо восстанавливать, да и хорошо бы гейт со станцией Захарово- хотя бы на хвосте взять вагон на капремонт (обратно отцепляем на Ногинске). Без прямой интеграции сетей (Ногинский трамвай- ж/д, затем Московская сеть по возможности) ничего хорошего не будет.

 

Да и сейчас формально нужно проводить конкурсы при том что маршрутная сеть растёт местами, неравномерно и много где маршруты нужны вчера.

 

 

И какая разница- выбираем компанию или водителей. Косвенно ослабил социал ЕНВД (как завышением налога для социала, так и сверхвыгодностью для Газелей), сейчас в Московской области появился шанс у маршрутов до железнодорожной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели? А если ты зашёл, а там контролёры? Предъявлять всё равно ведь придётся. По сути разницы не было никакой. Мы на 903 тоже были именно контролёрами.

----

Какой кошмар. Контролер не попадется каждый рейс. И опять же, если у меня проездной, то по нормальной логике мне надо будет его предъявить ТОЛЬКО контролеру, без всяких лишних прикладываний во благо МГТ.

 

 

 

А удобно всем сделать невозможно. Вон ты 727 предлагал обрезать по Савёловскую, а кто-то скажет, что ему нынешний 727 удобен, чтобы ездить в район Дмитровской

----

А посмотри загрузку ПС и увидишь, что это нужно 10 пассажирам в день. И гонять для этого БВ, или как раньше ОБВ глупо. Будь этот мрашрут действительно востребован на нем бы уже давно паслись маршрутки.

Дальше, кто мешает ехать с пересадкой. У 727 уникальная трасса от 8 марта до Савеловского, а дальше он тупо дублируется маршрутами по Бутырской улице.

 

 

 

А зачем? Я не говорю, что работники этих парков не правы.

----

Тогда придется признать, что не все в МГТ хорошо.

 

 

 

Давай МГТ также действовать будет. Вот все обрадуются

----

Стоп. Ты сам рассматриваешь отношения МГТ и города через призму денег, а не перевозок пассажиров. Когда этим начал заниматься я, ты сразу стал против.

Определись, что мы рассматриваем как главное: перевозку пассажиров и их удобство или же процесс взаиморасчета города и перевозчика за перевоз этих пассажиров?

 

 

 

Нифига там не понятный процесс. Прежде всего непонятно в нем то, почему они насчитали расходов УУУУ рублей, а не УУУ или УУУУУ? И почему эти объявленные расходы удваиваются чуть не ежегодно. Но вместо ответов на эти, в общем-то, несложные вопросы мы слышим стандартный бубнеж про то, что "... регионы обязаны..." и "... в случае если не, ... то ...". Ну и изредка "показательные расстрелы" в виде отмены движения на том или ином участке.

----

Вполне понятный. Взаиморасчеты и суммы там обоснованы, и посчитаны вплоть до разного износа правого и левого рельса.

Все просто до такой степени, что в некоторых ПДС одновременно есть вагоны от разных представителей услуг, с разными ценами на билеты.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой кошмар. Контролер не попадется каждый рейс. И опять же, если у меня проездной, то по нормальной логике мне надо будет его предъявить ТОЛЬКО контролеру, без всяких лишних прикладываний во благо МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А если у тебя билет поддельный?

 

 

 

А посмотри загрузку ПС и увидишь, что это нужно 10 пассажирам в день.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да наплевать. Они тоже пассажиры, они тоже хотят удобств.

 

 

 

И гонять для этого БВ, или как раньше ОБВ глупо. Будь этот мрашрут действительно востребован на нем бы уже давно паслись маршрутки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А с каких пор у нас востребованность маршрута определяется наличием или отсутствием на нём дублирующих паразитов? Тм 17 и Тб 36 у тебя, получается, невостребованы вообще никак.

 

 

 

Дальше, кто мешает ехать с пересадкой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот ты и езжай с пересадками, а не требуй чего-то от 22-го маршрута.

 

 

 

У 727 уникальная трасса от 8 марта до Савеловского, а дальше он тупо дублируется маршрутами по Бутырской улице.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Он дублировался бы, еслибы ехал по самой Бутырской. А он едет по другой улице. Твой 22-й тоже кучей маршрутов дублируется.

 

 

 

Тогда придется признать, что не все в МГТ хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Признать можно, что в отдельных парках что-то не так. Ты опять начинаешь видеть чёрное и белое. Скажи, ты пришёл в продуктовый магазин, а там не оказалось Бордо какого-то года. Это плохой магазин?

 

 

 

Стоп. Ты сам рассматриваешь отношения МГТ и города через призму денег, а не перевозок пассажиров. Когда этим начал заниматься я, ты сразу стал против. Определись, что мы рассматриваем как главное: перевозку пассажиров и их удобство или же процесс взаиморасчета города и перевозчика за перевоз этих пассажиров?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сначала ты определись, кто за удобство пассажиров и за оплату должен отвечать. А то у тебя почему-то во всём виноват только МГТ и по-твоему только он должен всё делать и всё решать.

 

 

 

Вполне понятный. Взаиморасчеты и суммы там обоснованы, и посчитаны вплоть до разного износа правого и левого рельса.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да ну? Я вот что-то не верю. МГТ в своё время тоже, наверное, всё обосновывал, а им не поверили. Может, РЖД тоже не все верят и не хотят платить непонятно за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Евгений Куйбышев писал

 

 

Вполне понятный. Взаиморасчеты и суммы там обоснованы, и посчитаны вплоть до разного износа правого и левого рельса.

=============================================

 

Сказки про понятную и обоснованную себестоимость услуг РЖД и его ППК лучше рассказывать неподготовленной аудитории (форум домохозяек и пр.).

То, что, пригородные перевозки пережили 90-е годы и подыхают именно в тучные 2010-е лучше всего говорит о "несколько неадекватной" сумме расходов, требуемых в качестве компенсации из бюджета.

 

 

Евгений Куйбышев писал

 

 

Все просто до такой степени, что в некоторых ПДС одновременно есть вагоны от разных представителей услуг, с разными ценами на билеты.

===========================================

 

Ага, один вагон - от компании двоюродного племянника Якунина, второй - от компании его троюродной сестры и так далее по списку. С грузоперевозками та же самая "конкуретная" ситуация.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если у тебя билет поддельный?

----

А какая разница. У меня проездной у контролера переносная считывалка. Проверил и пошел дальше. Не бегать же мне с билетом в другой конец салона ради удовольствие контролера. 

 

 

 

Да наплевать. Они тоже пассажиры, они тоже хотят удобств.

----

По твоим словам их перевозка невыгодна для МГТ и из-за них, ты предлагаешь поднять стоимость проезда для других.

 

 

 

Вот ты и езжай с пересадками, а не требуй чего-то от 22-го маршрута.

----

Так давай мне частоходящую альтернативу (интервал в 5-10 минут) 22 добраться от Вучетича до Динамо.

 

 

 

Он дублировался бы, еслибы ехал по самой Бутырской. А он едет по другой улице. Твой 22-й тоже кучей маршрутов дублируется.

----

Расстояние между улицами 100м. 5 минуты пешком максимум.

Частоходящий дублер 22 на Вучетича на расстоянии в 5 минут пешком?

 

 

 

Признать можно, что в отдельных парках что-то не так. Ты опять начинаешь видеть чёрное и белое. Скажи, ты пришёл в продуктовый магазин, а там не оказалось Бордо какого-то года. Это плохой магазин?

----

Если я прихожу в специализированный винный магазин и это востребованное вино, то да этого плохой магазин. 

Если я зашел в заштатный сельский ларек, то я его там и не жду.

Какие у тебя критерии оценки? По какому признаку ты хочешь сравнивать?

Если сравнивать работу МГТ с работой транспорта в Воронеже, то у нас все прекрасно.

Если сравнивать работу МГТ с работой транспорта в Вене, то у нас все хреново.

 

 

 

 

Сначала ты определись, кто за удобство пассажиров и за оплату должен отвечать. А то у тебя почему-то во всём виноват только МГТ и по-твоему только он должен всё делать и всё решать.

----

А кто пассажиров перевозит? Кому город предоставил право работать по перевозке? Или ты хочешь сказать, что руководство МГТ вообще никак не может влиять на транспортную обстановку в городе? На условия работы транспорта и на условия сбора проезда? 

 

 

 

 

Да ну? Я вот что-то не верю. МГТ в своё время тоже, наверное, всё обосновывал, а им не поверили. Может, РЖД тоже не все верят и не хотят платить непонятно за что?

----

Но РЖД свое пробивает и свои деньги как-то получает. А где не получает не боится сказать: да Аллах с вами, возите сами.



 

 

Сказки про понятную и обоснованную себестоимость услуг РЖД и его ППК лучше рассказывать неподготовленной аудитории (форум домохозяек и пр.). То, что, пригородные перевозки пережили 90-е годы и подыхают именно в тучные 2010-е лучше всего говорит о "несколько неадекватной" сумме расходов, требуемых в качестве компенсации из бюджета.

----

Хе. Пережили 90. Внимательно изучаем историю в каком году сдохло МПС?

Разницу между условно частным ОАО, и полностью подчиненным МПС понимаем?

В случае МПС можно было сказать возите тут пассажиров, а на вопрос на какие деньги, говорили найдите сами. В случае ОАО так сказать уже нельзя. Где-то это сразу поняли и начали постепенно субсидировать перевозки. А где-то считали, что все осталось как было и очень удивляются, что с них хотят денег.

 

 

 

Ага, один вагон - от компании двоюродного племянника Якунина, второй - от компании его троюродной сестры и так далее по списку.

----

Вам так принципиально имя владельца? Что-то поменяется если сменится фамилия руководителя?

 

 

 

С грузоперевозками та же самая "конкуретная" ситуация.

----

Ага. Знаем мы ее. Она конкурентная в другую сторону ибо если РЖД и там допустим 1ГК начнут действительно конкурентно играть на понижение тарифов, то будут выигрывать все выгодные предложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая разница. У меня проездной у контролера переносная считывалка. Проверил и пошел дальше. Не бегать же мне с билетом в другой конец салона ради удовольствие контролера.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну теперь ты понял, почему турникеты не хотят снимать. Пока пассажиры не научатся элементарному порядку без всяких домыслов, никаких изменений не будет.

 

 

 

По твоим словам их перевозка невыгодна для МГТ и из-за них, ты предлагаешь поднять стоимость проезда для других.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смотря что это за пассажиры. Ну и потом, МГТ всё таки думает о двух вещах сразу. И о деньгах, и об удобстве.

 

 

 

Так давай мне частоходящую альтернативу (интервал в 5-10 минут) 22 добраться от Вучетича до Динамо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну также, как ты предлагаешь пользователям 727 с Вятской: шагаешь до Тимирязевской улицы, садишься там на частый 72, доезжаешь до 4-го Вятского и пересаживаешься на любой 84-й, которые в сумме тоже часто ходят.

 

 

 

Расстояние между улицами 100м. 5 минуты пешком максимум. Частоходящий дублер 22 на Вучетича на расстоянии в 5 минут пешком?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть дело в расстоянии? И какова же грань?

 

 

 

Какие у тебя критерии оценки? По какому признаку ты хочешь сравнивать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я вообще не хочу сравнивать, потому что второй Москвы в мире просто нет.

 

 

 

Если сравнивать работу МГТ с работой транспорта в Воронеже, то у нас все прекрасно. Если сравнивать работу МГТ с работой транспорта в Вене, то у нас все хреново.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторюсь, я бы не стал сравнивать с какими-то другими городами, тем более с Европейскими. Если с каким-то нашим городом ещё кое-как, притянув за уши, можно сравнить, то с другой страной сравнивать нет никакого смысла, ибо всё другое. И люди, и условия работы и финансирования, и дорожная ситуация, и даже климат.

 

 

 

А кто пассажиров перевозит? Кому город предоставил право работать по перевозке? Или ты хочешь сказать, что руководство МГТ вообще никак не может влиять на транспортную обстановку в городе? На условия работы транспорта и на условия сбора проезда?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Влияние - это не полностью самостоятельный контроль над перечисленными вопросами, ибо сегодня могут прислушаться, а завтра могут и не принять во внимание. Я практически уверен, что МГТ был бы не прочь с этого года поднять цену на проезд. Но, как видишь, не дали. Причём где-то даже стало меньше. А затрат меньше не становится.

 

 

 

Но РЖД свое пробивает и свои деньги как-то получает. А где не получает не боится сказать: да Аллах с вами, возите сами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты вспомни для начала, какова форма собственности у РЖД. МГТ так сказать просто не может. Может, конечно, тот же Иванов что-то такое вякнуть, но я уверен на 99%, что на следующий день Собянин его выкинет.

 

 

 

Разницу между условно частным ОАО, и полностью подчиненным МПС понимаем? В случае МПС можно было сказать возите тут пассажиров, а на вопрос на какие деньги, говорили найдите сами. В случае ОАО так сказать уже нельзя. Где-то это сразу поняли и начали постепенно субсидировать перевозки. А где-то считали, что все осталось как было и очень удивляются, что с них хотят денег.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну хорошо, представь себе, что МГТ тоже стал ОАО. Кому от этого станет лучше? Пассажирам? Особенно если ОАО "МГТ" скажет "пёс с вами, возите как хотите".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну теперь ты понял, почему турникеты не хотят снимать. Пока пассажиры не научатся элементарному порядку без всяких домыслов, никаких изменений не будет.

----

То что ты называешь порядком, есть извращение с точки зрения нормального пассажира.

 

 

 

Смотря что это за пассажиры. Ну и потом, МГТ всё таки думает о двух вещах сразу. И о деньгах, и об удобстве.

-----

Турникет, кривые расписания и существующие остановочные павильоны не сочетаются с понятием удобство.

Отсутствие некоторых выгодных маршрутов и отсутствие усиления некоторых маршрутов для повышения пассажиропотока не сочетаются с те, что они думают о деньгах.

 

 

 

Ну также, как ты предлагаешь пользователям 727 с Вятской: шагаешь до Тимирязевской улицы, садишься там на частый 72, доезжаешь до 4-го Вятского и пересаживаешься на любой 84-й, которые в сумме тоже часто ходят.

---

Не понял. С Вятской шагаем до Бутырской и едем до Савеловского вокзала, там 2 минуты и садимся на новый частоходящий 727.

Хотя точнее с Вятской сложно шагать на Бутырскую ибо своих объектов по Вятской просто нет, а сразу направляемся из дома/магазина на Бутурскую, тоже самое по времени.

72 ходит в реальности раз в 15-20 минут. А вот 84 во всякими 84к и 84ф ходит действительно часто.

От Вучетича до Тимирязевской не 5 минут шагать.

 

 

 

То есть дело в расстоянии? И какова же грань?

----

А что расстоянии у нас уже не проблема?

 

 

 

А я вообще не хочу сравнивать, потому что второй Москвы в мире просто нет.

----

Если у тебя нет сравнения в неким эталоном, то ты вообще не можешь различить лучше оно или хуже.

 

 

 

Повторюсь, я бы не стал сравнивать с какими-то другими городами, тем более с Европейскими. Если с каким-то нашим городом ещё кое-как, притянув за уши, можно сравнить, то с другой страной сравнивать нет никакого смысла, ибо всё другое. И люди, и условия работы и финансирования, и дорожная ситуация, и даже климат.

----

А я не сравниваю один в один. Я сравниваю проблемы и подход в их решении. Если там, автобус опоздал на 5 минут это проблема для транспортной компании и она думает как это исправить, как подправить расписание, скорость, где сделать автоматический светофор. То у нас: автобус опоздал на 5 минут, ну скажите спасибо, что он вообще пришел.

 

 

 

 

Влияние - это не полностью самостоятельный контроль над перечисленными вопросами, ибо сегодня могут прислушаться, а завтра могут и не принять во внимание.

----

Так над этим и надо работать. И предлагать надо что-то действительно важное и полезное. Наверное для этого у МГТ есть руководство и специально обученные люди. И вот считаю, что они могут выполнять свою функцию. А иначе получается, что и руководство и не нужно. Если за МГТ (по твоим словам) думает кто-то другой, то достаточно меньшего количества руководства и большего числа исполнителей.

 

 

 

Я практически уверен, что МГТ был бы не прочь с этого года поднять цену на проезд. Но, как видишь, не дали. Причём где-то даже стало меньше. А затрат меньше не становится.

----

А действительно важно через что проводятся деньги?

Хорошо подняли бы в этом году проезд на 2 рубля. Стали бы больше перечислять за льготников, допустим уже 30 рублей за душу. Но тогда сказали бы фиг вам, а не новые автобусы трамваи и троллейбусы, никаких вам 67 новых трамваев и никаких там ремонтов путей за городской счет. Денег даем больше, так что теперь ремонтируйтесь сами.

 

 

 

А ты вспомни для начала, какова форма собственности у РЖД. МГТ так сказать просто не может. Может, конечно, тот же Иванов что-то такое вякнуть, но я уверен на 99%, что на следующий день Собянин его выкинет.

 

Опять же. Думаешь РЖД, просто так вякнуло, хочу стать ОАО и все дружно закивали? Или же кто-то проводил туеву хучу разговоров, совещаний и убеждал, что с этим стоит согласится?

 

 

 

Ну хорошо, представь себе, что МГТ тоже стал ОАО. Кому от этого станет лучше? Пассажирам? Особенно если ОАО "МГТ" скажет "пёс с вами, возите как хотите".

----

Так опять уже на заботу о пассажирах? Что же ты не имеешь четкой позиции для денег существует МГТ или для пассажиров?

Если подходить со стороны для пассажиров, то турникет это зло и его быть не должно ибо он ухудшает комфортность поездки, крадет сидячие места в салоне и увеличивает время в пути.

Если подходить со стороны для денег, то турникет помогает получать деньги за подушный учет тушек в салоне и не требует шевелиться для убеждения города в нормальной работе других методов по подсчету денег. И тут даже стоит просто забить на пассажира с чужой СКМ при проверке, ибо не дай бог он купит проездной за 700 рублей, а так за его каждый проход по 26 (не ошибся с числом) капает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Думаешь РЖД, просто так вякнуло, хочу стать ОАО и все дружно закивали? Или же кто-то проводил туеву хучу разговоров, совещаний и убеждал, что с этим стоит согласится?

=========================================

 

Отвлекаясь от турникетов - у тебя более чем наивные представления о том, зачем было акционировано РЖД, а также о том кто и какую хучу разговоров проводил и каким образом во главе данной шараги оказался сосед ВВП по дачному участку.

 

Данное "акционирование" еще не раз аукнется для страны в будущем.

Впрочем это тема для ЖД раздела.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что ты называешь порядком, есть извращение с точки зрения нормального пассажира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё раз повторяю: пассажир не должен об этом думать. Есть определённый порядок. Это, кстати, тоже отличает нас от европейцев. В Европе билет пробьют (или покажут, в зависимости от страны) в 99% случаев, и там не будут думать, о том, что это извращение, водителю в случае Берлина (там вроде билеты водителю показывают) не скажут "да ты ж меня пятый раз за день видишь, не запомнил что ли?!", не будут думать, что раз автобус на 5 минут опоздал, я мол за такое "качество" платить не буду. А у нас пассажиры слишком много думают, и причём не в ту сторону.

Пробивание любого билета - это тот же порядок, как и стояние в очереди на кассу в магазине. Почему у нас не думают, что это извращение, и не расталкивают эту очередь, чтобы пробиться первым в кассу?

 

 

 

Турникет, кривые расписания и существующие остановочные павильоны не сочетаются с понятием удобство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это дело вкуса. Лично я в первом и третьем не вижу ничего плохого, а второе кривым не считаю.

 

 

 

Отсутствие некоторых выгодных маршрутов и отсутствие усиления некоторых маршрутов для повышения пассажиропотока не сочетаются с те, что они думают о деньгах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Открытие негарантированно выгодных маршрутов и усиление существующих - это затраты, и нет гарантии, что эти затраты окупятся. К тому же, я отмечал, что с т.з экономики МГТ выгоднее открывать бабковозы, потому что со льготников денег получается больше.

 

 

 

Не понял. С Вятской шагаем до Бутырской и едем до Савеловского вокзала, там 2 минуты и садимся на новый частоходящий 727. Хотя точнее с Вятской сложно шагать на Бутырскую ибо своих объектов по Вятской просто нет, а сразу направляемся из дома/магазина на Бутурскую, тоже самое по времени.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Где стоим в пробках на въезде и на выезде на и с площади Савёловского вокзала. Прямой маршрут как-то поудобнее будет, даже если его придётся подольше подождать.

 

 

 

72 ходит в реальности раз в 15-20 минут. А вот 84 во всякими 84к и 84ф ходит действительно часто. От Вучетича до Тимирязевской не 5 минут шагать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

500 метров за пять минут не преодолеть??? Ты ходишь со скоростью черепахи? Я до своей работы 1,5 км через Калибровский мост, все съезды, светофоры и перекрёстки дохожу за 15 минут. Ну хорошо, к 72-му прибавляем ещё 82 и 692, с которых тоже можно пересесть на все 84-е, только на этот раз у ШО "Вымпел"

 

 

 

А что расстоянии у нас уже не проблема?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это тебя надо спросить. Просто 100 метров до Бутырской для тебя не проблема, а 500 метров от Вучетича до Тимирязевской улицы - уже проблема. Вот я и спрашиваю, какова грань в метрах, когда пешее расстояние до улицы, где транспорт ходит часто, переходит из отсутствия проблемы в её наличие?

 

 

 

Если у тебя нет сравнения в неким эталоном, то ты вообще не можешь различить лучше оно или хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Идеального вообще ничего в мире нет.

 

 

 

А я не сравниваю один в один. Я сравниваю проблемы и подход в их решении.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это у кого какие тараканы в голове.

 

 

 

Если там, автобус опоздал на 5 минут это проблема для транспортной компании и она думает как это исправить, как подправить расписание, скорость, где сделать автоматический светофор. То у нас: автобус опоздал на 5 минут, ну скажите спасибо, что он вообще пришел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если им хочется страдать таким геморроем из-за пяти минут, то лично я не вижу в этом никакого смысла. Всё равно всех ситуаций не предусмотришь. Ну а фура там в Европе перевернётся, они что, вместо автобусов вертолёты запустят?

 

 

 

Так над этим и надо работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Над чем? Над полным контролем? Пока МГТ - ГУП, ему его не дадут.

 

 

 

И предлагать надо что-то действительно важное и полезное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Предлагать можно хоть самое полезное и самое важное. Но к этому наверху могут и не прислушаться

 

 

 

А действительно важно через что проводятся деньги?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть, конечно. Например, ты просишь зарплату в рублях, а тебе её выдали в новеньких запакованных материнских платах. Как ты к этому отнесёшься?

 

 

 

Хорошо подняли бы в этом году проезд на 2 рубля. Стали бы больше перечислять за льготников, допустим уже 30 рублей за душу. Но тогда сказали бы фиг вам, а не новые автобусы трамваи и троллейбусы, никаких вам 67 новых трамваев и никаких там ремонтов путей за городской счет. Денег даем больше, так что теперь ремонтируйтесь сами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да и пёс бы с ними.

 

 

 

Опять же. Думаешь РЖД, просто так вякнуло, хочу стать ОАО и все дружно закивали? Или же кто-то проводил туеву хучу разговоров, совещаний и убеждал, что с этим стоит согласится?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомневаюсь, что при разговоре на высшем уровне звучали какие-то убеждения, что так будет лучше для клиентов. Судя по тому, что сейчас есть, разговор, думаю, тогда свёлся к теме "А давайте попилим бабло".

 

 

 

Так опять уже на заботу о пассажирах? Что же ты не имеешь четкой позиции для денег существует МГТ или для пассажиров?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А тут и нет чёткой позиции. У МГТ сейчас ситуация такова, что ей приходится пытаться усидеть на двух стульях сразу. Отсюда с одной стороны турникеты и подушный учёт, с другой стороны работа в невыгодное время и маршруты в невыгодные места. Если бы приоритет был на стороне удобства, то тогда было бы реализовано многое из того, что просят пассажиры, но тогда правительству пришлось бы всё это содержать при помощи прямых дотаций, а если бы приоритет был бы на стороне экономики, не было бы никаких САСов, кондиционеров, работы в ночное и раннеутреннее время, где-то трети маршрутов, на остальных маршрутах трети выходов, ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь ты понял, почему турникеты не хотят снимать. Пока пассажиры не научатся элементарному порядку без всяких домыслов, никаких изменений не будет.
__________________
Стесняюсь спросить, а каким образом они могут чему-то научиться в нынешних условиях?

 

Ещё раз повторяю: пассажир не должен об этом думать. Есть определённый порядок. Это, кстати, тоже отличает нас от европейцев. В Европе билет пробьют (или покажут, в зависимости от страны) в 99% случаев, и там не будут думать, о том, что это извращение...
_______________
Естественно, не будут думать, что это извращение. Потому что никакие месячные, недельные и суточные они нигде не пробивают. И никому даже в голову не придет заставлять их делать это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отвлекаясь от турникетов - у тебя более чем наивные представления о том, зачем было акционировано РЖД, а также о том кто и какую хучу разговоров проводил и каким образом во главе данной шараги оказался сосед ВВП по дачному участку.   Данное "акционирование" еще не раз аукнется для страны в будущем. Впрочем это тема для ЖД раздела.

----

Не знаю, как для страны и для желающих покататься на халяву в электричках. А вот для сотрудников ржд, оно стало куда как приятнее.

И опять же, тебе принципиальная разница кто стоит во главе любой структуры?



 

 

Ещё раз повторяю: пассажир не должен об этом думать. Есть определённый порядок. Это, кстати, тоже отличает нас от европейцев. В Европе билет пробьют (или покажут, в зависимости от страны) в 99% случаев, и там не будут думать, о том, что это извращение, водителю в случае Берлина (там вроде билеты водителю показывают) не скажут "да ты ж меня пятый раз за день видишь, не запомнил что ли?!", не будут думать, что раз автобус на 5 минут опоздал, я мол за такое "качество" платить не буду. А у нас пассажиры слишком много думают, и причём не в ту сторону. Пробивание любого билета - это тот же порядок, как и стояние в очереди на кассу в магазине. Почему у нас не думают, что это извращение, и не расталкивают эту очередь, чтобы пробиться первым в кассу?

----

Еще раз повторяю, там все схемы продуманны для людей так, что им не надо ничего лишний раз прикладывать и показывать. Купив там билет на 72 часа, ты пробиваешь его 1 (ОДИН) раз в начале и усе. После этого ты его достаешь из кармана  только для контролера. Ты же предлагаешь отмечать его КАЖДЫЙ раз при посадке и при этом еще и контролеру показывать. Лишние действия очевидны?

 

 

 

Это дело вкуса. Лично я в первом и третьем не вижу ничего плохого, а второе кривым не считаю.

----

Ну раз тебе нравится стоять в очередях на вход, ожидать автобусов по сферическому графику и стоять в павильоне, где при любом дождике тебя заливает, то о чем тут спорить?

 

 

 

Открытие негарантированно выгодных маршрутов и усиление существующих - это затраты, и нет гарантии, что эти затраты окупятся. К тому же, я отмечал, что с т.з экономики МГТ выгоднее открывать бабковозы, потому что со льготников денег получается больше.

----

Ура. Москва город для пенсионеров. Всем остальным покупать автомобили.

 

 

 

Где стоим в пробках на въезде и на выезде на и с площади Савёловского вокзала. Прямой маршрут как-то поудобнее будет, даже если его придётся подольше подождать.

----

1. 727 там сейчас итак стоит. Так что разницы нет.

2. Если посмотришь внимательно, то увидишь, что пройдя 100 метров ты попадаешь на остановку уже за пробкой.

 

 

 

500 метров за пять минут не преодолеть??? Ты ходишь со скоростью черепахи? Я до своей работы 1,5 км через Калибровский мост, все съезды, светофоры и перекрёстки дохожу за 15 минут. Ну хорошо, к 72-му прибавляем ещё 82 и 692, с которых тоже можно пересесть на все 84-е, только на этот раз у ШО "Вымпел"

----

Явное нарушение логики. 100 метров для 727 это много и это другая улица. А 500 метров для 22 это немного и можно пройти за 5 минут. 

 

 

 

Просто 100 метров до Бутырской для тебя не проблема, а 500 метров от Вучетича до Тимирязевской улицы - уже проблема. Вот я и спрашиваю, какова грань в метрах, когда пешее расстояние до улицы, где транспорт ходит часто, переходит из отсутствия проблемы в её наличие?

----

Догадайся с трех раз.

Пойду простым путем. Расстояние между остановочными пунктами следует принимать в 400 - 600 метров.

Из этого следует, что нормальное расстояние это 200-300 метров.

 

 

 

Идеального вообще ничего в мире нет.

----

Причем тут идеальное? Что-то можно сделать лучше, а можно плюнуть и сказать, а итак сойдет, радуйтесь что вообще возим.

 

 

 

Если им хочется страдать таким геморроем из-за пяти минут, то лично я не вижу в этом никакого смысла.

----

Давай тебе зарплату будем платить на 900 рублей меньше. Вот лень бухгалтеру высчитывать всю эту мелочь, ну не видит он в этом никакого смысла.

 

 

 

Предлагать можно хоть самое полезное и самое важное. Но к этому наверху могут и не прислушаться

----

А могут и прислушаться. Все зависит от того как диалог с начальством построен.

 

 

 

Есть, конечно. Например, ты просишь зарплату в рублях, а тебе её выдали в новеньких запакованных материнских платах. Как ты к этому отнесёшься?

----

Ты не понимаешь, что такое проводка денег?

Смотри на новые автобусы надо 50 млн рублей. Город может купить их сам и передать в МГТ, может передать деньги на покупку автобусов и МГт купит их сам, а может перевести их за проход льготников. В любой случае МГТ получает автобусы на 50млн. рублей и в любой случае они идут за счет города. Только вот в случае со льготниками тебе начинает казаться, что МГТ покупает их сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для сотрудников ржд, оно стало куда как приятнее.

-----------------------------------------------------------

Вот уж не знаю, где стало приятнее, но вот где я работал - нагрузка выросла в разы, в т.ч. за счет заполнения кипы идиотских бумаг, народу по сравнению с концом 90-х... началом 00-х стало намного меньше, руководятлы быдловатее, зарплата долгое время сильно проигрывала другим отраслям, да и сейчас проигрывает. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, там все схемы продуманны для людей так, что им не надо ничего лишний раз прикладывать и показывать. Купив там билет на 72 часа, ты пробиваешь его 1 (ОДИН) раз в начале и усе. После этого ты его достаешь из кармана только для контролера. Ты же предлагаешь отмечать его КАЖДЫЙ раз при посадке и при этом еще и контролеру показывать.

 

В большинстве городов вход в автобусы в переднюю дверь. И проездной показывать надо. Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большинстве городов вход в автобусы в переднюю дверь. И проездной показывать надо.

______________

а)что нам ваше большинство?Надо лучшее брать

б)По цифре то оно может и большинство, но по качеству большинство составляют мелкие городишки с потоками по 5 человек на остановку либо какие-то челночные перевозки-типа 400.

в)и всё равно в трамваях такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Париж, Берлин маленькие городишки?

Кто сказал что то, что вы хотите взять,лучшее?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, не будут думать, что это извращение. Потому что никакие месячные, недельные и суточные они нигде не пробивают. И никому даже в голову не придет заставлять их делать это.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чего ты привязался к этим месячным проездным? Я о другом говорил. О соблюдении правил.

 

 

 

Еще раз повторяю, там все схемы продуманны для людей так, что им не надо ничего лишний раз прикладывать и показывать. Купив там билет на 72 часа, ты пробиваешь его 1 (ОДИН) раз в начале и усе. После этого ты его достаешь из кармана только для контролера. Ты же предлагаешь отмечать его КАЖДЫЙ раз при посадке и при этом еще и контролеру показывать. Лишние действия очевидны?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И этот туда же. Повторяю для особо одарённых: пока наши граждане не научатся пробивать все типы билетов не из-под палки, никакого снятия турникетов ждать не стоит. И добавлю, что в Европе тоже могут ошибиться и придумать что-то неудобное. Но там граждане не будут строить из себя бунтаря, борющегося с системой, а просто завалят письмами ту организацию, которая ввела это неудобство.

Кстати, об информировании. На всех САСах информируют, что порядок посадки при отключённом турникете, но действующий порядок оплаты проезда сохраняется. И что, это информирование помогло нашим гражданам соблюдать порядок? Нет, не помогло. Половина строит из себя вышеобозначенных борцов с системой, вторая половина думает, что турникет неисправен, поэтому билет совать туда не надо. И всё это вне зависимости от типа билета.

 

 

 

Ну раз тебе нравится стоять в очередях на вход, ожидать автобусов по сферическому графику и стоять в павильоне, где при любом дождике тебя заливает, то о чем тут спорить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я не стою в очередях на вход, потому что транспорт у меня ходит по такому графику, что очереди не скапливаются. А павильоны совершенно нормальные. Меня почему-то ни разу ещё не заливало, когда я под ним стоял в дождь.

 

 

 

Ура. Москва город для пенсионеров. Всем остальным покупать автомобили.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично мне плевать, что будут делать все остальные. Хотя если за год один парк перевозит 25 млн платников, то значит не всё так плохо, как ты тут рисуешь

 

 

 

1. 727 там сейчас итак стоит. Так что разницы нет. 2. Если посмотришь внимательно, то увидишь, что пройдя 100 метров ты попадаешь на остановку уже за пробкой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот видишь. Разницы нет. А ты ещё нашим тупым пассажирам предлагаешь смотреть внимательнее.

 

 

 

Явное нарушение логики. 100 метров для 727 это много и это другая улица. А 500 метров для 22 это немного и можно пройти за 5 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Никакого нарушения логики тут нет. Я просто пытаюсь понять, почему 22-й важнее 727-го

 

 

 

Догадайся с трех раз. Пойду простым путем. Расстояние между остановочными пунктами следует принимать в 400 - 600 метров. Из этого следует, что нормальное расстояние это 200-300 метров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ОК. Тогда тебе придётся ратовать за то, чтобы 85-й автобус ходил раз в пять чаще, ибо практически для всей 2-й Новоостанкинской улицы остановки 85-го на Звёздном бульваре как раз на расстоянии 200-300 метров, и они ближайшие. А уж 3-й Новоостанкинской я вообще не завидую.

 

 

 

Причем тут идеальное? Что-то можно сделать лучше, а можно плюнуть и сказать, а итак сойдет, радуйтесь что вообще возим.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Можно сделать лучше, только оценят ли это наши пассажиры. Или наоборот скажут, что фигню придумали.

 

 

 

Давай тебе зарплату будем платить на 900 рублей меньше. Вот лень бухгалтеру высчитывать всю эту мелочь, ну не видит он в этом никакого смысла.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Cвязи никакой, учесть, что зарплату всё равно компьютер считает. А ты предлагаешь из-за несчастных пяти минут, которые мало кто заметит, ибо у всех часы идут по-разному, рвать задницу и вкладывать деньги.

 

 

 

А могут и прислушаться. Все зависит от того как диалог с начальством построен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Типа достаточно ли хорошо вылизан зад начальству?

 

 

 

Ты не понимаешь, что такое проводка денег? Смотри на новые автобусы надо 50 млн рублей. Город может купить их сам и передать в МГТ, может передать деньги на покупку автобусов и МГт купит их сам, а может перевести их за проход льготников. В любой случае МГТ получает автобусы на 50млн. рублей и в любой случае они идут за счет города. Только вот в случае со льготниками тебе начинает казаться, что МГТ покупает их сам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что за чушь? Деньги за льготников МГТ получает не просто так, а за то, что их перевёз, то есть за выполнение работы. То есть эти деньги ЗАРАБОТАНЫ, а не получены просто так в виде дотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты привязался к этим месячным проездным? Я о другом говорил. О соблюдении правил.
___________________
Соблюдение правил только ради соблюдения правил?

 

И этот туда же. Повторяю для особо одарённых: пока наши граждане не научатся пробивать все типы билетов не из-под палки, никакого снятия турникетов ждать не стоит.
___________________________
Во-первых, они никогда не научатся, если даже и не начинать пытаться их этому учить.
Во-вторых, пробивать ВСЕ виды билетов не имеет никакого смысла.

 

Что за чушь? Деньги за льготников МГТ получает не просто так, а за то, что их перевёз, то есть за выполнение работы. То есть эти деньги ЗАРАБОТАНЫ, а не получены просто так в виде дотации.

_________________

Да ладно, заработаны.

Если считать, что со среднего платящего пассажира мы получаем примерно 21 рубль, то мы получим, что с одного льготника МГТ честно заработал 21 рубль, и 6-50 получил в виде дотации. Не так?

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соблюдение правил только ради соблюдения правил?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Именно так. Почему в остальных случаев вас всех это не смущает, а как коснулось транспорта, сразу смутило?

 

 

 

Во-первых, они никогда не научатся, если даже и не начинать пытаться их этому учить. Во-вторых, пробивать ВСЕ виды билетов не имеет никакого смысла.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда о чём разговор? Турникеты будут ещё очень долго. Если не вечно

 

 

 

Да ладно, заработаны. Если считать, что со среднего платящего пассажира мы получаем примерно 21 рубль, то мы получим, что с одного льготника МГТ честно заработал 21 рубль, и 6-50 получил в виде дотации. Не так?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не так. Не забывай, что из-за этого до сих пор существуют всякие бабковозы. А платили бы за льготников столько же, сколько платят простые пассажиры, льготникам пришлось бы до какой-нибудь поликлиники шагать пешком или ехать с двумя пересадками. Так что всё оправданно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего ты привязался к этим месячным проездным? Я о другом говорил. О соблюдении правил.

----

А если в правилах напишут при входе в автобус хвать себя за левое ухо?

Может перед соблюдение правил подумаем о логичности их?

 

 

 

И этот туда же. Повторяю для особо одарённых: пока наши граждане не научатся пробивать все типы билетов не из-под палки, никакого снятия турникетов ждать не стоит. И добавлю, что в Европе тоже могут ошибиться и придумать что-то неудобное. Но там граждане не будут строить из себя бунтаря, борющегося с системой, а просто завалят письмами ту организацию, которая ввела это неудобство. Кстати, об информировании. На всех САСах информируют, что порядок посадки при отключённом турникете, но действующий порядок оплаты проезда сохраняется. И что, это информирование помогло нашим гражданам соблюдать порядок? Нет, не помогло. Половина строит из себя вышеобозначенных борцов с системой, вторая половина думает, что турникет неисправен, поэтому билет совать туда не надо. И всё это вне зависимости от типа билета.

----

Они этого не научатся никогда. Отмени в Европе контролера и они там тоже не будут пробивать билеты.

Это информирование работает уже после прохода человека в салон, когда он сел.

 

 

 

А я не стою в очередях на вход, потому что транспорт у меня ходит по такому графику, что очереди не скапливаются. А павильоны совершенно нормальные. Меня почему-то ни разу ещё не заливало, когда я под ним стоял в дождь.

----

А у меня очереди стоят. И посадка идет по 2-3 минуты.

Вот прокатись в пик как-нибудь на 27 трамвае. 

 

Один на весь павильон стоял?

 

 

 

Лично мне плевать, что будут делать все остальные. Хотя если за год один парк перевозит 25 млн платников, то значит не всё так плохо, как ты тут рисуешь

----

Ага, а при грамотном управлении и шевелениях при тех же мощностях можно перевозить больше.

 

 

 

Ну вот видишь. Разницы нет. А ты ещё нашим тупым пассажирам предлагаешь смотреть внимательнее.

----

А я вот считаю пассажиров умными. 

 

 

 

Никакого нарушения логики тут нет. Я просто пытаюсь понять, почему 22-й важнее 727-го

----

Расстояние в 100м и 500м тебе не разница?

 

 

 

ОК. Тогда тебе придётся ратовать за то, чтобы 85-й автобус ходил раз в пять чаще, ибо практически для всей 2-й Новоостанкинской улицы остановки 85-го на Звёздном бульваре как раз на расстоянии 200-300 метров, и они ближайшие. А уж 3-й Новоостанкинской я вообще не завидую.

----

Думаешь я против? Пусть ходит чаще. Из-за этого у него еще пассажиров прибавится.

 

 

 

Можно сделать лучше, только оценят ли это наши пассажиры. Или наоборот скажут, что фигню придумали.

----

Отмену турникета не оценят?

 

 

 

Cвязи никакой, учесть, что зарплату всё равно компьютер считает. А ты предлагаешь из-за несчастных пяти минут, которые мало кто заметит, ибо у всех часы идут по-разному, рвать задницу и вкладывать деньги.

----

Ну значит кто вводит данные в компьютер об отработанных часах введет не 180 часов, а 175. Подумаешь 5 часов каких-то.

Я предлагаю не рвать задницу, а нормально работать. Хотя да, для многих приходить на работу и работать это рвать именно задницу.

 

 

 

Типа достаточно ли хорошо вылизан зад начальству?

----

Для продуктивного диалога с начальством достаточно иметь с ним нормальные отношения, а вот вылизывания зада как раз сводит все к том, что тебя начальство слушать не будет.

 

 

 

Что за чушь? Деньги за льготников МГТ получает не просто так, а за то, что их перевёз, то есть за выполнение работы. То есть эти деньги ЗАРАБОТАНЫ, а не получены просто так в виде дотации.

----

Заработана галочка за перевоз столько тушек льготников сам факт перевоза льготника, а вот сумму которую платят за льготника может изменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соблюдение правил только ради соблюдения правил?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Именно так. Почему в остальных случаев вас всех это не смущает, а как коснулось транспорта, сразу смутило?

_____________________________

Бессмысленность происходящего меня смущает во всех случаях. Не только связанных с транспортом.

 

Не так. Не забывай, что из-за этого до сих пор существуют всякие бабковозы. А платили бы за льготников столько же, сколько платят простые пассажиры, льготникам пришлось бы до какой-нибудь поликлиники шагать пешком или ехать с двумя пересадками. Так что всё оправданно

_____________________________

Отнюдь!

МГТ всё равно бы возил куда скажут, если за это дадут денег.

А денег бы дали. Куда городу деваться-то?

 

Если дотацию спрятать в компенсации - дотация от этого не перестает быть дотацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если в правилах напишут при входе в автобус хвать себя за левое ухо? Может перед соблюдение правил подумаем о логичности их?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На сегодняшний день всё логично. Не опустишь билет - не пройдёшь через турникет. А без турникетов непробитие билета вызывает подозрение, что что-то у тебя с этим билетом не так.

 

 

 

Они этого не научатся никогда. Отмени в Европе контролера и они там тоже не будут пробивать билеты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомневаюсь. Люди там более приучены к элементарному порядку.

 

 

 

Это информирование работает уже после прохода человека в салон, когда он сел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А он что, в нём последний раз едет?

 

 

 

А у меня очереди стоят. И посадка идет по 2-3 минуты. Вот прокатись в пик как-нибудь на 27 трамвае.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Катался и не раз. Ничего криминального не вижу.

 

 

 

Один на весь павильон стоял?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Один? Человек 10 стояло, и ни на кого не капало.

 

 

 

Ага, а при грамотном управлении и шевелениях при тех же мощностях можно перевозить больше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично я не вижу в этом смысла. Шевелений будет много, а пассажиров прибавится чуть-чуть.

 

 

 

А я вот считаю пассажиров умными.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А зря. Хотя мне в любом случае виднее. Я с ними работал.

 

 

 

Расстояние в 100м и 500м тебе не разница?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, не разница.

 

 

 

Отмену турникета не оценят?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если появится жёсткий контроль, то не оценят. У меня вот не оценили, когда я работал.

 

 

 

Я предлагаю не рвать задницу, а нормально работать. Хотя да, для многих приходить на работу и работать это рвать именно задницу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То, что ты хочешь, это именно рвать задницу, причём ради какого-то пустяка. Ты не ощущаешь разницы между количеством работы и полученной от этой работы отдачи.

+5 минут - это не так страшно для графика, да ещё и позволяет перевезти слегка опоздавших.

 

 

 

Заработана галочка за перевоз столько тушек льготников сам факт перевоза льготника, а вот сумму которую платят за льготника может изменяться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какая разница? Они подписали этот контракт. Их никто не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодняшний день всё логично. Не опустишь билет - не пройдёшь через турникет. А без турникетов непробитие билета вызывает подозрение, что что-то у тебя с этим билетом не так.

----

Согласен. Для пассажира с билетом полезно. Пассажиру с проездным эта проверка не нужна.

 

 

 

 

Сомневаюсь. Люди там более приучены к элементарному порядку.

----

Да если бы. Видел я как и они на красный бегают, и без билетов катаются. Они точно такие же. Только у них два отличия.

1. При требовании чего-то у них предоставляют условия для выполнения. 

2. Требование подтверждается контролем и приличным и собираемыми штрафами.

 

 

 

А он что, в нём последний раз едет?

----

А факт в том, что за всем большим потоком ненужной информации никто это не слышит.

Я вот долго удивлялся, а что же в Европе мне так комфортно в транспорте, а потом понял, так нет лишний информации в салоне. Никаких уступайте, МГТ приглашает, с ХХ стоиомсть проезда, в салоне работает АСКП, вход токльо через 1 дверь. Вот тогда действительно на объявление обращаешь внимание, а так, ну бубнит он и бубнит, турникет уже пройден.

 

 

 

 

Катался и не раз. Ничего криминального не вижу.

----

То есть для тебя ехать на 10 минут дольше нормально?

 

 

 

Лично я не вижу в этом смысла. Шевелений будет много, а пассажиров прибавится чуть-чуть.

----

Это как шевелиться и в каком направлении.

 

 

 

А зря. Хотя мне в любом случае виднее. Я с ними работал.

----

И что, что работал?

Если пассажир не в состоянии подумать чуть-чуть мозгом, то это его личная проблема, а не всего автобуса. В метро он как-то же пользуется пересадками.

 

 

 

Нет, не разница.

----

А какая тогда разница?

 

 

 

Если появится жёсткий контроль, то не оценят. У меня вот не оценили, когда я работал.

----

Если контроль будет нормальный без излишних заморочек, то не оценят только зайцы, а вот их мнение как-то мало должно волновать.

 

 

 

То, что ты хочешь, это именно рвать задницу, причём ради какого-то пустяка. Ты не ощущаешь разницы между количеством работы и полученной от этой работы отдачи. +5 минут - это не так страшно для графика, да ещё и позволяет перевезти слегка опоздавших.

----

Ага. -5 у одного +5 у другого и интервал из 15 минут превращается в 25. 

 

 

 

Какая разница? Они подписали этот контракт. Их никто не заставлял.

----

Кто они? Кто кого заставлял? Ты сейчас про МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен. Для пассажира с билетом полезно. Пассажиру с проездным эта проверка не нужна.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё раз спрашиваю: с каких пор у нас пассажир - мыслитель? С него требуют в случае поездки выполнять все правила пользования. А если ему что-то не нравится, то пусть пишет письмо в мэрию с предложением что-то изменить.

 

 

 

1. При требовании чего-то у них предоставляют условия для выполнения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это какие же?

 

 

 

2. Требование подтверждается контролем и приличным и собираемыми штрафами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не будет у нас это работать. Не будет.

 

 

 

А факт в том, что за всем большим потоком ненужной информации никто это не слышит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это проблема пассажира.

 

 

 

То есть для тебя ехать на 10 минут дольше нормально?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На 10 минут дольше, чем как? И откуда такая точная цифра?

 

 

 

Это как шевелиться и в каком направлении.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да хоть как.

 

 

 

И что, что работал? Если пассажир не в состоянии подумать чуть-чуть мозгом, то это его личная проблема, а не всего автобуса. В метро он как-то же пользуется пересадками.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В метро уже привыкли, хотя и то встречаются теряющиеся в нашем метро люди. На НОТе к пересадкам привыкли только там, где это действительно необходимо и оправданно. В общем, то, что ты предлагаешь, отрицательно скажется на привлекательности.

 

 

 

А какая тогда разница?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда идти столько же, сколько и ехать. 22-й и Динамо под этот случай не подходят.

 

 

 

Если контроль будет нормальный без излишних заморочек, то не оценят только зайцы, а вот их мнение как-то мало должно волновать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что такое излишние заморочки в данном случае?

 

 

 

Ага. -5 у одного +5 у другого и интервал из 15 минут превращается в 25.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такое практически невозможно.

 

 

 

Кто они? Кто кого заставлял? Ты сейчас про МГТ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они - это правительство. Они согласились платить в этом году 27,79 рублей за 1-го льготника. И как-то сомнительно, что в условиях этой суммы были прописаны автобусы за счёт МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.